MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 20:46
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1011472
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
03.04.2014 р.
answerview
Купил новый вариатор, правда не за 80, а за 120, качество вроде бы хорошее. Разобрал задний вариатор, выработки в пазах нет, а вот направляющие покачиваются слегка со стороны в сторону. Насколько это критично, и нет ли способа восстановить их  посадочные места?
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
03.04.2014 р. відповів для Vladimir88  
answerview
Купил новый вариатор, правда не за 80, а за 120, качество вроде бы хорошее. Разобрал задний вариатор, выработки в пазах нет, а вот направляющие покачиваются слегка со стороны в сторону. Насколько это критично, и нет ли способа восстановить их  посадочные места?

впринципе ничего страшного.
есть способ купить новый задний вариатор.
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
дело в том что там карб входит в воздухозаборник,как открываеш крышку возд фильтра то видно вход карбиратора,а какие сальники?
Змінено: 03.04.2014 р., sergey4
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р. відповів для sergey4  
answerview
дело в том что там карб входит в воздухозаборник,как открываеш крышку возд фильтра то видно вход карбиратора,а какие сальники?
Сальники коленвала.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
03.04.2014 р. відповів для sergey4  
answerview
дело в том что там карб входит в воздухозаборник,как открываеш крышку возд фильтра то видно вход карбиратора,а какие сальники?



двигатели у вас одинаковые с такт-16. http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=008005
фильтра могут быть разные.
сальники коленвала.

паролон в воздушном фильтре есть?? может стоит заменить.
like
good
bad
shockingly
05.04.2014 р. відповів для Vladimir88  
answerview
Купил новый вариатор, правда не за 80, а за 120, качество вроде бы хорошее. Разобрал задний вариатор, выработки в пазах нет, а вот направляющие покачиваются слегка со стороны в сторону. Насколько это критично, и нет ли способа восстановить их  посадочные места?
Да обсолютно не кретично,как правило у всех шатаются.
На новом варике какое расстояние при сведённых щеках?
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р. відповів для ratman  
answerview
На новом варике какое расстояние при сведённых щеках?

На новом 15,7. Ремень садится заметно выше. Попробую со старым пока, если изменений не будет - куплю ремень Gates 15,5х641 или DAYCO 15,3х652, все равно хочу возить с собой запасной. Сегодня сделали мне коллеги на работе У-образную приспособу для закручивания сцепления, ободрал старую прокладку с крышки, может завтра опробую. Что еще заметил, втулка выходит из щеки на 7,7 мм, плюс выступ на неподвижной 2 мм, итого 9,7. А ширина ремня с внутренней стороны 10,7. Т. е. он не садится к валу. Но с места трогался резво, решил пока оставить как есть, тем более что со старым вариатором было точно так же.
Змінено: 06.04.2014 р., Vladimir88
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
06.04.2014 р.
answerview
вот попался скутер хонда такт-24 с толстым коленвалом.
и я был шоке от маятника.

это интересно будет особенно господину Коле 03_biggrin
http://imgur.com/a/KS211#0

прошлогодние фото маятника такт-24
http://imgur.com/a/ibU31#0
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
дело в том что там карб входит в воздухозаборник,как открываеш крышку возд фильтра то видно вход карбиратора,а какие сальники?



двигатели у вас одинаковые с такт-16. http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=008005
фильтра могут быть разные.
сальники коленвала.

паролон в воздушном фильтре есть?? может стоит заменить.
паралон есть,и сухой
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р. відповів для sergey4  
answerview
паралон есть,и сухой
А он не должен быть сухой!Должен быть пропитан пропиткой,или на крайняк-маслом.Иначе-скорая смерть мотору...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
16.04.2014 р.
answerview
Здравствуйте. Приобрел Honda Giorno  недавно,все вобщем-то нравится пока,но как и во всем б.у есть некоторые недочеты,которые с вашей помощью надеюсь подправлю,я вопросы задам по списку,по возможности подсказки дайте тоже по пунктам,итак:
1. Тянет,набирает скорость отлично,но...на малых оборотах если не газовать,начинает глохнуть - думаю недо- или перелив бензина,тоесть наверное надо покрутить подачу,просмотреть состояние свечи,возможно прочистить карбюратор...интересует правильный ли у меня ход мысли или еще какие варианты могут быть,например воздушный фильтр? Т.к. у меня есть подозрение что стоял какой-то самодельный.
2. Свет - в данной модели он горит всегда,когда мопед заведен? Т.к. выключить не выходит чего-то...
3. Есть подозрения,что бензина жрет намного больше чем 3 -3.5л/100км,хотя пока не проверил точно - тут насколько знаю,возможно надо менять кольца или прикрутить подачу,но т.к. тяга пока норм,кольца думаю тут не при чем все ж...еще что то слышал о лепестковом клапане,что там надо плотно подогнуть лепестки вроде и расход уменшится...так ли это? Если да,то подскажите где его найти и как добраться,т.к. о такой детали раньше не знал...или дайте еще какие советы и причины перерасхода...
4.Заводная ножка - не отбрасывается сама после кика...слышал пару причин,одна - надо смазать пружину откидную какую-то,вопрос - как к ней добратся? Снять ножку и крышку или еще глубже надо зарыватся или причина может быть не в пружине? Тут я может и сам бы разобрался,но пока все нет времени им заняться,хочу на этих выходных,вот и спрошаю,что б так сказать подойти к нему во всеоружиии...
5. И маленький вопрос по пластику,есть трещина на переднем щитке,т.к. красить пока не собираюсь,то планирую пропаять его изнутри+заармировать сеткой - это все изнутри,внешне думаю не паять,дабы не испортить вид -тут уже вопрос на ваш опыт,будет ли достаточно такой односторонней пропайки или все ж внешний вид отбросить на второй план и пропаять с обеих сторон трещины(понимаю,что так конечно надежнее,но все ж...). Заранее спасибо за ответы.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
16.04.2014 р. відповів для scif  
answerview
Здравствуйте. Приобрел Honda Giorno  недавно,все вобщем-то нравится пока,но как и во всем б.у есть некоторые недочеты,которые с вашей помощью надеюсь подправлю,я вопросы задам по списку,по возможности подсказки дайте тоже по пунктам,итак:
1. Тянет,набирает скорость отлично,но...на малых оборотах если не газовать,начинает глохнуть - думаю недо- или перелив бензина,тоесть наверное надо покрутить подачу,просмотреть состояние свечи,возможно прочистить карбюратор...интересует правильный ли у меня ход мысли или еще какие варианты могут быть,например воздушный фильтр? Т.к. у меня есть подозрение что стоял какой-то самодельный.
2. Свет - в данной модели он горит всегда,когда мопед заведен? Т.к. выключить не выходит чего-то...
3. Есть подозрения,что бензина жрет намного больше чем 3 -3.5л/100км,хотя пока не проверил точно - тут насколько знаю,возможно надо менять кольца или прикрутить подачу,но т.к. тяга пока норм,кольца думаю тут не при чем все ж...еще что то слышал о лепестковом клапане,что там надо плотно подогнуть лепестки вроде и расход уменшится...так ли это? Если да,то подскажите где его найти и как добраться,т.к. о такой детали раньше не знал...или дайте еще какие советы и причины перерасхода...
4.Заводная ножка - не отбрасывается сама после кика...слышал пару причин,одна - надо смазать пружину откидную какую-то,вопрос - как к ней добратся? Снять ножку и крышку или еще глубже надо зарыватся или причина может быть не в пружине? Тут я может и сам бы разобрался,но пока все нет времени им заняться,хочу на этих выходных,вот и спрошаю,что б так сказать подойти к нему во всеоружиии...
5. И маленький вопрос по пластику,есть трещина на переднем щитке,т.к. красить пока не собираюсь,то планирую пропаять его изнутри+заармировать сеткой - это все изнутри,внешне думаю не паять,дабы не испортить вид -тут уже вопрос на ваш опыт,будет ли достаточно такой односторонней пропайки или все ж внешний вид отбросить на второй план и пропаять с обеих сторон трещины(понимаю,что так конечно надежнее,но все ж...). Заранее спасибо за ответы.

нужно определиться с двигателем, т.к. бывают такие скутеры с 2-х тактным двигателем от такт-24 (это правильная тема), и 4-х тактным(это вот тема http://www.moto.com.ua/forum/topic-397258/ ).


1. правильный ход мысли, по ходу посмотрите и разберетесь.
2. с 1992г(вроде) приняли в европе и мире законы, что свет у скутеров должен гореть постоянно, поэтому он не выключается, но сделать колхоз с тумблером можно.  в основном из-за постоянно включенного света лампочки и летят, поэтому многие колхозят.
3. сначала осматриваем карбюратор, воздушный фильтр, электроклапан(вот он на карбюраторе  http://www.moto.com.ua/shop/id-408/ ). а уж потом думаем разбирать двигатель или лепестковый клапан(он обычно у хонд неубиваемый).
4. да снять крышку вариатора, промыть там все бензином, прочистить счеткой(я обычно зубной чищу), продуть воздухом. осмотреть пружину, вот она http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?category=822
5. достаточно одностороннейм пайки. можно погрунтовать из балончика и покрасить из балончика+обязательно покрыть лаком из балончика. все желательно брать одной фирны.
like
good
bad
shockingly
16.04.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Спасибо за быстрые ответы. Да,двигатель двухтактный. По всем пунктам ответы ясны,только по третьему хочу уточнить:в карбюраторе для уменьшения затрат топлива надо закрутить подачу,если это не поможет,вроде надо манипулировать с иглой,что б не переливало,как это делать,ее надо поднять? Как? Так же не понял как влияет воздушный фильтр на расход топлива и с электроклапаном вобще не представляю что делать...я в советских двигателях еще кое-что понимаю,но тут немного другое,хотя принцип работы тотже...но вот о электроклапане и лепестковом клапане вобще никогда не слышал
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
16.04.2014 р. відповів для scif  
answerview
Спасибо за быстрые ответы. Да,двигатель двухтактный. По всем пунктам ответы ясны,только по третьему хочу уточнить:в карбюраторе для уменьшения затрат топлива надо закрутить подачу,если это не поможет,вроде надо манипулировать с иглой,что б не переливало,как это делать,ее надо поднять? Как? Так же не понял как влияет воздушный фильтр на расход топлива и с электроклапаном вобще не представляю что делать...я в советских двигателях еще кое-что понимаю,но тут немного другое,хотя принцип работы тотже...но вот о электроклапане и лепестковом клапане вобще никогда не слышал

к карбюратору подходит трос от ручки газа, нужно открутить заслонку от карба, и разобрать этот механизм, главное аккуратно, чтоб не потярять пружинки и стопор на игле. по ходу дела посмотрите и разберетесь. фото в интернете

на игле есть стопор и метки, так и регулируется.

главное начать с http://www.moto.com.ua/remzona.php
like
good
bad
shockingly
16.04.2014 р.
answerview
Народ, подскажите, может у кого есть стандартный (не ремонтный) поршень на Хонду Джорно Криа (водянка) очень надо, просто очень. Точных размеров не знаю 06_question
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р.
answerview
И так: после замены вариатора на новый скутер стал хуже ехать. Трогается резво, но спустя секунду при достижении скорости примерно 7-8 км/ч резко падает тяга, при этом сам двигатель продолжает набирать обороты и постепенно разгоняется до 45. Сцепление не пробуксовывает. Впечатление такое, как будто едешь на спущенных шинах. И еще что заметил: при сбросе газа после прогазовки обороты до холостых падают только через секунд 5-6. Подскажите, в какую сторону смотреть?
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
18.04.2014 р. відповів для Vladimir88  
answerview
И так: после замены вариатора на новый скутер стал хуже ехать. Трогается резво, но спустя секунду при достижении скорости примерно 7-8 км/ч резко падает тяга, при этом сам двигатель продолжает набирать обороты и постепенно разгоняется до 45. Сцепление не пробуксовывает. Впечатление такое, как будто едешь на спущенных шинах. И еще что заметил: при сбросе газа после прогазовки обороты до холостых падают только через секунд 5-6. Подскажите, в какую сторону смотреть?

какой фирмы и размеров ремень??
какой фирмы и вес роликов??
и название(цена) вариатора??
like
good
bad
shockingly
19.04.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
какой фирмы и размеров ремень??
какой фирмы и вес роликов??
и название(цена) вариатора??


Ремень родной хондовский, который сейчас 14,7х650.
Вариатор на фото. Ролики из этого же комплекта, сам не взвешивал, но продавец сказал что стандартные 8,5. До этого стояли 10 г.


like
good
bad
shockingly
sanekyoo
19.04.2014 р. відповів для Vladimir88  
answerview
какой фирмы и размеров ремень??
какой фирмы и вес роликов??
и название(цена) вариатора??


Ремень родной хондовский, который сейчас 14,7х650.
Вариатор на фото. Ролики из этого же комплекта, сам не взвешивал, но продавец сказал что стандартные 8,5. До этого стояли 10 г.


поставьте старые ролики, если они в нормальном состоянии, или купите ролики 10грамм.
и ремень уже стоит менять, лучше брать такой  http://www.moto.com.ua/shop/id-2638/

можно и такой
http://www.moto.com.ua/shop/id-277/
like
good
bad
shockingly
22.04.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Здравствуйте. Образовался еще такой интересный вопросик,сижу почитываю ветку здесь и на 31-й странице увидел такую фразу: не заводится со стартера без ручки газа (даже на прогретом двигателе,хотя с лапки на прогретом без проблем)...у меня Giorno AF-24,такой аппарат у меня впервой,заводить мне его сказали так: зажимаешь немного ручку заднего тормоза,добавляешь немного газа и потом кнопку стартера...собственно так и заводится,но вот после прочитанного не понял,у меня с процессом заводки что-то не то или в той модели по-другому? Там у человека Honda af 31 двигатель af18e.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин