Пытаюсь настроить, но не держит холостые
Есть сомнения в правильности определения винтов...либо не окончательно прогрет...
В "треугольном" отверстии на фото левый нижний - это винт обогащения, а правый верхний - винт х.х., правильно? Что за винт в нише внизу под ними чуть левее?
все верно с болтами, а винт ниже это винт для слива топлива с карба, его используют если хотят разобрать карб и слить весь бензин.
и я надеюсь мы говорим именно про обороты часовой стрелки...т.е. один оборот винта считается оборот часовой стрелки от 01:00 до 12:00.
и еще, т.к. у вас стоит карб родной для такт-24, это карбы очень экономичные и выпускали их до 1991года, то вам стоит открутить винт качества не на 1,5 об.,
а на 0,5 оборота.
почему я вам так советую, у меня такт-24, и тоже такой карб...
тоже мучался и настраивал винт карб от 1 об. до 2 об.
но скутер всеравно плохо работал...
а потом я вывесил заднее колесо, прогрел двигатель и давай регулировать карб...
и я был поражен, я для себя настроил карб--- винт качества откручен
на 0,25 об., а винт х.х. настроен так, что колесо пытается тронуться но не хватает усилия... это самый идеал...
вы конечно можете попробывать мой вариант,
я рассписывал и показывал фото в теме, месяц назад
http://www.moto.com.ua/forum/topic-181076/
расход у меня 2,7л на 100км, при 50-60км/ч