Спасибо за ответ!Да,а полез я туда потому,что суть проблемы была после прогрева,именно на горячую плавающие обороты,потеря мощности,долгое падение оборотов после перигазовки,провал при резком наборе газа, переборка карбюратора,замена липесткового клапана на новый, обогатителя с рабочего мопеда нечего не дала!Все произведённые работы как по очередности, так и в комплексе не дали не малейшего улучшения работы двигателя! прокрутив массу вариантов оставался только сальник коленвала,и вскрытие действительно показала незначительный,но всё же люфт!Так вот делемма по поводу запчастей не стоит хочу,только оригинал,по скольку дубликатные запчасти после просмотра особого доверия мне не внушили,причём если оригинал отхаживает своё то почему бы и нет. просто на сколько я понимаю в технике,то в посадачных гнёздах подшипники не проворачивало следов не обнаруженно всё зеркально без задиров , сами подшипники не синие,значит гуд? Просто по поводу этой техники поразмышлять не с кем,а в мастерских косарукие рукожопы грузят !Запчасти я заказал!Это сальники,подшипники,кольца,(ролики,из 6 штук 3 были квадратные думаю что и дало дисбаланс и биение на коленвал) сепараторный ,ремень ширина 14,7 и задние колодки сцепления ,ЗАКАЖУ! А вопрос ещё один рентабельно ли производить ремонт? И насколько его хватит?Какие ресурсы у этих моторов? А ещё дымить перед описанной проблемой,прям резко стал может ли это быть связанно с подсосом воздуха через сальник колнвала,или это из за сальника масло насоса?И где можно купить,в электронных каталогах на схеме он даже не указан(сальник масло насоса)!Буду очень рад ответам по теме,желательно от компетентных,людей которые дают отчёт,за высказывание!
сальники маслонасоса есть китайские, нормально ходят.
можно/нужно скачать литературу и интересные решения в темах, там и размеры расходников.
в шапке темы и на первых страницах.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/
плохая работа двигателя скорее всего было из-за подсоса воздуха.
сальники коленвала или воздушный фильтр.
сальники обычно мокреют маслом, когда изнашиваются.
а вот с фильтром сложнее определить-- там и патрубок между фильтром и карбом часто выходит из строя, и сам фильтр.
ремонт производить рентабельно, но только технология ремотна сложная, молотка не любит.
как разобрать и собрать двигатель-- на сайте есть темы, и поиск по интернету.
еще стоит или вычистить глушитель или заменить на новый.
дымит, значит увеличился расход масла.
обычно 1 литр масла хватает на 1000км.
родная японская техника, при правильном обслуживании ходит до 20т.км.
сальник маслонасоса 10*16*6
на этом сайте есть отправка в россию и в россии есть свое представительство. вы там почитаете.