MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 06:37
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1014160
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
1••88899091929394••150
dim3kv видалений
30.07.2012 р. відповів для kahu6ajl  
answerview

Да вроде все норм... я даже незнаю как тот пацанчик дрыгал лапку что оно соскочило... единственное что сейчас нетак так это пружина немного ослабла и когда завожу мопед лапка немного вниз опускается и небольшой скрежет слышно... надеюсь это неочень плохо...

Смажь хорошенько пружину, да и весь этот механизм, у меня тож. заедала.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
30.07.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Ну правильно.Один провод (который в машинном реле используется для питания лампы на табло) можно подключить к пищалке и вместо индикации лампы,будет раздоваться писк.
разобрался, то оказывается не реле поворотов, честно говоря вообще не знаю что то, поставил назад, а реле поворотов обычное 2-х контактное, стоит под рулём.
KAMAZ - RULEZZZ !

http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
like
good
bad
shockingly
30.07.2012 р. відповів для kahu6ajl  
answerview
Это наверно не пружина виновата.Вал в крышке коксуется со временем,и начинается подобная история.Кикнешь,а лапка с трудом на место возращается.Если разбирать этот узел не хочешь,сними крышку и положи её в соляркуна ночь.Она протечёт где надо и проблема исчезнет на пару месяцев.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
30.07.2012 р.
answerview
не) это пружина растянулась, просто я наверно не достаточно понятно обьяснил) знаете когда мопед заведен, вы троните немного лапку вниз то слышен скрежет... вот так это тоже самое, просто лапка вяло ходит из за пружины, поэтому скрежет слышно еси совсем чуток тронуть лапку...
like
good
bad
shockingly
30.07.2012 р. відповів для kahu6ajl  
answerview
не) это пружина растянулась, просто я наверно не достаточно понятно обьяснил) знаете когда мопед заведен, вы троните немного лапку вниз то слышен скрежет... вот так это тоже самое, просто лапка вяло ходит из за пружины, поэтому скрежет слышно еси совсем чуток тронуть лапку...
А может ты пружину не правильно поставил???На крышке для пружины специальный есть отлив,на который одевается загнутый конец пружины.Может ты на него не надел?Я почему сомневаюсь-Ещё ни разу растянутой пружины не встречал,сталь там уж очень каче5ственная.Сломаные встречал,но не растянутые.
Сфоткай крышку с пружиной,я тебе точно скажу.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
30.07.2012 р.
answerview
кто нибудь вариатор с 28-й ZX хонды ставил? как он подходит на стандартный ремень? просто есть вариант купить вариатор с 28-ой, а вот станет ли он - вопрос, если кто сталкивался или слышал что кто то сталкивался с данной проблемой буду очень благодарен за консультацию.
KAMAZ - RULEZZZ !

http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
like
good
bad
shockingly
30.07.2012 р.
answerview
с уверенностью скажу что поставил правильно, там один конец входит в дырочку в полумесяце, второй заходит за стержень самой крышки... поставил точно как надо.
like
good
bad
shockingly
30.07.2012 р. відповів для MaxLuamzin  
answerview
а по моему вопросу кто нибуть подскажет???
Извини дружище,давай попробуем тебе помочь.
Для начала расскажи,как ты определял состояние поршневой???
По твоим симптомам у меня подозрение в первую очередь именно на неё.
Теперь по сальникам-Сальник это такая хитрая штука,что проблемы с ним можно и не обноружить.Если ты видел рабочую грань этого сальника,то наверняка заметил,что он отличается от других.А именно,на нём есть два рабочих ободка.Один ободок с пружиной для удержания давления внутри кривошипа.А второй ободок служит для герметизации этого иже кривошипа,но уже при разряжении в картере.То есть не даёт проходить воздуху в кривошип,пока поршень идёт наверх.Разряжение в картере получается не сильное и по этому этот ободок идёт без пружины.
Так к чему я это всё-Если начинает пропускать ободок с пружиной,тогда можно видеть жирное пятно вокруг сальника,а если начинает пропускать другой ободок (без пружины),то его ты ни как не определишь.Так что сальники при малейшем подозрении нужно менять оба.Стоят они не дорого.А принцип-"Мал золотник да дорог".
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
30.07.2012 р. відповів для kahu6ajl  
answerview
Не ужели действительно растянулась???В этом случае тот конец что хватается за крышку,вожно немного отрезать и загнуть на новом месте.То есть немного укоротить.Пружина на холодную гнётся очень тяжело,но согнуть можно.Лучше конечно подогреть лампой.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
30.07.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Не ужели действительно растянулась???В этом случае тот конец что хватается за крышку,вожно немного отрезать и загнуть на новом месте.То есть немного укоротить.Пружина на холодную гнётся очень тяжело,но согнуть можно.Лучше конечно подогреть лампой.

да, неплохая идея) но мне просто чесно говоря уже лень в нем колупаться, я думаю нечего страшного не случиться если он будет немножечко едва задевать... просто я уже продать хочу этот мопед да и все) уже боюсь просто чото трогать и вообще сломать) надоел он мне уже)
like
good
bad
shockingly
30.07.2012 р. відповів для Velya  
answerview
кто нибудь вариатор с 28-й ZX хонды ставил? как он подходит на стандартный ремень? просто есть вариант купить вариатор с 28-ой, а вот станет ли он - вопрос, если кто сталкивался или слышал что кто то сталкивался с данной проблемой буду очень благодарен за консультацию.
Я ставил не от ZX,но подобный.От какой то ямахи (модель не знаю).Но по размерам точно как ZXшный.Внешний диаметр был вместо 87мм,94мм.Втулка так же на 20мм.Пришлось правда немного корпус картера немного бормашинкой подточить,что бы этот варик встал.Стоит до сих пор этот варик,ведёт себя прекрасно.Максималку выдаёт 85 км/ч.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
30.07.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Я ставил не от ZX,но подобный.От какой то ямахи (модель не знаю).Но по размерам точно как ZXшный.Внешний диаметр был вместо 87мм,94мм.Втулка так же на 20мм.Пришлось правда немного корпус картера немного бормашинкой подточить,что бы этот варик встал.Стоит до сих пор этот варик,ведёт себя прекрасно.Максималку выдаёт 85 км/ч.

Сегодня поставил на АФ-30 задний вариатор от Ямахи джог.
Диск сцепления - двухколодочный с переклепанными и приклеенными более толстыми накладками, добавлена шайба 1,5 мм из стали 45 (для компенсации не тех габаритов колокола).
Щеки вариатора пока стоят родные, тактовские (на ремень 15,5).
При гибели ремня планирую ставить щеки от Ямахи, на чуть больший ремень.
Пружина торк драйва менее жесткая, чем тактовская.
Динамика возросла.

Стоит перединй вариатор косовский, тюнингованный.


А вообще, я со своим Ткатом - наигрался по полной программе, но похоже, что из Г.. 13_evil . пулю слепил (или почти слепил)01_smile
Змінено: 25.08.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
30.07.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Я ставил не от ZX,но подобный.От какой то ямахи (модель не знаю).Но по размерам точно как ZXшный.Внешний диаметр был вместо 87мм,94мм.Втулка так же на 20мм.Пришлось правда немного корпус картера немного бормашинкой подточить,что бы этот варик встал.Стоит до сих пор этот варик,ведёт себя прекрасно.Максималку выдаёт 85 км/ч.


усе, раскусили мы эти вариаторы 42_friends  
Shurupchik дал фото и наводку на сузуки летс вариаторы... 18_good
вариатор http://begemoto.com/index.php?productID=5984

geely напомнил мне об этом 18_good

ну а я все купил и поставил 04_blush  правда редуктор у меня 8,22/1 так что полностью рассказать о вариаторе я не могу, основную часть играет редуктор

http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/

а все началось с вашего сообщения приблизительно осенью 2011г. 18_good
Змінено: 25.08.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
30.07.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview

Сегодня поставил на АФ-30 задний вариатор от Ямахи джог.
Диск сцепления - двухколодочный с переклепанными и приклеенными более толстыми накладками, добавлена шайба 1,5 мм из стали 45 (для компенсации не тех габаритов колокола).
Щеки вариатора пока стоят родные, тактовские (на ремень 15,5).
При гибели ремня планирую ставить щеки от Ямахи, на чуть больший ремень.
Пружина торк драйва менее жесткая, чем тактовская.
Динамика возросла.

Стоит перединй вариатор косовский, тюнингованный.


А вообще, я со своим Ткатом - наигрался по полной программе, но похоже, что из Г.. 13_evil . пулю слепил (или почти слепил)01_smile


не вижу смысла и логики в торкдрайве, разве нет запчастей на дио-такт...не стоит лепить шайбочки, у них есть свойство прослабляться и сжиматься под давлением, а в торке давление есть 06_question
Змінено: 25.08.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
30.07.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview

не вижу смысла и логики в торкдрайве, разве нет запчастей на дио-такт...не стоит лепить шайбочки, у них есть свойство прослабляться и сжиматься под давлением, а в торке давление есть 06_question

Шайба из стали 45 - не просядет под давлением.
Взял ямаховский 2-х колодочный диск сцепления по совету местного настройщика Хонд.
Он себе тоже самое варганил.
Вроде бы более четкое срабатывание сцепления и легче выход на максимальное передаточное отношения вариатора.
Т.е. уже при средних (может чуть выше) оборотах движка - выход ремня на 0 на торкдрайве.
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
30.07.2012 р. відповів для kahu6ajl  
answerview
Говорю тебе, просто смажь пружину и механизм моторным маслом, можно и чего нибудь по гуще напихать типо солидола или литола.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
30.07.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview

Шайба из стали 45 - не просядет под давлением.
Взял ямаховский 2-х колодочный диск сцепления по совету местного настройщика Хонд.
Он себе тоже самое варганил.
Вроде бы более четкое срабатывание сцепления и легче выход на максимальное передаточное отношения вариатора.
Т.е. уже при средних (может чуть выше) оборотах движка - выход ремня на 0 на торкдрайве.


это все регулируется роликами...
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004004
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004005
я не против тюнинга, но за пару лет на форуме и еще около тех просто в гараже у мастера по ремонту мото-техники, понял, что стоит лепить более приближенное к стоку, чем все больше отдаляться от этого в сторону переделок....

будем надеяться на долговечность конструкции...

18_good
Змінено: 25.08.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
30.07.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview

будем надеяться на долговечность конструкции...

Родное лежит в сарае (пару комплектов).
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview
Сегодня поставил на АФ-30 задний вариатор от Ямахи джог.
Вообще трансмиссия на ямахах гораздо лучше чем на хондах.Тот же торк с прямыми пазами,набор скорости с ямаховским вариком (задним и передним) равномерный,предсказуемый.мне очень нравится ямаховские настройки.Вот только у меня вопрос к тебе-Каким образом ты установил ямаховский задний варик на хондовский первичный вал???
Валы на этих скутерах разные.На ямахах гайка на вал накручивается больше,так как там ещё есть отросток,который заходит в подшипник на крышке.У хонд на крышке подшипника нет,по этому гайка стоит маленькая,М 12.Да и в принципе по профилю и длинне эти валы разные.
Выложи (если есть возможность) фотку варика который установил,может он не ямаховский???
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Сегодня поставил на АФ-30 задний вариатор от Ямахи джог.
Вообще трансмиссия на ямахах гораздо лучше чем на хондах.Тот же торк с прямыми пазами,набор скорости с ямаховским вариком (задним и передним) равномерный,предсказуемый.мне очень нравится ямаховские настройки.Вот только у меня вопрос к тебе-Каким образом ты установил ямаховский задний варик на хондовский первичный вал???
Валы на этих скутерах разные.На ямахах гайка на вал накручивается больше,так как там ещё есть отросток,который заходит в подшипник на крышке.У хонд на крышке подшипника нет,по этому гайка стоит маленькая,М 12.Да и в принципе по профилю и длинне эти валы разные.
Выложи (если есть возможность) фотку варика который установил,может он не ямаховский???

Вроде вот этого:

Только полностью в сборе с колоколом и дисками.
Фото коробки внизу.

Как устанавливали.
1- Диаметры валов - одинаковые.
Ямаховские спокойно садятся, но слишком глубоко. Для предотвращения этого на вал редуктора одевается шайба из стали 45 (шайба ручной работы - токарный станок). Размеры не скажу точно, но толщина - 1.5 мм, внутренний диаметр наверно 12, внешний - 16 (наверно) - мне ее подарили готовую.
2.- Колокол ямахи не ставится, пазы не те. - выкидываем. Я его даже себе не забирал, оставил у консультанта... в подарок...
3.- Колокол от Хонды ставим на эту сборку (пружину большую ставим от Ямахи). Пружина от Ямахи (большая) - мягче, чем родная жесткая Хондо-Тактовская, стоявшая у меня.
Завел, поехал. Результат: Включение сцепления на высоких оборотах двига.
Плохо.
Разбираем, ставим маленькие пружинки от Тактовского тордрайва (они мягче, чем Ямаховские).
Завожу, еду. Включение сцепления примерно при тех же оборотах, как при родном торкдрайве.
НО.
Маленькие пружинки перетянуты, нехорошо.
Снимаем их, ставим опять родные ямаховские.
Переклепываю накладки сцепления (две штуки).
Срываются старые, вырезаются новые из более толстого материала (материал сворован с завода с мостовых кранов) - проверен моим консультантом (материал его, и шайба сталь 45 его).
Наклеиваются двухкомпонентным термоустойчивым клеем и заклепываются.

Так как у меня ремень тоньше, чем для ямаховского торка, делаем новую сборку.
Блины от Такта + большая пружина от Ямахи + колодки сцепления от ямахи (с более толстыми накладками).
Ставятся на вал.
Колокол от Такта цепляет за блины.
Поэтому, после установки торкдрайва (ямахо-хондо-тактовкого) устанавливается на вал моя спец шайба, потом колокол сцепления от Такта.
Закручивается.
И все.

Что мне объяснял консультант:
Менее жесткая пружина торка - уменьшает скорость истирания ремня.
Выход на максимум передаточного вариатора - при меньших оборотах двига (не так насилуются подшипники и т.д).
Двух колодочные колодки включается надежнее, чем трехколодочные.
При замене ремня - поставить блины от ямахи и более широкий и длинный ремень вариатора.

Ну а так - повозиться с металлом я люблю, а потерю 30$ за ямаховский торк - я переживу.
Змінено: 31.07.2012 р., AlekseyT
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••88899091929394••150
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин