MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 22:52
29
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1011680
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Да аf-24.спс.
фаюк
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р.
answerview
Поиском не нашел. Подскажите, на af-24 датчик бензобака от dio подходит?
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для yuriy10  
answerview
Поиском не нашел. Подскажите, на af-24 датчик бензобака от dio подходит?
Смотря какой датчик ты имеешь в виду.Датчик (тот что в бензобаке),подходит.А вот индикатор (тот что на панели приборов),тоже подойдёт,но работать будет по другому.На ДИО при выключенном зажигании стрелка лежит на нулю,а на 24ом ТАКТе остаётся в положении уровня бензина.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Поиском не нашел. Подскажите, на af-24 датчик бензобака от dio подходит?
Смотря какой датчик ты имеешь в виду.Датчик (тот что в бензобаке),подходит.А вот индикатор (тот что на панели приборов),тоже подойдёт,но работать будет по другому.На ДИО при выключенном зажигании стрелка лежит на нулю,а на 24ом ТАКТе остаётся в положении уровня бензина.

Именно тот что в баке и имел ввиду. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р.
answerview
https://vk.com/video105576238_164786446 слишком?
Главное - дунуть! если не дунуть - никакого чуда не произойдёт! (c) Амаяк Акопян.
Змінено: 29.04.2013 р., Requiem
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р.
answerview
Приветствую.  Подскажите, на днях беру джорно.
Стоял пол зимы на улице. Заводится нормально, но тяга слабая.  На что в первую очередь обратить вниманте после покупки? Фильтр, глушитель, компрессия. Что еще?
И где можно купить компрессометр и как собственно ее мерять?
Извините за дилетанские вопросы и за опечатки (с телефона)
Спасибо
http://forum-lines.ru/rez/ab52664.gif
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для Requiem  
answerview
Тут больше значение имеет,как бы это обяснить, шат не из стороны в сторону, а вверх вниз.Поставь шатун поцентру ипопробуй .
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для tactik  
answerview
Спасибо! Поршневой подшипник таким же образом проверять?
Главное - дунуть! если не дунуть - никакого чуда не произойдёт! (c) Амаяк Акопян.
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р. відповів для Requiem  
answerview
Спасибо! Поршневой подшипник таким же образом проверять?
Таким же.
Как уже выше правильно сказали,решающее значение имеет не горизонтальный,а вертикальный люфт.Он не должен определятся на ощупь.Если определяется,это уже много.
Но в твоём случае я думаю вертикальный люфт будет,уж слишком большой горизонтальный люфт.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р. відповів для aVSTRIYAk  
answerview
Приветствую.  Подскажите, на днях беру джорно.
Стоял пол зимы на улице. Заводится нормально, но тяга слабая.  На что в первую очередь обратить вниманте после покупки? Фильтр, глушитель, компрессия. Что еще?
И где можно купить компрессометр и как собственно ее мерять?
Извините за дилетанские вопросы и за опечатки (с телефона)
Спасибо
Ну впринципе ты сам всё правильно понял.На тягу влияют как раз слабая компрессия,забитый глушитель,ну фильтр легко исключить сняв губку.
К этому списку я бы ещё добавил-Настройку карба,подсос воздуха (основное внимание на сальники колена),лепестковый клапан.Всё нужно смотреть и проверять.
Компрессометром пользоваться очень легко,вкрутил вместо свечи,газ на полную и хорошенько подрыгать киком.Если меньше 6-7 то нужен ремонт,а вообще не плохо бы 8.Купить компрессометр можно в любом автомагазине,только обязательно он должен быть с резьбой и желательно с гибким шлангом.
Но я бы на твоём месте просто открыл бы поршневую и вставил в цилиндр старое затем новое кольцо и всё будет с поршневой ясно,точить или колечки подкинуть.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р.
answerview
zdravstvuite,
poka eshche ne reshil chto kupit?
Honda Tact af 51
ili
Honda Dio 35/ZX
bolshe vinoslivi katori budet po vashemu?

tact stoit 750$ a dio 670$

kakoi vi bi kupili dlya sebia? 01_smile
Georgia, Tbilisi
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для Levan  
answerview
kakoi vi bi kupili dlya sebia? 01_smile
Здравствуйте.
Я даже сомниваюсь какой бы я выбрал для себя.
Что бы Вам легче было решить,немного опишу обе эти модели:
-ДИО 35ZX очень надёжная модель.Обладает большой резвостью и скоростью.
Но к сожилению она сложна в ремонте,и менее удобна в посадке водителя.
-ТАКТ 51 очень надёжная модель,обладает неплохой резвостью,но уступает 35ке.Проста в ремонте и огромнейшее колличество запчастей.Посадка водителя более удобна чем на 35ке.
Я бы всё таки себе взял 35ку (люблю резвый скутер),но Вам бы наверное всё таки посоветовал ТАКТ 51,он более спокойный,не провацирует на агрессивную езду и плюс все вышеперечисленные плюсы.
Так что выбирать всё таки Вам.Я так думаю какой скутер будет в лучшем состоянии,тот и берите.Обе эти модели достойные.
In GOD we trust
1
like
1
good
bad
shockingly
03.05.2013 р. відповів для ratman  
answerview
da, vi pravi, katori budet v luchshem sostoianii, tot i vozmu 01_smile
no vsetaki menya tianet k Tact 01_smile
soobshu itogi...

P.S. kakoi maslo nado zalevat?

spasiba
Georgia, Tbilisi
Змінено: 03.05.2013 р., Levan
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
03.05.2013 р.
answerview
Вот не пойму, в каком месте смотреть.
Скутер при спуске с горы на полном газе начинает тормозить, пока скорость не упадет км до 40, потом снова набирает, а в гору хорошо идет 27_dash .
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
03.05.2013 р. відповів для dim3kv  
answerview
Вот не пойму, в каком месте смотреть.
Скутер при спуске с горы на полном газе начинает тормозить, пока скорость не упадет км до 40, потом снова набирает, а в гору хорошо идет 27_dash .


с цпг ничего не делал. каоб настроен??
может это прихват!!
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
03.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Вот не пойму, в каком месте смотреть.
Скутер при спуске с горы на полном газе начинает тормозить, пока скорость не упадет км до 40, потом снова набирает, а в гору хорошо идет 27_dash .


с цпг ничего не делал. каоб настроен??
может это прихват!!

цпг пербирал неоднократно, там сейчас 65сс с дешевым китайским поршнем стоит, но это не прихват, прихват я чувствую, бывал раньше неоднократно, пришлось даже поршень наждачкой стачивать ))

а вот с карбом хз, он японский, постоянно в масле, откуда оно на него попадает понять не могу, ну и подозреваю что игла в поплавковой иногда не держит т.к. частенько переливает. Но уровень вроде впорядке.
А .. еще на кочках сбрасывает скорость.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
03.05.2013 р. відповів для dim3kv  
answerview
Вот не пойму, в каком месте смотреть.
Скутер при спуске с горы на полном газе начинает тормозить, пока скорость не упадет км до 40, потом снова набирает, а в гору хорошо идет 27_dash .


с цпг ничего не делал. каоб настроен??
может это прихват!!

цпг пербирал неоднократно, там сейчас 65сс с дешевым китайским поршнем стоит, но это не прихват, прихват я чувствую, бывал раньше неоднократно, пришлось даже поршень наждачкой стачивать ))

а вот с карбом хз, он японский, постоянно в масле, откуда оно на него попадает понять не могу, ну и подозреваю что игла в поплавковой иногда не держит т.к. частенько переливает. Но уровень вроде впорядке.
А .. еще на кочках сбрасывает скорость.


если на кочках сбрасывает---- значит электрика. смотри и проверяй провода. иногда провод визуально целый. а внутри нити оборваны.

у самого карб в г....   сочится через прокладку между двумя половинками карба.---забил на это. устал его разберать.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
04.05.2013 р.
answerview
сегодня катал 30км без остановки по трассе, скорость от 40 до 55км/ч. на улице в тени +25.
двигатель греется хорошо.
перед выездом обогатил смесь и поехал.
впринципе можно ехать с такой скоростью, с улучшеной крыльчаткой и сеткой в задней крышке вариатора. передняя крышка греется ооочень сильно.

на обратном пути решил вернуть стандартные настройки карба.
скорость была таже 40-55км/ч. но уже чувствовалась усталость и перегрев двигателя. на прямой скорость плавно падала с 55 до 40 км/ч, без видимых причин. потом немного проедешь и опять набирается скорость.

цпг япония. поршень смр39+1. пробег цпг+поршня 6400 км с нормальной обкаткой.
клина не ловил, но перегрев ощущается.
а если есть перегрев, то чтобы нормализовать температуру, то нужно остановиться и час стоять, пока двиг остынет.

вывод, на дальняк лучше смесь обогатить, и тогда можно спокойно ехать 50км/ч.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р.
answerview
Ребята, кто может проконсультировать? Скутер - джорно. Заводится с пол тыка и с первой кнопки, без проблем. Начинаю ехать, первые метров 200 более-менее. Потом мотор начинает работать нестабильно, полностью теряет тягу и начинают плавать обороты. Даешь газ - стоит на месте и не реагирует практически на него. Обороты падают. То есть постоянно то падают, то поднимаются обороты. До гаража еле доехал 500 метров - постоянно отпускал и крутил ручку газа. Скорость была км 5 в час.
Праздники и не хочется по мастерским трезвонить чтобы не послали лишний раз. На что это похоже? Воздушны фильтр проверял, карбюратор подкручивал. Повторяю; заводится с пол оборота, теряет тягу и тупо не едет, обороты падают до самого минимума, но не глохнет( подкрутил карб)

Спасибо
http://forum-lines.ru/rez/ab52664.gif
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
04.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Я в перерывах стараюсь останавливаться у воды и поливаю крышку вариатора водой, думаю так всё же быстрее остывает.
А вообще давно уже в голове крутится идея присобачить капельницу с разбрызгиванием на крыльчатку охлаждения, настроить так, чтоб 1-2 литров хватало на 50 км и каждые 50 км пополнять водой.
Не думаю что известковый налет доставят много проблем, особенно если воду брать дождевую.
По идее влажный воздух должен эффективнее охлаждать двигатель.

aVSTRIYAk
Свечу смотрел? Глушитель проверял на забитость?
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин