MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 01:13
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1014905
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
1••85868788899091••150
sanekyoo
20.07.2012 р. відповів для Roman_UA  
answerview
Пытаюсь настроить, но не держит холостые 02_sad
Есть сомнения в правильности определения винтов...либо не окончательно прогрет...
В "треугольном" отверстии на фото левый нижний - это винт обогащения, а правый верхний - винт х.х., правильно? Что за винт в нише внизу под ними чуть левее?


все верно с болтами, а винт ниже это винт для слива топлива с карба, его используют если хотят разобрать карб и слить весь бензин.

и я надеюсь мы говорим именно про обороты часовой стрелки...т.е. один оборот винта считается оборот часовой стрелки от 01:00 до 12:00.

и еще, т.к. у вас стоит карб родной для такт-24, это карбы очень экономичные и выпускали их до 1991года, то вам стоит открутить винт качества не на 1,5 об., а на 0,5 оборота. 86_bye

почему я вам так советую, у меня такт-24, и тоже такой карб...
тоже мучался и настраивал винт карб от 1 об. до 2 об.
но скутер всеравно плохо работал...

а потом я вывесил заднее колесо, прогрел двигатель и давай регулировать карб...
и я был поражен, я для себя настроил карб--- винт качества откручен на 0,25 об., а винт х.х. настроен так, что колесо пытается тронуться но не хватает усилия... это самый идеал...

вы конечно можете попробывать мой вариант,

я рассписывал и показывал фото в теме, месяц назад 86_bye

http://www.moto.com.ua/forum/topic-181076/

расход у меня 2,7л на 100км, при 50-60км/ч
like
good
bad
shockingly
21.07.2012 р.
answerview
ппц, а бензу скільки він жре цей "Тюнінг" варіатор!..  10_ireful2

ту літературу я вже давно читав! А ці пружинки відповідають за сцеплення???
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
21.07.2012 р. відповів для Takt_30  
answerview
ппц, а бензу скільки він жре цей "Тюнінг" варіатор!..  10_ireful2

ту літературу я вже давно читав! А ці пружинки відповідають за сцеплення???


значит плохо читал...эти пружинки отвечают за...при каких оборотах начнет срабатывать сцепление и разгняться двигатель...с этими новыми пружинками нужно ставить грузы на 15гр., т.к. сейчас у тебя сцепление срабатывает при очень больших оборотах...

когда поставишь старые пружинки, то сцепление начнет срабатывать при нормальных стандартных оборотах и скутер поедет...

понакупляют и не знают что с этим делать 03_biggrin  86_bye
like
good
bad
shockingly
21.07.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview

значит плохо читал...эти пружинки отвечают за...при каких оборотах начнет срабатывать сцепление и разгняться двигатель...с этими новыми пружинками нужно ставить грузы на 15гр., т.к. сейчас у тебя сцепление срабатывает при очень больших оборотах...

когда поставишь старые пружинки, то сцепление начнет срабатывать при нормальных стандартных оборотах и скутер поедет...

понакупляют и не знают что с этим делать 03_biggrin  86_bye




Да ладно! про пружини мені той в магазині сказав шо "Постав обізатільно!!!!" 02_sad  02_sad

Чо розход топліва такий???
Змінено: 25.08.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
21.07.2012 р. відповів для Takt_30  
answerview

Да ладно! про пружини мені той в магазині сказав шо "Постав обізатільно!!!!" 02_sad  02_sad

Чо розход топліва такий???


ну раз сказал барыга на рынке, то что тут говорить...одни эмоции.

а ты спроси его--продавца рыночного 86_bye  почему расход большой...

интересно какой именно расход сейчас....
у меня при 60-70км/ч расход был 4-4,5л на 100км.

подался в гонки забей на все 86_bye  85_boast
Змінено: 25.08.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
22.07.2012 р.
answerview
ребята ,может кто то ставил редуктор с 28-й хонды на 24-ю, отпишитесь пожалуйста, подходит ли?
KAMAZ - RULEZZZ !

http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
22.07.2012 р. відповів для Velya  
answerview
ребята ,может кто то ставил редуктор с 28-й хонды на 24-ю, отпишитесь пожалуйста, подходит ли?


читаем шапку темы дио...
и вообще стоит иногда читать тему про дио, движки то одинаковые 86_bye

Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Скрытый текст (+/-)
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях ZX,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал ZX-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала ZX-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.

http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/

у меня сейчас стоит от дио-35зх, проточил вторичный вал под пдшипник и все.
like
good
bad
shockingly
22.07.2012 р.
answerview
Всем привет!!! Короче так, сегодня накрылось у меня ЦПГ, а именно лопнуло кольцо поршня 12_cray !!! Так вот в чём вопрос, подскажите  пожалуйста кто что посоветует поставить, на сколько мне хватит??? Я пока склоняюсь к этому варианту http://www.moto.com.ua/shop/id-1548/
Заранее спасибо за помощь!!!!
like
good
bad
shockingly
22.07.2012 р. відповів для SEKTOR_B  
answerview
Всем привет!!! Короче так, сегодня накрылось у меня ЦПГ, а именно лопнуло кольцо поршня 12_cray !!! Так вот в чём вопрос, подскажите  пожалуйста кто что посоветует поставить, на сколько мне хватит??? Я пока склоняюсь к этому варианту http://www.moto.com.ua/shop/id-1548/
Заранее спасибо за помощь!!!!


лучшее, что можно выбрать, но это не оригинал. Хватит зависит от обкатки и манеры эксплуатации.
предложение отправил в личку.
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
like
good
bad
shockingly
22.07.2012 р.
answerview
вот оригинал, и + доставка баксов 80
http://www.bestjapan.ru/auction/item_g111493036.html
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
22.07.2012 р. відповів для SEKTOR_B  
answerview
Всем привет!!! Короче так, сегодня накрылось у меня ЦПГ, а именно лопнуло кольцо поршня 12_cray !!! Так вот в чём вопрос, подскажите  пожалуйста кто что посоветует поставить, на сколько мне хватит??? Я пока склоняюсь к этому варианту http://www.moto.com.ua/shop/id-1548/
Заранее спасибо за помощь!!!!


хороший выбор... 18_good

пол темы леадоводов катают такие поршня...
я себе тоже поставил
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
22.07.2012 р. відповів для SEKTOR_B  
answerview
только вот зачем тебе 50сс, я свой родной японский цилиндр расточил, после того как колечко лопнуло, точнул до 65сс (43мм), поставил тайваньский поршень МСУ, пока ездит, капремонт обошелся  меньше 20$
Почему бы не купить поршень CMR, а под него уже не точнуть цилиндр?
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
23.07.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview

хороший выбор... 18_good

пол темы леадоводов катают такие поршня...
я себе тоже поставил


Ну и как??? Сколько Вы наездили на этой ЦПГ???? Ну и при какой скорости ездите????
Она мне подойдёт на такт аф 24???
Просто на этом сайте она стоит 390 грн. http://www.moto.com.ua/shop/id-1548/
А на этом сайте http://begemoto.com/index.php?productID=2160 440 грн. В чём отличие не пойму 06_question
56_yahoo
А на счёт росточки цилиндра, не все мастера хорошо растачивают цилиндр, так что моё мнение лучше купить все новое!!! Также согласен с тем что пишет в этой теме http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=002002  
Цитирую.......
- На последок хочется предостеречь о том, что расточка цилиндра под ремонтный размер дело довольно неблагодарное и тепловой зазор угадает не каждый токарь. Хонинговку сделает правильно тоже не всякий, а ресурс такого цилиндра и без того невелик, ведь слой цементации сделанный токами высокой частоты совсем тонок и при расточке будет удален. Какой же выход это каждый решает сам по мере своих финансовых возможностей. Конечно ставить полный комплект TKR или C.M. Racing (поршень и цилиндр) очень дорого, но и прослужит ваш маленький жужжащий друг после такового ремонта много больше других.
Змінено: 25.08.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
23.07.2012 р. відповів для SEKTOR_B  
answerview

А на счёт росточки цилиндра, не все мастера хорошо растачивают цилиндр, так что моё мнение лучше купить все новое!!! Также согласен с тем что пишет в этой теме http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=002002  
Цитирую.......
- На последок хочется предостеречь о том, что расточка цилиндра под ремонтный размер дело довольно неблагодарное и тепловой зазор угадает не каждый токарь. Хонинговку сделает правильно тоже не всякий, а ресурс такого цилиндра и без того невелик, ведь слой цементации сделанный токами высокой частоты совсем тонок и при расточке будет удален. Какой же выход это каждый решает сам по мере своих финансовых возможностей. Конечно ставить полный комплект TKR или C.M. Racing (поршень и цилиндр) очень дорого, но и прослужит ваш маленький жужжащий друг после такового ремонта много больше других.

Я конечно не металлург, не токарь да и с обработкой металл не сильно знаком, но т.к. работаю на машиностроительном заводе, то поинтересовался по поводу цементации, мне ответили, что чугун не цементируется.

http://www.naukaspb.ru/spravochniki/Demo%20Metall/2_9.htm

Цементация

Под цементацией принято понимать процесс высокотемпературного насыщения поверхностного слоя стали углеродом. Так как углерод в α-фазе практически нерастворим, то процесс цементации осуществляется в интервале температур 930–950 °С — т. е. выше α → γ-превращения. Структура поверхностного слоя цементованного изделия представляет собой структуру заэвтектоидной стали (перлит и цементит вторичный), поэтому для придания стали окончательных — эксплуатационных — свойств после процесса цементации необходимо выполнить режим термической обработки, состоящий в закалке и низком отпуске; температурно-временные параметры режима термической обработки назначаются в зависимости от химического состава стали, ответственности, назначения и геометрических размеров цементованного изделия. Обычно применяется закалка с температуры цементации непосредственно после завершения процесса химико-термической обработки или после подстуживания до 800–850 °С и повторного нагрева выше точки АС3 центральной (нецементованной) части изделия. После закалки следует отпуск при температурах 160–180 °С.

Цементация как процесс химико-термической обработки, в основном, применяется для низкоуглеродистых сталей типа Ст2, СтЗ, 08, 10, 15, 20, 15Х, 20Х, 20ХНМ, 18ХГТ, 25ХГТ, 25ХГМ, 15ХГНТА, 12ХНЗА, 12Х2Н4А, 18Х2Н4ВА и др., однако в ряде случаев может быть использована при обработке шарикоподшипников — стали ШХ15, 7Х3 и коррозионностойких сталей типа 10Х13, 20Х13 и т. д. Стали, рекомендуемые для цементации, должны обладать хорошей прокаливаемостью и закаливаемостью цементованного слоя, которые должны обеспечить требуемый уровень прочности, износостойкости и твердости. Прокаливаемость сердцевины должна регулироваться в весьма узком диапазоне твердостей, который составляет 30–43 HRCЭ. Учитывая длительность процесса цементации и высокую температуру процесса, рекомендуется при этом виде химико-термической обработки использовать наследственно мелкозернистые стали, размер зерна которых не должен превышать 6–8 баллов. В противном случае в ходе цементации отмечается значительный рост зерна сердцевины изделия, что приводит к снижению его эксплуатационных свойств.

http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=24582
Вопрос: Применяете ли вы химикотермическую обработку(азотирование, цементация) на цилиндре после увеличения объема или после кап. ремонта? С поршнем все ясно (если он кованный), а вот с целиндром.
Вообще это применяется?

Ответ: СЧтенки блока работают в режиме полужидкостного трения и здесь более важен микрорельеф поверхности, чем прочностные характеристики. К тому же материал блока - чугун с включениями шаровидного графита, который является сухой смазкой.

По этому точил. Хотя хонинговку мне тоже не сделали ввиду отсутствия оборудования, за то сделали полировку.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
23.07.2012 р. відповів для SEKTOR_B  
answerview

Ну и как??? Сколько Вы наездили на этой ЦПГ???? Ну и при какой скорости ездите????
Она мне подойдёт на такт аф 24???
Просто на этом сайте она стоит 390 грн. http://www.moto.com.ua/shop/id-1548/
А на этом сайте http://begemoto.com/index.php?productID=2160 440 грн. В чём отличие не пойму 06_question
56_yahoo
А на счёт росточки цилиндра, не все мастера хорошо растачивают цилиндр, так что моё мнение лучше купить все новое!!! Также согласен с тем что пишет в этой теме http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=002002  
Цитирую.......
- На последок хочется предостеречь о том, что расточка цилиндра под ремонтный размер дело довольно неблагодарное и тепловой зазор угадает не каждый токарь. Хонинговку сделает правильно тоже не всякий, а ресурс такого цилиндра и без того невелик, ведь слой цементации сделанный токами высокой частоты совсем тонок и при расточке будет удален. Какой же выход это каждый решает сам по мере своих финансовых возможностей. Конечно ставить полный комплект TKR или C.M. Racing (поршень и цилиндр) очень дорого, но и прослужит ваш маленький жужжащий друг после такового ремонта много больше других.


все подойдет..
вот только на бегемото есть прижимное кольцо http://begemoto.com/index.php?productID=2160


а на этом сайте его не видно на фото
http://www.moto.com.ua/shop/id-1548/

вы спросите перед покупкой 86_bye
Змінено: 25.08.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
23.07.2012 р. відповів для SEKTOR_B  
answerview
Цитирую.......
- На последок хочется предостеречь о том, что расточка цилиндра под ремонтный размер дело довольно неблагодарное и тепловой зазор угадает не каждый токарь. Хонинговку сделает правильно тоже не всякий, а ресурс такого цилиндра и без того невелик, ведь слой цементации сделанный токами высокой частоты совсем тонок и при расточке будет удален. Какой же выход это каждый решает сам по мере своих финансовых возможностей. Конечно ставить полный комплект TKR или C.M. Racing (поршень и цилиндр) очень дорого, но и прослужит ваш маленький жужжащий друг после такового ремонта много больше других.
Конечно сколько людей столько и мнений,но то что ты процитировал полная чушь.Может это где то и имеет место быть,но только не на японских цилиндрах.Растачиваю уже далеко не первый год цилиндра,ходят замечательно.Конечно много зависит от токаря,но я бы и не сказал что мой токарь уж такой виртуоз.Японский цилик с хорошим поршнем (к примеру CMR или SEE) ходят лучше и дольше новых.Я и на 43мм растачивал и на 44мм растачивал и всё отлично.Пришёл к выводу,что японские цилиндры качественны по всей толщине металла,а не только в зоне стокового размера на малой глубине.Так что точи не бойся.Хотя и CMR не плох.Только вот он после расточки уж больно мало ходит.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
23.07.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Поміняв пружинки як ти й казав, поставив грузіки 6 - 9 г. ремень 650 х 14 , тепер провал газа десь від 25 по 45 км. а їхав сьогодні під невеличку горку (Ранче під неї виїжав 55 км) тепер до горки їхав за 60, по сиридині горки більше 35 вже не їде!... 10_ireful2  06_question
Змінено: 23.07.2012 р., Takt_30
like
good
bad
shockingly
23.07.2012 р.
answerview
Доброго времени суток, ребята, прошу помощи, полетело реле поворотов, стояло 4-х контактное(фото ниже), купил обычное 3-х контактное, что куда подсоединять, подскажите пожалуйста, заранее благодарен.
KAMAZ - RULEZZZ !

http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.07.2012 р.
answerview
Здраствуйте, братья) Есть такая проблема. Мопед не едет больше 45кмч. Поменял поршневую, вариатор, грузики(грам по 8 поставил), сцепление тоже новое, ремень поставил 15*650. В чем может быть проблема. ДЕло в том, что до 30 мопед жужит пропорционально набору скорости, а вот после 30 рев возростает конкретно, а мопед с трудом набирает 45...
like
good
bad
shockingly
24.07.2012 р. відповів для mkbondar  
answerview
Симптомы твои уж сильно напоминают забитый глушитель.Почисть его,а ещё лучше увеличь сечение проходных трубок.Думаю после этого проблема твоя решится.В любом случае это сделать не лишне.Правда твой скут больше 65 км/ч всё равно не побежит,у него огранечитель на коммутаторе стоит.
Если хочешь убедится в забитости трубы,есть один способ:Сними трубу,заведи скут и отрегулируй холостой ход примерно на 800-900 оборотов (минимально устойчивые обороты).Затем поставь трубу на место и заведи опять скут.На холостых оборотах он будет глохнуть.Если для установки х.хода до прежнего уровня нужно будет закрутить болт не более 1 оборота,то труба чистая.Если больше 1 оборота,то труба забита немного.Если больше 2 оборотов,то труба забита сильно.
Этим способом пользуюсь давольно часто и практика показывает,что забитых труб больше,чем это кажется.
In GOD we trust
Змінено: 24.07.2012 р., ratman
like
good
bad
shockingly
1••85868788899091••150
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин