MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 22:02
11
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1011488
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
1••19202122232425••150
01.07.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
На машине когда рушаеш и мало газу тоже дергается 03_biggrin  нормально всё не парься, это вспышки в цилиндре брыкаются, и сцепление то схватит то отпустит. А вообще не стоит так трогаться, лишнюю нагрузку создаёшь.

ага...я думаю што СТОИТ беспокоится..явно со сцепой штото НЕ ТО!нужно было вскрыть и посмотреть...ведь у ВСЕХ даже при плавном старте нету подергиваний! 21_umnik  31_bigboss

Во, опять стал беспокоиться 34_wacko2  Чего открывать, куда смотреть? Если менять, то что? Железки крутить умею, что как устроено примерно представляю. Лет 20 назад с "Карпатами" сексом регулярно занимался.
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для old-vova  
answerview
открывать крышку вариатора...смотреть сцепление-ето возле колеса ....откручываеш гайку(нужно специнструмент или же самому както забадяжить или пневмо дрелью..)(я откручывал без каких либо инструментов-ножицы запхал по боках железные и хорошеньку напрягся..и открутил)потом снимаете крышку и весь механизм-там нету ничего страшеного-всьо очень просто!смотрите на колодки не стертие ли оны..-мне кажеться шо уже... 01_smile
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
Понял. Спасибо. Буду пробовать. Как определить, что они стерты? Там фрикционы как на автомобиле?
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для old-vova  
answerview
разбереш и все поймеш-там все понятно и просто! 01_smile
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
lisss забанений
01.07.2010 р.
answerview
карб чистил тщательно, и воздушок тоже. компресия 7,5 очков. вот по поводу топливной магистрали вцелом-можно попробовать.  у меня складывается впечатление что либо бенз нерегулярно поступает в карб либо глючит электрика-катушка либо комутатор.  35_hang  вобщем наднях доберусь я до всего этого.
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р. відповів для old-vova  
answerview
Сцепление похоже на барабанный тормоз авто или мото, только работает на оборот. По поводу ножниц лучше не рисковать а использовать ключ от большой болгарки. Если там никто не лазил до тебя, то гайки сидят на герметике не дающем откручиваться. Повторяюсь, если сцепа настроена на ранний старт, будет лёгкое подергивание, Если полезешь, проверь сразу ролики вариатора. Сцепа обычно живёт долго.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р.
answerview
Ребята, может кто что подскажет: скутерок не хочет заводиться если холодний-нужно закривать воздухан, штоби он завелся, гарячий заводиться хорошо, воздушний новий, карб чистил, бензин подается по-моиму хорошо, просто не пойму что такое может бить, и ето случилось после того как поменял поршневую на 65сс, обкатку прошел хорошо, но поршневая уже за период експлуатации немного подустала, замена колец нечего на заводку не дает, тяга приличная, только компресию не мерял, подскажите, кто что знает  04_blush
Сообщество пенсионеров 19+
Степанович
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Сцепление похоже на барабанный тормоз авто или мото, только работает на оборот. По поводу ножниц лучше не рисковать а использовать ключ от большой болгарки. Если там никто не лазил до тебя, то гайки сидят на герметике не дающем откручиваться. Повторяюсь, если сцепа настроена на ранний старт, будет лёгкое подергивание, Если полезешь, проверь сразу ролики вариатора. Сцепа обычно живёт долго.


я например откручивал колокол сцепления с помощью самодельного ключа которий бил похожим на тот что на фото(две пластины толщиной примерно 3-4 мм и три болта М10 два по краям пластин для того чтобы можно было запихнуть их в колокол и один, который фиксировал пластины между собой), но он был немного габаритный и в чем не удобный, теперь пользуюсь ключом, который идет в комплекте с мотоциклом Иж для глушителей мне в колокол сцепления подходит практически идеально (фото самого ключа могу скинуть, но только в воскресения)
Сообщество пенсионеров 19+
Степанович
Змінено: 03.07.2010 р., ruslanduleba
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р.
answerview
Вот такой вопрос - (я так понял, то что под задней крышкой вариатора - называется колокол?) - тот самый колокол у меня не совсем круглый, а в нескольких местах с бугорками, как будто что-то там выпирает. Суть вопроса  - что могло к этому привести, нужно менять колокол? А это дорого?И еще, справа у скутера генератор?Т.е. там где воздух всасывает, он у меня с таким шумом работает, громче двигателя, я конечно с таким звуком наездил уже около 5000 км, но уже надоело. Просьба- дайте ответы и советы.
"сообщество пенсионеров"
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
На машине когда рушаеш и мало газу тоже дергается 03_biggrin  нормально всё не парься, это вспышки в цилиндре брыкаются, и сцепление то схватит то отпустит. А вообще не стоит так трогаться, лишнюю нагрузку создаёшь.
причем здесь машина до скутера ты когда трогаешся на скутере то регулируеш начало трогания сцепления? И как быть с коробкой автомат на машине она тоже дергается когда трогаешся с малым газом
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р. відповів для old-vova  
answerview
У меня такой фигни нет даже если я еду 2км/ч ищи причину в другном возможно износ грузиков или подтерся ремень потому что нет чоткого момента схватывания накрайняк посмотри колодки сцепления подумай логически какие механизмы задействуются при моменте трогания
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р. відповів для Barmalej  
answerview
Посмотри подшипник в генераторе заодно и провериш щетки
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р. відповів для ZASEKAN  
answerview

Интересно как?  И как быть с коробкой автомат на машине она тоже дергается когда трогаешся с малым газом
    И не сравнивай пожалуйста гидротрансформатор АКП с простой коробкой. Я имел ввиду что скут может подёргиватся от вспышек в ЦПГ. Попробуй на авто обычной коробкой бросить газ на передаче, когда обороты упадут она начнёт поддёргиватся. Мой скут новый был при манёврах на маленькой скорости тоже дёргается, и если очень плавно рушать те же бока, и я знаю что трансмиссия у меня в полном порядке.
В одном ты прав, бу скут надо осмотреть чтобы хоть знать на будущее что и как.
или ты чото путаеш или я тебя непойму если бросаеш газ инестабильно работает двигатель то это или зажигание или карбюратор здесь другой случай
Змінено: 26.08.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
03.07.2010 р. відповів для lisss  
answerview
у меня такт 51я. непойму что с ним, заводится с пол пинка  ручку круть-разгоняется нормально но проедиш метров эдак 500-1 км и он глохнет безпричинно... после чего если ему недавать глохнуть постоянной подгазовкой он всеже глохнет но едет чуть подольше но опосля вооообще прсто оооочень тяжко заводитцо...  35_hang  и вот регулярные  заглохи у него.. непойму толи бензонасос некачает постоянно, толи момент зажигания изза комутатора както подглючивает... заменить нечем детали, немогу установить причину такого поведения. шо делать? куда лезть?  47_mail  43_help


Почисть глушитель. Ох как я нае@@@ся со своим тактом в поисках причины, а причиной оказался кусок нагара застрявший в выходном патрубке глушителя. Теперь регулярно чищу глушак "Мистером КРОТОМ", можешь поискать тему "Чистка глушителя мистером мускулом", хуже от этого точно не станет.
У меня симптомы были такие же.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
03.07.2010 р. відповів для lisss  
answerview
Ты попробуй когда он через 500 м - 1 км подздохнет и не захочет заводиться - снять глушитель и попытайся завести.
А вообще давно уже собираюсь в глушителе сделать пару дырок, приварить к ним гайки и закрыть болтами, через отверстия проще будет чистить (сливать воду), а в случае забитости глушителя можно будет просто открутить болт и продолжить движение до СТО или дома, осталось найти сварку и сварщика.
Змінено: 19.02.2015 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
lisss забанений
04.07.2010 р. відповів для dim3kv  
answerview
а какую именно часть трубы надо  срезать для чистки  с помощью шетки и скребков? боюсь нарезать ченить нето... есть фото или мануальчик по механической чистке труб?
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
04.07.2010 р. відповів для lisss  
answerview
а какую именно часть трубы надо  срезать для чистки  с помощью шетки и скребков? боюсь нарезать ченить нето... есть фото или мануальчик по механической чистке труб?

На сайте было, где не помню, по мне так химическая чистка самое оно.
Думаю если чистить только перепускные окна, то можно просверлить 2 отверстия в конце глушителя относительно горизонтальной оси (себе просверлил, но диаметром 2 мм, пока сварку со сварщиком не найду увеличивать отверстия не буду)
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 р. відповів для lisss  
answerview
а какую именно часть трубы надо  срезать для чистки  с помощью шетки и скребков? боюсь нарезать ченить нето... есть фото или мануальчик по механической чистке труб?


я срезал заднюю часть после етого сверлил два отвора около торчащий внутри трубки диаметром 12 мм, и випаливал глушак на газовой плитке, время от времени опуская его в воду, нагара било немерено, но после етого скут ехал намного лутше, но обрезаную часть я назад уже не приваривал, а папа (он у меня токар) виточил мне вставку в глушак, звук стал басовитие, ну и скут не душится. к статте, где то на форуме било как парни розрезали глушак впоперек, тоесть срезали лист метале в боку глушака (поищи через поиск "чистка глушителя" либо просто "глушитель" ) но его приваривали тогда. химией я тоже чистил, заливал воду в глушак, закрив одно из отверствий (лутше виходное какам либо корком например из под вина) засипал химию в середину и немного нагревал на огне, но ефект держался не долго, лутше конечно розрезать но если имеется времени на полдня то можна и хорошо химией и нагреваниям.
если ти положиш глушак (конечно если есть такая возможность) в откритое пламя и он у тебя нагрееться до красного цвета, а поле етого его окунуть в холодную воду и сделать ето раза так 2-3, то ефект тоже будет приличним, но только после опускания в воду он еще может бить горячим, тут следует бить осторожним!
Сообщество пенсионеров 19+
Степанович
Змінено: 05.07.2010 р., ruslanduleba
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 р. відповів для ruslanduleba  
answerview
я срезал заднюю часть после етого сверлил два отвора около торчащий внутри трубки диаметром 12 мм, и випаливал глушак на газовой плитке, время от времени опуская его в воду, нагара било немерено, но после етого скут ехал намного лутше, но обрезаную часть я назад уже не приваривал, а папа (он у меня токар) виточил мне вставку в глушак, звук стал басовитие, ну и скут не душится. к статте, где то на форуме било как парни розрезали глушак впоперек, тоесть срезали лист метале в боку глушака (поищи через поиск "чистка глушителя" либо просто "глушитель" ) но его приваривали тогда. химией я тоже чистил, заливал воду в глушак, закрив одно из отверствий (лутше виходное какам либо корком например из под вина) засипал химию в середину и немного нагревал на огне, но ефект держался не долго, лутше конечно розрезать но если имеется времени на полдня то можна и хорошо химией и нагреваниям.
если ти положиш глушак (конечно если есть такая возможность) в откритое пламя и он у тебя нагрееться до красного цвета, а поле етого его окунуть в холодную воду и сделать ето раза так 2-3, то ефект тоже будет приличним, но только после опускания в воду он еще может бить горячим, тут следует бить осторожним!
а металл при нагревании не попустится?
Змінено: 26.08.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
AZIZ
05.07.2010 р. відповів для lisss  
answerview
у меня такт 51я. непойму что с ним, заводится с пол пинка  ручку круть-разгоняется нормально но проедиш метров эдак 500-1 км и он глохнет безпричинно... после чего если ему недавать глохнуть постоянной подгазовкой он всеже глохнет но едет чуть подольше но опосля вооообще прсто оооочень тяжко заводитцо...  35_hang  и вот регулярные  заглохи у него.. непойму толи бензонасос некачает постоянно, толи момент зажигания изза комутатора както подглючивает... заменить нечем детали, немогу установить причину такого поведения. шо делать? куда лезть?  47_mail  43_help


Не тарапися резать глушак
1 - проверь иль нет признаков топлива в воздухане
2 - или открути винт слива топлива из попл. камеры скока выльеться бензла.
Причина  - попал муор под иглу, пережат бензопровод, забит фильтр топлива
будет  эфект 1 в 1 как описано.
Змінено: 26.08.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••150
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин