MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 09:00
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1011832
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
05.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Под рукой нету. На выходных сделаю. А по зарядном и аккуму ничего не подскажете? В идеале хочу купить зарядное,но не определился импульсное или трансформаторное лучше и не только лучше,но будет не во вред аккуму,ну и возможно надо будет аккум купить,но пока хочу к выходным купить зарядку и проверить старый аккум,о его ньюансах тоже выше писал
like
good
bad
shockingly
05.05.2014 р. відповів для scif  
answerview
Под рукой нету. На выходных сделаю. А по зарядном и аккуму ничего не подскажете? В идеале хочу купить зарядное,но не определился импульсное или трансформаторное лучше и не только лучше,но будет не во вред аккуму,ну и возможно надо будет аккум купить,но пока хочу к выходным купить зарядку и проверить старый аккум,о его ньюансах тоже выше писал
По электрике ничем не могу помочь... 06_question
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
05.05.2014 р. відповів для dim3kv  
answerview
Спасибо,обязательно разузнаю о агрегате. А владельцы подобных гелевых аккумуляторов все ж есть как я давал ссылку? А-то не ясно,должен ли быть виден в банках гель или он там не болтается...а-то вдруг у меня что-то не то,угроблю его еще при зарядке...
Змінено: 05.05.2014 р., scif
like
good
bad
shockingly
05.05.2014 р. відповів для scif  
answerview
Посмотрел,действительно на алиекспрессе есть за 20бакинских,а вот на розетке продается
http://rozetka.com.ua/skyrc_sk100002_02/p438954/
говорят оригинал..вот только так ли это 06_question
like
good
bad
shockingly
05.05.2014 р. відповів для scif  
answerview
Спасибо,обязательно разузнаю о агрегате. А владельцы подобных гелевых аккумуляторов все ж есть как я давал ссылку? А-то не ясно,должен ли быть виден в банках гель или он там не болтается...а-то вдруг у меня что-то не то,угроблю его еще при зарядке...
Так а я не понял-зачем заряжать аккумулятор?Разве он на скутере при движении не заряжается?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
05.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Та говорят заряжается,но после покупки с месяц поездил и перестал запускатся со стартера,даже не сигналит нормально,еле слышен звук сигнала,первые дни после того как перестал запускаться с кнопки звук сигнала был нормальный,при нажатии кнопки чуствуется,что стартер прокручивался,но не заводился,а вот последний раз все...ну можно еще конечно контакты проверить,клеммы почистить ,но наверное это не поможет...
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
06.05.2014 р. відповів для scif  
answerview
Здравствуйте. Появилось еще пару вопросов по скутеру в процессе освоения так сказать...
Ниже фото карбюратора,добрался до него,но разбирать не стал,тк. хочу уточнить,что это за штука на карбюраторе с зеленым и желтым проводками? При разборе следует открутить 2 винтика,что ее держат и она снимется?
Так же по аккуму и зарядке есть вопросы...я езжу в основном на выходных на скутере,т.к. он стоит в деревне,поэтому аккумулятор наверное подсел,или совсем сел,а может и плохой уже,с пускача не заводитcя,позаводился где-то с месяц и перестал,планирую купить зарядное к нему,а возможно и новый аккумулятор,поэтому для начала попробую его зарядить и посмотрим в каком он состоянии,поэтому собственно и вопрос,как его правильно заряжать,он гелевый,мнения знакомых расходятся,кто говорит,что они вобще не заряжаются,кто говорит,что надо минут 15 при 0.5ампер и все,этого достаточно...что скажете? Да,еще при визуальном осмотре мне показалось,что емкости у него пустые,в обычных знаю,что доливают дистил. воду в банки,а тут как?
Ну и если можно,посоветуйте хороший аккумулятор и зарядку к нему...я вот такое присмотрел,как думаете,оно нормальное?
http://aukro.ua/zaryadnoe-ustrojstvo-molniya-10-i4173165069.html
или Кулон 205,но проблема в том,что говорят не все подобные устройства умеют заряжать полностью или почти севшие аккумуляторы:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:3808
Вот и хочу подобрать зарядное,что б не заморачиватся,поставил и заряжай его в любом состоянии. Спасибо


да у вас колхоз серьезный с патрубком карбюратора, нужно купить такой
http://www.moto.com.ua/shop/id-1456/
он нормальный.
подсос воздуха у вас полюбому был.

как электрик советую вам смотаться на радиорынок "караваевые дачи" и купить самую простую советскую зарядку с трансформатором и диодным мостом. без всяких тиристоров и прочей лабуды.
больше электроники больше проблем.

если читать темы в интернете как заряжается акум, то там четко написано--- максимум 10% от емкости потребляет акум в первые секунды пуска, потом происходит снижение тока до 3-5% от емкости.

просто если случайно(что бывает постоянно) замкнуть + и - , то вылетит любое тиристорное устройство. защита там слабая.

а в трансформаторном всеравно, можно хоть + и - перепутать на акуме, и ничего не будет. максимум перегорит предохранитель.

у меня зарядное с трансформатором 200 Вт, и я его иногда использую как пусковое устройство, и ничего 18_good

акум у меня вот такой, стоит с 2009 г, работает отлично.



акуму по какие зарядки, на скутере на акум постоянно с генератора валит 0,5 А, и ничем этот процесс не регулируется, представим если ехать на дальняк в 300км, типа он должен развалиться...
но нет, работает еще лучше, чем при стоячем мопеде.
а в современных машинах?? вообще постоянно идет зарядка, и акум там нужет только для пуска стартера.



Та говорят заряжается,но после покупки с месяц поездил и перестал запускатся со стартера,даже не сигналит нормально,еле слышен звук сигнала,первые дни после того как перестал запускаться с кнопки звук сигнала был нормальный,при нажатии кнопки чуствуется,что стартер прокручивался,но не заводился,а вот последний раз все...ну можно еще конечно контакты проверить,клеммы почистить ,но наверное это не поможет...

полюбому чистить все массы и поджать клемы-разъемы.


но в данный момент я собираюсь брать(на другие свои скутера) акумы от бесперебойника, т.к. мотоакумы сейчас или очень дорого, или как у вас плохого качества.
в ваш акум воду нельзя лить, я как-то убил один акум так.
можно поискать(город то у вас не маленький) по маг. специальный состав для таких акумов.
прикол в том, что когда покупаете мото акум, то вам дают сухой акум+бутылочки с жидкостью, самому нужно залить в акум(банки должны быть полными) и зарядить его, дальше можно эксплуатировать не обслуживая.
http://www.avtovelomoto.ru/upload/shop_1/2/4/8/item_24828/shop_items_catalog_image24828.jpeg
переворачивать его нельзя, выльется жидкость. на сузуках и ямахах ставят спец акумы, они лежат боком, вот  и можно вертеть как угодно.


я хочу брать вот такой от бесперебойника
http://usb.ua/images/detailed/15/118935.jpg

эта фирма классная http://www.motopiter.ru/ImagesProduct/500/Yuasa_YT12B-BS_battery_lrg.jpg


по поводу торкдрайвера(задний вариатор), то хорошо показал пит стоп
http://pitstopsaki.com/remont/dorabotka-torkdrajvera-variatora/
этот человек есть на форуме у нас, нормальный человек. 18_good
http://vk.com/pit__stop


и я сегодня тоже сделал за 1 час.
обычный надфиль и напильник.
хоть там все и было в смазке, но она не помогла.
когда назад будете собирать, то мажьте смазку в ямку во втулке щеки, там впринципе посмотрите и увидите---- фото № 3.
http://imgur.com/a/rIw7w#0



может че забыл, напоминайте.


забыл.


Да,фильтр был не родной,сейчас есть родной(как мне сказали,а может он и китайский),по форме как и старый,но вот диаметр в патрубке новом меньше причем сушественно,чем на фото...пока не пробовал его натянуть,может он растянется....

фильтр у вас скорее всего не тот, а от дио-18/такт-24, там патрубок от фильтра к карбу тонкий, и сам карб тонкий.
вот они
http://www.moto.com.ua/shop/id-2016/
http://www.moto.com.ua/shop/id-123/

вам они не подойдут.
у вас больше диаметр карба и патрубка/шланги.
Змінено: 06.05.2014 р., sanekyoo
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.05.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Спасибо за обширный ответ...по зарядке склоняюсь тоже к советской из-за надежности,я как подберу пару вариантов,может у вас еще проконсультируюсь,если вы не против...по аккуму своему и жидкости...я ж его брал с мопедом,в таком виде,тоесть пустым  и с начала он заводился отлично,я поэтому и спрашивал,т.к. не знал,может в гелевых так и должно быть,типа геля не видно в банках как щелочную жидкость,но он там где-то есть 01_smile Я ж и волнуюсь,можно ли его так заряжать...а что от бесперебойника действительно может полноценно заменить скутеровский акум? Хм,я как-то и не задумывался об этом,думал,что родной или подобный оптимальный...а фото своего нового патрубка сделаю,там посмотрим  .
Внешне фильтр такой,внутри паролон толщиной до 1см:
http://scooter-zip.ru/category/product/vozdushnye-filtry-i-filtruyushie-elementy/Vozdushnyj_filtr_v_sbore_Honda_Tact_AF-24_d-28mm_/
и патрубок вроде как по ссылке...а если купить правильный патрубок,он подойдет к моему новому фильтру вставится в отверстие самого корпуса фильтра? Если нет,покажите пожалуйста фото оригинального и желательно правильный фильтр внутри как выглядит. Я просто когда вводил в поиске фильтр для Жиорно какраз как по моей ссылке и выдавал поиск...и еще,вы дали ссылку на фильтр к двигателю AF27, моя же ссылка для AF24(как и у меня),то почему к двигателю AF24 идет фильтр AF27,может и карб у меня не родной? Что-то море нового для меня за день,голова уже не соображает ничего...
Змінено: 06.05.2014 р., scif
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
06.05.2014 р. відповів для scif  
answerview
Спасибо за обширный ответ...по зарядке склоняюсь тоже к советской из-за надежности,я как подберу пару вариантов,может у вас еще проконсультируюсь,если вы не против...по аккуму своему и жидкости...я ж его брал с мопедом,в таком виде,тоесть пустым  и с начала он заводился отлично,я поэтому и спрашивал,т.к. не знал,может в гелевых так и должно быть,типа геля не видно в банках как щелочную жидкость,но он там где-то есть 01_smile Я ж и волнуюсь,можно ли его так заряжать...а что от бесперебойника действительно может полноценно заменить скутеровский акум? Хм,я как-то и не задумывался об этом,думал,что родной или подобный оптимальный...а фото своего нового патрубка сделаю,там посмотрим


заходите, форум нормальный, поможем, главное не срочно требовать ответ, а то все мы люди ночные 17_wink  днем в гаражах живем.

гелей должен закрывать полностью свинец.


если вдаваться далеко в химию, то акумы эти обычные свинцовые-кислотные, но эти капиталисты придумали наи..., чтобы такие умники как мы из ссср не продливали жизнь акумам.
и они начали мешать кислоту с какой-то х.., и всЁ,
она при взаимодействии с водой разрушает пластины свинцовые.
а наши недоделанные перекупы-спикулянты придумали мазу--- типа гелевые необслуживаемые, но если купить/украсть в маг. эти http://s019.radikal.ru/i627/1304/fd/6c719aff94b9.jpg (я вам специально фото с баночками подбираю) баночки с доливкой в акум, то можно возрадить свой сдохший акум.

ах, да тема про акумы от бесперебойника, люди довольны и радуются как длети малые, или сами читайте или поверьте на слово.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-498923/
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1121297/
like
good
bad
shockingly
06.05.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Еще раз спасибо,я подкорректировал предыдущий пост,там по этим патрубкам и фильтрам что-то голова совсем не соображает...
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
06.05.2014 р. відповів для scif  
answerview
Спасибо за обширный ответ...по зарядке склоняюсь тоже к советской из-за надежности,я как подберу пару вариантов,может у вас еще проконсультируюсь,если вы не против...по аккуму своему и жидкости...я ж его брал с мопедом,в таком виде,тоесть пустым  и с начала он заводился отлично,я поэтому и спрашивал,т.к. не знал,может в гелевых так и должно быть,типа геля не видно в банках как щелочную жидкость,но он там где-то есть 01_smile Я ж и волнуюсь,можно ли его так заряжать...а что от бесперебойника действительно может полноценно заменить скутеровский акум? Хм,я как-то и не задумывался об этом,думал,что родной или подобный оптимальный...а фото своего нового патрубка сделаю,там посмотрим  .
Внешне фильтр такой,внутри паролон толщиной до 1см:
http://scooter-zip.ru/category/product/vozdushnye-filtry-i-filtruyushie-elementy/Vozdushnyj_filtr_v_sbore_Honda_Tact_AF-24_d-28mm_/
и патрубок вроде как по ссылке...а если купить правильный патрубок,он подойдет к моему новому фильтру вставится в отверстие самого корпуса фильтра? Если нет,покажите пожалуйста фото оригинального и желательно правильный фильтр внутри как выглядит. Я просто когда вводил в поиске фильтр для Жиорно какраз как по моей ссылке и выдавал поиск...и еще,вы дали ссылку на фильтр к двигателю AF27, моя же ссылка для AF24(как и у меня),то почему к двигателю AF24 идет фильтр AF27,может и карб у меня не родной? Что-то море нового для меня за день,голова уже не соображает ничего...


я вас обрадую. 08_lol
двигатели аф-18 и аф-24 практически одинаковые.
разница в диаметре вала вариатора коленвала.
вот тоже ваша тема, там немного больше информации в шапке темы(это зеленый цвет).
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/

вам нужно пределиться в первую очередь с коленвалом---- толстый или тонкий.
а дальше будем плясать.
но и это не вариант.

в одессе собирают их мусора--- "реальные скутера без пробега по ссср"--- берут двигатель от дио-18, карбюратор от дио-28, фильтр от дио-28, крышку редуктора от аф-24 и ставят это на любой скутер, и ваш не исключение.
лотерея еще та.......

пишу вам, что вам точно нужно---
у вас карбюратор от дио-28(корпус карба от дио-28 и дио-27 одинаковый) такой
http://www.moto.com.ua/shop/id-5563/
фильтр нужен такой
http://scooter-zip.ru/category/product/vozdushnye-filtry-i-filtruyushie-elementy/Vozdushnyj_filtr_v_sbore_Honda_Dio_AF-18_d-35mm_/
вы внимательно читайте описание фильтров

Воздушный фильтр в сборе Honda Dio AF-18 (d-35мм)

вот шланг
http://scooter-zip.ru/category/product/vozdushnye-filtry-i-filtruyushie-elementy/Priemnyj_patrubok_vozdushnogo_filtra_Honda_d-35_Tajvan_/



а это то что вы мне показываете
http://scooter-zip.ru/category/product/vozdushnye-filtry-i-filtruyushie-elementy/Vozdushnyj_filtr_v_sbore_Honda_Tact_AF-24_d-28mm_/
Воздушный фильтр в сборе Honda Tact AF-24 (d-28мм)

вот какой идет к нему патру -бокшланг
http://scooter-zip.ru/category/product/vozdushnye-filtry-i-filtruyushie-elementy/Priemnyj_patrubok_vozdushnogo_filtra_Honda_d-28_Tajvan_/


карб у вас родной, у вас скутер Honda giorno, они комплектовались двигателем с толстым коленвалом+толстым карбом+фильтр модернизированный от дио-18 под толстый карб, только крышка редуктора шла от аф-24.
вот
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=008005
http://www.moto.com.ua/catalog/hond/



что мне нравится в хондах, что можно собрать сборную солянки и она будет летать, прям как в старые добрые времена ссср. 18_good
like
good
bad
shockingly
06.05.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Ух,как все мудрено,не сегодня я уже не разберусь,пойду спать,все завтра,премного благодарен за поток инфы,завтра на работе будет чем голову занять 18_good
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
06.05.2014 р. відповів для scif  
answerview
если будете сниать крышку вариатора, то можно фото вот этой трубочки
http://imgur.com/n8TQyJL
 из нутри и с наружи, раньше такого не видел.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
06.05.2014 р.
answerview
вот собирал двигатель без молотка.
http://imgur.com/a/Bs01L#0
http://imgur.com/a/nS2Xa#0
греем подшипники в масле(которое используем в двигателе), до 200градучов, главне чтобы подшипники не посинели, это значит что они перегреты.

надеваем на вал, и трубкой опускаем подшипники, они садятся плотно без удара.

газовая горелка, нагреть место посадки подшипника не сильно, градусов до 140, можно немного намочить палец и дотронуться немного до места нагрева, вода должна зашипеть.
одеваем сачала в одну половину, потом греем вторую и одеваем, две половину садятся плотно руками, между половинами картера стоит прокладка стандартная.
скручиваем картер, и вуаля--- коленвал крутится без проблем.
Змінено: 06.05.2014 р., sanekyoo
like
good
bad
shockingly
06.05.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Крышку под трубкой думаю сниму,фото сделаю,т.к. ножка сама не откидывается,планирую там почистить или еще чего...еще хотел спросить,у меня на фото под патрубком видно отломленое крепление и за ним идут всякие подкладки в виде трубочки и гаек,т.к. крепление фильтра не прилягало плотно к креплению рамы,вот тот фильтр,что вы мне давали ссылку,он будет плотно прилягать,тоесть прокладок этих не надо уже будет?...дело в том,что там эти все подкладки в сумме сантиметров 5,не меньше...
Люди,подскажите по опыту,есть японские,есть российские свечи(имеется ввиду аналоги японским по таблице здесь на форуме),цена рознится чуть ли не в 10 раз,есть ли смысл платить за Японию или и отечественные хорошего качества?
Змінено: 06.05.2014 р., scif
like
good
bad
shockingly
06.05.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview

заходите, форум нормальный, поможем, главное не срочно требовать ответ, а то все мы люди ночные 17_wink  днем в гаражах живем.

Да, действительно, очень доброжелательный и дельный форум. Спасибо всем! Сегодня прикупил пару напильников, завтра буду точить торкдрайвер. Но все равно не нравится пошатывание со стороны в сторону направляющих. Даже выработка пазов под углом к радиусу, т.е. направляющие стоят и работают боком.



Возникло две идеи, может, конечно, бредовые, как восстановить отверстия. 1. Изнутри тонким электродом заварить их, а потом снаружи просверлить через старое отверстие(наружная сторона отверстия не разбита, разбита внутренняя). Минус- придется вынимать  игольчатый подшипник, сварка мягкая, быстро разобьются снова. 2. Просверлить новые отверстия рядом. Минус - нужно очень точно сверлить диаметрально противоположно, нужен хороший станок и специалист. Второй способ вроде бы реальнее. Ха, третья бредовая идея только что пришла в голову: рассверлить отверстия до большего диаметра направляющего, и вместо них поставить сквозную шпильку, выточенную из очень хорошей стали, например, клапана. 30_crazy
Так реально ли восстановить, кто что думает?
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
06.05.2014 р. відповів для scif  
answerview
Крышку под трубкой думаю сниму,фото сделаю,т.к. ножка сама не откидывается,планирую там почистить или еще чего...еще хотел спросить,у меня на фото под патрубком видно отломленое крепление и за ним идут всякие подкладки в виде трубочки и гаек,т.к. крепление фильтра не прилягало плотно к креплению рамы,вот тот фильтр,что вы мне давали ссылку,он будет плотно прилягать,тоесть прокладок этих не надо уже будет?...дело в том,что там эти все подкладки в сумме сантиметров 5,не меньше...
Люди,подскажите по опыту,есть японские,есть российские свечи(имеется ввиду аналоги японским по таблице здесь на форуме),цена рознится чуть ли не в 10 раз,есть ли смысл платить за Японию или и отечественные хорошего качества?


свечи есть хорошего качества, а есть отстой.
определить практически невозможно, нужно выбрать определенную марку свечей(допустим денсо или нжк или бош), и долго сидеть в интернете и вычитывать как определить те или иные свечи оригинального производителя.


с учетом того, что япония страна маленькая и вместить все заводы мира не в состоянии, то всем уже давно понятно, что все делают в китает  18_good   59_rofl  тайване, корее, индии и т.д., там где есть много лохов, готовых за копейки работать(как мы все с вами 12_cray )

поэтому нет смысла долго думать, заходим в самый дешевый скутер-маг и берем за 20-40грн.(не знаю почем сейчас, раньше были по 20грн.) или нжк или денсо или бош, и катаемся 18_good

главное не брать бриск, бандо( 59_rofl ) и т.д. всякую брехню.


по фильтру, чтобы все встало в идеале, нужет оригинальный б/у японский ффильтр, а всякие подделки китайские идут  перекосом, поэтому нужно подкладывать всякие шайбочки/гаечки, чтобы выставить фильтр в уровень с карбом. поэтому ничего не поделаешь 12_cray
"маємо те шо маємо"

у меня так же 17_wink  98_whistle
like
good
bad
shockingly
06.05.2014 р. відповів для Vladimir88  
answerview

заходите, форум нормальный, поможем, главное не срочно требовать ответ, а то все мы люди ночные 17_wink  днем в гаражах живем.

Да, действительно, очень доброжелательный и дельный форум. Спасибо всем! Сегодня прикупил пару напильников, завтра буду точить торкдрайвер. Но все равно не нравится пошатывание со стороны в сторону направляющих. Даже выработка пазов под углом к радиусу, т.е. направляющие стоят и работают боком.



Возникло две идеи, может, конечно, бредовые, как восстановить отверстия. 1. Изнутри тонким электродом заварить их, а потом снаружи просверлить через старое отверстие(наружная сторона отверстия не разбита, разбита внутренняя). Минус- придется вынимать  игольчатый подшипник, сварка мягкая, быстро разобьются снова. 2. Просверлить новые отверстия рядом. Минус - нужно очень точно сверлить диаметрально противоположно, нужен хороший станок и специалист. Второй способ вроде бы реальнее. Ха, третья бредовая идея только что пришла в голову: рассверлить отверстия до большего диаметра направляющего, и вместо них поставить сквозную шпильку, выточенную из очень хорошей стали, например, клапана. 30_crazy
Так реально ли восстановить, кто что думает?
Я тоже давно уже думаю над этой проблемой...Первый вариант не рассматриваю-тас со сваркой нечего лезть.Вариант номер два-нормальный,только отверстия сверлить нужно на станке.Вариант номер три-частично осуществим,за исключением
вместо них поставить сквозную шпильку
-не поставиш,поскольку там вал внутри...Но зерно истины имеется:Я думал сделать так-в станке,рассверлить разбитые отверстия до выравнивания диаметра.Расточить пазы в подвижной щеке.Выточить из подходящей стали новые штифты,только использовать систему как на какой то Сузуке-там на штифт надет ролик(тоже стальной),и соответственно по направляющим работает ролик на штифте,а не штифт.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
06.05.2014 р. відповів для Vladimir88  
answerview

заходите, форум нормальный, поможем, главное не срочно требовать ответ, а то все мы люди ночные 17_wink  днем в гаражах живем.

Да, действительно, очень доброжелательный и дельный форум. Спасибо всем! Сегодня прикупил пару напильников, завтра буду точить торкдрайвер. Но все равно не нравится пошатывание со стороны в сторону направляющих. Даже выработка пазов под углом к радиусу, т.е. направляющие стоят и работают боком.


 Ха, третья бредовая идея только что пришла в голову: рассверлить отверстия до большего диаметра направляющего, и вместо них поставить сквозную шпильку, выточенную из очень хорошей стали, например, клапана. 30_crazy
Так реально ли восстановить, кто что думает?

если вы так сделаете(то что я выделил жирным цветом), то вы бедете богом скутеров/мотоциклов/ вам будут поклоняться все люди мира 98_whistle

реально закинуть в дальний угол, и купить новый китай, разобрать его, смазать и радоваться жизни.
цена
можно купить без колодок за 150грн.
но главное, что было для дио-18 и диаметр шкивов 105-106мм, если больше будет, то это для дио-28 или дио-35, она вам не подойдет.
читаем шапку темы http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/
like
good
bad
shockingly
07.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Выточить из подходящей стали новые штифты,только использовать систему как на какой то Сузуке-там на штифт надет ролик(тоже стальной),и соответственно по направляющим работает ролик на штифте,а не штифт.

Да, было бы хорошо, но где взять такие ролики, тоже точить?  В принципе реально, если есть выход на хорошего токаря. Только вот если рассверлить, да новый штифт диаметром больше нового отверстия, чтоб не проваливался, да плюс ролик - большой диаметр получится.


если вы так сделаете(то что я выделил жирным цветом), то вы бедете богом скутеров/мотоциклов/ вам будут поклоняться все люди мира

Для этого я в валу прорезь сделаю!  11_blum
Купить новый, конечно, всегда можно, только вот экономить в нынешней ситуации приходится на всём... 02_sad
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин