Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
с россии заказывать? У нас надо найти
Акустика в доме, авто и мото
На любом авторынке должен быть (у нас есть точно).
Сказал
Скажи лучше чего у вас нет?
Акустика в доме, авто и мото
Ну этот индикатор я хорошо знаю,машину им проверяю.У него есть недостаток,синий цвет пламени соответствует нормальной смеси,а ораньжевый соответствует и богатой и бедной.Какая именно у тебя смесь по нему не поймёшь.
In GOD we trust
А если выкрутить свечу и посмотреть на цвет нагара(старый дедовский способ определения качества смеси).
Всё таки способ который я выше описал довольно точно диагноз ставит.Правда для 4-х тактников он не подходит.Для них лучше индикатор.
In GOD we trust
Не буду спорить,каждый выбирает свой способ.
Лично мне достаточно выкрутить и посмотреть на свечу.
Юр,а ты ради интереса попробуй как нибудь по теплу энто дело.Вот просто ради интереса.
In GOD we trust
свеча у меня бурая, но смесь богатая. Не всегда свеча индикатор
Акустика в доме, авто и мото
не, бурый цвет. Темнее и краснее
Акустика в доме, авто и мото
На фото в моем предыдущем посте "правильный" цвет свечи - должен быть светло коричневый.
Если у тебя цвет как на фото ниже,то у тебя "Превышение допустимых норм концентрации металлосодержащих присадок в бензине" - смени заправку.
Можешь выложить фотку норм. свечи?
Акустика в доме, авто и мото
Первая фотка которую я выкладывал и есть нормальная,ладно вот тебе еще одна.
Да, это нормальная свеча, только фотка немного блеклая, контраста нужно добавить.
Акустика в доме, авто и мото
Вот тебе еще:
На фото №1
изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
На фото №2
типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
На фото №3
На 3ем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
На фото №4
Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото № 5
Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото № 6
Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.
Фото № 7
это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.
Фото № 8
последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Что вы за смесь зацепились,там во-первых перепад диаметров между карбом и патрубком как в великом каньоне,во-вторых с утановкой "домика" вредного пространства в картере добавилось(родной клапан ближе стоит),для чего полнощёкие валы савят объяснить?Ставь с ZX-са карб,со своим кончай играться,с ZX-са карб даже при установке на штатный патрубок дает прирост ого-го...
О блин,а чё у KNIGа на фотке два клапана лепестковых стоят что ли?И для чего полнощёкие ставят объясни?
In GOD we trust
Змінено: 05.02.2010 р., ratman