Для заглушения канала обогащения следует заткнуть отверстие на выходе карба (на дифузоре сбоку есть маленький канал вот его и нужно затыкать - тем самым и воздух и бенз перекрывешь.
- тоже вариант.
Но я хочу "правильной" работы карба.
А затыкать каналы обогатителя - не есть хорошо...
- согласен, что должно работать как положено, но есть случаи, когда останавливаешься на короткое время, допустим минут 15(даже и более), игла за это время опять подымается вверх, при заводке тёплого мотора идёт неоправданное подача доп. топлива ( в этом случае мне больше нравится обогатитель с ручным управлением), было бы время конечно переделал, на форуме есть примеры, что то я отвлёкся...
Алексей, интересно, какое у тебя напряжение на том разъёме обогатителя?
- кстати, у тебя прокладка стоит резиновая на заслонке, там где выходит игла, я давал фото, там видно. Попробуй ещё для теста: на прогретом моторе, при снятой коробке фильтра, в воздушный канал обогатителя вставить зубочистку, по идее ничего не должно произойти, если заслонка опустилась до конца, перекрыв воздушный и топливный канал. В моём случае у меня обороты падают, на моей игле вообще не было этой резинки, нашёл подходящую по диаметру от автомобильного карба, но по высоте
мне кажется она не подходит, топливный канал она перекрывает, а вот дальше не даёт толщина этой резинки, либо у меня высоко стоит трубка, куда входит игла, она выступает над основанием примерно 2,5 мм, у кого как?
Ребята у кого японский обогатитель, посмотрите как должна быть утоплена резиновое кольцо у самой иглы, у меня получилось вровень с заслонкой...