Вчера закончил полную разборку - сборку японамать глушака.
интересно! - фотки будут? понравилась фото сессия по ручному обогатителю, спасибо! тоже хочу такой, но пока нет времени...
Неа.
Фоток не будет. Сразу не взял фотик в сарай-гараж. А идти домой лишние 20 метров - влом было
.
А если серьезно, то вот тема от Ratman:
зверский разбор глушителя
Только я резал не совсем так. Я отрезал торец по окружности и сделал вырез аналогично этому:
Торец с трубками был вытянут (после удачного аккуратного удаления одной невидимой точки сварки). Причем в отличии от глушака Ратмена у меня перегородки к наружному корпусу не приваривались. Была приварена только одна переборка в двух точках к перфорированной внутренней трубе. Одну срезал болгаркой, вторую (дальнюю, невидимую) аккуратно выломал.
Похоже на вот этот:
Только торец полностью был отрезан и был сделан вырез в перфорированной трубке.
Выжигал на костре. Варил обычным китайским инвертором 2,5 мм электродом.
Могу теперь только сфоткать то, что получилось...
- а может и китайский, а может и без перегородок?
Качеством повыше, чем явный китай (сравнивал на рынке). Та и по деньгам отдал, как за два китая... Да и наличие перегородок вычисляется по следам от точечной сварки на корпусе глушака.
- логично, а постепенно, с промежутками не пробовал открывать обогатитель? а на полном газу кстати не пробовал такой тест сделать? как я понял у тебя нет реакции двигателя на полный газ...
Завтра потестю с новым "старым" японским глушаком. Посмотрю...
Реакция на полный газ вроде есть... Когда скут на подножке и колесо свободно вращается...
Скут до положенных 60 вполне разгоняется (на тех кусочках дороги, которые позволяют). Мой спидометр занижает цифирки (сравнивал с 24 тактом пацана и с GPS). Причем сравнивал я до того, как спереди поставил резину 3,50. Сейчас врет больше...
Но только со мной (93 кг в трусах
). Если я с шурином (80-85 кг) все приплыли (относительно небольшая горка и скорость не выше 30-35). Вот тут нет разницы полручки или ручка... Надо играться с трансмиссией...
А по поводу постепенного открытия обогатителя - то у меня он открывается и так постепенно, не рывками. Просто при минимальном открытии заслонки обогатителя я могу просто не заметить разницу в работе...
Еще мне не нравится расход бенза (бак на сотню)... Надеюсь что тайваньский глушак с меньшим сопротивлением выхлопу меньше возвращал топливной смеси обратно в цилиндр. А родной японский будет возвращать больше.