У меня такое как на втором фото похоже(т.к. на первом нет крышки для масла),но где там ставится аккум,вижу на фото слева белую полоску,может с ее помощью он и крепится? У мееня там же кстати стоит самодельная резинка,которой он и крепится к переду багажника. Но если он заводом так проектировался,как-то неудобно выходит,да и плюс у меня видно,что провода к акуму в багажник выведены исскуственно(просто просверлено отверстие)
на 2 фото не полока белая, а зеркала лежать в багажнике.
есть два варианта
или корпус багажника не от этого скутера,
или что-то нахимичено.
разбирай внешний пластик, где-то найдешь заводское место для акума.
вот такие провода должны быть и рядом предохранитель желтого цвета колпачек, внутри стеклянный пред.
http://imgur.com/a/qeLxc#0
колпачек красный на "+"
фото зарядки, три дня заряжал и разряжал акум, раньше потреблял 2 ампера, потом стал 1,5 ампера. сейчас 0,6-0,7 ампер. акум не заряжал пол года.
подключил зарядку к акуму и завожу сктер таким способом.
нашел причину моих проблем.
http://imgur.com/a/ibbkb#0
разные колокола генератора, разница в 4мм, но из-за этого скутер не держал холостые.
но если дрелью завести, то на высоких оборотах шлифует.
родной японский колокол от аф-27 работает отлично.
а вот корейский колокол фирмы даэлим работает плохо, хотя и скутер сам корейской фирмы Daelim
http://www.moto.com.ua/catalog/daeli/
она штамповала такт-24 аф-24. вот поэтому много запчастей и заводов в тайване, китае, кореи, тайланде.