если раньше стоял родной карб
вот такой, то его на его место не поставить карб
от дио-27-34
т.к. не подойдет крепление к впускному коллектору(который крепится к лепестковому клапану). этот вопрос подымали в этой теме месяца три назад, смотри.
сам модератор тему чпокался с карбами
и потом я делал фотку
нужно менять и впуск. коллектор и карб---вместе.
И воздуханы тоже разные...
И сейчас продолжаю на досуге любить свой скут.
Вчера на половине ручке газа открыл обогатитель - сразу потеря мощности и оборотов.
Вывод - смесь не бедная, можно иглу ниже на деление бросить.
Вчера закончил полную разборку - сборку японамать глушака.
Вырезал торец и окно, достал перегородки с трубками, выжег, вычистил все, что можно, заварил, отшлифовал, покрасил... Никаких трубок не менял, оставил все в стоке, как в день рождения...
Сегодня буду искать отличия чищенного япономатьского от нового тайваньского глушака.
При продувке ртом у чищенного японского воздух проходит с большим сопротивлением, чем у нового тайваньского (у тайваньского больше диаметр выходной трубки (сопла), а что внутри - не знаю).
Посмотрим, может быть чуток бензина на этом глушаке сэкономлю...