Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
Переходи на ЛЕАДовский амортизатор! Там жёсткости пружины хватает с головой, для перевозки грузов. Проверенно!
А как они без мешка цемента в ногах ведут себя?
Руки мне на буграх руль не поотбивает?
И еще вопрос. Межцентровое расстояние у леадовских и у тактовских передних амортах одинаковое???
Извини, я имел ввиду задний амортизатор. Там всё просто...
А на передок, из рычажных знаю ставят ТАТАвские и не жалуются.
Поговори с этим парнем, думаю что то да подскажет. http://www.moto.com.ua/profile/user-24910/
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
... Важно смесь правильно выставить, по сезону!
- плюс свеча по калильному числу...
p.s. Парни, кто то ставил себе тахометр из
этой серии, как читаемость на солнце?
На солнце практически ничего не видно-у меня стоит термометр из этой серии,но по большому счету это особо неудобств не создает,так-временами приходится либо рукой прикрывать,либо тенья от шлема...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коль,в общем сделал как ты и говорил,снял 4мм и сделал шайбу толщеной тоже 4мм.Я уже собирал двиг,катался на скутере,но всё же постоянно сидело сомнение-"А вдруг человеку отдам скут,а у него продавит паука???"Вот что бы совесть не грызла,опять разобрал двиг и доделал всё по совести.
Вот теперь замечательно!
Кстати,что с крышкой вариатора решил?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Крышку и ещё пару запчастей (про запас) заказал с Владивостока.Жду посылку,как придёт,буде5т полный комплект.
In GOD we trust
Когда то ставил китайский от леада с тонкой пружиной - дерьмо редкое... Выкинул и не жалею...
Уже не раз брал такой. http://www.moto.com.ua/shop/id-74/
Сечение пружины толще чем в Диовском. И запаса жёсткости хватает даже на потёкшем.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ребята, на сколько должен быть откручен ВХХ? Разобрал карб, дабы помыть, и сдуру выкрутил ВХХ.
Главное - дунуть! если не дунуть - никакого чуда не произойдёт! (c) Амаяк Акопян.
ХХ регулируется по ощущениям, ставь минимальный стабильно работающий ХХ
Змінено: 19.02.2015 р., dim3kv
ХХ регулируется по ощущениям, ставь минимальный стабильно работающий ХХ
Так проблема в том, что заводится и глохнет. То есть не представляется возможным, выставить так. Мне примерный диапазон, может хоть фото, на сколько он у кого выкручен.
Главное - дунуть! если не дунуть - никакого чуда не произойдёт! (c) Амаяк Акопян.
ХХ регулируется по ощущениям, ставь минимальный стабильно работающий ХХ
Так проблема в том, что заводится и глохнет. То есть не представляется возможным, выставить так. Мне примерный диапазон, может хоть фото, на сколько он у кого выкручен.
От полностью закрученного винта до открученного на 3,5 оборота.
У кого как.
И регулировать на горячем движке, а не на холодном.
Змінено: 06.10.2012 р., AlekseyT
ХХ регулируется по ощущениям, ставь минимальный стабильно работающий ХХ
Так проблема в том, что заводится и глохнет. То есть не представляется возможным, выставить так. Мне примерный диапазон, может хоть фото, на сколько он у кого выкручен.
От полностью закрученного винта до открученного на 3,5 оборота.
У кого как.
И регулировать на горячем движке, а не на холодном.
Большое спасибо, как попробую - отпишу.
Главное - дунуть! если не дунуть - никакого чуда не произойдёт! (c) Амаяк Акопян.
И ещё парочка общих вопросов: куплен под днепром, в Братском. До Днепра доехали своим ходом вдвоём. До этого летом катался на жоре Друга. И сравнивать есть с чем.
Этот просто не едет. На холостых слышен шум посторонний, думаю подшипник коленвала. С места не трогается нужно разгонять ногами, дым валить из глушителя что дай боже, стартер крутит, но не заводит, думаю, нужно почистить бендикс.
Сделано: почищен карбюратор, водушный фильтр. Прокален глушитель.
После этого скутер пока что не завел.
В Вариатор ещё не лазил, но думаю увидеть там много интересного. Ремень SEE можно ставить? или рвётся сразу? Масло собираюсь взять XADO, Свечу NGK - посоветуйте маркировку.
Ещё очень тревожит заднее колесо, оно косит, как исправить и в чем может быть причина?
не работает:
-Уровень бензина,
-Ближний свет (надеюсь дело в лампе)
-Не заводится стартером
-Задний амморт устал.
-Нужно паять, красить.
Главное - дунуть! если не дунуть - никакого чуда не произойдёт! (c) Амаяк Акопян.
Ребята, сдуру выкрутил ВХХ.
Что значит с дуру???
А как же ещё полностью промыть и почистить карбюратор,если не выкручивать винты???
Всё правильно сделал.Я обычно после чистки карба винт качества устонавливаю на 1,5 оборота,а винт колличества на 2,5.Потом завожу и регулирую.
Прикольный у тебя аппаратик.Надо только до ума довести.Мой тебе совет-Разбирай его полностью и собирай обратно основательно.Тогда будет бегать твой конь.
In GOD we trust
Змінено: 06.10.2012 р., ratman
Большое спасибо! После чистки уже завёлся, и улучшения на лицо. Вскоре полезу смотреть что там в вариаторе происходит.
Я тоже считаю что лучше всё перебрать, но нет для этого места и инструмента, к сожалению. А делать такое на коленке во дворе, лучше вообще не делать.
Всё таки радует, когда технике уделяешь внимание, а она отвечает любовью!
Главное - дунуть! если не дунуть - никакого чуда не произойдёт! (c) Амаяк Акопян.
В подсобном помещении
Главное - дунуть! если не дунуть - никакого чуда не произойдёт! (c) Амаяк Акопян.