MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 14:01
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1011254
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
07.01.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Катушек не на одну, а на три больше.
Да хоть на десять.
Значение имеет не колличество катушек,а длинна провода.
Предполагаю, что больше...
стабилизация тока обязана быть гораздо лучше...
Ну ни одного весомого аргумента,всё голословие-"предпалагаю","обязана".
А то что в мануале мощьность одинаковая,так то брешут. 01_smile
Ну пусть будет по твоему.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
07.01.2015 р. відповів для ratman  
answerview


А чего за привычка такая - выдергивать из контекста нужные себе фразы?

Я три доказательства привёл:
1. Мощность ламп фары.
2.Свет фары.
3. Работа поворотников.

Кроме этого несколько косвенных. О чём тут спорить то??
like
good
bad
shockingly
08.01.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
А чего за привычка такая - выдергивать из контекста нужные себе фраз?
Давай договоримся не злится,обидеть я тебя ни чем не хочу,просто любое утверждение просто на словах мне не авторитетно,нужно разобраться если действительно хотим технически подковаться в этом вопросе.
А вырезка цитаты,так это просто привлечение внимания именно к этим словам,а сам контекст пожалуйста в посте выше.
Я три доказательства привёл:
1. Мощность ламп фары.
2.Свет фары.
3. Работа поворотников.
Ну вот давай разберёмся в твоих доказательствах:
1.Мощьность лампы это безспорно аргумент,но разница в лампах как оказалось небольшая-5 ватт (а это 0,4а).Если учесть,что 34,35 съэкономили немного на зарядки батареи (2,3а против 4а) то одно другое компенсирует.А потом генератор всегда расчитывается чуть более чем энергопотребление (к примеру на ЛИД 50/90 некоторые наши форумчане ставят батарею на 7а и две лампы по 35 ватт вместо 18).
2.По свету фары судить о мощьности генератора вряд ли можно,здесь играет роль не только лампа,но и состояние рассеивателя (стекла) и состояние отражателя.А 34,35 всё таки более поздние модели и вполне возможно,что на них оптика новее и более продуманная (хотя на своёй 34ке я не заметил хорошего света).
3.Как я уже говорил,что у меня была 34ка два года,и поворотники работали так же плохо без аккумулятора как и на более старых ДИО.Вот по этому по двум последним пунктам неправильно судить о мощьности генератора.

Ещё раз повторюсь-Я не спорю и не доказываю ничего,просто для принятия твоей точки зрения (в том числе и возможной ошибки в мануале) мне необходимы более веские доказательства.
In GOD we trust
Змінено: 08.01.2015 р., ratman
like
good
bad
shockingly
08.01.2015 р. відповів для ratman  
answerview
Ну вот давай разберёмся в твоих доказательствах:
1.Мощьность лампы это безспорно аргумент,но разница в лампах как оказалось небольшая-5 ватт (а это 0,4а).Если учесть,что 34,35 съэкономили немного на зарядки батареи (2,3а против 4а) то одно другое компенсирует.А потом генератор всегда расчитывается чуть более чем энергопотребление (к примеру на ЛИД 50/90 некоторые наши форумчане ставят батарею на 7а и две лампы по 35 ватт вместо 18).
2.По свету фары судить о мощьности генератора вряд ли можно,здесь играет роль не только лампа,но и состояние рассеивателя (стекла) и состояние отражателя.А 34,35 всё таки более поздние модели и вполне возможно,что на них оптика новее и более продуманная (хотя на своёй 34ке я не заметил хорошего света).
3.Как я уже говорил,что у меня была 34ка два года,и поворотники работали так же плохо без аккумулятора как и на более старых ДИО.Вот по этому по двум последним пунктам неправильно судить о мощьности генератора.

Ещё раз повторюсь-Я не спорю и не доказываю ничего,просто для принятия твоей точки зрения (в том числе и возможной ошибки в мануале) мне необходимы более веские доказательства.


По первому пункту не спорю, хотя зная японскую технику много лет и подход япошек к расчёту генераторов, уверен, что просто повышать мощность потребителей от балды они не будут.

2. Я не о качестве свечения ламп пишу. А о стабильности свечения на холостых оборотах. В эксплуатации одновременно всегда имею несколько скутеров. Когда заметил эту особенность 35-ки, имел кроме неё в эксплуатации Дио-27, Такт-51, Такт-16 и несколько Лидов.
Так вот: 35-ка и 51-й Такт на ХХ не моргали так головным светом, как все остальные скутера.

3. После вывода по головному свету решил сделать проверку по поворотникам.
Один и тот же мертвый аккумулятор (там примерно 8 Вольт было в нём)  ставил на 27-ю Дио, на 35-ку, на 16-й Такт и на 51-й.
Так вот: 51-й и 35-ка моргали поворотниками ровно на всех оборотах. 27-я и 16-й при включении на холостых шёл треск реле поворотов, неравномерное моргание, на оборотах выравнивали периоды сработки реле.
Понятно, что если полностью мертвый АКБ поставить, то он и у 35-ки сделает просадку до критического уровня для реле поворотов.
like
good
bad
shockingly
08.01.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
А-а-а,именно моргание на холостом ходу ты имел ввиду!Значит я тебя не правильно понял.
Моргание на холостом (и поворотники) вполне возможно объясняет колличество катушек.Насколько помню из электрической литературы,то чем больше колличество катушек на статоре и (или) колличество магнитов на роторе,тем больше частота импульсов за один оборот.На сузуках (по моему на сепии),вообще 4 катушки,одна из которых только для питания коммутатора.Получается на них ещё больше частота моргания должна быть (хотя сколько магнитов на их роторе я не замечал,так же 4 как на хондах или может больше).
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
09.02.2015 р.
answerview
Всем привет! Купил Такт 24, на нем телескопическая передняя вилка, вот гляжу в инете и  не пойму, толи вилку вкрячили другую толи комплектация оч редкая?*))   30_crazy
Honda Lead jf06 100cc/ Honda Forza mf06 ABS
like
good
bad
shockingly
13.02.2015 р. відповів для ano7her  
answerview
Не,на ТАКТах на всех вилка должна идти маятниковая.Видимо прежний хозяин перекинул вилку на свой скут (наверное ему маятниковая больше нравится).
Я в своё время тоже перекинул вилку с 30 ТАКТа на 34ку и ездил на ней (маятник мне тоже больше нравится).Как надумал продавать 34ку,то вилку назад перекинул и продал.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
13.02.2015 р.
answerview
22_aggressive  ))ладно хоть за 6 тыс купил, незнаю че так дешево но вроде заводится и тихо работает
Honda Lead jf06 100cc/ Honda Forza mf06 ABS
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.02.2015 р. відповів для ano7her  
answerview
Ну за такую цену как говорится и с трупом в багажнике можно взять. 03_biggrin
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
15.02.2015 р.
answerview
Залез в вариатор, ремень родной, но с трещинками между зубьев думаю тыщу как минимум должен проездить.

Первый раз увидел вариатор с ограничителем, но посмотрев в ютубе видос, выяснилось что это не ограничитель а защита от грязи и смазку можно в вариатор набить чуток и не вылетет

Верно? 06_question

ПС как проверить и гле что смотреть,  не работает автоматическая постановка на подножгу Stand up
Honda Lead jf06 100cc/ Honda Forza mf06 ABS
Змінено: 15.02.2015 р., ano7her
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.02.2015 р. відповів для ano7her  
answerview
Первый раз увидел вариатор с ограничителем, но посмотрев в ютубе видос, выяснилось что это не ограничитель а защита от грязи и смазку можно в вариатор набить чуток и не вылетет

Верно? 06_question
Верно.
Были споры на эту тему,мнения разделились,одни считают эту обойму огранечителем,другие нет.Я не считаю,но её постоянно снимаю при ремонтах,для уверенности.Как защита от грязи или удержание смазки эта обойма всё равно не работает.
ПС как проверить и гле что смотреть,  не работает автоматическая постановка на подножгу Stand up
Мой тебе совет-Забей ты на эту подножку.
Во первых уж очень сложная и капризная конструкция.
Во вторых сажает аккумулятор.

Если лень ставить на центральную ножку,самый путёвый вариант сделать боковую.
In GOD we trust
Змінено: 20.02.2015 р., ratman
like
good
bad
shockingly
22.02.2015 р. відповів для ratman  
answerview
Спасибо! Полностью согласен что лучше не заморачиваться, темболее выяснилось что АКБ за 2 недели в комнате  с полностью заряженного превращается в полностью севший, вообще в 0

Не нашёл про редуктор: Хотел поменять масло, выкрутил сливной болт (по принципу как на Lead) оттуда ничего не полилось, думал может масла нет.. залил 80мл из шприца в заливной болт, начало через него же вытекать (почему то не через сливной) Вытекало уже мутное маслице.
Закрутил все и подумал, не напутал ли я с болтами?)) Туда залил хоть или откуда сливать?)))
На фото те болты что я выкрутил) 25_spiteful
Honda Lead jf06 100cc/ Honda Forza mf06 ABS
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.02.2015 р. відповів для ano7her  
answerview

Не нашёл про редуктор: Хотел поменять масло, выкрутил сливной болт (по принципу как на Lead) оттуда ничего не полилось, думал может масла нет.. залил 80мл из шприца в заливной болт, начало через него же вытекать (почему то не через сливной) Вытекало уже мутное маслице.
Закрутил все и подумал, не напутал ли я с болтами?)) Туда залил хоть или откуда сливать?)))
На фото те болты что я выкрутил) 25_spiteful
На этих моторах нет сливного болта... 66_pardon
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
23.02.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Раз нет сливного болта, значит надо было на бок ложить сливать?
Я залил 80 мл, если там уже что то было, то ничего если будет перебор масла?
Honda Lead jf06 100cc/ Honda Forza mf06 ABS
like
good
bad
shockingly
23.02.2015 р. відповів для ano7her  
answerview
Раз нет сливного болта, значит надо было на бок ложить сливать?
Я залил 80 мл, если там уже что то было, то ничего если будет перебор масла?
Честно сказать-я точно не знаю как правильно менять масло в редукторе на данных двигателях.Можно шприцом со шлангочкой попробовать.В редуктор нужно заливать сколько?Сколько написано на крышке редуктора,зачем там лишнее масло 06_question Чтобы выгоняло?По поводу замены масла:меня давно доставал этот вопрос,поэтому я снял крышку редуктора и сделал сливной болтик.Информацию по этой доделке найдеш в теме Дио.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
25.02.2015 р. відповів для ano7her  
answerview
Раз нет сливного болта, значит надо было на бок ложить сливать?
Я залил 80 мл, если там уже что то было, то ничего если будет перебор масла?
Открути заливной болт и пусть лишнее масло стечёт.
Конечно очень неудобно без сливного болта,я вытягивал шприцоп с трубкой.Полностью конечно не вытянешь,но 50 грамм что останется это ерунда.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р.
answerview
привет всем.дайте совет мож кто сталкивался с таким. скут хонда такт 24. на холодную не заводится пока не закроеш воздушный фильтр.. карб чистый .эл клапан работает.лепестковый клапан в порядке. ЦПГ гуд.бенз поступает.свеча зажигания роботает(заменил результата ноль). после прогрева швейцарские часы.что может быть  !!!! 01_smile
VALENTIN
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для valentin1775  
answerview
смотрите внимательно систему холодного пуска. быть может к примеру забит канал или нужно регулировать сам электроклапан. на холодную с заводкой до прогрева тут отвечает только эта система.
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
03.03.2015 р. відповів для valentin1775  
answerview
Продуть все отверстия компрессором под большим давлением,особенно канал обогатителя.Ну и сделать обогатитель регулируемым и немного приподнять иголку.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
10.03.2015 р. відповів для ratman  
answerview
Согласен, еще и АКБ мертвый, заряд за 2 недели опустился до 12.7 смотрел мультиметром, а емкости или как там его вообще нет, даже стартер не схватывает. С другим АКБ все норм

Есть еще трабл, заводится с полтычка, прогревается, и какбудто заливает. Приходится кикать раз 30 и когда прихватит - активно газовать. Вроде просерается и норм

Апдейт: когда после прогрева на подножке глохнет, помогает если прикрыть отверстие воздушного фильтра..  Сальники коленвала??
Honda Lead jf06 100cc/ Honda Forza mf06 ABS
Змінено: 12.03.2015 р., ano7her
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин