MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 14:10
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1011632
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
sanekyoo
15.05.2013 р. відповів для Requiem  
answerview
Всем огромное спасибо за помощь, а отдельное #sanekyoo и #ratman
Мотор разобран и собран, поменяны подшипники коленвала, игольчатый, цилиндр S.E.E 65cc.

А теперь дополнительный вопрос: мотор завелся, работает устойчиво на холостых, и если газ прикручивать пока он стоит на ножке, то он нормально набирает обороты. Как только я на скутер сажусь, обороты он набрать не может, т.е. просто не тянет.
Обнаружил течь из лепесткового клапана. разобрал его, вычистил всё заново, посадил на герметик. течь уменьшилась, но не пропала.
Это может быть причиной неисправности?
http://vk.com/video105576238_164904477


да.
смесь течет наружу из движка, через лепестковый клапан??---может где неровность в плоскости.
Змінено: 15.05.2013 р., sanekyoo
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Да, на плоскости двигателя, под крепежными болтами следы бензина.
при осмотре все ровное.
как бороться?
Главное - дунуть! если не дунуть - никакого чуда не произойдёт! (c) Амаяк Акопян.
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р.
answerview
Здравствуйте. Продал я свой лидик и теперь хочу вернуться к джорно, но меня откровенно не устраивает его динамика.
Поэтому решено сделать замену:
Поршневой(70 и больше)
Саксофон(бу скорее всего)
Вариатор(если останутся дденьги, тоже б.у., думаю)

Теперь собственно вопрос: на такт( то бишь джорно) ставиться цпг от дио, если да, то какого? Потому что нигде абсолютно не вижу цпг на 70 и больше , да и просто тюнинговую на хонду такт. Ну нигде, только дио.
В принципе, тот же вопрос и по варику: вариатор с дио станет на место стандартного на джорно?
http://forum-lines.ru/rez/ab52664.gif
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для aVSTRIYAk  
answerview
Здравствуйте. Продал я свой лидик и теперь хочу вернуться к джорно, но меня откровенно не устраивает его динамика.
Поэтому решено сделать замену:
Поршневой(70 и больше)
Саксофон(бу скорее всего)
Вариатор(если останутся дденьги, тоже б.у., думаю)

Теперь собственно вопрос: на такт( то бишь джорно) ставиться цпг от дио, если да, то какого? Потому что нигде абсолютно не вижу цпг на 70 и больше , да и просто тюнинговую на хонду такт. Ну нигде, только дио.
В принципе, тот же вопрос и по варику: вариатор с дио станет на место стандартного на джорно?
Мотор какой?Аф24?Вал толстый или тонкий?Поршневая диовская подходит,вариатор тоже.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
16.05.2013 р. відповів для Requiem  
answerview
Да, на плоскости двигателя, под крепежными болтами следы бензина.
при осмотре все ровное.
как бороться?

в маг. продают железную линейку, проложи торцом и проверь плоскость.
или штангельциркуль приложи.
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
На джорно один мотор и это аф24. На толстом валу.

то есть без каких-либо доработок с теми же крепежами, просто купил и поставил или сверлить дырки нужно?
http://forum-lines.ru/rez/ab52664.gif
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для aVSTRIYAk  
answerview
На джорно один мотор и это аф24. На толстом валу.

то есть без каких-либо доработок с теми же крепежами, просто купил и поставил или сверлить дырки нужно?
Какие дырки?!Все подходит-поршневая,коленвал,вариатор.Мне только не совсем понятно-как на Джорно будет смотреться сакс,что ты планируеш ставить,это ж не Дио...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Вы мало знакомы с японским тюнингом джорно) лучше улитку ставить конечно)
А дырки - я имел в виду крепежные места такие же?
http://forum-lines.ru/rez/ab52664.gif
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для aVSTRIYAk  
answerview
На ДИО (кроме ДИО 34,35) ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ запчасти как и на ТАКТ.Если быть точным,то запчасти на ТАКТы и ДИО могут маркироваться просто-AF18-24.Только не путай с ДИО 34-35,у них совсем другой двиг.А с остальных дио можешь брать все запчасти с учётом толстый-тонкий вал.Тюнинговая поршневая есть диаметром 47 и 48мм,советую брать 47мм,её в дальнейшем можно растачивать и под 48й поршень.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
22.05.2013 р. відповів для ratman  
answerview
На ДИО (кроме ДИО 34,35) ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ запчасти как и на ТАКТ.Если быть точным,то запчасти на ТАКТы и ДИО могут маркироваться просто-AF18-24.Только не путай с ДИО 34-35,у них совсем другой двиг.А с остальных дио можешь брать все запчасти с учётом толстый-тонкий вал.Тюнинговая поршневая есть диаметром 47 и 48мм,советую брать 47мм,её в дальнейшем можно растачивать и под 48й поршень.


я тут в теме фотки показывал, еще разница между тонким и толстым коленвалом---- это вал маслонасоса 86_bye  он по длинне другой. т.е. от дио-28 не подойдет на такт-24(с тонким коленвалом)
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
01.06.2013 р.
answerview
Такт 31, идет 60 км/ч, ремень 15,3-15,4 х 650мм, ремень не выходил на макс. радиус, поставил ремень 18х669 на макс. радиус выходит, но скорость те же 60 км/ч.
Вернул старый ремень на сведенных щеках ремень не может выйти т.к. не хватает ширины ремня (щеки упираются друг в друга), сточил часть щеки вариатора, так при сведенных щеках ремень почти выходит до конца, но тест драйв показал, что скорость те же 60 км/ч и ремень всёравно не выходит на макс. радиус, в чем дело? Может ремень короткий?  68_totakeumbrage  72_scratchoneshead
Скорость одинаковая и на спусках, так что не думаю что в мощности дело
Ролики точно не помню, но кажись стандартные 8 гр.
Карбюратор переливает (еще не настроил)
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
01.06.2013 р. відповів для dim3kv  
answerview
Такт 31, идет 60 км/ч, ремень 15,3-15,4 х 650мм, ремень не выходил на макс. радиус, поставил ремень 18х669 на макс. радиус выходит, но скорость те же 60 км/ч.
Вернул старый ремень на сведенных щеках ремень не может выйти т.к. не хватает ширины ремня (щеки упираются друг в друга), сточил часть щеки вариатора, так при сведенных щеках ремень почти выходит до конца, но тест драйв показал, что скорость те же 60 км/ч и ремень всёравно не выходит на макс. радиус, в чем дело? Может ремень короткий?  68_totakeumbrage  72_scratchoneshead
Скорость одинаковая и на спусках, так что не думаю что в мощности дело
Ролики точно не помню, но кажись стандартные 8 гр.
Карбюратор переливает (еще не настроил)


щеки сцепления скорее всего 106мм в диаметре.
для ремня 18/669 нужно сцепление от дио-35зх, с диаметром 118мм.

шапку темы про дио нужно смотреть.
86_bye

скорее всего ремень не падат на минимальный радиус сцепления 38_focus
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
01.06.2013 р.
answerview
Завтра попробую взять ремень 16х660
Сегодня взялся за карбюратор, сколько у меня этот скутер, столько карб и льёт, постоянно переливает, добиться оптимальной смеси не получается (пользуюсь индикатором качества смеси ИКС-2),  выставляю. поплавок как положено (параллельно срезу) - переливает, подгибал, подгибал, догнул уже до максимума, вроде нормально т.е. 2 мм недоливает, заглушил, пока собирал инструмент, снова завожу уже 1 см не доливает, разобрал, немного выше подогнул - снова перелив, хоть по положению поплавка там недолив должен быть.
Есть какие либо способы ремонта клапана поплавка?

Из за постоянного перелива, не работает и винт КС  02_sad
Выкидывать 40$ на другой карбюратор как то неохота, а ремкомплект без этой иглы продается.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для dim3kv  
answerview
Здравствуйте! Не получаеться настроить карбюратор, почистил, продул, игла на среднем положении, собрал, открутил болт качества на 1,5 оборота подстроил холостой (на прогретом двигателе) холостой почемуто неровный, при первом старте газ на всю выкручиваю, он немного на месте как будто троит, потом прорывает и едит нормально, заглушил, постоял пять минут, опять тоже самое. Еще при холодном движке холостых мало, прогреется, увеличиваются может электроклапан(или обагатитель как правильно я не знаю) как ее проверить? Еще когда сбрасываю газ обороты не сразу падают. В чем может быть проблема? Жду помощи, зарание спасибо! Honda tact 24
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
03.06.2013 р. відповів для zhenek1104  
answerview
Электроклапан, отсоедини его, и подай 12 вольт, через пару минут игла должна будет выдвинуться на несколько миллиметров.
Остальное затрудняюсь ответить.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р.
answerview
Ребят, кто-то ставил с 27 хонды карбюратор на такт 24??? У меня с родным что-то жуткое происходит, холостой вообще не могу поймать, на холодную держит, на горячую нет.... А в последнее время наоборот..... Я уже не знаю что делать с ним! Чистил миллион раз, не помогает! Поршневая в норме, лепесток тоже! 43_help
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р. відповів для SEKTOR_B  
answerview
Ребят, кто-то ставил с 27 хонды карбюратор на такт 24??? У меня с родным что-то жуткое происходит, холостой вообще не могу поймать, на холодную держит, на горячую нет.... А в последнее время наоборот..... Я уже не знаю что делать с ним! Чистил миллион раз, не помогает! Поршневая в норме, лепесток тоже! 43_help
Я ставил.
Вообще мне карб от 24ки очень не нравится,какой то он непотдатливый регулировкам.У моего друга 24й ТАКТ,ему и поставил,сразу много проблем исчезло.Правда с карбом попутно пришлось заменить приёмный патрубок (крепление карба между этими карбами разное),на новом патрубке пришлось сверлить отверстие и врезать трубку под шланг разряжения для крана (на ДИО же насос стоит),ну и к заключению воздушник (от 24ки к этому карбу не подойдёт).
Так что расходы солидные.У меня был ДИО в разборе (на запчасти) по этому всё под рукой было.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р. відповів для dim3kv  
answerview
Такт 31, идет 60 км/ч...
...но скорость те же 60 км/ч...
Широкий ремень без доработки может только ухудшить положение,ведь в заднем шкиве ему сложнее проваливаться.
Вообще правильно и на максимальную отдачу вариатор настроить это искусство.
Задачу вкорне облегчает смена редуктора более скоростного,от ДИО ZX.С ним диапазон изменений соотношений резко увеличивается.
Потом-Со стандартным вариатором (переднем),полной работы не дабьёшься.Всё очень просто-Если щёки отрегулировать на полный выход ремня на перефирию,то ремень не провалится до конца в исходное положение.И наоборот,если отрегулировать ремень полностью проваленым на втулку,то он не выйдет на верха.
Тут ни чего не поделаешь.Либо доробатывать родной вар (методом доработки постелей),либо менять варик на полноходный.
При настройке ещё может возникнуть проблема с провалом при наборе скорости.Тогда либо дорабатывать задний вар,либо так же менять на тюненый.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Я ставил. Вообще мне карб от 24ки очень не нравится,какой то он непотдатливый регулировкам.У моего друга 24й ТАКТ,ему и поставил,сразу много проблем исчезло.Правда с карбом попутно пришлось заменить приёмный патрубок (крепление карба между этими карбами разное),на новом патрубке пришлось сверлить отверстие и врезать трубку под шланг разряжения для крана (на ДИО же насос стоит),ну и к заключению воздушник (от 24ки к этому карбу не подойдёт). Так что расходы солидные.У меня был ДИО в разборе (на запчасти) по этому всё под рукой было.


Я тоже об этом задумывался! А нет не где статьи как переделать приёмный патрубок? С чего вы врезали трубку, каким путем врезали????? Заранее спасибо за помощь!
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р. відповів для SEKTOR_B  
answerview
Да нет такой статьи.Я и фото не делал,как то не до этого было.
Патрубок не переделывать,а менять надо и в нём просверлить отверстие и плотно вставить трубку для шланга разряжения.Ни чего сложного.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин