Сегодня поставил на АФ-30 задний вариатор от Ямахи джог.
Вообще трансмиссия на ямахах гораздо лучше чем на хондах.Тот же торк с прямыми пазами,набор скорости с ямаховским вариком (задним и передним) равномерный,предсказуемый.мне очень нравится ямаховские настройки.Вот только у меня вопрос к тебе-Каким образом ты установил ямаховский задний варик на хондовский первичный вал???
Валы на этих скутерах разные.На ямахах гайка на вал накручивается больше,так как там ещё есть отросток,который заходит в подшипник на крышке.У хонд на крышке подшипника нет,по этому гайка стоит маленькая,М 12.Да и в принципе по профилю и длинне эти валы разные.
Выложи (если есть возможность) фотку варика который установил,может он не ямаховский???
Вроде вот этого:
Только полностью в сборе с колоколом и дисками.
Фото коробки внизу.
Как устанавливали.
1- Диаметры валов - одинаковые.
Ямаховские спокойно садятся, но слишком глубоко. Для предотвращения этого на вал редуктора одевается шайба из стали 45 (шайба ручной работы - токарный станок). Размеры не скажу точно, но толщина - 1.5 мм, внутренний диаметр наверно 12, внешний - 16 (наверно) - мне ее подарили готовую.
2.- Колокол ямахи не ставится, пазы не те. - выкидываем. Я его даже себе не забирал, оставил у консультанта... в подарок...
3.- Колокол от Хонды ставим на эту сборку (пружину большую ставим от Ямахи). Пружина от Ямахи (большая) - мягче, чем родная жесткая Хондо-Тактовская, стоявшая у меня.
Завел, поехал. Результат: Включение сцепления на высоких оборотах двига.
Плохо.
Разбираем, ставим маленькие пружинки от Тактовского тордрайва (они мягче, чем Ямаховские).
Завожу, еду. Включение сцепления примерно при тех же оборотах, как при родном торкдрайве.
НО.
Маленькие пружинки перетянуты, нехорошо.
Снимаем их, ставим опять родные ямаховские.
Переклепываю накладки сцепления (две штуки).
Срываются старые, вырезаются новые из более толстого материала (материал сворован с завода с мостовых кранов) - проверен моим консультантом (материал его, и шайба сталь 45 его).
Наклеиваются двухкомпонентным термоустойчивым клеем и заклепываются.
Так как у меня ремень тоньше, чем для ямаховского торка, делаем новую сборку.
Блины от Такта + большая пружина от Ямахи + колодки сцепления от ямахи (с более толстыми накладками).
Ставятся на вал.
Колокол от Такта цепляет за блины.
Поэтому, после установки торкдрайва (ямахо-хондо-тактовкого) устанавливается на вал моя спец шайба, потом колокол сцепления от Такта.
Закручивается.
И все.
Что мне объяснял консультант:
Менее жесткая пружина торка - уменьшает скорость истирания ремня.
Выход на максимум передаточного вариатора - при меньших оборотах двига (не так насилуются подшипники и т.д).
Двух колодочные колодки включается надежнее, чем трехколодочные.
При замене ремня - поставить блины от ямахи и более широкий и длинный ремень вариатора.
Ну а так - повозиться с металлом я люблю, а потерю 30$ за ямаховский торк - я переживу.