Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
У меня леад, но двиглы похожи. На блоке двига есть крепёж троса маслонасоса, он регулируется. На самом насосе есть метки когда газ на максимум, метки должны совпадать, на рычаге и насосе.Ты зайди к лидаводам в тему, скачай мануал, понятней будет. И там же порули поиском, где то схемы с фотками были как регулировать подачу масла.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Нашёл, ура. Метки красным обозначены, может немного отличается, но принцип тот же.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Какой двиг, на крышке редуктора выбит номер, начало номера ( АF или HF ) это модель двига, инфу удобнее искать по модели двига а не скута. По(не понятный металический звук ) сними крышку варика придерживая держатель бендикса (лучше с напарником чтоб держал но не руками) заведи и посмотри что и как. Может просто держатель бендикса тарабанит может ролики варика изношены и железо грызут. Может смазки на роликах нет. А вообще то повторюсь в тему лидаводов и читать читать учится, если двиги одинаковы то там всё есть правда искать надо.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
доброго времени суток! у меня такт аф 30, двигатель аф24 такой вопрос, подходят запчасти от двигателя аф 18 или 27 (хочу взять ЦПГ на 72 сс), как можно определить год выпуска скутера. Кто знает подскажите, буду очень благодарен
Сообщество пенсионеров 19+
Степанович
как можно определить год выпуска скутера.
По дискам и на внутренней стороне любой детали пластика (крыло, боковинки, бардачек, лючек бензобака), на своем нашел только на дисках и на лючке бензобака.
Смотрю по книге "HONDA скутеры Dio * Tact" Москва 2004 г
скутеры Dio AF-27, Dio ZX AF-28, Dio R, Dio AF-18, Dio AF-25, Tact AF-30-31
двигатель у такта AF-24E у Dio af-18E
Объем 49 см, диаметр цилиндра 39,0 мм, ход поршня 41,4 мм т.е.поршневая у них одинаковая,
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
Привет! Подскажите скакой скоростю должен подавать масло масло насос, и какое масло лутше лить? ESSO 2T Special подойдёт?
Змінено: 28.06.2010 р., Trekstor
Привет! Подскажите скакой скоростю должен подавать масло масло насос, и какое масло лутше лить? ESSO 2T Special подойдёт?
я лил такое масло, качество неплохое, скорость подачи маслонасоса (где-то видел на сайте)1-2 капли! в минуту на холостих и 4-5 на средних-високих (если трубку снять с карба
)
Сообщество пенсионеров 19+
Степанович
Люди кто знает подскажите чота я невьеду у меня такт-24стенд ап в нете прочитал что эта модель началась выпускаться в 97году а на моем написан год 89 это как понять?
http://glmotors.ru/honda/tact_24.htm
Люди кто знает подскажите чота я невьеду у меня такт-24стенд ап в нете прочитал что эта модель началась выпускаться в 97году а на моем написан год 89 это как понять?
я тоже когда брал своего Такта AF-31 у Одесских барыг он был 2000 г. а при регистрации выяснил, что он 1993 г. , а производили их с 1991 г. по 1998 г., т.е. 2000 г. он никак не мог быть (если б при покупке это знал
).
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
а с поршневой у тебя все хорошо?и карб с фильтром давно чистил?
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Ребят вопрос такой. Купил не давно Такт 16 фулмарк-все хорошо, здорово. Едет 55, что один, что в двоем. Тяга с низов отличная. Но есть один момент который меня напрягает. Если плавно трогаться, потихоньку, то в момент схватывания в самом начале, присутствует небольшое подергивание, будто ремень проскальзывает, потом все нормально-едет ровно и скорость набирает стремительно. Если интенсивно разгоняться-то этих рывков нет или их не заметно. Повторюсь это только когда еле-еле поворачивать ручку газа или ехать на самом начале момента схватывания.
Хотел бы узнать это нормально, и стоит ли беспокоиться?
Почисть всю топливную магистраль, от вакуума до бака и карба. И смени бензин может что попало. У меня было подобное, забился фильтр, сменил опять забился. Снял бак, а там
получается пока скут стоит бензин по немного просачивается, поехал выработал и заглох, постоит насосёт опять едет.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
На машине когда рушаеш и мало газу тоже дергается
нормально всё не парься, это вспышки в цилиндре брыкаются, и сцепление то схватит то отпустит. А вообще не стоит так трогаться, лишнюю нагрузку создаёшь.
ага...я думаю што СТОИТ беспокоится..явно со сцепой штото НЕ ТО!нужно было вскрыть и посмотреть...ведь у ВСЕХ даже при плавном старте нету подергиваний!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer