Понял вас)
Про принцип знаю и что у меня там и как) В прошлом году не нашел форума и сам с папой весь его облазил.Торкдрайвер нормальный, Щека переднего вариатора с маленькой выработкой, ремень стоит немного стертый, японский еще- 15,1 мм.
Мерил штангелем. Глушитель чищенный) Насчет роликов незнаю еще, пока до туда не залезал. И еще масло в вариаторе( там где шестеренки всякие, я незнаю как правильно назвать) Не менялось с момента покупки то есть 4 года. Сейчас пробег 5812 км
масло в редукторе меняют раз в 6000км
в литературе так и пишут.
двигатель у такта-16 похож на дио-18-27-28+такт-24... различие только в коленвале и поршневой... это можно прочитать на первых страницах темы про дио...
значит, можно поставить вариаторную систему от дио-35зх, т.е.
втулку вариатора нужно купить длинной 37-38мм(но не более 38мм),
ремень гатес или дайко 670*18,1, и торкдрайвер со щеками диаметром 119мм... ролики около 8,5-9гр. и посмотреть на максималку...
но, нужно знать еще особенности твоей поршневой---а именно---быстро ли набирает скорость скутер, как заводится, расход... и т.д. и т.п.???
короче подробный рассказ.