Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
всем, всем , всем...
у кого Honda Tact AF24 с таким номером на крышке редуктора--
--"GZ50E-"
1117833.
1990г. выпуска,
год узнали по пластику с обратной стороны, на каждом пластике выбит год и месяц, на этом доноре все совпало
100% уверены, что в редуктор ни кто не заглядывал, т.к. покупал я у соседа по гаражу и знаю историю скутера очень давно.
на фото.
у вас стоит длинный редуктор.
у этого редуктора промежуточная шестерня(которая контактирует с входным валом) насчитывает 41зуб.
у сток дио-18 на этой шестерне---42зуба.
купили со знакомым такт-24 на разбор. знакомый забрал редуктор. мы когда открыли его, то просто в а...е были, с пол часа пересчитывали зубья на всех шестернях.
вот вам и такт-24
в следующем году вскрою свой редуктор-такт-24 и еще напишу инфу
Змінено: 03.12.2012 р., sanekyoo
Это определённо выработка.Она,кстати говоря,встречается часто и густо на мопедах,которым давали просраться на сток вариаторе,при чём длительное время и с хорошими нагрузками.Это ещё ничё,я такие ямы встречал,что вы бы тут все заплакали.
Вот та яма,это есть место,где сток вариатор выдавил свой ремень на максимально возможный радиус впереди и щёки торка уже разошлись,насколько нужно ремню,ну а школота методом дрочения газа создаёт постепенно выработку на том месте,потому как у них есть только два положения ручки газа.Ты знаешь,какие...
Змінено: 22.12.2012 р., Pit_Stop
Санёк,ну Женёк (Пит Стоп) меня убедил.Это действительно износ.Я просто раньше ни когда такого не встречал,даже на древних скутерах,да и до последнего не верилось,что такой толщены металл вообще можно износить.Видать эти торки (с износом) на сухую работали.
Признаю,был не прав.
In GOD we trust
Змінено: 22.12.2012 р., ratman
Сделал на днях дроссель на впуск скутера.
Т.к. не доверяю автоматике, да и хотел проверить отличие в расходе, то заглушил обогатитель. Летом было отлично, мопед на солнце сам прогревался, обогатитель был не нужен, стало холодать, стал затыкать тряпочкой на время прогрева воздушный фильтр, потом похолодало, а времени и желания снова лезть в карбюратор нет, так и затыкал тряпочкой. Пару дней назад всё же взялся и за 10 минут сделал дроссель из подручных средств.
Потребовалось:
алюминиевое кольцо
стеклотекстолитовая шайба
стальная проволока
пружинка от дискеты
неодимовый магнит
суперклей
Пружинка держит дроссель постоянно открытым, при необходимости перевожу рычажок к магниту и он держит его закрывая впускное отверстие.
Пока проверил только один раз, удивительно, но размер отверстия для впуска воздуха подошло с первого разу (думал придется подгонять), мопед прогревается без проблем.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
А не проще пальцем? Закрыл отверстие, завёл, потом убрал...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А не проще пальцем? Закрыл отверстие, завёл, потом убрал...
Ты ж не часто так делаешь ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
А не проще пальцем? Закрыл отверстие, завёл, потом убрал...
Нет, т.к. придется сидеть на морозе с пальцем в воздухане минут 15, пока двигатель не прогреется и не начнет работать без перебоев.
Момент прогрева двигателя хорошо слышен по его работе, так же как и при наличии обогатителя, двигатель после прогрева сбрасывает обороты иногда даже может заглохнуть.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv