MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 00:59
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1011509
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
sanekyoo
24.03.2014 р. відповів для Aliance  
answerview
посмотрите/поспрашивайте запчасти на разборках в интернете.


На несколько разборок отправил запросы по интересующим меня деталям.
Получил первый ответ:
Привод спидометра могу предложить от 30го такта с тросом 300грн. (подойдёт!!!).
От 51такта привод днём с огнём не сыщешь.

Цена - конечно космос ...
Но меня больше интересует вопрос заменяемости , по моему от 30-го Такта привод к 51-му не подойдет .
Прошу высказаться общественность.
Вот фото привода спидометра от моего Такта .

у вас барабан или диск??
цены конечно космос.
на такт-30 стоит барабан, и поэтому привод подходит от дио-18/27/34 и такт-24.
а вот на такт-31 стот дисковый тормоз, и поэтому там привод свой.
нужно найти фото привода от такт-31 и дио-35/28 с дисковыми тормозами и тогда можно думать.
like
good
bad
shockingly
24.03.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
У моего Такта передний тормоз - дисковый .
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
24.03.2014 р. відповів для Aliance  
answerview
У моего Такта передний тормоз - дисковый .

теперь можно фото закрепленного привода спидометра на колесе с троссом. чтоб можно было понять как он у вас установлен.
если есть в городе возможность подойти и помсмотреть к дисковому тормозу дио-35 и воочию посмотреть и сравнить привода, то воспользуйтесь этим.
вот тут смотрите

вбиваете в поисковике "Машинка привода спидометра Honda Tact af 51"
и ищите в гугле
like
good
bad
shockingly
24.03.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Фото привода - завтра , но фото будет без троса , т.к. он был порван и я его снял.

Насчет поиска ... к сожалению не всё так просто. Гуглил не в одном десятке интернет магазинов - привода ни у кого нет и никто не берется привезти его под заказ.
Посылал запросы к тем кто занимается разборкой , положительный ответ был только один , я его выше приводил. Но за такую сумму привод покупать(причем бу) не вижу смысла .

У 35-й Дио трос из машинки спидометра выведен назад , у Такта 51- вперед. Я в ветке владельцев Дио ранее уже консультировался , там же и фото выкладывал .
Повторюсь : первое фото - привод от Такта 51 , второе фото - привод от Дио 35 .
Визуальные отличия на лицо . Вдобавок KOLIAN подкинул сомнений , насчет того что , а не будет ли еще разница , в направлении вращения червяка. 06_question
Змінено: 24.03.2014 р., Aliance
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
24.03.2014 р. відповів для Aliance  
answerview
Фото привода - завтра , но фото будет без троса , т.к. он был порван и я его снял.

Насчет поиска ... к сожалению не всё так просто. Гуглил не в одном десятке интернет магазинов - привода ни у кого нет и никто не берется привезти его под заказ.
Посылал запросы к тем кто занимается разборкой , положительный ответ был только один , я его выше приводил. Но за такую сумму привод покупать(причем бу) не вижу смысла .

У 35-й Дио трос из машинки спидометра выведен назад , у Такта 51- вперед. Я в ветке владельцев Дио ранее уже консультировался , там же и фото выкладывал .
Повторюсь : первое фото - привод от Такта 51 , второе фото - привод от Дио 35 .
Визуальные отличия на лицо . Вдобавок KOLIAN подкинул сомнений , насчет того что , а не будет ли еще разница , в направлении вращения червяка. 06_question

так вот, у такта-51 рычажная подвеска и у такта-31 рычажная подвеска, и у обоих дисковый тормоз.

поспрашивайте/поищите привод от такта-31 с дисковым тормозом.
скорее всего подойдет. т.к. хонда старается все унифицировать, т.е. сделать модель более дешевой в производстве.
http://www.kanuni.com.ua/b2b/store.php?parent=281

ищите в интернете фото и думайте.
http://www.kanuni.com.ua/b2b/store.php?parent=281&item=1106
http://moto-art.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=1166
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
25.03.2014 р.
answerview
пишу от имени dim3kv.

свой пепелац я завел, с третьей свечи начал схватывать, подозреваю, что свечи забрасывало маслом т.к. при сборке я его заливал маслом от души. Так поочередно меняя свечи, примерно на 5-6 свече он уже начал работать более менее стабильно.
Хоть я свечи сразу и прогревал и чистил и менял, но масла видать оказалось слишком много.


не лейте смого масла.
like
good
bad
shockingly
25.03.2014 р.
answerview
Получил еще один ответ по запросу насчет привода спидометра
К сожалению пока что нет таких приводов спидометра на AF51
Мы устанавливали с предыдущих моделей хонды ( Дио35 )
но тот привод отличается от вашего
у него с другой стороны выходит привод к тросу спидометра
у вас тросик вставляется через переднюю часть, а там будет через заднюю часть привода спидометра
и еще нужно переваривать крепление к вилке - чтоб не прокручивался привод.
но в принципе после всех этих переделок все работает нормально.

Подожду до конца недели , если своего родного привода не найду - куплю от 35-й Дио , в крайнем случае попаду на 50грн. Не велика потеря.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
25.03.2014 р. відповів для Aliance  
answerview
Получил еще один ответ по запросу насчет привода спидометра
К сожалению пока что нет таких приводов спидометра на AF51
Мы устанавливали с предыдущих моделей хонды ( Дио35 )
но тот привод отличается от вашего
у него с другой стороны выходит привод к тросу спидометра
у вас тросик вставляется через переднюю часть, а там будет через заднюю часть привода спидометра
и еще нужно переваривать крепление к вилке - чтоб не прокручивался привод.
но в принципе после всех этих переделок все работает нормально.

Подожду до конца недели , если своего родного привода не найду - куплю от 35-й Дио , в крайнем случае попаду на 50грн. Не велика потеря.

да не стоит тратиться, лучше поищите приавод на такт-31, темболее в магазинах он есть. там в туже сторону выходит тросс спидометра, и там же стоит рычажная вилка.
у вас на такте-51 полюбому стоит вилка от более старой версии такта-31. хонда унифицирует свои разработки, и можно переставлять с разных моделей-скутеров запчасти.
1
like
1
good
bad
shockingly
25.03.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
лучше поищите приавод на такт-31....там же стоит рычажная вилка

Согласен !
Сходность вилок это аргумент весомый , я и забыл что на 35-й Дио вилка телескопическая.

Искать вроде особо не нужно , Вы выше ссылку уже приводили .
like
good
bad
shockingly
25.03.2014 р.
answerview
Сегодня скутер обзавелся номером и тех.талоном  01_smile
Маленький отчет с момента приобретения (примерно месяц). Итак , были заменены :
- передние и задние тормозные колодки , торм. жидкость , задняя покрышка (Мишлен) , установлены зеркала , пошита и установлена новая оббивка сидения (старая рассыпалась настолько, что проступал поролон) , восстановлена работа замка подседельного отсека , произведена пайка пластика .
Из насущных вопросов :
- дохлый АКБ , не работающий привод спидометра , отсутствие крышки аккумуляторного отсека , отсутствие рычага блокировки подножки . А еще при езде по ухабам стучит подножка и болтается в отсеке АКБ.
Кроме того нужно проверить состояние ремня , роликов и сцепления.
Как то так.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
25.03.2014 р. відповів для Aliance  
answerview
Сегодня скутер обзавелся номером и тех.талоном  01_smile
Маленький отчет с момента приобретения (примерно месяц). Итак , были заменены :
- передние и задние тормозные колодки , торм. жидкость , задняя покрышка (Мишлен) , установлены зеркала , пошита и установлена новая оббивка сидения (старая рассыпалась настолько, что проступал поролон) , восстановлена работа замка подседельного отсека , произведена пайка пластика .
Из насущных вопросов :
- дохлый АКБ , не работающий привод спидометра , отсутствие крышки аккумуляторного отсека , отсутствие рычага блокировки подножки . А еще при езде по ухабам стучит подножка и болтается в отсеке АКБ.
Кроме того нужно проверить состояние ремня , роликов и сцепления.
Как то так.

пружина передней вилки не родная, а от сузуки или ямахи.
like
good
bad
shockingly
25.03.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Да , мне предхоз говорил что его жаба задавила покупать Тактовские аморты и он купил , что подешевле и наварил крепления. С его слов , получилась прибавка в клиренсе .
Похоже на правду .
Змінено: 25.03.2014 р., Aliance
like
good
bad
shockingly
26.03.2014 р.
answerview
Купил новый АКБ . Т.к. стоковое крепление резинкой отсутствовало , изготовил собственное крепление по типу стокового. Надеюсь акб теперь не будет грохотать на ухабах.
Также прикупил масло Mannol , залил до полного бака. Через некоторое время проходя мимо скутера заметил некую жидкость на полике скутера. Как оказалось масло сочится из под датчика уровня масла  02_sad  видимо резина потеряла свои эластичные свойства . Отобрал часть масла назад в канистру , в дальнейшем нужно будет датчик посадить на какой нибудь маслостойкий герметик .
like
good
bad
shockingly
26.03.2014 р. відповів для Aliance  
answerview
Как оказалось масло сочится из под датчика уровня масла  02_sad  видимо резина потеряла свои эластичные свойства . Отобрал часть масла назад в канистру , в дальнейшем нужно будет датчик посадить на какой нибудь маслостойкий герметик .
Была такая проблема,и не на одном скутере.Пробовал несколько герметиков-не держит,пропускает все равно,хотя обезжиривал хорошо и горловину и датчик.Видать дело в материале бака-капрон,жирный сам по себе,к нему не прилипает герметик хорошо.Тогда аккуратно на точиле,тонким камнем,сделал две канавки на резине датчика,поставил два резиновых колечка,и посадил датчик в бак.Держится хорошо,и масло не пропускает. 18_good
Русский военный карабль-Иди нахуй!
2
like
2
good
bad
shockingly
27.03.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Проблема решилась заменой электро магнитного клапана,и установкой китайского без подключения к электрике,ибо при включение его в цепь тухло всё что горит! Что было: холодный мотор после старта как и положено, набирал обороты,прогревался и потом обороты падали,поднять их можно было только если прогазовывать,и то не факт полное безразличия на регулировку болта обогащения смеси! поведения мотора на ходу тупой старт,на среднем положении ручки газа, впечатление не хватки топлива, и ощущение как бу то, кто то держит тебя сзади, улучшение наступало только при полном открытие заслонки и то мотор не работал на отдачу мощности ,а только начинал работать  свободней,(Электро клапан оригинальный,и всё выше перечисленное происходило как при подключении к электро цепи так и со снятой фишкой) при снятии, электро магнитного клапана с горячего мотора обнаружил что пружинка почти не выполняет функции натяжки, как она могла отпустится нонсенс,температуры там не такие, а что сейчас я получил после установки Китая, всё чудно кроме запуска двигателя на холодную приходится, подгазовывать да хрен с ним, зато всё остальное в том числе и регулировки поддаются! К стати без зазрения совести поменял бы всю эту хрень электрическую, на ваш механический клапан!  Вопрос,а нельзя поменять пружинку без повреждений клапана?
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
27.03.2014 р. відповів для sawka0585  
answerview
Проблема решилась заменой электро магнитного клапана,и установкой китайского без подключения к электрике,ибо при включение его в цепь тухло всё что горит! Что было: холодный мотор после старта как и положено, набирал обороты,прогревался и потом обороты падали,поднять их можно было только если прогазовывать,и то не факт полное безразличия на регулировку болта обогащения смеси! поведения мотора на ходу тупой старт,на среднем положении ручки газа, впечатление не хватки топлива, и ощущение как бу то, кто то держит тебя сзади, улучшение наступало только при полном открытие заслонки и то мотор не работал на отдачу мощности ,а только начинал работать  свободней,(Электро клапан оригинальный,и всё выше перечисленное происходило как при подключении к электро цепи так и со снятой фишкой) при снятии, электро магнитного клапана с горячего мотора обнаружил что пружинка почти не выполняет функции натяжки, как она могла отпустится нонсенс,температуры там не такие, а что сейчас я получил после установки Китая, всё чудно кроме запуска двигателя на холодную приходится, подгазовывать да хрен с ним, зато всё остальное в том числе и регулировки поддаются! К стати без зазрения совести поменял бы всю эту хрень электрическую, на ваш механический клапан!  Вопрос,а нельзя поменять пружинку без повреждений клапана?

есть такой человек на форуме у нас "пит стоп"
http://pitstopsaki.com/
он и на ютубе и в контакте, и где только не лень...
вот у него есть видео на ютубе где от делает всякие доработки электроклапану.
like
good
bad
shockingly
27.03.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Я как бы понял!Хотелось Бы услышать,что Николай подскажет!
like
good
bad
shockingly
30.03.2014 р.
answerview
Доброго времени суток. Недавно стал обладателем Honda Tact AF 30 c движком AF24E. Купил не рабочим. щас потихоньку довожу до ума. До етого ток китайцем баловался... Щас поражаюсь на сколько Япония от "говняного" Китая отличается 15_badgrin
 Но не об етом. Ктонить на ети движки кидал ЦПГ 65сс? если да то каой, и какой лутше коленвал? я пока надыбал вот что http://www.moto.com.ua/shop/id-1461/ и не знаю подойдет вот етот коленвал http://www.moto.com.ua/shop/id-1286/ 06_question  06_question  06_question  06_question  06_question
like
good
bad
shockingly
30.03.2014 р.
answerview
И вот повышение цен плавно добирается до мото-любителей масла подорожали и на рынке и в многих магазинах Хорошо пока экзист  держится вот купил сегодня масло-353 рубля,свеча 116 рублей.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
30.03.2014 р. відповів для zombi  
answerview
Доброго времени суток. Недавно стал обладателем Honda Tact AF 30 c движком AF24E. Купил не рабочим. щас потихоньку довожу до ума. До етого ток китайцем баловался... Щас поражаюсь на сколько Япония от "говняного" Китая отличается 15_badgrin
 Но не об етом. Ктонить на ети движки кидал ЦПГ 65сс? если да то каой, и какой лутше коленвал? я пока надыбал вот что http://www.moto.com.ua/shop/id-1461/ и не знаю подойдет вот етот коленвал http://www.moto.com.ua/shop/id-1286/ 06_question  06_question  06_question  06_question  06_question

начните с прочтения шапки этой темы. http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/

AF24E, практически одинаков с двиг AF18E. разница в размерах коленвалов и сальниках.




Размеры подшипников и сальников
Двигатель AF-18E (модели AF-18, AF-25, AF-27, AF-28)
Подшипники:
Скрытый текст (+/-)

Коленвала - 20*52*12
Верхний шатуна (игольчатый) - 12*17*15 (12 палец)
Редуктор
Вал сцепления крутится в 6201 (в картере) и в 6203 (в крышке). Вал колеса в 6203 (закрытый сепаратор) в картере и в 6202 (в крышке). Внимание! На некоторых моделях двигателя АF-34Е 6202 может отсутствовать, вал колеса в крышке крутится просто в посадочном месте.
6201 (12*32*10), 6202 (15*35*11), 6203 (17*40*12)
Переднего колеса - 6000 (10*30*9) и 6200
Сцепление
Внутренний подшипник (шариковый) - 12*24*6
Внешний подшипник (игольчатый) - 17*25*18

Сальники:
Скрытый текст (+/-)

Коленвал
тонкий вал (10 мм, гайка 14) - одинаковые, размер 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
толстый вал (14 мм, гайка 17) - со стороны вариатора 20*31*7 (оригинал 19.4*31*7), со стороны генератора - 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
Маслонасоса - 10*16*6
Вал сцепления - 17*30*5
Вал колеса - 24*40*7
Торкдрайв - 34*39*3

Двигатель AF-34E (модели AF-34, AF-35, AF-35 ZX, AF-34 Cesta)
Подшипники:
Скрытый текст (+/-)

Коленвал
Если маркировка на двигателе GBLK (впускной патрубок прикручивается на 3 болта), размер 20*52*12,
на двигателе GBL (впускной патрубок прикручивается на 4 болта) - 20*56*12
Остальные размеры подшипников и сальников аналогичны двигателю AF-18E


Трансмиссия (ремень, ролики, сцепление)
Скрытый текст (+/-)
Размеры ремней
15,5*650 - модели AF-18, 25, 27, 28, Fit, 34, 35
17,7*670 - модели Smart AF-56, 57 DX
18*667 - модели 28 ZX, 35 ZX
Вариатор
Размер роликов: 16*13
Стандартный вес роликов: 8,5 грамм
Втулка вариатора: Длина (обычные модели - 33 мм, модели ZX - 36,2 мм), внешний диаметр - 20 мм, внутренний - 12 мм для тонкого вала и 14 мм для толстого вала
Сцепление
Диаметр шкивов: обычные модели - 106 мм (оригинал), модели ZX - 118,5 мм (оригинал)
Ход торкдрайва: обычные - 13,5 мм, ZX - 15,3 мм


Электрика и электроника
Скрытый текст (+/-)
AF-18E
Свечи NGK: ВРR5НS,ВРR6НS,ВРR7НS,ВРR8НS
Свечи Denso: W16FРR,W20FРR,W22FРR,W24FРR
Зазоры на электродах:0.6-0.7мм
Dio Fit
Свечи NGК: ВR4НSА, ВR6НSА, ВR8НSА
Свечи Denso: W14FR-L, W20FR-L, W24FR-L
Зазоры на электродах 0.6-0.7мм


Размеры гаек
Скрытый текст (+/-)

Сцепления - Гайка М10х1.25.Грань на 14,но можно поставить и на 17


Часто задаваемые вопросы
Скрытый текст (+/-)

Как настроить карбюратор?
Ответ здесь
Как правильно отрегулировать маслонасос?
На корпусе и подвижной части (куда трос вставляется) есть метки, они должны совпадать при полностью открытой дроссельной заслонке
Вот так http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/238710_3.jpg
Сколько масла лить в редуктор?
90 мл, надпись на крышке редуктора
Каким должен быть уровень топлива в поплавковой камере?
Перевернуть карбюратор поплавком вверх, на иголку он должен давить только своим весом. В этом положении поплавок должен быть строго паралельно к привалочной поверхности крышки карба. Для убедительности, можно измерить количество бензина. Налить полный карб и слить через дренаж в мерную ёмкость. На двигателе AF-18E должно быть 25 кубиков (миллилитров).


Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Скрытый текст (+/-)
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях ZX,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал ZX-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала ZX-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. KOLIAN)

like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин