Здравствуйте. Приобрел Honda Giorno недавно,все вобщем-то нравится пока,но как и во всем б.у есть некоторые недочеты,которые с вашей помощью надеюсь подправлю,я вопросы задам по списку,по возможности подсказки дайте тоже по пунктам,итак:
1. Тянет,набирает скорость отлично,но...на малых оборотах если не газовать,начинает глохнуть - думаю недо- или перелив бензина,тоесть наверное надо покрутить подачу,просмотреть состояние свечи,возможно прочистить карбюратор...интересует правильный ли у меня ход мысли или еще какие варианты могут быть,например воздушный фильтр? Т.к. у меня есть подозрение что стоял какой-то самодельный.
2. Свет - в данной модели он горит всегда,когда мопед заведен? Т.к. выключить не выходит чего-то...
3. Есть подозрения,что бензина жрет намного больше чем 3 -3.5л/100км,хотя пока не проверил точно - тут насколько знаю,возможно надо менять кольца или прикрутить подачу,но т.к. тяга пока норм,кольца думаю тут не при чем все ж...еще что то слышал о лепестковом клапане,что там надо плотно подогнуть лепестки вроде и расход уменшится...так ли это? Если да,то подскажите где его найти и как добраться,т.к. о такой детали раньше не знал...или дайте еще какие советы и причины перерасхода...
4.Заводная ножка - не отбрасывается сама после кика...слышал пару причин,одна - надо смазать пружину откидную какую-то,вопрос - как к ней добратся? Снять ножку и крышку или еще глубже надо зарыватся или причина может быть не в пружине? Тут я может и сам бы разобрался,но пока все нет времени им заняться,хочу на этих выходных,вот и спрошаю,что б так сказать подойти к нему во всеоружиии...
5. И маленький вопрос по пластику,есть трещина на переднем щитке,т.к. красить пока не собираюсь,то планирую пропаять его изнутри+заармировать сеткой - это все изнутри,внешне думаю не паять,дабы не испортить вид -тут уже вопрос на ваш опыт,будет ли достаточно такой односторонней пропайки или все ж внешний вид отбросить на второй план и пропаять с обеих сторон трещины(понимаю,что так конечно надежнее,но все ж...). Заранее спасибо за ответы.
нужно определиться с двигателем, т.к. бывают такие скутеры с 2-х тактным двигателем от такт-24 (это правильная тема), и 4-х тактным(это вот тема http://www.moto.com.ua/forum/topic-397258/ ).
1. правильный ход мысли, по ходу посмотрите и разберетесь.
2. с 1992г(вроде) приняли в европе и мире законы, что свет у скутеров должен гореть постоянно, поэтому он не выключается, но сделать колхоз с тумблером можно. в основном из-за постоянно включенного света лампочки и летят, поэтому многие колхозят.
3. сначала осматриваем карбюратор, воздушный фильтр, электроклапан(вот он на карбюраторе http://www.moto.com.ua/shop/id-408/ ). а уж потом думаем разбирать двигатель или лепестковый клапан(он обычно у хонд неубиваемый).
4. да снять крышку вариатора, промыть там все бензином, прочистить счеткой(я обычно зубной чищу), продуть воздухом. осмотреть пружину, вот она http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?category=822
5. достаточно одностороннейм пайки. можно погрунтовать из балончика и покрасить из балончика+обязательно покрыть лаком из балончика. все желательно брать одной фирны.