MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 06:31
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1011823
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
sanekyoo
07.05.2014 р. відповів для Vladimir88  
answerview
Выточить из подходящей стали новые штифты,только использовать систему как на какой то Сузуке-там на штифт надет ролик(тоже стальной),и соответственно по направляющим работает ролик на штифте,а не штифт.

Да, было бы хорошо, но где взять такие ролики, тоже точить?  В принципе реально, если есть выход на хорошего токаря. Только вот если рассверлить, да новый штифт диаметром больше нового отверстия, чтоб не проваливался, да плюс ролик - большой диаметр получится.


если вы так сделаете(то что я выделил жирным цветом), то вы бедете богом скутеров/мотоциклов/ вам будут поклоняться все люди мира

Для этого я в валу прорезь сделаю!  11_blum
Купить новый, конечно, всегда можно, только вот экономить в нынешней ситуации приходится на всём... 02_sad

давайте я завтра посмотрю своЁ барахло, может есть одни более-менее целые шкивы, и вышлю вам новой почтой или ночным экспрессом, безвозмездно, т.е. даром, совершнно бесплатно. 17_wink
вам главное, чтобы ролики не люфтили в посадочных местах!! а всё остальное вы решите напильником. 98_whistle
like
good
bad
shockingly
07.05.2014 р. відповів для Vladimir88  
answerview
Выточить из подходящей стали новые штифты,только использовать систему как на какой то Сузуке-там на штифт надет ролик(тоже стальной),и соответственно по направляющим работает ролик на штифте,а не штифт.

Да, было бы хорошо, но где взять такие ролики, тоже точить?  В принципе реально, если есть выход на хорошего токаря.
Точить штифты и ролики из сырой стали,а потом термообрабатывать.
Только вот если рассверлить, да новый штифт диаметром больше нового отверстия, чтоб не проваливался, да плюс ролик - большой диаметр получится.
Правильно,но если растачивать пазы в подвижной щеке-сравнивать тот "перелом"и выработку,то соотетственно пазы шире получатся,вот как раз там и будут в тему штифты с роликами.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
08.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
парни,а может мозги делать електро клапан,корпус цел,патрубка у меня нет так как карб входит в корпус фильтра,а воздуха в избытке.я устал регулировать и т.д
like
good
bad
shockingly
08.05.2014 р. відповів для sergey4  
answerview
парни,а может мозги делать електро клапан,корпус цел,патрубка у меня нет так как карб входит в корпус фильтра,а воздуха в избытке.я устал регулировать и т.д
Так может дело именно в воздушном фильтре-если там не хватает как ты говориш патрубка?Родной,дубовый патрубок с трещинами,я давно выбросил за ненадобностью,вместо него выточил переходник,и используя кусочек патрубка с системы охлаждения ВАЗ,надежно соединил корпус фильтра с карбюратором.За три года эксплуатации резиновый патрубок как новый,легко снимается и одевается на карб...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
08.05.2014 р. відповів для sergey4  
answerview
парни,а может мозги делать електро клапан,корпус цел,патрубка у меня нет так как карб входит в корпус фильтра,а воздуха в избытке.я устал регулировать и т.д

да.
у питстопа есть пару видео насчет электроклапана.
Мастерская Pit Stop

http://axvi.ru/video/avto/masterskaja-pit-stop-zhret-benzin-na-skutere-ne-beda.html
like
good
bad
shockingly
10.05.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview

давайте я завтра посмотрю своЁ барахло, может есть одни более-менее целые шкивы, и вышлю вам новой почтой или ночным экспрессом, безвозмездно, т.е. даром, совершнно бесплатно. 17_wink
вам главное, чтобы ролики не люфтили в посадочных местах!! а всё остальное вы решите напильником. 98_whistle

Спасибо, конечно, за предложение. Как-то неловко вас напрягать. Но если вам действительно не составит большого труда съездить на Новую почту, я приму этот дар.
Прорези уже сточил, оставил несколько десятых мм для подгонки с помощью щупов. В понедельник съезжу на шахту, переговорю с токарями, что они скажут. А выфрезерованная площадка вокруг штифта чисто технологическая, чтобы нормально засверлиться, или несет еще какую функцию?
like
good
bad
shockingly
10.05.2014 р. відповів для Vladimir88  
answerview
 А выфрезерованная площадка вокруг штифта чисто технологическая, чтобы нормально засверлиться, или несет еще какую функцию?
Скорее всего технологическая.Ну и можно предположить,что она еще и для упора штифта-поскольку он имеет два разных диаметра,и соответственно упирается бОльшим диаметром в эту площадку.А на практике-в большинстве случаев штифты люфтят...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
10.05.2014 р.
answerview
Vladimir88 постараюсь завтра выбрать более менее нормальный, и в понедельник отправить...



собираю такт-24, и обнаружился перелив бенза. т.к. бак вверху, то причина была найдена быстро.
клапан пропускает на баке http://www.moto.com.ua/shop/id-620/
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
11.05.2014 р. відповів для Vladimir88  
answerview

давайте я завтра посмотрю своЁ барахло, может есть одни более-менее целые шкивы, и вышлю вам новой почтой или ночным экспрессом, безвозмездно, т.е. даром, совершнно бесплатно. 17_wink
вам главное, чтобы ролики не люфтили в посадочных местах!! а всё остальное вы решите напильником. 98_whistle

Спасибо, конечно, за предложение. Как-то неловко вас напрягать. Но если вам действительно не составит большого труда съездить на Новую почту, я приму этот дар.
Прорези уже сточил, оставил несколько десятых мм для подгонки с помощью щупов. В понедельник съезжу на шахту, переговорю с токарями, что они скажут. А выфрезерованная площадка вокруг штифта чисто технологическая, чтобы нормально засверлиться, или несет еще какую функцию?


я вам написал личное сообщение. ответьте там.
готов выслать вам торкдрайвер/задний вариатор.
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Добрый день,на выходных удалось немного поковыряться в скутере,разобрал и промыл карб,воздушный фильтр,ну и естественно опять появилось пару вопросов:
1) Как мне здесь объяснили по настройке карба,поплавок(черная пластмаска) надо выставить паралельно линии,на которую ставится крышка,но он у меня немного приподнят(см.фото1),что б он стал паралельно,надо нажать язычек поз.1,но при отпускании его,поплавок возвращается в положение как на фото,для того что б он не возвращался в такое положение,мне кажется надо вогнуть внутрь усики(поз.2),но я хотел уточнить правильно ли я мыслю,поэтому пока не стал вгибать,что б не испортить).
2)После прочистки карба пробовал его завести,но стартер крутит,не заводится,такое впечатление,что не хватает топлива. Открутил винтик внизу карба,шлангочки у меня вобще нет там прозрачной,бензин оттуда не потек,немножко там помокрело на выходе и все - что не так,может собрал не правильно? Перед теи как пробовать заводить,прокачал ножкой немного...
3) Хотел так же почистить внутри,там,где ножка,т.к. ножка не отбрасываетсясама ,но винтики отвинтил,а крышка сниматься не захотела,такое впечатление,что еще что-то держит где-то в районе ножки вроде(ножку естественно снял 01_smile ),может там еще какой секрет есть? Рвать и жать сильно не стал,опять же что б не сламать ничего,но вот непонятный момент...у меня была когда-то Ява,так насколько помню после открутки винтов крышка чуть ли не сама спадала...
Змінено: 12.05.2014 р., scif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
12.05.2014 р. відповів для scif  
answerview
Добрый день,на выходных удалось немного поковыряться в скутере,разобрал и промыл карб,воздушный фильтр,ну и естественно опять появилось пару вопросов:
1) Как мне здесь объяснили по настройке карба,поплавок(черная пластмаска) надо выставить паралельно линии,на которую ставится крышка,но он у меня немного приподнят(см.фото1),что б он стал паралельно,надо нажать язычек поз.1,но при отпускании его,поплавок возвращается в положение как на фото,для того что б он не возвращался в такое положение,мне кажется надо вогнуть внутрь усики(поз.2),но я хотел уточнить правильно ли я мыслю,поэтому пока не стал вгибать,что б не испортить).
2)После прочистки карба пробовал его завести,но стартер крутит,не заводится,такое впечатление,что не хватает топлива. Открутил винтик внизу карба,шлангочки у меня вобще нет там прозрачной,бензин оттуда не потек,немножко там помокрело на выходе и все - что не так,может собрал не правильно? Перед теи как пробовать заводить,прокачал ножкой немного...
3) Хотел так же почистить внутри,там,где ножка,т.к. ножка не отбрасываетсясама ,но винтики отвинтил,а крышка сниматься не захотела,такое впечатление,что еще что-то держит где-то в районе ножки вроде(ножку естественно снял 01_smile ),может там еще какой секрет есть? Рвать и жать сильно не стал,опять же что б не сламать ничего,но вот непонятный момент...у меня была когда-то Ява,так насколько помню после открутки винтов крышка чуть ли не сама спадала...

все у вас там нормально с карбом,  не трогайте поплавок. главное что не льет.
у вас бак стоит под ногами или вверху под сидением, т.е. бак выше двигателя или ниже???????

скорее всего еще бензонасос не закачал бензин в карбюратор, можно еще порегулировать два винта на карбюраторе, правый винт количества смеси. левый винт качества смеси.
левый откручиваем на 1,5 оборота и не трогаем.
правый закручиваем, а потом откручиваем на 3 оборота и пробуем заводить.
если завелся, то пусть прогреется двигатель, это около 10 минут работы на холостых, а дальше регулируем холостые обороты. в идеале есле вывесить заднее колесо скутера, то оно должно пытаться прокрутиться, но не вращаться.

по крышке вариатора-
снимаете правую часть, там резинка стоит. там легче снять.
а потом пытаетесь оторвать левую часть. это если действительно все болты открутили, смотрите внимательно.

крышки хрупкие алюминиевые, осторожно.

можно взять деревяшку и по крышке легонько постучать, от небольшой вибрации крышка немного ослабится.
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Бак находится под задом,тоесть что б залить бензин,надо откинуть сидение и зразу под ним находится крышка,тоесть значит выше двигателя....спасибо за ответы,попробую еще,единственно скутер у меня не под рукой,а на даче,не могу зайти после работы и попробовать так и этак,мне приходится на протяжении недели собирать ценные советы,а пото опробывать их на выходный возле скутера 01_smile не очень удобно,вдруг чего не выходит,не у кого спросить,приходится ждать потом еще неделю и  т.д.,поэтому у меня все так медленно продвигается
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
старина,у меня сродни нет патрубка,там карб входит в резиновое уплотнительное кольцо в фильтре,там никак не получится всунуть патрубок,а вот по поводу видео питстопа можно испробовать на выходных
Змінено: 12.05.2014 р., sergey4
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
12.05.2014 р. відповів для scif  
answerview
Бак находится под задом,тоесть что б залить бензин,надо откинуть сидение и зразу под ним находится крышка,тоесть значит выше двигателя....спасибо за ответы,попробую еще,единственно скутер у меня не под рукой,а на даче,не могу зайти после работы и попробовать так и этак,мне приходится на протяжении недели собирать ценные советы,а пото опробывать их на выходный возле скутера 01_smile не очень удобно,вдруг чего не выходит,не у кого спросить,приходится ждать потом еще неделю и  т.д.,поэтому у меня все так медленно продвигается



по поводу зарялного, вот мой   http://imgur.com/a/ixuyO#0  то что там надпись санни, то это прикол.
а внутри зарядки обычный трансформатор советский и четыре диода. все.
пусть у вас так и заряжает, ничего страшного, значит акум разряжен, по мере зарядки акума ток будет падать, и в момент его полной зарядки ток будет "0"---- но это если свежий акум(6 месяцев или год).
а вообще я свой акум не заряжаю, просто у меня нет сигналки на скутере, и мой акум у меня с 2009г и до сих пор пашет 18_good
http://imgur.com/vrLsTOA



насчет двигателя, то у вас как у меня бак стоит вверху, и чтобы бензин попал в карб, нужно время. внизу бака стоит клапан
http://www.moto.com.ua/shop/id-620/

от впускного коллектора(это алюминивая трубка от карба к двигателю, вернее к лепестковому клапану) идет шлангочка к этому клапану у бака, двигатель дает разряжение и клапан открывается, т.е. нужно или кикстартером накачать бенз в карб, или взять эту шлангочку и всосать из нее воздух(если подуть в нее, то ничего не будет) и бенз потечет в карб.
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
В ветке встретил такую фразу:
К карбюратору поступает, краник не забит работает. Начинаю кикать, свеча сухая.В чем может быть причина?
Ответ там же:Или компрессии нету,или сальник выдавило-вот поэтому смесь не попадает в цилиндр.
Тут не понял,ведь в советской технике всегда боялись что б свечу не залило,тоесть она должна быть сухая,ее еще протирали всегда,вдруг не заводится,а тут выходит что нет? Если покикать,она должна стать мокрой? Дело в том,что перед разбором и чисткой карба я тоже кикал,пробовал завести,потом естественно глянул свечу,она коричневого цвета и была сухая абсолютно - то что у меня не подавалось топливо выходит?
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
12.05.2014 р. відповів для scif  
answerview
В ветке встретил такую фразу:
К карбюратору поступает, краник не забит работает. Начинаю кикать, свеча сухая.В чем может быть причина?
Ответ там же:Или компрессии нету,или сальник выдавило-вот поэтому смесь не попадает в цилиндр.
Тут не понял,ведь в советской технике всегда боялись что б свечу не залило,тоесть она должна быть сухая,ее еще протирали всегда,вдруг не заводится,а тут выходит что нет? Если покикать,она должна стать мокрой? Дело в том,что перед разбором и чисткой карба я тоже кикал,пробовал завести,потом естественно глянул свечу,она коричневого цвета и была сухая абсолютно - то что у меня не подавалось топливо выходит?


вы пишите

Добрый день,на выходных удалось немного поковыряться в скутере,разобрал и промыл карб,воздушный фильтр,ну и естественно опять появилось пару вопросов:

2)После прочистки карба пробовал его завести,но стартер крутит,не заводится,такое впечатление,что не хватает топлива. Открутил винтик внизу карба,шлангочки у меня вобще нет там прозрачной,бензин оттуда не потек,немножко там помокрело на выходе и все - что не так,может собрал не правильно? Перед теи как пробовать заводить,прокачал ножкой немного...


да, топлива не было в карбе. смесь даже до сальников еще не дошла. поэтому снимаете трубку подачи топлива с карба, и ту трубку что я выше описал, и проверяете идет ли бензин из бака в карб. лучше поставить посудину-бутылку, может много убежать на пол.
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Эт я уразумел,на выходных все это проделаю конечно,я не понял из фразы из ветки,если все нормально и топливо везде идет,то после хорошей прокачки свеча должна стать мокрой? 06_question
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
12.05.2014 р. відповів для scif  
answerview
Эт я уразумел,на выходных все это проделаю конечно,я не понял из фразы из ветки,если все нормально и топливо везде идет,то после хорошей прокачки свеча должна стать мокрой? 06_question

не всегда так.
это если катушка зажигания не выдает искру, или если фильтр воздушный забит, т.е. мало воздуха, то смесь будет богатая и свеча будет мокрая.

а если карб настроен идеально, и искра идет хорошая, но сальники травят хорошо, то свеча будет сухая и скутер не заведется.

но обычно скутер заводится даже при плохих сальниках.
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Спасибо,теперь ясно,искра у меня была при сухой свече...что ж будем проверять как поступает топливо... 18_good

И еще,вычитал на форуме тут,где описывается чистка карбюратора такое:
 Работу пускового обогатителя можно проверить подав на ее разъем напряжение от источника 12 Вольт. После 3-7 минут он должен нагреться, а заслонка с иголкой 3, 4 должны выдвинуться приблизительно на 5-7 мм. Если этого не происходит, проверьте целостность проводов. Если обогатитель нагревается, а заслонка не опускается, значит где то, возможно, попала грязь. Промойте все и смажьте...
вопрос: к какому проводу подключить+,к какому -(провода желтый и зеленый)
Змінено: 14.05.2014 р., scif
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
14.05.2014 р. відповів для scif  
answerview
Спасибо,теперь ясно,искра у меня была при сухой свече...что ж будем проверять как поступает топливо... 18_good

И еще,вычитал на форуме тут,где описывается чистка карбюратора такое:
 Работу пускового обогатителя можно проверить подав на ее разъем напряжение от источника 12 Вольт. После 3-7 минут он должен нагреться, а заслонка с иголкой 3, 4 должны выдвинуться приблизительно на 5-7 мм. Если этого не происходит, проверьте целостность проводов. Если обогатитель нагревается, а заслонка не опускается, значит где то, возможно, попала грязь. Промойте все и смажьте...
вопрос: к какому проводу подключить+,к какому -(провода желтый и зеленый)

scif-Саня пиши новые сообщения, когда ты редактируешь свое сообщение, то тема не поднимается, и не видно, что ты общаешься/спрашиваешь.

во всех электросхемах принято:
черный или зеленый это-- "-" минус.
любой другой может быть--- "+" плюс.

китайский обогатитель регулируемый http://www.moto.com.ua/shop/id-408/
http://imgur.com/a/Zp6OD#0

по поводу зарядки, вчера сам заряжал свой акум и даже использовал зарядку как пусковое, первые пол часа заряжался током 2 А, потом 1,5 А, через три часа, когда зарядился, показывал 0,5 А.

вчера мучал карб(заслонка 14мм). в прошлом году я его разбирал, и там трубка была забита, я ее пробил иглой, но поставил в карб трубку из набора китайского. и вот вчера три часа карб мне мозг выводил, пока я не поменял все.

поставил клапан на бак, на упаковке написано TVR(прям как авто английское 03_biggrin ) и самое главное написано KYMCO 50. плохо что не написана модель. но это наталкивает на мысль, что хонда продает старые модели в тайвань, т.е. нужно рыть интернет.
клапан хорошо работает, стоит у нас 40грн.
http://imgur.com/a/iqY4Q#0

еще поставил ролики 10гр. но они легкие оказались, рвет скутер, придется ставить тяжелее.
я его бате делаю 98_whistle  он явно не гонщег.
Змінено: 14.05.2014 р., sanekyoo
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин