Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
Хм...дело в том, что:
1. труба легко продувается
2. и когда скорость перестает набираться, обороты все равно растут!
Ну это ты хорошо что заметил что оплётка двигается.Тут сразу понятно,что внутренняя жила троса закоксовалась.Теперь нужно отсоеденить трос от ручки тормоза,зделать что то типа варонки примотанной герметично к концу троса и пролить его растворителем.Как только растворитель прольётся насквозь,пускай следом масло.Но бывает что сильно забит трос и растворитель не проходит.Тогда нужно прогнать его под давлением.Тут немного сложнее,я сделал такую приспособу с использованием насоса.
Интересная весчь, надо взять на заметку)
Ну я попробую и тогда отпишусь.
НО у меня один вопрос, почему же это произошло когда я им постоянно пользуюсь?)
Если бы после зимовки то понял бы а так...
Змінено: 25.08.2012 р., AlekseyT
Да,зачастую бывает после зимней спячки,но и в работе тоже не редкость.Теоретически мог кусочек кокса от кожуха отвалиться и его тросом затянуло в другое закоксованное место.Вот и держит жилку.Это чисто теория,а на практике чёрт его знает,что там в нутри происходит.Но одназначно (если трос не перегибался и удара на него не было) это кокс виноват.Пролей трос и он ещё долго тебе послужит.Я с Владика жене скут брал,так у него все тросы тяжело ходили (и газ подклинивал).Ручки тормоза не откидывались.Пролил растворителем,затем маслом и офигел от комфорта.Вот уже два года прошло,всё так же легко работают.Задний трос самотёком не прошёл,пришлось с насосом мудрить и сильным давлением пробивать (если до этого дойдёт,одень очки,а то не дай БОГ брызнет в глаза),ох и вышло гадости с него.Причём не сразу пробил.Надавил насос,не идёт.Оставил с поднятой ручкой (типа слабого давления получилось) на несколько часов,потом опять,при этом жилку шевелил переодически.В общем на третий раз прорвало.
In GOD we trust
Интересная весчь, надо взять на заметку)
Ну я попробую и тогда отпишусь.
НО у меня один вопрос, почему же это произошло когда я им постоянно пользуюсь?)
Если бы после зимовки то понял бы а так...
за 2-4доллара купи в магазине и не парься...
Змінено: 25.08.2012 р., AlekseyT
значит тяжелые ролики.. постиавь полегче..
а как старт?? ьыстро или медленно..
видать двигатель подуставший..
старт отлічний, до 25 буквально за 2 секунди, а потім як черепаха... птім десь після 45-50 км знов починаю чуствувать на газ, він більш резвіший а роліків в мене лекших немає, це стоять самі лекші 6 - 9 г. а нащот двігатіля не скажу точно, ну кольца вже б немішало б помінять, так я стрімаюсь...
Змінено: 25.08.2012 р., AlekseyT
Доброго времени суток, ребята, прошу помощи, полетело реле поворотов, стояло 4-х контактное(фото ниже), купил обычное 3-х контактное, что куда подсоединять, подскажите пожалуйста, заранее благодарен.
ребята, разве никто не сталкивался с данной проблемой?
Дай схему электропроводки своего мопеда. На Дио двухпроводное, трёхпроводное это с массой, а четырёхпроводное не видел и не слышал.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
А ртом ты сопротивление и не почувствуешь.Ртом ты наполняешь глушитель воздухом медленно и равномерно.А газы вылетают рывками и как пуля по скорости.Малейшее уменьшение проходного сечения трубок,оказывает сопротивление скорости газов.
Теперь про обороты-Если они всё таки растут,а скорость нет,то скорей всего виновата трансмиссия.Заведи со снятой крышкой вариатора скут и на полном газу проверь выход ремня.
Вот как на фото я свой скут проверял.
1.фото на х.ходу
2.На максималке.
У тебя какой та короткий ремень!
Змінено: 25.08.2012 р., AlekseyT
Да-да, я тоже заметил. При холостых ремень на торк-драйве должен быть на максимальном радиусе. У меня так!
Нет,не короткий.Просто я его не ложу на втулку (она у меня регулируемая).Нравится плавный старт и максималка бешеная.
In GOD we trust
Дай схему электропроводки своего мопеда. На Дио двухпроводное, трёхпроводное это с массой, а четырёхпроводное не видел и не слышал.
Хорошая схемка, но что то я не найду на 24-ку. но как я понял, 3-х контактное подключается одним проводом к массе, а другие 2 надо куда то приткнуть, вот только куда - вопрос...
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Змінено: 25.08.2012 р., AlekseyT
Конечно сколько людей столько и мнений,но то что ты процитировал полная чушь.Может это где то и имеет место быть,но только не на японских цилиндрах.Растачиваю уже далеко не первый год цилиндра,ходят замечательно.Конечно много зависит от токаря,но я бы и не сказал что мой токарь уж такой виртуоз.Японский цилик с хорошим поршнем (к примеру CMR или SEE) ходят лучше и дольше новых.Я и на 43мм растачивал и на 44мм растачивал и всё отлично.Пришёл к выводу,что японские цилиндры качественны по всей толщине металла,а не только в зоне стокового размера на малой глубине.Так что точи не бойся.Хотя и CMR не плох.Только вот он после расточки уж больно мало ходит.
Вот именно, зависит многое от токаря!!! А там где я живу, нормальных токарей нет!!! Да мне наши мастера мопедов прилагали точнуть, сказали если ты буш ездить максимум 40 км/ч хватит на 6000 км примерно!!! Хотя... мож это из за того что они поршень с кольцами ставят по 50 грн. Так что пока испытаю ЦПГ CMR, а потом так и сделаю как Вы советуете, закажу через инет поршень с колечками CMR так как в нашем городе никто не знает что это за производитель все магазины объездил в поисках ну и точну японский цилиндр (придется также поискать хорошего токаря)!!!!
Всем большое спасибо за помощь!!!
Кстати, есть где-то нормальные статьи как правильно обкатывать новую ЦПГ???
Змінено: 28.07.2012 р., SEKTOR_B
Вот выбирай- http://yandex.ru/yandsearch?text=%d0%be%d0%b1%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%ba%d0%b0+%d1%81%d0%ba%d1%83%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b0+%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%b5+%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8b+%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%88%d0%bd%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b9&lr=10947
In GOD we trust
ребята подскажите в чом трабла, мопед незаводится с закрытой плотно крышкой вариатора, если ослабляю крышку делаю щель то заводится...
Поставь прокладку на толщену щели.