Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
А вот в катере попотеть пришлось, по пальцу разок заехал молотком.
Я не злорадствую,но...Скажу честно:со мной бывает подобное:Вот знаю-что делаю неправильно,чувствую-что сейчас накосячу,и так оно обычно и получается...Поэтому стараюсь не изобретать обманчиво легких,но неправильных вариантов решения какой либо технической проблемы.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Здравствуйте. Читая ветки дио,леад после зимы у некоторых форумчан проблемы с глушителями,так вот после поездок по городу где то км. через 40 ощущение что мотор работает в себе,как что то за хвост придерживает, не сказал бы что мощность падает,и на холостых работает устойчиво,только обороты ниже чем обычно,и при попытке газануть глохнет,заводится сразу с подгазовкой. Карб настроен, чист,фильтр чистый,всё герметично. Вот и думаю может глушак я не чистел,думаю японцы тоже,покупал технику прямо из контейнера.сам езжу на оригинальном масле,судя по всему и японец тоже ездил на нём и бутылка в унитазе лежала оригинал,и в бочке масло сливал очень похоже на оригинал, мотор вообще делал, признаки нагара на выхлопном окне были, но то что тут вы выкладываете,это пустяк.Думаю за 20 лет в трубе что то да нагарело. Есть предположения? Да и если чистить глушак с помощью вскрытия чтоб надежней и основательно,как его вскрыть правильно может фотки есть,такт-51.
Привіт всім!
Сьогодні привезли мені Giorno AF24
Я всім задоволений але в мене є до Вас кілька запитань.
1 Який шланг тут має бути підключений?
2 Цей шланг так має бути?
3 А цей? Стирчить я так розумію з редуктора і тре до колеса
4 Що за електроніка на карбюраторі?
5 Холостий нормальний але коли починаєш розгазовувати то скутер не скидає оберти а буває що сам потихеньку набирае оберти хоч ручка газу закрита. Де колупати???
6 З стартера не заводиться. Стартер маслає димок з вихлопної проскакує але не заводиться. З лапки з півоберта заводиться (До речі з лапки не заводиться з підєднаним акумулятором, як тільки відключаю АКБ заводиться з лапки без проблем. АКБ підключав з машини 60-ку )))
7 Яке масло заливати в бачок Motul Scooter Expert 2T???? І бензин 92 чи 95
На разі в мене все. Вибачне мене "жовторотого" в плані мототехніки, що так питань багато.
Буду щиро вдячний за Ваші відповіді
Змінено: 13.05.2016 р., nazmux
По пунктам:
1.Это вентиляция поплавковой камеры.У Меня ничего там нет.
2.Да.Это слив гомна с поплавковой камеры.
3.Обреж или заправь куда-нибудь.
4.? Нихрена не видно.Скорей всего обогатитель на холодный запуск.
5.Посмотри шланг на наличие трещин,тот который в патрубок идет,он управляет вакуумом в кранике(топливном).Там должно быть сухо(если течёт бензин,меняй краник).
Текстолитовая шайба между карбом и патрубком какая-то странная(размер не тот).
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Привіт всім!
Сьогодні привезли мені Giorno AF24
Я всім задоволений але в мене є до Вас кілька запитань.
1 Який шланг тут має бути підключений?
2 Цей шланг так має бути?
3 А цей? Стирчить я так розумію з редуктора і тре до колеса
4 Що за електроніка на карбюраторі?
5 Холостий нормальний але коли починаєш розгазовувати то скутер не скидає оберти а буває що сам потихеньку набирае оберти хоч ручка газу закрита. Де колупати???
6 З стартера не заводиться. Стартер маслає димок з вихлопної проскакує але не заводиться. З лапки з півоберта заводиться (До речі з лапки не заводиться з підєднаним акумулятором, як тільки відключаю АКБ заводиться з лапки без проблем. АКБ підключав з машини 60-ку )))
7 Яке масло заливати в бачок Motul Scooter Expert 2T???? І бензин 92 чи 95
На разі в мене все. Вибачне мене "жовторотого" в плані мототехніки, що так питань багато.
Буду щиро вдячний за Ваші відповіді
привіт. не вздумай до ваших сколівських *майстрів* їхати ремонтуватись. я після їх ремонту плачу, коли техніку привозять на ремонт. шланг з редуктора вставляється в корпус повітр. фільтра, там знизу під нього отвір. електрика на карбі - то пусковий збагачувач, він має бути теплий при роботі мотора. на карбюраторі там має бути коротенький кусочок шланга, нікуди не підключеного. хочеш можеш приїхати на обслуговування та ремонт. масло МОТЮЛЬ, але перед заливкою треба з бачка злити старе. набирає сам оберти і не скидає - схоже на підсос повітря, можливо сальники колінвала. надумаєш, пиши в Л.С, дам координати
А що по 6-му пункту скажеш??? Чому не заводиться???
І який бензин лити???
Може газувати через бензин??? Мені його з бензином і маслом привезли, може він рік в сараї стояв з цим бензином в баці?
Змінено: 14.05.2016 р., nazmux
Вчора був у кума, він мені відрегулював карбюратор і тепер все нормально. Перестав сам газувати. Став краще їхати, тепер на швидкості закриваю газ і скутер починає збавляти хід (до регулювання я був змушений тормозити ))))Почав заводитись з стартера (АКБ 100-ка)))
Питання в мене таке. Чим можна промити редуктор від чорної жижі яка чуть не кусками вивалюється з отвору заливної пробки. І яке рекумендуєте редукторне масло?
Всім привіт!
Допоможіть в настройці маслонасоса.
В інеті накопав інструкцію по настройці де сказано що
1 Ручка газу закрита - маслонасос в крайньому закритому положенні.Фото 1
2 Ручка газу повністю відкрита - маслонасос в положенні мітка навпроти мітки. А в мене 2-і мітки перша (на фото позначив її границі зеленим) мітка пролітає а друга (границі червоного кольору) недоходить ще 3-4мм Фото2
Якщо настроюю по відкритому газу Фото3 (ідеально по центру) то тоді при закритому газі - маслонасос не закривається до упору а залишається відкритим на 3-4мм Фото4
Як мені бути??? Може тросик газу закороткий має хід??? (той що йде до карбюратора) На що звернути увагу???
Допоможіть!!!
Знімав задній пластик. Забув підключити тросик до замка унітазу....
Як можна відкрити ???
На попередніх фото це взагалі не мітки!!!!
Дякую romor1980!!!
Все розжував мені зеленому)
Ось як виглядають мітки при повністю відкритому газі.
Резинка потрібна на збагачувач (фото1) чи вона вже є в карбюраторі? (фото2)
Резинка потрібна на збагачувач (фото1) чи вона вже є в карбюраторі? (фото2)
Резинка утеряна.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Де можна дістати (або купити) таку резинку???
Де можна дістати (або купити) таку резинку???
купить новый обогатитель.Либо же попытаться сделать самостоятельно эту резинку.Только нужна бензомаслостойкая резина толщиной около 1мм.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет. Появился у меня скутер Honda giorno. Есть проблемка с ним. Когда трогаешься с места, то нужно хорошо открутить газ, мопед сначала стоит, а потом начинает резко ускоряться. Это не очень комфортно, если за кемто стоишь, да и вобще медленно ехать не получается, либо топишь либо моп начинает останавливаться. Шо делать? Шо крутить? Спасибо.
Всем привет. Появился у меня скутер Honda giorno. Есть проблемка с ним. Когда трогаешься с места, то нужно хорошо открутить газ, мопед сначала стоит, а потом начинает резко ускоряться. Это не очень комфортно, если за кемто стоишь, да и вобще медленно ехать не получается, либо топишь либо моп начинает останавливаться. Шо делать? Шо крутить? Спасибо.
Вскрыть трансмиссию,разобрать, и смотреть-что изношено или пришло в негодность.Например скорее всего ремень уже стертый-под замену,грузики так же могут быть изношены...В общем смотреть надо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Добрый день! Занялся переборкой двигателя AF24E. Подскажите
какой должен быть зазор между датчиком холла и маховиком генератора. Вроде 0,7-1мм. Так,нет?
Помните: пока вы сидите в интернете, китайцы размножаются!
Добрый день! Занялся переборкой двигателя AF24E. Подскажите
какой должен быть зазор между датчиком холла и маховиком генератора. Вроде 0,7-1мм. Так,нет?
Если стоит все родное-то нефиг там что то мерять и изменять:все стает,прикручивается в одном положении,и не требует каких либо регулировок.
Русский военный карабль-Иди нахуй!