MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 05:48
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1011543
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
19.02.2014 р. відповів для dim3kv  
answerview
загнанные в минуса колодки переворачивал и клеил

А это идея ! Если не найду оригинальных (что вряд ли) то так и сделаю.

Друзья , еще вопросы накопились :

1. по возможности выложите фото подседельного пространства . На моем Такте отсутствует лючок аккумуляторного отсека , предхоз дырку закрывал пластиковой накладкой , которую крепил саморезами (их реально штук 20) , задолбался выкручивать . Хотелось бы хоть глянуть на оригинальный лючок , как он крепится ?

2. акум в отсеке лежал на боку , обернутый чем то вроде поролона . Сам акум - в виде таблетки : 12В 4А . Клеммы - не под винты , а колодочного типа.
Подскажите как АКБ должен располагаться в стоке , и какая у него емкость и исполнение ?

3. Не работает запорный механизм сидения. Снял "унитаз" дабы посмотреть , обнаружил что к защелке подведено два тросика с разных сторон . Один тросик управляется ключом , функционал - понятен : что бы открывать запертое седло . А вот второй тросик был отключен и уходит куда то вниз , его предназначение я не понял.
Змінено: 19.02.2014 р., Aliance
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.02.2014 р.
answerview
Тросик второй, служит для блокировки подножки! У тебя видно не хватает рычажка.А это как смог пиши чем смогу помогу!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
19.02.2014 р. відповів для sawka0585  
answerview
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11gcwwj5.html пригодится! И вот ту ту можно посмотреть кое что это разборка http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-list.html?parts_search=moto&query=%E3%82%BF%E3%82%AF%E3%83%88+%28%D0%B0%D1%8451%29&item_status=2
like
good
bad
shockingly
19.02.2014 р. відповів для sawka0585  
answerview
Вот спасибо !
Ситуация понемногу  проясняется .
Значит помимо крышки , на моем Такте еще отсутствует кассета под аккумулятор ... Я ведь правильно понял , что АКБ помещается в своего рода поддон ?
А рычажок блокировки подножки - должен находиться в отсеке под седлом ? Своего рода противоугонка ?
И еще вопрос : увидел на своем мопеде надпись о наличии комбинированных тормозов , это если жмешь задний тормоз, то передний автоматом подключается , так ?
like
good
bad
shockingly
19.02.2014 р.
answerview
По поводу тормозов, да правильно понял. попробуй на одну ручку жмёшь и другая тоже просаживается. И по поводу всего остального тоже прав голова работае,т руки есть всё осилим!
Змінено: 19.02.2014 р., sawka0585
like
good
bad
shockingly
22.02.2014 р.
answerview
Заменил торм. колодки , отревизировал суппорт и сменил торм.жидкость. Жена уже совершила пробную поездку , довольна  01_smile
Пытался на практике ощутить действие комбинированных тормозов : приподнял переднее колесо и зажал задний тормоз , крутнул переднее колесо - а оно свободно вращается  02_sad
like
good
bad
shockingly
22.02.2014 р.
answerview
Доброй ночи,по мойму наоборот, передний нажимаешь а задний претормажевать должен.
like
good
bad
shockingly
23.02.2014 р. відповів для sawka0585  
answerview
Утро в хату  01_smile
Нет , задний жмешь , передний - чуток  подтормаживает.
Досмотрел таки - система работает , "тормозуху" только нужно опять сменить , ибо заливал остатки хранившиеся пару лет в гараже на полке , имхо этот факт и объясняет слабую эффективность подтормаживания .
Змінено: 23.02.2014 р., Aliance
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
01.03.2014 р.
answerview
Накрылась у меня в очередной раз поршневая, задрало цилиндр, нужно точить.
Родной цилиндр был уже 44мм, следующий размер поршня только 47мм. Токарь не рекомендует точить до такого размера. есть еще один цилиндр с родными 39мм (50сс) можно его точнуть до ремонтного.
что посоветуете, точить до 47мм или ставить 50сс?
Змінено: 25.03.2018 р., GiS
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
01.03.2014 р. відповів для dim3kv  
answerview
Накрылась у меня в очередной раз поршневая, задрало цилиндр, нужно точить.
Родной цилиндр был уже 44мм, следующий размер поршня только 47мм. Токарь не рекомендует точить до такого размера. есть еще один цилиндр с родными 39мм (50сс) можно его точнуть до ремонтного.
что посоветуете, точить до 47мм или ставить 50сс?


уже сто раз обсуждали, что точить до 47 неправильно, окна смещаются.
поэтому только ставить другой цилиндр.

и поменяйте возраст "Возраст: 68 лет"
все знают, что вам не столько лет 86_bye
like
good
bad
shockingly
01.03.2014 р. відповів для dim3kv  
answerview
Накрылась у меня в очередной раз поршневая, задрало цилиндр, нужно точить.
Родной цилиндр был уже 44мм, следующий размер поршня только 47мм. Токарь не рекомендует точить до такого размера. есть еще один цилиндр с родными 39мм (50сс) можно его точнуть до ремонтного.
что посоветуете, точить до 47мм или ставить 50сс?
Если был номинал 44мм,то можно расточить на ремонтный размер.хотя мне не понятно-почему 44мм,ведь на вертикальный двигатель поршень 43 мм идет....На 47мм не получится точить родной цилиндр.К примеру-у меня,еще до водянки,стоял родной цилиндр рсточенный до 43мм,и с доработанными окнами,так он отходил очень много,и в дальняках скорость держал максимальную,и прихватов не было.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.03.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
хотя мне не понятно-почему 44мм,ведь на вертикальный двигатель поршень 43 мм идет....
Коль,раньше не было,а теперь появились поршни на вертикалку на 44мм.,только вот среди CMR я таких не нашёл,а вот китайские пожалуйста.Если поршни на 43мм преподносят как 62 куба,то 44мм преподносят как 65 кубов.
Почему-за всю историю эксплуатации моей Дио,у меня ни разу не вылетали стопора,замечу-китайские,как и у большинства.О чем это говорит?
Я как то таким же вопросом задавался,тоже на своей практике ни разу такого не встречал.Всё время удивлялся-Люди ищут отдельно японские стопора,или старые подрихтовывают,а я всегда ставил с комплекта.Единственное мне нравились с одним усом и перед установкой я этот ус немного отгинал в одну сторону (думаю если палец при перемещении упрётся в ус прежде чем по основному диаметру кольца,то это может привести к соскакиванию стопора,так как давление будет в одном месте а не по периметру),ну это так для подстраховки.
In GOD we trust
Змінено: 06.03.2014 р., ratman
like
good
bad
shockingly
06.03.2014 р. відповів для Aliance  
answerview
Столкнулся с тем , что некоторые зч на 51-й Такт в продаже отсутствуют.
Да,некоторые запчасти на эту модель (такие как-замок зажигания,коммутатор,привод спидометра и т.д.) на этой модели оригинальные.
- Не работает спидометр .Разобрал привод , оказалось изношены шестерни . Подскажите где можно купить новые ?
Я товарищу искал привод,не нашёл.Думаю должен подойти привод от ДИО с дисковым тормозом в комплекте с тросом на 110 см.
- Аналогично насчет тормозных колодок(дисковый тормоз) , в продаже - не нашел .
Колодки одинаковые,покупай на ДИО дисковый тормоз.
- Задняя покрышка - лысая . Ставить оригинальный размер 3,0х10 , или есть смысл установить более широкую (для увеличения клиренса) ?
Я вы посоветовал стандартный размер.Конечно можно и 3,5 поставить,но будет проблема при снятии-установке колеса и поездки в грязь (даже небольшую).
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
06.03.2014 р. відповів для ratman  
answerview

Почему-за всю историю эксплуатации моей Дио,у меня ни разу не вылетали стопора,замечу-китайские,как и у большинства.О чем это говорит?
Я как то таким же вопросом задавался,тоже на своей практике ни разу такого не встречал.Всё время удивлялся-Люди ищут отдельно японские стопора,или старые подрихтовывают,а я всегда ставил с комплекта.Единственное мне нравились с одним усом и перед установкой я этот ус немного отгинал в одну сторону (думаю если палец при перемещении упрётся в ус прежде чем по основному диаметру кольца,то это может привести к соскакиванию стопора,так как давление будет в одном месте а не по периметру),ну это так для подстраховки.
Я думаю,что в большинстве случаев вылетания стопорных колец,виноват тот-кто их устанавливал...И незначительная доля поломок вызвана перетиранием усика,или браком в исполнении канавки...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
08.03.2014 р.
answerview
Расточили мне цилиндр, только вот почему то поршень в нем ходит не очень хорошо, юбкой трет немного, не понятно, то ли точили так, то ли поршень такой. трет где то ближе к середине цилиндра. Подозреваю, что могли расточить под конус.
Змінено: 25.03.2018 р., GiS
like
good
bad
shockingly
08.03.2014 р. відповів для dim3kv  
answerview
Расточили мне цилиндр, только вот почему то поршень в нем ходит не очень хорошо, юбкой трет немного, не понятно, то ли точили так, то ли поршень такой. трет где то ближе к середине цилиндра. Подозреваю, что могли расточить под конус.
Правильно подозреваешь.То что поршень ходит малёхо плотненько,так это хорошо,аккуратно обкатать двиг и все дела.А вот то что плотненько только в одном месте,это не хорошо,видать токарь накосячил.Но за ранее рано выводы делать,промерий нутромером,разница в разных частях должна быть не больше 1 сотки.
Поршень не шлифуй,сотрёшь рефлёный слой для прикатки и ситуацию не исправишь,ведь плотнит в одном месте.То есть шлифанёшь поршень,где плотнило там станет нормально а в других местах прослабнет.
Я так думаю на заводе могут этот проблемный участок на цилиндре убрать хонинговкой.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
09.03.2014 р.
answerview
Приходят последние безделушки! Жду прихода колодок сцепления,и мудрёный болтик обогащение смеси!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.03.2014 р.
answerview
Ну по скольку разобрал,меняй!С стороны варика это нормально, на нём нагрузка больше!менять значит оба,за одно и сальники поменяй хуже не будет! они лет 15 отработали и после замены ещё проездят не один год! А саленблоки проверять надо на предмет продольного люфта металлической втулки,в который вал крепления двигателя входит,+ смотреть что бы резина вокруг этой втулки была целая не потрескавшаяся! а так и нечего туда лесть! посмотри у лидаводов в начале постов много чего интересного!
like
good
bad
shockingly
garikk36
17.03.2014 р.
answerview
Всем привет!Парни подскажите где купить лампу фары на Такт 51,она хитрая,впаянная.Она продается с патроном или без? и как ее впаять.Купил жене и впервые столкнулся с этим.И еще,какое можно поставить на него сидение?сзади ребенок сползает на багажник.От Такта 30 не подойдет??
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
17.03.2014 р. відповів для garikk36  
answerview
Всем привет!Парни подскажите где купить лампу фары на Такт 51,она хитрая,впаянная.Она продается с патроном или без? и как ее впаять.Купил жене и впервые столкнулся с этим.И еще,какое можно поставить на него сидение?сзади ребенок сползает на багажник.От Такта 30 не подойдет??

по сидению поищите у себя в городе контору по перешивке сидеий, они сделают поролон нужной формы.
стоимость около 100-150грн.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин