MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 00:28
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1014128
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для ratman  
answerview
В общем Коль без замены крышки не обойтись.Нет конечно есть вариант,но это ещё надо вал доробатывать и передний варик в глубь мотора на 4мм сдвигать,а это много.Слишком большое несовпадение плоскостей шкивов.
В общем я снял с жинкеного скутера крышку,поставил и все проблемы решены.Не только завёл,но и покатался вот в таком виде (см. фото).В общем посмешил мужиков в гаражах.
В общем надо искать крышку.
Блин,вот на 24 ТАКТах такие нехорошие карбы стоят,постоянно с ними проблемы.Вот и сейчас,двиг весь в идеале (с нуля собирал) рвёт с места отлично,а вот с 10-15 км/ч кто то за багажник держит (вот чёрт,на нём же нет ещё багажника  03_biggrin ).Был у меня нормальный карб от 18 ДИО,поставил другу на 24 ТАКТ вместе с фильтром и патрубком.ВСЁ.Проблем больше небыло на его скутере.Теперь у меня лежит куча таких карбов (от 24 ТАКТа),придётся мудрить с них один.
Вот  и я предполагал,что так просто не получится,что крышку нужно менять будет при такой переделке...Зато проблема срезанных шлицов перестанет волновать,и трансмиссию можно будет поставить с ZX-с широким ремнем и большим торком.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
12.09.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview

насчет масла уже все сказали.

и заменить масло в редукторе.
лить лучше трансмиссионку 80/90.
я лью http://www.motoroil.com.ua/oil/transmission/ETTB80W90/-Elf-Tranself-Type-B-80W-90/
Elf-Tranself-Type-B-80W-90
супер масло, его проверяли в московских институтах.
льют его в редуктора заднеприводных машин.
всё можно нарыть в инете. и сертификаты тоже.
многие знакомые пользуются и только хвалят.
и стоит недорого.
в редуктор заливают -- 0,09 л, или 90мл.

В мануале указано 10W30
Змінено: 19.02.2015 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
13.09.2012 р. відповів для Lokdog  
answerview
Артём,ну как там мужик-дизельщик сделал тебе двиг???Фото не отснял???Мы тут все в нетерпении.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
14.09.2012 р.
answerview
ПРивет!)
Подойдет ли на Хонду Такт 16 передний диск он Хонды Дио(барабанный тормоз) и аммортизатор?? Крепления одинаковые вроде.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
15.09.2012 р.
answerview
всё забываю написать, старость 12_cray ,
поменяв фильтр воздушный, скутер начал веселее стартовать и набирать скорость. видать нужно было раньше его менять, а сейчас вспомнил, что фильтр не менялся около 2200км 70_suicide

и, с вариатором от сузуки летс(диаметр 95мм)+ремень, скутер стал дольше ехать при сбросе газа, как бы объяснить 47_mail
набирая скорость 60км/ч, сбрасываю газ, и скутер катится большее время, медленно сбрасывая скорость.
like
good
bad
shockingly
15.09.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
всё забываю написать, старость 12_cray ,
поменяв фильтр воздушный, скутер начал веселее стартовать и набирать скорость. видать нужно было раньше его менять, а сейчас вспомнил, что фильтр не менялся около 2200км 70_suicide

и, с вариатором от сузуки летс(диаметр 95мм)+ремень, скутер стал дольше ехать при сбросе газа, как бы объяснить 47_mail
набирая скорость 60км/ч, сбрасываю газ, и скутер катится большее время, медленно сбрасывая скорость.

А это случайно не признак обедненной смеси?
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
15.09.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview
после простоя скутера в гараже часов 10, пришел--завел--(прошло 10секунд)стартую, а скутер начинает глохнуть и не тянет---т.е. работает обогатитель.
поработав на холостых около минуты, начинаю опять стартавать, скутер плавно набирает обороты и скорость...и спокойно разгоняется.

если завести горячий двигатель и стартануть, то скутер бодро набирает скорость.
т.е. раньше был забит фильтр воздушный и смесь была богаче.
а теперь нормализовалась.
на зиму не буду подымать иглу, а вот весной подыму, для обогащения смеси---чтобы меньше перегрева было.
пусть возрастет расход, но уменьшится вероятность перегрева.


а то что скутер катится долго, при сбросе газа, это результат вариатора и ремня. 86_bye
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
...а то что скутер катится долго, при сбросе газа, это результат вариатора и ремня. 86_bye

+ скоростной дедуктор... 17_wink
после простоя скутера в гараже часов 10, пришел--завел--(прошло 10секунд)стартую, а скутер начинает глохнуть и не тянет---т.е. работает обогатитель.
поработав на холостых около минуты, начинаю опять стартавать, скутер плавно набирает обороты и скорость...и спокойно разгоняется.

- по примеру Коляна, решил поиграться с обогатителем, в итоге, игла опущена на один оборот, утром при температуре ~ 17 гр., запуск, сразу стартую, на мгновенье  2-3 сек провал, далее интенсивный набор скорости, меня устраивает. Единственная проблема  06_question (давно ищу), нет оборотов при прогреве, немного ниже, чем при прогреве, винт качества примерно 1,5 - 2 об., может кто сталкивался с этим, подскажите...
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
18.09.2012 р. відповів для Vitaliy  
answerview
...а то что скутер катится долго, при сбросе газа, это результат вариатора и ремня. 86_bye

+ скоростной дедуктор... 17_wink
после простоя скутера в гараже часов 10, пришел--завел--(прошло 10секунд)стартую, а скутер начинает глохнуть и не тянет---т.е. работает обогатитель.
поработав на холостых около минуты, начинаю опять стартавать, скутер плавно набирает обороты и скорость...и спокойно разгоняется.

- по примеру Коляна, решил поиграться с обогатителем, в итоге, игла опущена на один оборот, утром при температуре ~ 17 гр., запуск, сразу стартую, на мгновенье  2-3 сек провал, далее интенсивный набор скорости, меня устраивает. Единственная проблема  06_question (давно ищу), нет оборотов при прогреве, немного ниже, чем при прогреве, винт качества примерно 1,5 - 2 об., может кто сталкивался с этим, подскажите...


редуктор самый обычный японо 86_bye  не знаю какое передаточное, не лазил 04_blush

а чем это плохо---при прогреве нет оборотов??

я вообще обоготил хорошо смесь, тоже нет оборотов при прогреве... но заводится с пол тыка стартера-электрического.
при моём стиле езды----"ветер в ..., а я шпарю"---мне и нужна богатая смесь 18_good

могу только посоветовать еще открутить винт качества на 0,5 оборота, чтобы обеднить смесь, но это скажется на скорости и перегреве.
лучше прогреть и поехать.
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 р. відповів для ratman  
answerview
...Блин,вот на 24 ТАКТах такие нехорошие карбы стоят,постоянно с ними проблемы.Вот и сейчас,двиг весь в идеале (с нуля собирал) рвёт с места отлично,а вот с 10-15 км/ч кто то за багажник держит (вот чёрт,на нём же нет ещё багажника  03_biggrin ).Был у меня нормальный карб от 18 ДИО,поставил другу на 24 ТАКТ вместе с фильтром и патрубком.ВСЁ.Проблем больше небыло на его скутере...

Сергей, прошу объяснить, при замене на карб от 18 дио, нет провала только с 10-15 км/ч или картина в целом улучшается?  с другой модели дио  можно поставить, были тесты ?
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
18.09.2012 р. відповів для Vitaliy  
answerview
...Блин,вот на 24 ТАКТах такие нехорошие карбы стоят,постоянно с ними проблемы.Вот и сейчас,двиг весь в идеале (с нуля собирал) рвёт с места отлично,а вот с 10-15 км/ч кто то за багажник держит (вот чёрт,на нём же нет ещё багажника  03_biggrin ).Был у меня нормальный карб от 18 ДИО,поставил другу на 24 ТАКТ вместе с фильтром и патрубком.ВСЁ.Проблем больше небыло на его скутере...

Сергей, прошу объяснить, при замене на карб от 18 дио, нет провала только с 10-15 км/ч или картина в целом улучшается?  с другой модели дио  можно поставить, были тесты ?


если раньше стоял родной карб вот такой, то его на его место не поставить карб от дио-27-34
т.к. не подойдет крепление к впускному коллектору(который крепится к лепестковому клапану). этот вопрос подымали в этой теме месяца три назад, смотри.
сам модератор тему чпокался с карбами 03_biggrin
и потом я делал фотку 86_bye

нужно менять и впуск. коллектор и карб---вместе. 86_bye


кому интересно, нашел огромную кучку ремкомплектов 18_good
Змінено: 18.09.2012 р., sanekyoo
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
редуктор самый обычный японо 86_bye  не знаю какое передаточное, не лазил 04_blush

- видимо, я читал про Dio af27
а чем это плохо---при прогреве нет оборотов??

- у знакомого на дио 27 они есть, ну в общем хотелось как в стоке, у меня на прогретом слегка завышены, если уберу винтом хх, то при прогреве - почти глохнет 02_sad
могу только посоветовать еще открутить винт качества на 0,5 оборота, чтобы обеднить смесь, но это скажется на скорости и перегреве.
лучше прогреть и поехать.

- пробовал, не помогает 06_question
-заметил, при максимально закрученном винте хх - обороты чуть выше холостых, но не так, чтоб началось крутится заднее колесо, на видео смотрел на форуме настройка карба, так на слух у него обороты на много выше...
Змінено: 18.09.2012 р., Vitaliy
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
18.09.2012 р. відповів для Vitaliy  
answerview
редуктор самый обычный японо 86_bye  не знаю какое передаточное, не лазил 04_blush

- видимо, я читал про Dio af27
а чем это плохо---при прогреве нет оборотов??

- у знакомого на дио 27 они есть, ну в общем хотелось как в стоке, у меня на прогретом слегка завышены, если уберу винтом хх, то при прогреве - почти глохнет 02_sad
могу только посоветовать еще открутить винт качества на 0,5 оборота, чтобы обеднить смесь, но это скажется на скорости и перегреве.
лучше прогреть и поехать.

- пробовал, не помогает 06_question
-заметил, при максимально закрученном винте хх - обороты чуть выше холостых, но не так, чтоб началось крутится заднее колесо, на видео смотрел на форуме настройка карба, так на слух у него обороты на много выше...


да, про дио, в теме про дио и вариаторы 04_blush  стараюсь разделять темы дио и такт.

так при прогреве и должны быть повышенные обороты, обогатитель то работает 86_bye
потом перестает и обороты падают.

а чтобы поднять обороты стоит  покрутить винт количества по часовой стрелке. 18_good
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview

так при прогреве и должны быть повышенные обороты, обогатитель то работает 86_bye
потом перестает и обороты падают.
а чтобы поднять обороты стоит  покрутить винт количества по часовой стрелке. 18_good

- Саня, сори , непрвильно выразился, вернее не дописал, мешает  пиво сконцетрироваться 20_drinks , всё это :
-заметил, при максимально закрученном винте хх - обороты чуть выше холостых, но не так, чтоб началось крутится заднее колесо, на видео смотрел на форуме настройка карба, так на слух у него обороты на много выше...
имелось ввиду на прогретом скуте...
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
18.09.2012 р. відповів для Vitaliy  
answerview

так при прогреве и должны быть повышенные обороты, обогатитель то работает 86_bye
потом перестает и обороты падают.
а чтобы поднять обороты стоит  покрутить винт количества по часовой стрелке. 18_good

- Саня, сори , непрвильно выразился, вернее не дописал, мешает  пиво сконцетрироваться 20_drinks , всё это :
-заметил, при максимально закрученном винте хх - обороты чуть выше холостых, но не так, чтоб началось крутится заднее колесо, на видео смотрел на форуме настройка карба, так на слух у него обороты на много выше...
имелось ввиду на прогретом скуте...


всегда под рукой скаченные книги 86_bye

Карбюратор
карбюратор.......РВ80 (Dio) или PB80W (Tact):
диаметр дросселя.......14 мм
частота вращения холостого хода.......1700-1900 об/мин
главный жиклер.......№88 (Dio) или 78 (Tact)
жиклер холостого хода.......№35


не думаю, что у вас обороты именно таките, обычно все занижают 64_treaten
или не парьтесь или выставьте нормально карб.
но сначала стоит определить какой у вас карб. 86_bye
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview

если раньше стоял родной карб вот такой, то его на его место не поставить карб от дио-27-34
т.к. не подойдет крепление к впускному коллектору(который крепится к лепестковому клапану). этот вопрос подымали в этой теме месяца три назад, смотри.
сам модератор тему чпокался с карбами 03_biggrin
и потом я делал фотку 86_bye

нужно менять и впуск. коллектор и карб---вместе. 86_bye

первая ссылка не открывается, короче у меня видимо родной, без жиклёра хх. Если будет возможность выбора 27 и 34, какой предпочтительно выбирать?
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
18.09.2012 р. відповів для Vitaliy  
answerview

если раньше стоял родной карб вот такой, то его на его место не поставить карб от дио-27-34
т.к. не подойдет крепление к впускному коллектору(который крепится к лепестковому клапану). этот вопрос подымали в этой теме месяца три назад, смотри.
сам модератор тему чпокался с карбами 03_biggrin
и потом я делал фотку 86_bye

нужно менять и впуск. коллектор и карб---вместе. 86_bye

первая ссылка не открывается, короче у меня видимо родной, без жиклёра хх. Если будет возможность выбора 27 и 34, какой предпочтительно выбирать?


исправил первую ссылку.

а там разници в корпусах нет, может разница быть во внутренностях--- жиклеры могут быть разные  86_bye

лучше брать б/у японию.

хотя мне и на сток тактовском карбе не плохо....расход 2,7л на 100км, при 50-65км/ч.
я правда поменял резинки, фото в теме есть. 86_bye

я даже думаю такой карб и на дио купить, для уменьшения расхода 18_good
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview

всегда под рукой скаченные книги 86_bye

Карбюратор
карбюратор.......РВ80 (Dio) или PB80W (Tact):
диаметр дросселя.......14 мм
частота вращения холостого хода.......1700-1900 об/мин
главный жиклер.......№88 (Dio) или 78 (Tact)
жиклер холостого хода.......№35

- спасибо за цитату, у самого на столе книги на hondu и yamahu  17_wink . купил в своё время...
... обычно все занижают...

- согласен, когда они очень высокие, но у меня на прогреве такие, как на прогретом скуте, а на прогретом слегка завышены, уменьшая обороты хх на прогретом скуте, соответственно когда на прогреве - едва устойчивые, вот и пытаюсь выяснить, в чём проблема 06_question
исправил первую ссылку.

ок, уже увидел  01_smile
я даже думаю такой карб и на дио купить, для уменьшения расхода

да, но везде пишут, если забъётся трубка хх, то проблематично почистить, может всё таки гл. жиклёр уменьшить, как на такте?
Змінено: 18.09.2012 р., Vitaliy
like
good
bad
shockingly
19.09.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview

если раньше стоял родной карб вот такой, то его на его место не поставить карб от дио-27-34
т.к. не подойдет крепление к впускному коллектору(который крепится к лепестковому клапану). этот вопрос подымали в этой теме месяца три назад, смотри.
сам модератор тему чпокался с карбами 03_biggrin
и потом я делал фотку 86_bye

нужно менять и впуск. коллектор и карб---вместе. 86_bye

И воздуханы тоже разные...

И сейчас продолжаю на досуге любить свой скут.

Вчера на половине ручке газа открыл обогатитель - сразу потеря мощности и оборотов.
Вывод - смесь не бедная, можно иглу ниже на деление бросить.

Вчера закончил полную разборку - сборку японамать глушака.
Вырезал торец и окно, достал перегородки с трубками, выжег, вычистил все, что можно, заварил, отшлифовал, покрасил... Никаких трубок не менял, оставил все в стоке, как в день рождения...
Сегодня буду искать отличия чищенного япономатьского от нового тайваньского глушака.
При продувке ртом у чищенного японского воздух проходит с большим сопротивлением, чем у нового тайваньского (у тайваньского больше диаметр выходной трубки (сопла), а что внутри - не знаю).
Посмотрим, может быть чуток бензина на этом глушаке сэкономлю...
Змінено: 19.09.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
19.09.2012 р. відповів для Vitaliy  
answerview
Сергей, прошу объяснить, при замене на карб от 18 дио, нет провала только с 10-15 км/ч или картина в целом улучшается?  с другой модели дио  можно поставить, были тесты ?
Ты знаешь,впринципе если хорошо работает родной карб и от 18 ки то большой разницы нет.От 18 ки мне нравится тем,что он поодекватней себя ведёт.То есть на холостых поустойчевей,лучше потдаётся регулировкам,менее воспреимчив к перегреву,из за диффузора большая производительность.
Тесты конечно были.У меня друг (я ему полностью комплект воткнул-Патрубок,карб и воздушник),с прошлого года на нём ездеит и пока не жаловался.А со старым карбом меня закалибал,я ему и менял его и переберал.Либо на одном режиме проблемы,либо на другом.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин