MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:59
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1011303
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
18.09.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
нет, фото не делал. а по поводу покрытия, я думаю если бы это был НИКАСИЛ, то зеркало былоб к примеру как хромированное покрытие( как реальное зеркало). не знаю, может я не прав.
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
18.09.2014 р.
answerview
сегодня устранил проблему с карбюратором. оказалось всё-же наверное был забит канал холостого хода. прочистил, промыл, продул, и стало всё в норме.работает на холостых как часики. ДА, ребят, вот такой вот вопрос, как правильно отрегулировать масло насос? дело в том, что этот скут я делаю другу, двигло AF 24. до этого трос в масло насосе был сильно натянут. двигатель когда подгазовываеш, дымел как паровоз и троил. электроклапан исправен, плюс я ещё витка на 2 закрутил по резьбе его, тем самым выдвинув заслонку вперёд. иглу уже пробовал ставить на самый верх обедняя смесь. в итоге, на масло насосе я освободил трос так, чтоб рычаг на нём начинал двигаться в тот момент, когда появлялась реакция на гас с холостого хода. скутер стал боле менее нормально работать. но вот волнует меня вопрос, как же поступает масло из него теперь на холостом ходу когда рычаг закрыт?
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
сегодня устранил проблему с карбюратором. оказалось всё-же наверное был забит канал холостого хода. прочистил, промыл, продул, и стало всё в норме.работает на холостых как часики. ДА, ребят, вот такой вот вопрос, как правильно отрегулировать масло насос? дело в том, что этот скут я делаю другу, двигло AF 24. до этого трос в масло насосе был сильно натянут. двигатель когда подгазовываеш, дымел как паровоз и троил. электроклапан исправен, плюс я ещё витка на 2 закрутил по резьбе его, тем самым выдвинув заслонку вперёд. иглу уже пробовал ставить на самый верх обедняя смесь. в итоге, на масло насосе я освободил трос так, чтоб рычаг на нём начинал двигаться в тот момент, когда появлялась реакция на гас с холостого хода. скутер стал боле менее нормально работать. но вот волнует меня вопрос, как же поступает масло из него теперь на холостом ходу когда рычаг закрыт?
На маслонасосе имеются метки,которые должны совмещаться пр полностью поднятом дросселе.В теме дио на первой странице помоему есть и фото и описание процесса регулировки маслонасоса....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
да, по поводу меток я откапал данные. вот в чём прикол, ставлю метки к примеру на 1 мм. смещая в пользу большего количества масла, скутер сильно троит и дымит как из паровоза. смещаю в сторону меньшей подачи масла примерно на 1 мм.( ослабляю трос), скутер меньше дымит и чуть меньше троит, но только после минут 10 прогрева. повторяюсь, обогатитель исправен. то что я вчера витка на 2 закрутил корпус в корпус тем самым обидняя на прогреве смесь ( выдвинув немного шток на ружу), скутер с утра завёлся и тут-же заглох. после этого заводиться не хотел. открутил назад на 2 витка, заводиться с пол тычка. если метка в метку троит и дымит. выкручиваю заслонку из карба, а с неё чуть ли не капает масло. снимал сам шланг подачи масла с карба, масло пульсирует быстрее когда подгазовываеш. пробовал ставить утолщённую иглу на конце по сравнению с родной, тоже самое. изменял положение канавок на иглах одной и второй, без результатно. короче по всем признакам, сильно закидывает маслом, но не топливом.
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
Заглуши нафиг эту хренотень и мешай масло с бензином. Меня не напрягало это действо.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для Dezinermm  
answerview
а какое количество масла на литр бенза нужно, 25 или 30 гр.?
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
Я лил на 3 литра 100гр(стаканчик) Хадо - тупо в бак, перед заправкой с пистолета, но это очень много (просто поршневая была мототеч 65сс  28_bad ) , 25гр на литр бенза вполне хватает хорошего масла (расход масла например на сузуки летс/адресс литр на 1000 пробега при штатной системе смазки)
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 19.09.2014 р., Dezinermm
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для Dezinermm  
answerview
понятно, спасибо. будем что-то думать.
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
20.09.2014 р.
answerview
всем привет. подскажите пожалуйста идеальный размер ремня для аф 24. надо примерно такой, чтоб ложился на палец в переднем варике и выходил на край в заднем шкиву. сейчас стоит уже сильно потрёпанный с размерами 667* 18. он на заднем шкиву сидит нормально, но на переднем нужно ставить шайбу в 2-2.5 мм. заранее всем спасибо.
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
20.09.2014 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
всем привет. подскажите пожалуйста идеальный размер ремня для аф 24. надо примерно такой, чтоб ложился на палец в переднем варике и выходил на край в заднем шкиву. сейчас стоит уже сильно потрёпанный с размерами 667* 18. он на заднем шкиву сидит нормально, но на переднем нужно ставить шайбу в 2-2.5 мм. заранее всем спасибо.
Почитай первую страницу в теме Дио-там есть информация о конфигурациях трансмиссии,и какие ремни ставить.Ты ж не сказал ведь длинну втулки вариатора и диаметр заднего шкива,а только размер ремня.Судя по твоим словам,ремень нужно ставить 650Х15.5,а не 667Х18....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.09.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
если честно, то не замерял. но палец в варике на добрых 0.5 см короче чем в 4-ёх тактном китайце, и задний шкив тоже меньше чем в 4-ёх. по поводу шайбы в передний варик 2-2.5 мм, то при такой толстой шайбе, гайка до конца не закручивается и упирается в храповик крышки. по этому поставил шайбу приверно в 1-1.5 мм.,тем самым не опустив полностью ремень на палец. хотел ещё спросить, как правильно заглушить масло насос, что бы в него не поступало масло, и что бы он не работал на сухую?
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
20.09.2014 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
если честно, то не замерял. но палец в варике на добрых 0.5 см короче чем в 4-ёх тактном китайце, и задний шкив тоже меньше чем в 4-ёх. по поводу шайбы в передний варик 2-2.5 мм, то при такой толстой шайбе, гайка до конца не закручивается и упирается в храповик крышки. по этому поставил шайбу приверно в 1-1.5 мм.,тем самым не опустив полностью ремень на палец. хотел ещё спросить, как правильно заглушить масло насос, что бы в него не поступало масло, и что бы он не работал на сухую?
Не замерял говориш....а как же тогда правильно ответить на твои вопросы???Ясновиденье развивать разве что?Хочеш правильных ответов на свои вопросы-задавай внятные вопросы,подкрепляя их фото,или хотя бы точными размерами,а не "если честно,то не замерял......догадывайтесь сами".повторюсь:Разве сложно посмотреть- где я сказал http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/ ,и сравнить прочитанное с имеющимся на данном моторе? 06_question По всем признакам трансмиссия под узкий ремень.



Отредактировано: 17.08.2014 20:54, автор: 99Ezdok99

Трансмиссия (ремень, ролики, сцепление)
Размеры ремней.
15,5*650 - модели AF-18, 25, 27, 28, Fit, 34, 35
17,7*670 - модели Smart AF-56, 57 DX
18*667. 18*670. - модели 28 ZX, 35 ZX
Вариатор.
Размер роликов: 16*13
Стандартный вес роликов: 8,5 грамм
Втулка вариатора: Длина (обычные модели - 33 мм, модели ZX - 36,2 мм), внешний диаметр - 20 мм, внутренний - 12 мм для тонкого вала и 14 мм для толстого вала
Сцепление.
Диаметр шкивов: обычные модели - 106 мм (оригинал), модели ZX - 118,5 мм (оригинал)
Правильно заглушить маслонасос-это его снять,а вместо него поставить заглушку.Учись слушать что тебе говорят,и пользоваться поиском по сайту 61_punish http://www.moto.com.ua/forum/message-741948/    Маслонасос можно и не отключать,скорее всего  на твоем насосе запал клапан,и масло при стоянке просачивается в карбюратор.А может и сальник маслонасоса подпускает. 95_thankyou за внимание.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.09.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
понятно спасибо. ремни я посмотрел после первого вашего сообщения. только вот где этот клапан находится в масло насосе.
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
20.09.2014 р.
answerview
отключил масло насос достав просто вал из него и поставив заглушки вместо шлангов. кстати, шлицы на валу уже были на грани, тонкие и острые как лезвие. а по поводу масла, разбавил 25 гр. на литр бензина. не маловато ли?
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
отключил масло насос достав просто вал из него и поставив заглушки вместо шлангов. кстати, шлицы на валу уже были на грани, тонкие и острые как лезвие. а по поводу масла, разбавил 25 гр. на литр бензина. не маловато ли?


Зря сделал. Верни всё обратно.

Троения и дымление это не из-за маслонасоса точно.
Это богатая смесь. Обогатитель крутить нужно с умом. Там заслонка выставляется строго по отверстию, а не от балды.

Закручиваешь - обогащаешь смесь, откручиваешь - обедняешь.
like
good
bad
shockingly
09.10.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
спасибо за совет, но обогатитель крутил, жиклёр менял, иглу переставлял, масло насос регулировал. дроссель с заслонкой как выкрутиш, так масло чуть не капало с неё. быть может дело было в чём нить другом, но сейчас мопедка работает в разы лучше. возвращать насос на место уж больно не хочется, так как я уже писал, что шлицы на валу масло насоса на грани исчезновения. а поршня то стоит больше 100$, как-то стрёмно проводить эксперименты.
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
garikk36
29.10.2014 р.
answerview
Всем привет.Ребята помогите.Такт 51,заглох,пропала искра,свет есть.При подключении пускового заводится,но при выключении его- глохнет,Регулятор напряж. не прозванивается ни в какую сторону.Ставил похожие,без маркировки китайские-ноль,хотя они меду контактами звенят.Без регулятора.но от пускателя заводится.Грешу на регулятор,ну должен же он тогда зониться в какую нить сторону??Может у кого бывало такое??Спасибо.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.10.2014 р. відповів для garikk36  
answerview
Всем привет.Ребята помогите.Такт 51,заглох,пропала искра,свет есть.При подключении пускового заводится,но при выключении его- глохнет,Регулятор напряж. не прозванивается ни в какую сторону.Ставил похожие,без маркировки китайские-ноль,хотя они меду контактами звенят.Без регулятора.но от пускателя заводится.Грешу на регулятор,ну должен же он тогда зониться в какую нить сторону??Может у кого бывало такое??Спасибо.
А аккумулятор есть на скутере?Его или нет,или он совсем мертвый.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
garikk36
29.10.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Мертвый.Снял и завожу пусковым,снят регулятор.искра вначале проскакивает и наверно хватает завестись,но потом глохнет.
like
good
bad
shockingly
29.10.2014 р. відповів для garikk36  
answerview
Мертвый.Снял и завожу пусковым,снят регулятор.искра вначале проскакивает и наверно хватает завестись,но потом глохнет.
Зачем регулятор снял то?И зачем эти движения с пусковым?Может электрики подтянутся и  подскажут-чего теперь можно ожидать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин