Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
Кто какой ремень покупает и на какой пробег его хватает???
...верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне, правда, верить можно...
кошкама ошень злой был, савсем злой нашяльника, нишилавек савсембила кошка
http://vkontakte.ru/id522968
Купил в начале сезона ДАйко 7171 15,3*657 есчё ездит мерял за 6000 пробега стал 14,9 в ширину.
Yamaha Neos....................
я последний раз купил moto-tech 18*667 или 18*668, а потом прочитал что длина должна быть 650...
...верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне, правда, верить можно...
кошкама ошень злой был, савсем злой нашяльника, нишилавек савсембила кошка
http://vkontakte.ru/id522968
да стандарт это 15,5*650. но мне и этот нравится он у меня до 85 разгоняется и обгоняет китайца когда у него на спидометре 90
Yamaha Neos....................
Странно... У меня с таким ремнем и поршневой 65сс, больше 67-70 не едет((( а сейчас вообще 62-63...
...верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне, правда, верить можно...
кошкама ошень злой был, савсем злой нашяльника, нишилавек савсембила кошка
http://vkontakte.ru/id522968
У меня дайтоновский вариатор ремень кстати вчера порвался вместе со сцеплением (оно у меня было алюминевым как у 35) и там по мелочи доработки настройки двигателя и карба..... сегодня поставил SEE 15.5*652 не хочет даже до 75 разганятся [мат] и понятное дело сцепление поставил стоковое железное правда пришлось пару шайб подложить
Yamaha Neos....................
Подскажите пожалуйста! Есть ли на такте 24-м отсекатель? Чистый японец, наши туда еще полазать не успели, мотор японцем ухоженый, чистенький, даже ремень новый родной, хотя рама и выхлопная поржавели, и пластик на солнце выгорел - явно долго стоял в "отстойнике"... В общем, вдвоем в крутую горочку 40 кэмэ в час он едет без особых усилий. Но с горки и по прямой больше 55 не выдает - каждые 0.5 секунды, как обороты поднимаются - начинает троить (пропуск зажигания), потом опять набор оборотов и опять... Очень похоже на работу отсекателя!
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
на счет лапки- почисть полумесяц,когда холодный дай не чуть -чуть поработать ,а нормально прогрей. а зачем хочешь масло менять, уже пора?
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
скорей всего у тебя задущеный коммутатор
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Привет ребятки. вопрос такой) в гараже стоит такт 16й, но ключ был красиво потерян пока везли его домой. На замке четыре провода. Красный, черный, черный/белый и зеленый. Какие с какими замыкать. Заранее Спасибо за ответы))
www.jazzoom.com
вот вот! САльник! я про него забыл, была у меня такая беда. скорей всего это он! стоит он 15 грн. А картинку нге могу дать, там все просто . открути крышку вариатора( там где лапка и увидишь там "ползвезды"
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
а можешь кинуть картинку етого полумесяца?
в этой теме на 4 странице полный мануал выложен, скачай, пригодится...
а полумесяц вот http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/234519_2.jpg деталь 7
Змінено: 15.10.2009 р., spooler
судя по всему тебе нужно менять этот сальник, а потом еще чистить трубу
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Поменял сальник маслонасоса, хочу поделиться, может кому пригодится...
Снял пластик, промыл маслонасос снаружи кисточкой бензином
Отвернул винт 1
Разогнул лапки, которые держат жгут проводки, под ним открывается винт 2, отвернул его, снял стальную пластину которая всё это держит (да, пришлось снять глушак, без него удобней...)
Снял маслонасос
Вытащил из него вал и открылся доступ к сальнику
Снял стопорную пружину и попытался вытащить сальник, х... там! Может спецы и знают как его правильно извлечь, но у меня не получилось, пришлось его изуродовать, на фото видно, тут главное не поцарапать посадочное место...
Поставил на место новый, смазав его маслицем и забив оправочкой (подходящей по размеру торцевой головкой)
Собрал в обратном порядке...
Да вопрос был Вам, спасибо за ответ. По весне буду делать мелкий ремонт и поменяю. А на счет рабочего объема помоему в книге по разборке хонды, ссылка на которую была на этом форуме гдето ранее есто раздел по проверке маслонасоса и конкретно по проверке его производительности...