Я обладатель Tact 31 (1993 г.в.). Брал его в Одессе с пробегом около 8000.
Первая поломка случилась через км пробега - засорился карбюратор
, потом через 400 км пробега отвалились тормозные накладки на колодки дискового тормоза (прямо на дорогу).
Ехал с девушкой (я 50 кг, она 60-65 кг) с горы, давал полный газ и вдруг
резко пропала тяга и упали обороты двиг. почти до полной остановки, появился странный звук справа (в области выхлопной трубы) более звонкий чем был. Заглянув под головку цилиндра обнаружил прорыв газов через прокладку (незадолго до этого снимал головку цилиндра). Приехав домой добавил прокладку из фольги от кофе и затянул покрепче болты, вроди бы прорыва газов не видно а тяги всёравно нет, поменял топливный фильтр (на Российский), ремень вариатора, грузики на аналогичные но новые (по 8 гр.), выхлопная труба продувается легко, промыл (очистителем карбюратора, ацетоном, бензином) прочистил (пришлось даже иголкой) и продул (насосом) карбюратор (были забиты жиклеры), подогнул поплавок, опустил иглу до максимума (при остальных положениях иглы ощущение от движка как будто троит), менял свечи, топливная система бензин качает нормально но тяга так и не появилась (спокойно удерживаю ногами)
. Заправляю А-95, возможно что качество у него плохое, на других заправках заправляться не пробывал.
Более - менее тяга появляется только когда снимаю крышку воздушного фильтра удалось даже в гору разогнать его до 50 кв/ч (без поролона но с крышкой все равно не тянет).
Подозреваю что это карбюратор . Но что с ним делать не знаю.
Пока что прийдётся ездить без фильтра.
Помогите кто чем может (советом)