Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
Всем огромное спасибо за помощь, а отдельное #sanekyoo и #ratman
Мотор разобран и собран, поменяны подшипники коленвала, игольчатый, цилиндр S.E.E 65cc.
А теперь дополнительный вопрос: мотор завелся, работает устойчиво на холостых, и если газ прикручивать пока он стоит на ножке, то он нормально набирает обороты. Как только я на скутер сажусь, обороты он набрать не может, т.е. просто не тянет.
Обнаружил течь из лепесткового клапана. разобрал его, вычистил всё заново, посадил на герметик. течь уменьшилась, но не пропала.
Это может быть причиной неисправности?
http://vk.com/video105576238_164904477
да.
смесь течет наружу из движка, через лепестковый клапан??---может где неровность в плоскости.
Змінено: 15.05.2013 р., sanekyoo
Да, на плоскости двигателя, под крепежными болтами следы бензина.
при осмотре все ровное.
как бороться?
Главное - дунуть! если не дунуть - никакого чуда не произойдёт! (c) Амаяк Акопян.
Здравствуйте. Продал я свой лидик и теперь хочу вернуться к джорно, но меня откровенно не устраивает его динамика.
Поэтому решено сделать замену:
Поршневой(70 и больше)
Саксофон(бу скорее всего)
Вариатор(если останутся дденьги, тоже б.у., думаю)
Теперь собственно вопрос: на такт( то бишь джорно) ставиться цпг от дио, если да, то какого? Потому что нигде абсолютно не вижу цпг на 70 и больше , да и просто тюнинговую на хонду такт. Ну нигде, только дио.
В принципе, тот же вопрос и по варику: вариатор с дио станет на место стандартного на джорно?
http://forum-lines.ru/rez/ab52664.gif
Здравствуйте. Продал я свой лидик и теперь хочу вернуться к джорно, но меня откровенно не устраивает его динамика.
Поэтому решено сделать замену:
Поршневой(70 и больше)
Саксофон(бу скорее всего)
Вариатор(если останутся дденьги, тоже б.у., думаю)
Теперь собственно вопрос: на такт( то бишь джорно) ставиться цпг от дио, если да, то какого? Потому что нигде абсолютно не вижу цпг на 70 и больше , да и просто тюнинговую на хонду такт. Ну нигде, только дио.
В принципе, тот же вопрос и по варику: вариатор с дио станет на место стандартного на джорно?
Мотор какой?Аф24?Вал толстый или тонкий?Поршневая диовская подходит,вариатор тоже.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На джорно один мотор и это аф24. На толстом валу.
то есть без каких-либо доработок с теми же крепежами, просто купил и поставил или сверлить дырки нужно?
http://forum-lines.ru/rez/ab52664.gif
На джорно один мотор и это аф24. На толстом валу.
то есть без каких-либо доработок с теми же крепежами, просто купил и поставил или сверлить дырки нужно?
Какие дырки?!Все подходит-поршневая,коленвал,вариатор.Мне только не совсем понятно-как на Джорно будет смотреться сакс,что ты планируеш ставить,это ж не Дио...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вы мало знакомы с японским тюнингом джорно) лучше улитку ставить конечно)
А дырки - я имел в виду крепежные места такие же?
http://forum-lines.ru/rez/ab52664.gif
На ДИО (кроме ДИО 34,35) ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ запчасти как и на ТАКТ.Если быть точным,то запчасти на ТАКТы и ДИО могут маркироваться просто-AF18-24.Только не путай с ДИО 34-35,у них совсем другой двиг.А с остальных дио можешь брать все запчасти с учётом толстый-тонкий вал.Тюнинговая поршневая есть диаметром 47 и 48мм,советую брать 47мм,её в дальнейшем можно растачивать и под 48й поршень.
In GOD we trust
Такт 31, идет 60 км/ч, ремень 15,3-15,4 х 650мм, ремень не выходил на макс. радиус, поставил ремень 18х669 на макс. радиус выходит, но скорость те же 60 км/ч.
Вернул старый ремень на сведенных щеках ремень не может выйти т.к. не хватает ширины ремня (щеки упираются друг в друга), сточил часть щеки вариатора, так при сведенных щеках ремень почти выходит до конца, но тест драйв показал, что скорость те же 60 км/ч и ремень всёравно не выходит на макс. радиус, в чем дело? Может ремень короткий?
Скорость одинаковая и на спусках, так что не думаю что в мощности дело
Ролики точно не помню, но кажись стандартные 8 гр.
Карбюратор переливает (еще не настроил)
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
Завтра попробую взять ремень 16х660
Сегодня взялся за карбюратор, сколько у меня этот скутер, столько карб и льёт, постоянно переливает, добиться оптимальной смеси не получается (пользуюсь индикатором качества смеси ИКС-2), выставляю. поплавок как положено (параллельно срезу) - переливает, подгибал, подгибал, догнул уже до максимума, вроде нормально т.е. 2 мм недоливает, заглушил, пока собирал инструмент, снова завожу уже 1 см не доливает, разобрал, немного выше подогнул - снова перелив, хоть по положению поплавка там недолив должен быть.
Есть какие либо способы ремонта клапана поплавка?
Из за постоянного перелива, не работает и винт КС
Выкидывать 40$ на другой карбюратор как то неохота, а ремкомплект без этой иглы продается.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
Здравствуйте! Не получаеться настроить карбюратор, почистил, продул, игла на среднем положении, собрал, открутил болт качества на 1,5 оборота подстроил холостой (на прогретом двигателе) холостой почемуто неровный, при первом старте газ на всю выкручиваю, он немного на месте как будто троит, потом прорывает и едит нормально, заглушил, постоял пять минут, опять тоже самое. Еще при холодном движке холостых мало, прогреется, увеличиваются может электроклапан(или обагатитель как правильно я не знаю) как ее проверить? Еще когда сбрасываю газ обороты не сразу падают. В чем может быть проблема? Жду помощи, зарание спасибо! Honda tact 24
Электроклапан, отсоедини его, и подай 12 вольт, через пару минут игла должна будет выдвинуться на несколько миллиметров.
Остальное затрудняюсь ответить.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
Да нет такой статьи.Я и фото не делал,как то не до этого было.
Патрубок не переделывать,а менять надо и в нём просверлить отверстие и плотно вставить трубку для шланга разряжения.Ни чего сложного.
In GOD we trust