Доброй ночи! Такт аф51 двигатель аф24е.Подскажите как регулировать уровень бензина в карбюраторе. В интернете с мобилы , скачать инструкцию не получается. И еще вопросик- как легко крутится заднее колесо? Если крутну то делает несколько оборотов и останавливаеся
Если поплавок полностью пластиковый,то уровень не отрегулируеш,вернее он не предназначен для регулировки.А если поплавок мет.вставкой(где на ось крепится),значит регулировать можно,путеп подгибания ту или иную сторону язычка,что давит на запорную иглу.Как на словах объяснить-как легко должно вращаться заднее колесо?
Несколько оборотов конечно же должно делать,однако следует учитать-что на дворе сейас температура зимняя,и масло по любому гуще,чем летом или после покатушек...
Какой поплавок не знаю (вскрою посмотрю), я откручивал болт отстойника ,сливал бензин и продул насосом карбюратор.На прогретом отрегулировал карб, но если ехать на всю то через 20-40 сек не сбрасывает газ. Если на месте газовать то газовая ручка не клинит.кКак по мнее то низкий уровень топлива , или бензонасос не успевает качать , и скутер работает на бедной смеси повышая обороты. А может я туплю.Раньше со скутерами не общался, у меня 2 авто дизель и газ.
По поводу колеса -говорят что должно крутится как на велосипеде, тоесть как переднее. Но заднее колесо крутится через редуктор, вот и интересует как оно крутится на исправной хонде. Просто я купил скутер с заклинившим двигателем. При вскритии оказалось что от ремня осталось насколько ниток, вот они и заклинилимотор. Когда я обрезал остатки ремня то коленвал начал крутится. Мотор со слов хозяина 4 месяца как после капиталки. Новые подшипники коленвала , сальники, новая поршневая 65 куб , ролики. Капиталку делали на сто (направильно установили головку, не сходился пластик на цилиндре. И вкрутили ОЧЕНЬ длинный болт который соеденяет боковые крышки на вариаторе,о этот болт похоже и растрепался ремень Еще в тормозах смешали неву с дотом, разьело резинки в супорте
Если разогнаться и сбросить газ то скутер тормозит мотором, хотя должен котится как на нейтралке( я так думаю). При осмотре дисков сцепления оказалось что накладки местами покрыты резиновыми остатками с ремня . Зачистил колодки , но эфект притормаживания остался. Почему так не пойму. Видно нужно полностью разобрать задний вариатор.
С редуктора слил черную тянущуюся жидкость и залил для промывки веретенку, позже залью тад.