Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
От нары и нагрева двигателя закипает бензин в поплавковой камере
свеча
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
Поскольку бензонасоса нет, паровую пробку со счетов снимаем. Думаю, из-за жары, карб греется, бенз кипит и смесь слишком обогащается. Попробуй поиграться с настройками карбюратора...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
перебери карб и промой топливную. Такт воздух отработанный шарашит аккурат на карб, попробуй поставить заслонку от горячего воздуха из картонки, чтоб воздух от мотора не шел на карб...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
может быть, свеча пропускает искры, и на высоких оборотах мотор теряет мощность. Бывает, если свеча засралась нагаром или просто где-то неполный пробой изолятора. Проверить легко - поставь новую и поезди, благо ей цена 10 грн.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
проверь бронепровод, свечной колпачек и катушку зажигания.
Извиняюсь, букву спутал, хотел написать "жара", а написал "нара". Проверить очень просто - покатайся за час до восхода солнца, когда самая низкая температура воздуха. Если будет всё нормально - кипит бензин, если проблема останется - ищи другую причину.
попробуй обагатитель отключить на время и проедься
Рассказываю подробно,ехал с работы и беспричинно скут стал глохнуть потом вообще заглох.завожу на холостых работает четко даю газу и все гаплык постоит минут 15 и дальше все нормально.кстати такая проблема и на ямахе думал нагревается и не хватает бензоля но с ним все в порядке,чистил карб поступает бензин с бака хорошо,у меня не стоит бензонасос сразу говорю льет самотеком, нет вакуума. Не вьеду последнее время вообще если глохнет то не заведешь только если газ на всю и когда едешь как будто кто-то держит его мотор работает не в натяг газ тяжело наворачивается,дайте дельный совет заранее благодарен за помощь
Ставь бензонасос,в нём может быть твоя беда.Нет вакума.Бензин плохо поступает....На холостих бенза много не нужно,а когда откриваеш ручку.Нужно и самотека мало...нужен вакум...Там еще той фильтр наверно не ровно прикреплен,если он у тебя есть.
И еще да,может быть карбюратор.У меня такое было,когда заводиш все в норме.Стоит открыть ручку газа,глохнет сразу.Проблема была решена,правильной настройкой карбюратора.У меня глох и за перебора воздуха.
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b
Змінено: 03.08.2010 р., 1-VIP
Дело в том что у меня стоит фильтр на баке железный и походу необслуживаемый я поставил второй дополнительный подача бенза хорошая у топливного шланга внутренний диаметр 6мм дырка огого так что с подачей все хорошо а за вакуумный насос то у братана на ямахе он стоит но тоже такая хрень проскакивает он даже новый заказывал в нете адин хрен тоже временами тоже глохнет
перебери карб и промой топливную. Такт воздух отработанный шарашит аккурат на карб, попробуй поставить заслонку от горячего воздуха из картонки, чтоб воздух от мотора не шел на карб...
нет ..ето УБЫЛО!
такой колохоз-сильпо тюнинг может призвести к перегреву мотора....а почему -ПОДУМАЙ сам!
прежде чем штото советовать надо подумать ШТО советовать...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer