MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 01:33
29
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1011695
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
29.12.2012 р. відповів для romanxx  
answerview
А не проще пальцем? Закрыл отверстие, завёл, потом убрал...


Ты ж не часто так делаешь ?

Ну как не часто?!...  Пока скут разобран.  03_biggrin
А так заслонку в обогатителе поднял, пару раз кикнул, завёл. Если сильно холодно, 2-3 мин постоял прогрел двигатель, закрыл заслонку и поехал. Карбюратор отрегулирован на чуть богатую смесь и не много повышенные обороты. Но не сильно!
А летом, завёл тут же закрыл заслонку и по газам. И никакого "пердежа"! 18_good
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
29.12.2012 р. відповів для dim3kv  
answerview
А не проще пальцем? Закрыл отверстие, завёл, потом убрал...

Нет, т.к. придется сидеть на морозе с пальцем в воздухане  минут 15, пока двигатель не прогреется и не начнет работать без перебоев.
Момент прогрева двигателя хорошо слышен по его работе, так же как и при наличии обогатителя, двигатель после прогрева сбрасывает обороты иногда даже может заглохнуть.


А в обогатителе ты иголку опустил в самый низ ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
29.12.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview

А так заслонку в обогатителе поднял, пару раз кикнул, завёл. Если сильно холодно, 2-3 мин постоял прогрел двигатель, закрыл заслонку и поехал. Карбюратор отрегулирован на чуть богатую смесь и не много повышенные обороты. Но не сильно!
А летом, завёл тут же закрыл заслонку и по газам. И никакого "пердежа"! 18_good

Как это заслонку в обогатителе поднял? У тебя что за карбюратор то? На хондах обычно электро обогатитель у которого есть 2 положения работает/не работает т.е. когда он нагревается, то перекрывает канал обогащения смеси.
Или ты имеешь ввиду подгазовку? В таком случае вообще смесь обедняется и скут сразу же глохнет.

А в обогатителе ты иголку опустил в самый низ ?

Уже не помню, но кажись на середине - настройки летние, с осени в карб не лазил
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
29.12.2012 р. відповів для dim3kv  
answerview

А так заслонку в обогатителе поднял, пару раз кикнул, завёл. Если сильно холодно, 2-3 мин постоял прогрел двигатель, закрыл заслонку и поехал. Карбюратор отрегулирован на чуть богатую смесь и не много повышенные обороты. Но не сильно!
А летом, завёл тут же закрыл заслонку и по газам. И никакого "пердежа"! 18_good

Как это заслонку в обогатителе поднял? У тебя что за карбюратор то? На хондах обычно электро обогатитель у которого есть 2 положения работает/не работает т.е. когда он нагревается, то перекрывает канал обогащения смеси.
Или ты имеешь ввиду подгазовку? В таком случае вообще смесь обедняется и скут сразу же глохнет.

Я сделал ручной обогатитель как у Пит Стопа на видео, на болту. Тем более доступ к карбу у меня отличный. Правда пришлось не много усовершенствовать... Резиновую шайбу кинул от пыли и грязи, пружинка от самовольного откручивания... Планирую зимой ещё кое что сделать, и тогда кину в своей ветке фотки обогатителя с близка.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
29.12.2012 р. відповів для dim3kv  
answerview

А так заслонку в обогатителе поднял, пару раз кикнул, завёл. Если сильно холодно, 2-3 мин постоял прогрел двигатель, закрыл заслонку и поехал. Карбюратор отрегулирован на чуть богатую смесь и не много повышенные обороты. Но не сильно!
А летом, завёл тут же закрыл заслонку и по газам. И никакого "пердежа"! 18_good

Как это заслонку в обогатителе поднял? У тебя что за карбюратор то? На хондах обычно электро обогатитель у которого есть 2 положения работает/не работает т.е. когда он нагревается, то перекрывает канал обогащения смеси.
Или ты имеешь ввиду подгазовку? В таком случае вообще смесь обедняется и скут сразу же глохнет.

А в обогатителе ты иголку опустил в самый низ ?

Уже не помню, но кажись на середине - настройки летние, с осени в карб не лазил

Старые фотки моего обогатителя....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
29.12.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
а....

Как у ПитСтопа тоже хочу сделать, но пока что не нашел донора, точнее даже нашел, но мне его еще не передали, и передадут возможно аж летом.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
29.12.2012 р.
answerview
Ребят,я вот честно не понимаю зачем создавать себе неудобства ручным обогатителем??? 06_question
Как по мне,так электрический обогатитель одна из самых надёжных систем скутера.Только если он не китайский.Нужно просто отрегулировать положение иглы (убедится,что закрывает полностью) и обеспечить его стабильным питанием (то есть обеспечить хорошей проводимостью контакты).И ВСЁ.Работает годами и проблем ни каких.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
29.12.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Ребят,я вот честно не понимаю зачем создавать себе неудобства ручным обогатителем??? 06_question
Как по мне,так электрический обогатитель одна из самых надёжных систем скутера.Только если он не китайский.Нужно просто отрегулировать положение иглы (убедится,что закрывает полностью) и обеспечить его стабильным питанием (то есть обеспечить хорошей проводимостью контакты).И ВСЁ.Работает годами и проблем ни каких.

у меня например латунная трубочка в которую входит игла электроклапана, свободно крутится и выпадает, в собранном карбюраторе она тоже болтается. Конечно можно её пропаять или приклеить, но я решил проверить отличие в расходе без обогатителя и мне понравилось т.к. теперь на холодном двигателе у меня просто нет возможности ехать т.е. полюбому приходится его прогревать, тем самым не сокращая его ресурс. Да и чем проще, тем надежней, поди знай перекрывает он полностью канал или нет.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
29.12.2012 р. відповів для ratman  
answerview
А мы лёгких путей не ищем! 25_spiteful   У меня дач и огородов нет, вот и химичу...  03_biggrin
Хотя так надёжней, знаешь на 100% что лишний бензин в двигатель не поступает. И нет не нужного обогащения смеси в жару, при частых остановках. Даже не откручиваю... Не много под газанул и заводиться. 01_smile
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
29.12.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Ребят,я вот честно не понимаю зачем создавать себе неудобства ручным обогатителем??? 06_question
Как по мне,так электрический обогатитель одна из самых надёжных систем скутера.Только если он не китайский.Нужно просто отрегулировать положение иглы (убедится,что закрывает полностью) и обеспечить его стабильным питанием (то есть обеспечить хорошей проводимостью контакты).И ВСЁ.Работает годами и проблем ни каких.


Я вот в теме Лидаводов написал по чему он меня задолбал,летом на выходных по работе нужно ездить было через каждые 200м в интервал, через 5-10 минут, так я больше бензина сжирал чем ехал на работу, он на гарячую быстро открывался(обагатитель) и медлено закрывался, богатило аж мопед тупил...
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
30.12.2012 р.
answerview
Ну может Вы и правы. 06_question
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
03.01.2013 р.
answerview
Хех, давно я тут не появлялся, были на то  причины к сожалению  06_question
У вас на сильно лютуют гайцы ?)
А то у нас в Москве было время все время пытались докопаться до чего то  03_biggrin
Ну что же, теперь о работах которые проводились с моим тактом аф 16 )
1. Разобрал его всего ( не колол двигатель,не было нужды ) Поршневая была еще японская, поэтому просто расточил под первый ремонтный размер, ну и поршень соответственно поменял ( Пистон называется фирма производитель, про качество не могу сказать чего то конкретного все таки проехал на нем только 3к )
2. Полез в вариатор, Поменял ремень ( 15.5 659 ) Фирму не скажу, так что не ругайте  01_smile
Торк был в нормальном состоянии, так что решил оставить.
Поменял сам вариатор на Stage 6, доволен как слон образно говоря 01_smile
Передние тормоза тоже починил ахах ( просто напросто тросик закис )
А , еще забыл, ( это произошло уже после того как я разобрался с тормозами ). В общем мне повезло и на разборке я увидел дио 28 sr без двигателя и пластика  ( чтобы было понятнее давно вынашивал в себе идею поставить вилку и соответственно тормозную систему переднюю от нее ) . В тот день я купил как раз все это а на следующий поставил. Тормозит- просто сказка )
После того как обкатал решил проверить максималку, по GPS 77 км.ч Был удивлен если честно )
Расход составляет около трех литров на 100 км по городу, тоже вполне устраивает)
Извините за несколько сбивчивое изложение сей истории  04_blush
Пы. Сы. Спрашивайте если интересны какие либо детали )
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
03.01.2013 р. відповів для lagunovitch  
answerview

У вас на сильно лютуют гайцы ?)
А то у нас в Москве было время все время пытались докопаться до чего то  03_biggrin

Пы. Сы. Спрашивайте если интересны какие либо детали )

лютуют хорошо, особенно на трассе. в городах иногда не трогают, а иногда лютуют. как повезет.

как ощущения по подвеске, теперь можешь сравнить рычажку и телескопическую вилку.??
like
good
bad
shockingly
03.01.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Теперь то могу. И вот что я могу сказать.
На рычажной комфортнее конечно но не так чтобы намного)
А на телескопической вилке поменьше комфорта, но зато управляемость возросла )
Мое личное мнение - больше мне понравилась телескопическая, я не особо гонюсь за комфортом, управляемость важнее)
Да и тормоз теперь дисковый а не барабанный  18_good
Если уж очень сильно углубиться то на рычажной просто не ощущается мелочь а на телескопической она вылезает )
В общем комфорт страдает не слишком сильно а вот управляемость и безопасность возрастает  01_smile
Плюсов больше чем минусов
Змінено: 03.01.2013 р., lagunovitch
like
good
bad
shockingly
04.01.2013 р.
answerview
Есть вопросик насчет моего карбюратора  01_smile
На такте 16 какого диаметра должен быть патрубок воздушного фильтра ? ( та часть, что надевается на карбюратор )
Нужно срочно, а померить возможности нет, скутер не рядом  02_sad
Змінено: 04.01.2013 р., lagunovitch
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
04.01.2013 р. відповів для lagunovitch  
answerview
Теперь то могу. И вот что я могу сказать.
На рычажной комфортнее конечно но не так чтобы намного)
А на телескопической вилке поменьше комфорта, но зато управляемость возросла )
Мое личное мнение - больше мне понравилась телескопическая, я не особо гонюсь за комфортом, управляемость важнее)
Да и тормоз теперь дисковый а не барабанный  18_good
Если уж очень сильно углубиться то на рычажной просто не ощущается мелочь а на телескопической она вылезает )
В общем комфорт страдает не слишком сильно а вот управляемость и безопасность возрастает  01_smile
Плюсов больше чем минусов

У 31 Такта вилка рычажная и тормоз дисковый, на счет управляемости, так я ехал с пассажиром совершал поворот налево, в левой руке был мобильник по которому разговаривал, а правой включал левый поворот и абсолютно нормально управлялось.
Такт ведь отличается от Дио в основном то именно своей подвеской.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
04.01.2013 р. відповів для lagunovitch  
answerview
Есть вопросик насчет моего карбюратора  01_smile
На такте 16 какого диаметра должен быть патрубок воздушного фильтра ? ( та часть, что надевается на карбюратор )
Нужно срочно, а померить возможности нет, скутер не рядом  02_sad

если не точно а приблизительно, то меньшего диаметра, чем на 35-дио.
если точно, то втутренний диаметр патрубка 28мм
вот в этой теме писал.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-181076/message-1236164/#1236164%E4%E8%E0%EC%E5%F2%F0&all_v_pst=on#1236164

на крышке редуктора выбиты цифры и буквы.
если у тебя AF-24 то подойдет
только там есть два разных патрубка к карбюратору...
у одного внутренний диаметр 28мм
у другого больше.

патрубки заменимы, но при смене можно порвать их(они резиновые). лучше их нагреть немного феном, любым, или водой гарячей.
like
good
bad
shockingly
04.01.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Есть вопросик насчет моего карбюратора  01_smile
На такте 16 какого диаметра должен быть патрубок воздушного фильтра ? ( та часть, что надевается на карбюратор )
Нужно срочно, а померить возможности нет, скутер не рядом  02_sad

если не точно а приблизительно, то меньшего диаметра, чем на 35-дио.
если точно, то втутренний диаметр патрубка 28мм
вот в этой теме писал.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-181076/message-1236164/#1236164%E4%E8%E0%EC%E5%F2%F0&all_v_pst=on#1236164

на крышке редуктора выбиты цифры и буквы.
если у тебя AF-24 то подойдет
только там есть два разных патрубка к карбюратору...
у одного внутренний диаметр 28мм
у другого больше.

патрубки заменимы, но при смене можно порвать их(они резиновые). лучше их нагреть немного феном, любым, или водой гарячей.

Спасибо за совет )
like
good
bad
shockingly
04.01.2013 р. відповів для dim3kv  
answerview
Теперь то могу. И вот что я могу сказать.
На рычажной комфортнее конечно но не так чтобы намного)
А на телескопической вилке поменьше комфорта, но зато управляемость возросла )
Мое личное мнение - больше мне понравилась телескопическая, я не особо гонюсь за комфортом, управляемость важнее)
Да и тормоз теперь дисковый а не барабанный  18_good
Если уж очень сильно углубиться то на рычажной просто не ощущается мелочь а на телескопической она вылезает )
В общем комфорт страдает не слишком сильно а вот управляемость и безопасность возрастает  01_smile
Плюсов больше чем минусов

У 31 Такта вилка рычажная и тормоз дисковый, на счет управляемости, так я ехал с пассажиром совершал поворот налево, в левой руке был мобильник по которому разговаривал, а правой включал левый поворот и абсолютно нормально управлялось.
Такт ведь отличается от Дио в основном то именно своей подвеской.

Могёшь  01_smile
Только один вопросик к тебе)
Как ты включал поворотник "а правой включал левый поворот" если управлял правой рукой ?
Блок света и поворотников слева ведь  01_smile
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
04.01.2013 р. відповів для lagunovitch  
answerview
Есть вопросик насчет моего карбюратора  01_smile
На такте 16 какого диаметра должен быть патрубок воздушного фильтра ? ( та часть, что надевается на карбюратор )
Нужно срочно, а померить возможности нет, скутер не рядом  02_sad

если не точно а приблизительно, то меньшего диаметра, чем на 35-дио.
если точно, то втутренний диаметр патрубка 28мм
вот в этой теме писал.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-181076/message-1236164/#1236164%E4%E8%E0%EC%E5%F2%F0&all_v_pst=on#1236164

на крышке редуктора выбиты цифры и буквы.
если у тебя AF-24 то подойдет
только там есть два разных патрубка к карбюратору...
у одного внутренний диаметр 28мм
у другого больше.

патрубки заменимы, но при смене можно порвать их(они резиновые). лучше их нагреть немного феном, любым, или водой гарячей.

Спасибо за совет )


они даже по виду разные. фото.
Патрубок воздушного фильтра Honda Tact AF-16

Патрубок воздушного фильтра Honda Dio AF-27
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин