MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 13:54
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1011739
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
1••6789101112••150
Pit_Stop
05.02.2010 р. відповів для ratman  
answerview
Оххьь!У него клапан стоит дальше,поэтому появился лишний объём пустот в продувочной камере,за счёт этого давление в ней несколько упало,этого достаточно для того,чтобы двигатель утратил стабильность работы.
  Полнощёкие валы ставят для уменьшения завихрений в картере и уменьшения того самого бесполезного объёма пустот,дабы увеличить давление в оном.
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
А зачем клапан переносить дальше,ты чё нибудь понимаешь?А может их там всё таки два стоит,один на родном месте,другой выше?
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 р. відповів для ratman  
answerview
пит стоп прав. У меня увеличенное картерное пространство.Это конечно сказывается. клапан там один. думал ниже замазать холодной сваркой, но не стал. мала ли, может не получится. Позже поставлю карб с 35ки. Весной буду ковырять и доробатывать.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
05.02.2010 р. відповів для ratman  
answerview
Да не в переносе дело,а в форме клапана,его  ближе не поставишь.
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
полнощёкий коленвал я поставлю. Когда, зависит от чёртовой крызы.Пойдёт  экономика вверх, тогда поставлю. Атену никосилевую 68 и выхлоп низовый, не знаю пока какой.
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 05.02.2010 р., KNIG
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
Вал коленчатый тебе менять не зачем(если родной хороший стоит),японавцы всё просчитали и при родном вале двиг должен работать идеально.Надо просто вернуть на место родной коллектор(патрубок)и клапанок вместе с ним(только проверить его на герметичность,если что,притереть на стекле).Ну а если ещё и карб от 35ки,то наверно твои проблемы на этом и закончатся.Кстати родной японавский вал наверно и есть полнощёкий.Судя по ним-полнее не куда.
In GOD we trust
Змінено: 06.02.2010 р., ratman
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для ratman  
answerview
Вал у меня See/ А для меняновость, что японцы ставят полнощёкие валы. Не вижу логики,  тогда зачем люди выбрасывают сток и ставят полнощёкие?
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
Я тоже здесь логики не вижу.Зачем менять японавский надёжный вал на сомнительное качество?Если даже допустить,что тайваньский по каким то характеристикам(к примеру толстые щёки)лучше для тюнинга движка,то он всё равно скорей всего долго не проходит на предельных нагрузках.Ещё раз повторюсь,что полнее щёки чем у япошки вряд ли сделаешь.Просто некуда.Покрайней мере это относится к нашим Хондавским,18-24 модели.Может на каких то других моделях и стоят тонкие щёки,но на наших я таких не встречал,а повидал я их достаточно.У меня валяется один от 34ки(кому то менял),вот там щёки чуть потоньше(с какой то проточкой)чем в основном на Хондах.Может то и есть тонкощёкий,но сдаётся мне он не японавский(чё то не похож).При чём SEE по объёму и толщине щёк абсолютно не отличается от япоши.В гараже у меня много запчастей(в прошлом году в москве затарился),среди валов есть и SEE,и япония(б/у) и тот самый тонкощёкий.Если интересует могу сфоткать их и выложить в теме?Только я ещё не разобрался как на этом форуме выкладывать.На автомобильных разобрался,а здесь не получается.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для ratman  
answerview
Увеличу кубатуру, и всё Выравняется, надеюсь. 49_music
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для ratman  
answerview
Я тоже здесь логики не вижу.Зачем менять японавский надёжный вал на сомнительное качество?Если даже допустить,что тайваньский по каким то характеристикам(к примеру толстые щёки)лучше для тюнинга движка,то он всё равно скорей всего долго не проходит на предельных нагрузках.Ещё раз повторюсь,что полнее щёки чем у япошки вряд ли сделаешь.Просто некуда.Покрайней мере это относится к нашим Хондавским,18-24 модели.Может на каких то других моделях и стоят тонкие щёки,но на наших я таких не встречал,а повидал я их достаточно.У меня валяется один от 34ки(кому то менял),вот там щёки чуть потоньше(с какой то проточкой)чем в основном на Хондах.Может то и есть тонкощёкий,но сдаётся мне он не японавский(чё то не похож).При чём SEE по объёму и толщине щёк абсолютно не отличается от япоши.В гараже у меня много запчастей(в прошлом году в москве затарился),среди валов есть и SEE,и япония(б/у) и тот самый тонкощёкий.Если интересует могу сфоткать их и выложить в теме?Только я ещё не разобрался как на этом форуме выкладывать.На автомобильных разобрался,а здесь не получается.


Сергей,посмотри на фотки ниже, и ты поймешь чем полнощекий вал отличается от обычного
Змінено: 06.02.2010 р., Megavolt
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
Yee ты ВААЩЕ частный случай привёт в пример 01_smile
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
Ну теперь понятно,щёки действительно полнее чем на стандарте.Только тут же появился ещё вопрос:А как же противовес?Ведь для гашений вибраций,в задней части щёк вала(напротив шатуна)должен быть определённого веса противовес.У стандартного вала в свободном состоянии шатун должен быть в верху,а в сборе с поршнем,в низу.Даже формула определения противовеса есть:в книге Григорьева"Мотоцикл без секретов".А тут мне кажется никакого противовеса нет.Или я опять ошибаюсь?
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для ratman  
answerview
" ПОЛНОЩЕКИЙ КОЛЕНВАЛ
Что же это за зверь такой, и чем он отличается от обычного «колена», пусть даже и усиленного? НРС - это High Primary Compression, «высокое предварительное сжатие». Смысл в том, что, заполняя объём кривошипной камеры по максимуму, мы улучшаем наполнение цилиндра за счёт увеличения разности давлений и снижаем инерционность горючей смеси (объём-то ресивера снижается, а значит, и застаиваться смесь будет меньше). Но - на больших оборотах, и чем меньше «кубиков» объёма, не вытесненных коленвалом, тем на больших оборотах этот эффект заметнее (и сильнее). На малых же оборотах (да и «середине»), напротив, наполнение ухудшается.

На практике установка НРС-коленвала вместо «родного» чувствуется по мощнейшему «подхвату» на «верхах», почти мгновенной «раскрутке» до оных - и неустойчивых холостых оборотах. При этом смесь приходится богатить, что, в свою очередь, влечёт повышение этих самых холостых и дополнительный рост расхода топлива. В общем, то же, что и при любом традиционном (фазы, резонанс...) форсировании мотора по оборотам. Вот только ставить такое «колено» нужно не вместо, а вместе с «верховыми» цилиндром и резонатором, а также с более производительным карбюратором. Стандартные вышеперечисленные узлы и детали просто не дадут мотору раскрутиться до тех оборотов, когда НРС-коленвал обеспечивает «подхват». И чем более «верховыми» будут остальные узлы, тем больше от «щекастого колена» проку.

Чем же отличается такой коленвал от стандартного? В большинстве случаев - балансировочной выборкой под шатун (а иногда и пространством между щеками), прикрытой пластиковой вставкой. Такие узлы достаточно дёшевы (ибо делаются по той же технологии, что и «родные») и легки. Их ахиллесова пята - упомянутые пластмассовые вставки, риск спалить (в прямом смысле) которые при периодических обратных вспышках из-за переобеднения смеси вкупе с перегревом мотора невелики, но имеются. Кроме того, такие узлы не рассчитаны, как правило, на очень большие обороты (в случае с мотором Piaggio Bigblock - более 12000 об/мин). С другой стороны, такие частоты вращения доступны только ну очень форсированным движкам: даже моторы, подготовленные по спецификации RunnerCup, вполне укладываются в данное ограничение. К тому же, как показывает практика, очень редко «колено» кончается позже коренных подшипников.

А вот Malossi гарантирует надёжность своего коленвала вплоть до 16000 об/мин. В этом нисколько не сомневаешься, глядя на данный девайс. Пластмассой здесь и не пахнет: целиковые щёки с миниатюрной выборкой под шатун заполняют практически всё пространство в картере, а облегчение и балансировка достигнуты высверливаниями, прикрытыми дюралевыми заглушками. Именно по такой схеме делались коленвалы всех гоночных «двухтактников», да и многих серийных аппаратов тоже. Вот только цену приходится платить немалую: как в прямом смысле (такой узел раза в полтора дороже описанных абзацем выше), а мегаподхват обеспечивается не ниже 9000 об/мин. Кроме того, это «колено» тяжелее, что не делает раскрутку коленвала быстрее, зато помогает решить проблему холостых. Строите мотор с «номиналом» на 12500 и выше? Тогда это для вас. Всем остальным же советую лишний раз подумать. И в качестве дополнительной информации к размышлению: как серийные, так и большинство тюнинговых коленвалов для культовых 350-кубовых «рядников» Yamaha RD350/Banshee -самого что ни на есть обычного типа! А ведь тихоходными эти моторы мало кто посмеет назвать. Да и многие участники гонок в упомянутом классе RunnerCup оставляют «родные» коленвалы. Ибо максимальная мощность - это хорошо, но тягу на «середине» тоже неплохо было бы сохранить. К тому же многие отмечают, что действительно реальный эффект от коленвала Malossi чувствуется только с использованием «выносного» клапана и карбюратора с диффузором не меньше 28 мм. А это уже действительно радикальный тюнинг, рассчитанный на получение не меньше 32 сил на коленвале."
источник: http://scoot-ufo.ru/forum/11-3-1
и еще : http://profiteam.at.ua/forum/8-120-1
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
В очередной раз я в шоке!Ну после того,как мне всё по полочкам разлажил,вопросов больше нет.А главное про баллансировку сомнения пропали.Вот только сей атрибут относится к глубокому тюну и стоит зараза дорого.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для ratman  
answerview
Все правильно ты понял,просто замена вала ничего толком не даст,его меняют при очень основательном тюне (а цена вопроса - тюнинга ,иногда в разы превышает стоимость скутера).
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
Есть вопрос об установке последовательно двух карбов. Можешь чем-то помочь?
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
vovan78
07.02.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
Есть вопрос об установке последовательно двух карбов. Можешь чем-то помочь?

Это ты начитался автотюнинга и решил воплотить на скуте?
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для vovan78  
answerview
Такое возможно на 2Т двигателе , НО НЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО - (это бред) ,движок должен быть двухцилиндровым (такое делали на ИЖ Юпитер - 5).

http://izhtuning.narod.ru/2carbs.htm
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vovan78
07.02.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
Ну ты видел ,что я спросил ,что это с автотюнинга.Улучшает приготовку смеси в разы .Но как это воплотить на скуте,хоть и в  4х тактном 06_question с теми размерами ,что на скуте я незнаю
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
Я б не говрил, если б не видел. Нулевик и последовательно 2 карба. только как настраивается и как работает... 06_question
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••150
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин