MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 19:58
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1011664
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для dim3kv  
answerview
Свеча вроде нормальная. Глушитель не проверял. Не может быт проблемы серьезней чем глушитель либо расходники? Поршень, к примеру
http://forum-lines.ru/rez/ab52664.gif
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для Levan  
answerview
kakoi maslo nado zalevat?
Масло 2 тактное,для скутеров,моторных лодок,газонокосилок и т.д.Здесь сложности ни какой,а вот основу масла каждый выбирает сам,по финансам.Конечно лучше всего синтетическое масло,далее следует полусинтетическое,затем минеральное.
Лучше брать золотую середину,хотя я сам ездию на синтетике,уж больно сильно люблю технику. 01_smile
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
04.05.2013 р. відповів для aVSTRIYAk  
answerview
На дохлой поршневой, он может плохо заводиться, но тянуть он всёравно будет.
Тут или карбюратор (электроклапан обогатителя) или выхлоп.
Так я думаю.

Попробуй как он едет без выхлопной трубы, попробуй как без крышки воздушного фильтра (только не долго).
заткни пальцем выхлопную трубу, качни пару раз, убери палец, услышишь "пшик" из выхлопной, значит поршневая жива, если пшика нет, может прокладка между выхлопом и трубой сифонит, а может и компрессии нет.  Даже на довольно убитой поршневой всё еще можно летать.

Ты кстати прогреться то ему даешь вообще? Прогрей минут 15, посмотри как на прогретом едит. прогазуй на подножке, бывает на холодную он свечу засирает.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
04.05.2013 р. відповів для aVSTRIYAk  
answerview
Ребята, кто может проконсультировать? Скутер - джорно. Заводится с пол тыка и с первой кнопки, без проблем. Начинаю ехать, первые метров 200 более-менее. Потом мотор начинает работать нестабильно, полностью теряет тягу и начинают плавать обороты. Даешь газ - стоит на месте и не реагирует практически на него. Обороты падают. То есть постоянно то падают, то поднимаются обороты. До гаража еле доехал 500 метров - постоянно отпускал и крутил ручку газа. Скорость была км 5 в час.
Праздники и не хочется по мастерским трезвонить чтобы не послали лишний раз. На что это похоже? Воздушны фильтр проверял, карбюратор подкручивал. Повторяю; заводится с пол оборота, теряет тягу и тупо не едет, обороты падают до самого минимума, но не глохнет( подкрутил карб)

Спасибо

проверь то, что другие написали.
а потом--- вскрой вариаторную систему и посмотри на сальники коленвала, если они мокрые в масле, то это подсос воздуха.
и с карбюратора не долно плюваться смесью, если плюет--- это лепестковый клапан.
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для aVSTRIYAk  
answerview
Ребята, кто может проконсультировать? Скутер - джорно. Заводится с пол тыка и с первой кнопки, без проблем. Начинаю ехать, первые метров 200 более-менее. Потом мотор начинает работать нестабильно, полностью теряет тягу и начинают плавать обороты. Даешь газ - стоит на месте и не реагирует практически на него. Обороты падают. То есть постоянно то падают, то поднимаются обороты. До гаража еле доехал 500 метров - постоянно отпускал и крутил ручку газа. Скорость была км 5 в час.
Праздники и не хочется по мастерским трезвонить чтобы не послали лишний раз. На что это похоже? Воздушны фильтр проверял, карбюратор подкручивал. Повторяю; заводится с пол оборота, теряет тягу и тупо не едет, обороты падают до самого минимума, но не глохнет( подкрутил карб)

Спасибо
    похоже на забитый глушак. приоткрути от цилиндра, чтоб образовалась щель (можно чем то оттянуть, вставить ) и заведи проедь. думаю что все будет работать.
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview

вывод, на дальняк лучше смесь обогатить, и тогда можно спокойно ехать 50км/ч.


А смесь ты обагащаешь винтом качества, закручивая его ? я сейчас полностью закрыл обогатитель,    разобрал его, убрал ту таблетку со штырём и пружину по другому поставил, чтоб она иголку наоборот толкала. Скут завёлся нормально, а до этого на короткие расстояния невозможно было ехать, свеча вся чёрная, мопед не едит не хрена, как только закрыл обагатитель ни каких просёров не нужно делать, их просто не стало, только чуть постоит плохо заводиться, нужно обогатить, даже в глушак стреляет.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
05.05.2013 р. відповів для romanxx  
answerview

вывод, на дальняк лучше смесь обогатить, и тогда можно спокойно ехать 50км/ч.


А смесь ты обагащаешь винтом качества, закручивая его ? я сейчас полностью закрыл обогатитель,    разобрал его, убрал ту таблетку со штырём и пружину по другому поставил, чтоб она иголку наоборот толкала. Скут завёлся нормально, а до этого на короткие расстояния невозможно было ехать, свеча вся чёрная, мопед не едит не хрена, как только закрыл обагатитель ни каких просёров не нужно делать, их просто не стало, только чуть постоит плохо заводиться, нужно обогатить, даже в глушак стреляет.

да, стояло 1,5 оборота. сделал один и поехал.
где брал ручной обогатитель, у нас или заказывал за границей.??
посмотрю сейчас свечу у себя.
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Христос Воскресс !  Это ты сегодня хочешь свечку выкрутить ,   глянуть ?

электроклапан у меня обычный, просто я его собрал по другому, чтоб пружина давила иголку вниз, а сам нагревательный элемент вытащил.

На счёт винта качества, то он у меня выкручен полностью, потому что фильтр воздушный прошлогодний (паралон) и видать поры забилися и богатит, в фильтр боксе я всё промазал солидолом, чтоб пыль липла к нему, в этом году паралон побрызкал средством и возле входного отверстия для воздуха вытер налипшую на солидол пыль и снова промазал им.
конечно нужно заказывать ручной обагатитель по бегемоту за бугра  http://www.sip-scootershop.com/en/products/choke+phva+_b53015  по моим расчётам будет стоить около 100 грн, но к нему надо ещё примастырить иголку с родного.

фото не моё   http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1303717&page=1, думаю разберёшься как можно большую пружину поставить, чтоб она толкала иголку в низ, а не вверх  и просёры пропали)))))
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 05.05.2013 р., romanxx
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
05.05.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
Христос Воскресс !  Это ты сегодня хочешь свечку выкрутить ,   глянуть ?

электроклапан у меня обычный, просто я его собрал по другому, чтоб пружина давила иголку вниз, а сам нагревательный элемент вытащил.

На счёт винта качества, то он у меня выкручен полностью, потому что фильтр воздушный прошлогодний (паралон) и видать поры забилися и богатит, в фильтр боксе я всё промазал солидолом, чтоб пыль липла к нему, в этом году паралон побрызкал средством и возле входного отверстия для воздуха вытер налипшую на солидол пыль и снова промазал им.
конечно нужно заказывать ручной обагатитель по бегемоту за бугра  http://www.sip-scootershop.com/en/products/choke+phva+_b53015  по моим расчётам будет стоить около 100 грн, но к нему надо ещё примастырить иголку с родного.

фото не моё   http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1303717&page=1, думаю разберёшься как можно большую пружину поставить, чтоб она толкала иголку в низ, а не вверх  и просёры пропали)))))

Воистину, я все думаю сегодня или нет эти яйцапасхи 03_biggrin
понятно. да сейчас пойду в гараж. у меня работает клапан, поэтому не хочу ковырять.
думаю над твоим вариатором 100мм 98_whistle  посмотрим, пока не купил.
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
да и у меня работал, но сильно долго закрывался и очень быстро открывапся, варик то не мой))))) у меня в планах редуктор скоростной купить, а поршневые 48 мм МСЮ с головкой и 48 мм стейдж 9  уже купил на мотодозе, фоток не делал но поршневые явно не супер, у стейдж 9 поршень отполирован, у МСЮ нет, чуть размеры гуляют, а так доработать можно и посмотрим на сколько км хватит, но это ближе к осени

А на бегемото не стоит заказывать варик 95 мм ДЛХ, свои 150 грн отработает он ???
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 05.05.2013 р., romanxx
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
05.05.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
да и у меня работал, но сильно долго закрывался и очень быстро открывапся, варик то не мой))))) у меня в планах редуктор скоростной купить, а поршневые 48 мм МСЮ с головкой и 48 мм стейдж 9  уже купил на мотодозе, фоток не делал но поршневые явно не супер, у стейдж 9 поршень отполирован, у МСЮ нет, чуть размеры гуляют, а так доработать можно и посмотрим на сколько км хватит, но это ближе к осени

А на бегемото не стоит заказывать варик 95 мм ДЛХ, свои 150 грн отработает он ???

если ты будешь покупать редуктор и 48 поршневую, то с вариатором не стоит заморачиваться.

у меня просто есть ремень гатес 16,5/664, так он длиннее заявленного размера на 3-4 мм. и поэтому он не дает натяжки.
а если поставить еще длиннее вариатор, то как раз натянется.
но прийдется выкинуть бендекс, и заводить ножкой.



вот свеча... перелив ...фото 1



когда-то читал разговор "ratman и KOLIAN". общались они о установке толстого коленвала(14мм) в двигатель где стоял тонкий коленвал(для этого коленвал протачивали).
и был там вопрос по крышкам и взаимозаменяемости.
фото 2 крышка дио-27 с толстым валом(14мм). расстояние от плоскости храповика до края крышки 48мм.
фото 3 крышка такт-24 с тонким валом(12мм). расстояние от плоскости храповика до края крышки 40мм.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
та за варик я у тебя спросил в целом, в смысле он у тебя ещё жив ?  скажи какой пробег на нём ?ну в общем стоит ли с таким вариком заморачиваться если на нём можно проехать тыщи 3
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
05.05.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
та за варик я у тебя спросил в целом, в смысле он у тебя ещё жив ?  скажи какой пробег на нём ?ну в общем стоит ли с таким вариком заморачиваться если на нём можно проехать тыщи 3


сейчас он в полном здравии и отрабатывает бабло по полной. я рад 18_good

потом фото сделаю.
вариатор отполирован как пасхальные  03_biggrin
пробег уже около 6т км.
пакук еще живой, его родная толщина 2,5мм, у меня сейчас поджалось до 1мм и больше не здавливается. прада зажимаю я от души.


я думаю взять или вланд или мсю 47 или 48 цпг, но поставить поршень смр 47или 48. там вроде кольца по лучше.
пока думаю-- нужно оно мне или нет... 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для ratman  
answerview
kakoi maslo nado zalevat?
Масло 2 тактное,для скутеров,моторных лодок,газонокосилок и т.д.Здесь сложности ни какой,а вот основу масла каждый выбирает сам,по финансам.Конечно лучше всего синтетическое масло,далее следует полусинтетическое,затем минеральное.
Лучше брать золотую середину,хотя я сам ездию на синтетике,уж больно сильно люблю технику. 01_smile


Xristos voskres!

sbasiba za otvet 01_smile


jelaviu vsem vsego xoroshevo v jizni!!!
Georgia, Tbilisi
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для Levan  
answerview
Xristos voskres!
jelaviu vsem vsego xoroshevo v jizni!!!
Во истину воскрес!
Спасибо и Вам всего хорошего.
Как там с выбором скутера,решили что нибудь???
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Xristos voskres!
jelaviu vsem vsego xoroshevo v jizni!!!
Во истину воскрес!
Спасибо и Вам всего хорошего.
Как там с выбором скутера,решили что нибудь???

i vam sbasiba!

vsleduiushi nedeliu xochu poiti v magazin.
kotori budet v ludshem sostoianie tot i vozmi

soobshu! 01_smile
Georgia, Tbilisi
Змінено: 05.05.2013 р., Levan
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
06.05.2013 р.
answerview
опять таже дорога, 30км в одну сторону.
решил увеличить скорость и ехать 55-60км/ч.
и споймал прихват--- обороты резко стали падать и при скорости 40км/ч двиг заглох, но через 2 секунды сам завелся. я сбавил скорость и немного потошнил 30км/ч.

вот такой этот смр.

дальше ехал со скоростью 45-50км/ч.


вариатор DLH сузуки летс--фото 1.
вариатор так нагрелся, что даже ролик при клине прилип к вариатору--фото 2 и 3.
и следы от ремня остались.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
опять таже дорога, 30км в одну сторону.
решил увеличить скорость и ехать 55-60км/ч.
и споймал прихват--- обороты резко стали падать и при скорости 40км/ч двиг заглох, но через 2 секунды сам завелся. я сбавил скорость и немного потошнил 30км/ч.

вот такой этот смр.

дальше ехал со скоростью 45-50км/ч.


вариатор DLH сузуки летс--фото 1.
вариатор так нагрелся, что даже ролик при клине прилип к вариатору--фото 2 и 3.
и следы от ремня остались.
    честно, не могу понять я все эти танцы с китайским бубном. греется, клинит..... не проще ли купить новую поршневую жопанскую? ладно, нет денег.  купи б.у. жопанскую в хорошем состоянии, варик б.у. тюненый  и катайся, долго и счастливо. не надо обогащать-обеднять смесь и т.д.  лень разбирать и фоткать свой варик Дайтона, куплен б.у.  за недорого.  там даже тефлоновое покрытие не стерлось за дофига тысяч.  износа снаружи нет, ролы не плавятся.  или это тяга к экспериментаторству? а как оно поедет? а как оно будет?   просто каждый раз натыкаюсь на такие посты - клинится, греется, ломается, не прет и т.д    объясните, зачем это все?
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
вот такой этот смр.
Сань,да это не CMR виноват,особенность наших движков такая.У меня на расточеной (50мм) поршневой CMR поршень до 80 нормально ходил,чуть больше и прихват.А ставил несколько других поршней,то прихват уже в районе 60-65 стал.Так что ты зря на CMR пеняешь.
Прихвата не будет тольтко на полностью японской поршневой.У меня есть стоковая поршневая,на ней прихватов нет,но она уже немного подъизношена (3 сотки).Купил КИТАКО на 51мм,сейчас на ней лётаю,тоже прихватов нет,правда смущает то,что там одно кольцо,чё то доверия мало одному кольцу.Хотя работает замечательно.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
06.05.2013 р. відповів для ratman  
answerview
вот такой этот смр.
Сань,да это не CMR виноват,особенность наших движков такая.У меня на расточеной (50мм) поршневой CMR поршень до 80 нормально ходил,чуть больше и прихват.А ставил несколько других поршней,то прихват уже в районе 60-65 стал.Так что ты зря на CMR пеняешь.
Прихвата не будет тольтко на полностью японской поршневой.У меня есть стоковая поршневая,на ней прихватов нет,но она уже немного подъизношена (3 сотки).Купил КИТАКО на 51мм,сейчас на ней лётаю,тоже прихватов нет,правда смущает то,что там одно кольцо,чё то доверия мало одному кольцу.Хотя работает замечательно.


a я и не жалуюсь на смр. с пробегом именно этого поршня(около 6500км). я просто убедился, что поршневая еще в норме, не стерся цилиндр. и все.




опять таже дорога, 30км в одну сторону.
решил увеличить скорость и ехать 55-60км/ч.
и споймал прихват--- обороты резко стали падать и при скорости 40км/ч двиг заглох, но через 2 секунды сам завелся. я сбавил скорость и немного потошнил 30км/ч.

вот такой этот смр.

дальше ехал со скоростью 45-50км/ч.


вариатор DLH сузуки летс--фото 1.
вариатор так нагрелся, что даже ролик при клине прилип к вариатору--фото 2 и 3.
и следы от ремня остались.
    честно, не могу понять я все эти танцы с китайским бубном. греется, клинит..... не проще ли купить новую поршневую жопанскую? ладно, нет денег.  купи б.у. жопанскую в хорошем состоянии, варик б.у. тюненый  и катайся, долго и счастливо. не надо обогащать-обеднять смесь и т.д.  лень разбирать и фоткать свой варик Дайтона, куплен б.у.  за недорого.  там даже тефлоновое покрытие не стерлось за дофига тысяч.  износа снаружи нет, ролы не плавятся.  или это тяга к экспериментаторству? а как оно поедет? а как оно будет?   просто каждый раз натыкаюсь на такие посты - клинится, греется, ломается, не прет и т.д    объясните, зачем это все?


не стоит равнять летс и аф-18. совсем разные двигатели.
да, у меня есть желание покрутить и поэкспериментировать. 86_bye
можно купить леад 90... но это не интересно.
можно купить леад 100... но запчасти редкие и дорогие, и вилка мне не нравится, я люблю рычажную вилку--- дорог нет в украине 86_bye .

если так рассуждать, то форум превратится в "смотрите какой красавчик мой скутер. помыл. фенечки прикупил и т.д. и т.п."


а пишу я лишь для общения, можно ничего не писать и не общаться  86_bye ---
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин