Всем привет!
Хочу к началу сезона девушке мопед прикупить, лид для нее слишком большой, хочу чтоб запчасти и пластик не проблема была купить, недорогой и ей нравятся ретро-мопедки... Очень приглянулся Honda Giorno, движок от такта-24, говорят не очень резвый что и требуется, пластик вроде тоже не проблема если что.
Ктонибудь может сказать про этот скутер? где больные места, что смотреть, ну как обычно)) Я понимаю что без вскрытия ни о какой диагностике не может быть и речи, возьму с собой компресометр, больше ниче нет может всетаки есть способ проверить колено и редуктор без вскрытия?))
Брать буду
без пробега по нашей раше
если хочешь взять без пробега, то стоит смотреть на крепежм крышки вариатора, выхлопной трубы, пластика... он должен быть оригинальным(японским), без слизанных граней. жвиг. не должен быть покрашен серебрянкой, особенно крышка редуктора, колеса, торм. механизмы.
визуально нужно все просмотреть.
чтобы ручки резиновые на руле не были затерты.
а дальше двиг. должен заводится или эл.-стартером или кик стартером с 1-2 раза. на холостых работать ровно, без посторонних металических звонов, стуков. обороты не плавают.
после прогрева(1-3мин.) обороты снижаются, это значит что работает эл. клапан.
и садишься и едешь, набор скорости ровный и без провалов, от 0 до 55 км/ч.(может и 60км/ч, это зависит от ремня)
желательно снять крышку вариатора(для этого нужно взять головку на 8 и трещетку).
если все это есть в скутере, то компрессию можно и не мерять.
а так сложностей в ремонте нет, двиг AF-24--- это точная копия двиг. AF-18 от хонды дио-18.