MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 20:37
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1013638
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
16.10.2012 р.
answerview
для справки:
На сегодняшний день существует 2 классификации вязкости: вязкость, относящаяся к моторным маслам 10W / 20 / 30, практически соответствует вязкости, относящейся к коробке скоростей 75W / 80 / 90 соответственно.

здесь вычитал...
Змінено: 16.10.2012 р., Vitaliy
like
good
bad
shockingly
16.10.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview

Щойно перебрав полностю топлівну, карбіратора почистив ідіально, усе посадив на герметік, общім робив дуже хорошо!
- Заводиться став краще
- Як їдеш таке чуство наче він тормозе, хоча накатом їде нормально
- А коли "газ в пол" всього навсього 50 і їде ривками тормозе-тормозе-відпустить, і так постоянно! блін  бісить вже ! 10_ireful2


неправильно выставлен поплавок в карбе...
нехватает бензина...
поэтому пока бензин закачает в карб, а потом в цпг, вот и идет рывками...

у меня такое было, нужно выставить поплавок.

еще может иглу в карбе опустить, чтобы меньше бензина уходило.

до этой поломки больше ничего не переделывали в скутере??
может еще что трогали.??



Ізвіняюсь... В мене знов та сама проблема заводиться опять ужасно, їде вже нормально нічого геть не ізмінняв уже просто незнаю у чому ше може бути причина!.... 09_ireful1  02_sad
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
16.10.2012 р. відповів для Takt_30  
answerview

Щойно перебрав полностю топлівну, карбіратора почистив ідіально, усе посадив на герметік, общім робив дуже хорошо!
- Заводиться став краще
- Як їдеш таке чуство наче він тормозе, хоча накатом їде нормально
- А коли "газ в пол" всього навсього 50 і їде ривками тормозе-тормозе-відпустить, і так постоянно! блін  бісить вже ! 10_ireful2


неправильно выставлен поплавок в карбе...
нехватает бензина...
поэтому пока бензин закачает в карб, а потом в цпг, вот и идет рывками...

у меня такое было, нужно выставить поплавок.

еще может иглу в карбе опустить, чтобы меньше бензина уходило.

до этой поломки больше ничего не переделывали в скутере??
может еще что трогали.??



Ізвіняюсь... В мене знов та сама проблема заводиться опять ужасно, їде вже нормально нічого геть не ізмінняв уже просто незнаю у чому ше може бути причина!.... 09_ireful1  02_sad


не стоит извиняться 86_bye

закрутить винт качества по часовой стрелке до упора.
а винт количества пока не трогать.
попробывать завести или стартером или ножкой(кикстартером).
ручку газа не трогать.
если начинает схватывать, то немного погазовать.
если ни каких движений, то открутить винт количества на один оборот.

но самое главное, чтобы свеча была хорошая и не засраная.
можно засраную свечу почистить щеткой по металлу и прогреть на огне или зажигалке, а потом опять почистить.

если опять ничего, то закрутить винт количенства по часовой стрелке до упора и открутить на пол оборота.(при этом ручку газа не трогать)
если опять ничего, то открутить винт количества еще на один оборот.(при этом ручку газа не трогать).

и посмотреть видео нормального чела 18_good
http://www.youtube.com/watch?v=twPJswk_u2M
like
good
bad
shockingly
17.10.2012 р.
answerview
В общем, заменил масло и свечу. С новой свечкой Жора завелся с пол оборота.
И даже начал заводится стартером.
Старая свеча - NGK BPR6HS, я поставил BPR6HSA
Старая свечка - светлокоричневая, но видимо уже пришло её время.
Болт в вариаторе раскрутить не смогли, пришел домой глянул метод с рожковым чудо ключиком на 8-10.
Всё завтра. По масляным подтёкам догадываюсь что не держит сальник.

Как проверить колокол сцепления? Из него торчат нитки!
Главное - дунуть! если не дунуть - никакого чуда не произойдёт! (c) Амаяк Акопян.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
17.10.2012 р. відповів для Requiem  
answerview
В общем, заменил масло и свечу. С новой свечкой Жора завелся с пол оборота.
И даже начал заводится стартером.
Старая свеча - NGK BPR6HS, я поставил BPR6HSA
Старая свечка - светлокоричневая, но видимо уже пришло её время.
Болт в вариаторе раскрутить не смогли, пришел домой глянул метод с рожковым чудо ключиком на 8-10.
Всё завтра. По масляным подтёкам догадываюсь что не держит сальник.

Как проверить колокол сцепления? Из него торчат нитки!

снимать.
нитей там нет. это остатки ремня.

я поначалу брал ключ на 24/22 и вставлял в отверстия торкдрайва(сцепление) и другим ключем упирал в землю--все это держу рукой, а вотрой рукой откручиваю гайку торка.
like
good
bad
shockingly
17.10.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Как после снятия определить его работоспособность?
Главное - дунуть! если не дунуть - никакого чуда не произойдёт! (c) Амаяк Акопян.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
17.10.2012 р. відповів для Requiem  
answerview
Как после снятия определить его работоспособность?


нужно открутить ооочень большую гайку, лучше газовым ключем.
и если колодки толщиной хотя бы 4мм, то еще можно покататься.
видео.
http://www.youtube.com/watch?v=dgBH-0xi14U
http://www.youtube.com/watch?v=VckNFtrio38
http://www.youtube.com/results?search_query=pitstopsaki+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B5&oq=pitstopsaki+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B5&gs_l=youtube.3..35i39l2.5277.10517.0.10621.29.13.8.0.0.0.253.1795.0j7j3.10.0...0.0...1ac.1.UKgcdZ_QRn0
like
good
bad
shockingly
18.10.2012 р.
answerview
ребята!! на Джорно подойдёт: http://www.moto.com.ua/shop/id-376/ ??
Главное - дунуть! если не дунуть - никакого чуда не произойдёт! (c) Амаяк Акопян.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
18.10.2012 р. відповів для Requiem  
answerview
на крышке редуктора выбиты цифры и буквы.
если у тебя AF-24 то подойдет
только там есть два разных патрубка к карбюратору...
у одного внутренний диаметр 28мм
у другого больше.
патрубки заменимы, но при смене можно порвать их(они резиновые). лучше их нагреть немного феном, любым, или водой гарячей.
Змінено: 18.10.2012 р., sanekyoo
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для Requiem  
answerview
ребята!! на Джорно подойдёт: http://www.moto.com.ua/shop/id-376/ ??

Ставь сразу впускной патрубок от 27ZX от него-же карбюратор и фильтр. Я так себе делал на 24м такте. Фильтр, как на картинке, это родной фильтр 18 и 24 модели, а так-же 16й и 9й))
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
08.11.2012 р. відповів для KNIG  
answerview
в этой теме раз 20 упоминали, что нельзя заменить карбы от 18дио на карб от 28,
нужно менять и впускной коллектор.
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
11.11.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Коль,в общем сделал как ты и говорил,снял 4мм и сделал шайбу толщеной тоже 4мм.Я уже собирал двиг,катался на скутере,но всё же постоянно сидело сомнение-"А вдруг человеку отдам скут,а у него продавит паука???"Вот что бы совесть не грызла,опять разобрал двиг и доделал всё по совести. 03_biggrin

Ооо,нифига себе!Не смотря на свою тягу что-то покурочить,ни разу не додумывался до этого!А это шайба там или такая проточка?
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Ооо,нифига себе!Не смотря на свою тягу что-то покурочить,ни разу не додумывался до этого!А это шайба там или такая проточка?
Жень,это шайба,толщеной 4мм.Эти же 4 мм снято с места на валу,куда паук упирается.Это сделано для того,что при толстом вале (14мм),необходимо снять с упорной части вала с 20 до 15,6 (под сальник на 15,6),а между 14мм и 15,6 очень тоненький буртик получается.Со временем может паук продавиться в этом месте и ослабнет гайка крепления вариатора.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
12.11.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Ясно.Но идея,конечно,грандиозная.Хочу по свободке поиграться с убитым валом и изменить ход до предельно возможного,под 90-й горшок от Лиды со сфрезерованой верхушкой...Поставить шатун от кубатуры и запихнуть этот винегрет в сток мотор.Может кубов 80 вытянуть удастся... 06_question
Змінено: 12.11.2012 р., Pit_Stop
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Я чёт не понимаю,как на стоковом валу ты будешь увеличивать ход???Ну шатун то перекинуть можно (хотя на стоке палец нижний шатуна по диаметру разный),эта проблема решаема,но вот сам ход как изменить,версий нет.Ведь в стоке на ДИОвском валу ход по моему 41,4 ,а на ЛИДовском 49,6.Разница 8,2мм.Мне кажется не реально.
Когда то были у нас по этому поводу здесь дискуссии.Много башкавитых форумчан было задействовано,но всё таки пришли к выводу,что реально поставить ЛИДовский вал и поршневую на ДИОвский мотор,только с глобальной перереконструкцией.То есть заниматься этим смысла нет.
Или у тебя какие то свои соображения???Ты уже всё продумал???
Я тоже гнался за кубатурой,но пошёл по наименьшему сопротивлению,поставил на своего ТАКТа 30 двиг ЛИД 90.
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
12.11.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Серёг,я не гонюсь за кубатурой,я сам на таком езжу,ты знаешь:

Тут просто интересно собрать такой мотор и посмотреть,как он будет работать.Цифр я тебе не назову,но концепция есть:взять убитый вал,срезать щёки и выточить другие,приварить аргоном к цапфам,потом проточить посадочное под шатун от лиды 90-й (угадать так,чтобы шатун+горшок 90сс в НМТ попадал как раз на открытие окон),а потом дело техники.
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Серёг,я не гонюсь за кубатурой,я сам на таком езжу,ты знаешь:

Тут просто интересно собрать такой мотор и посмотреть,как он будет работать.Цифр я тебе не назову,но концепция есть:взять убитый вал,срезать щёки и выточить другие,приварить аргоном к цапфам,потом проточить посадочное под шатун от лиды 90-й (угадать так,чтобы шатун+горшок 90сс в НМТ попадал как раз на открытие окон),а потом дело техники.
Развивая твою концепцию,вставлю и я свой пятак,думаю что мое мнение пригодится...По валу:Думаю что варить аргоном шейки это не лучшее решение...Я бы сделал немного по другому,а именно:взять старый вал с 27й Дио с хорошими живыми цапфами,распрессовать вал.Далее на токарном,в центрах,срезаем маховики.Далее берем вал с НФ-05,распрессовываем,опять же в центрах протачиваем маховики до необходимого диаметра(попутно я бы расточил в картерах кривошипную камеру до максимально возможного диаметра,и протачивал бы маховики согласно этого размера).Затем протачиваем маховики по толщине-чтоб собранный вал влез по ширине в картера,так же можно отказаться от шайб на нижней головке шатуна-этим мы выиграем еще пару мм толщины маховиков,что актуально в плане посадки нижнего пальца шатуна.Вероятно придется фрезеровать со внутренней стороны маховиков-там где выборки под балансировку(поскольку я сейчас просто размышляю-точно ксазать не могу...).Далее-самое интересное:обрезаем родные(Нф-05)цапфы с маховиков-оставляя на маховиках посадочные под коренные.Затем сверлим насквозь и растачиваем данные отверстия например до диаметра 16-17мм.Теперь берем цапфы с Аф-18,и протачиваем их (со стороны где раньше были маховики)до диаметра расточенных отверстий в маховиках +допуск на горячую посадку(протачивать лучше с припуском,а потом шлифовать на круглошлифовальном).затем нагреваем маховики и на горячую запрессовываем цапфы.Далее сборка вала,и так далее...Цилиндр с НФ-05 по шпилькам совпадает с картером Дио,по диаметру юбки тоже особых проблем не будет.В общем идея ясна?Потребуется конечно оборудование и тот,кто на нем работает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 15.11.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
13.11.2012 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Жень,я конечно хреновенько понимаю как это у тебя будет выглядеть в реале,но до сих пор у тебя проекты получались.
По мере продвижения,выкладывай фото.Мне (да и всем остальным наверное),будет очень интересно.Как раз в переди зима,времени у тебя наверняка будет в достатке.
А совместить ДИОвский картер с ЛИДовской поршневой,раньше дальше разговоров дело не заходило.Ты наверное будешь первым. 18_good
А на твоём ZX чё за поршневая 125сс стоит???
In GOD we trust
Змінено: 13.11.2012 р., ratman
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
13.11.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ну я тоже не собирался лепить цапфы в стык к щекам вала,но твоя идея ещё более конструктивна:она практически полностью исключает риск разбалансировки и сводит на нет вопрос с "угадыванием" хода под поршень.
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
13.11.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Ну разговоров вокруг двухгоршковой Хонды тоже было предостаточно,но тем не менее,как видишь,ездит и причём довольно неxерово.
Та 125-ка давно погибла смертью храбрых воимя установления рекорда скорости.Перешёл обратно на 101сс.Растачивал под поршень 56мм с хрен его знает чего,утачивал юбку и бошку и через проставки с 14-го пальца под 12-й.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин