Хех, давно я тут не появлялся, были на то причины к сожалению
У вас на сильно лютуют гайцы ?)
А то у нас в Москве было время все время пытались докопаться до чего то
Ну что же, теперь о работах которые проводились с моим тактом аф 16 )
1. Разобрал его всего ( не колол двигатель,не было нужды ) Поршневая была еще японская, поэтому просто расточил под первый ремонтный размер, ну и поршень соответственно поменял ( Пистон называется фирма производитель, про качество не могу сказать чего то конкретного все таки проехал на нем только 3к )
2. Полез в вариатор, Поменял ремень ( 15.5 659 ) Фирму не скажу, так что не ругайте
Торк был в нормальном состоянии, так что решил оставить.
Поменял сам вариатор на Stage 6, доволен как слон образно говоря
Передние тормоза тоже починил ахах ( просто напросто тросик закис )
А , еще забыл, ( это произошло уже после того как я разобрался с тормозами ). В общем мне повезло и на разборке я увидел дио 28 sr без двигателя и пластика ( чтобы было понятнее давно вынашивал в себе идею поставить вилку и соответственно тормозную систему переднюю от нее ) . В тот день я купил как раз все это а на следующий поставил. Тормозит- просто сказка )
После того как обкатал решил проверить максималку, по GPS 77 км.ч Был удивлен если честно )
Расход составляет около трех литров на 100 км по городу, тоже вполне устраивает)
Извините за несколько сбивчивое изложение сей истории
Пы. Сы. Спрашивайте если интересны какие либо детали )