Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
Ну опять же в момент старта слушаем двиг.Если обороты маленькие,а когда происходит подрыв обороты повышаются,значит виновата трансмиссия.На хондах вообще проблема с ТОРКом.Из за его конфигурации при наборе скорости,двиг работает на разных оборотах.К примеру если настроить старт по вкусу,то средний или максимальный режим мощьности двига пострадает.На ямахах такого нет,да и на сузуках тоже,там набор идёт с плавным повышением оборотов.С таким положением дел очень легко отрегулировать трансмиссию на всём протяжении набора скорости.На хондах такое может дать тюненый варик.
Резкого старта может не быть из за неправильного положения ремня в шкивах из за неправильной регулировки или неправильной длинны ремня.Ремень должен находится в заднем шкиве на периферии шкива,а на переднем как можно глубже,практически на втулке.Тогда будет старт живой,но пострадают другие режимы,особенно максимальный.Так как стоковый варик не полноходный.Сфоткай состояние варика в незаведённом двигателе и выложи здесь,тогда можно будет точнее сказать,от куда начать плесать.
In GOD we trust
игла карба, на ней надпись -- 68.
и три регулировочных положения.
на дросселе --- 5VA.
Да не,не вылетят.Всё таки не дураки же делают тюнинг.20 баксов за хороший вар не дорого.
Будешь фоткать варик,замерь ширину ремня и как натянут ремень попробуй.Болтается при остановленном двиге или нет.Вот с этими данными и фоткой я тебе смогу более дельный совет дать.
In GOD we trust
Ну и ладненько.Реж глушитель и чисть его хорошенько,после скутер не узнаеш...
Глушитель купил новый. Мопед козлит))
Всем огромное спасибо
Змінено: 26.08.2012 р., AlekseyT
Та не за что.А чего старый не почистить?По любому оригинальный глушитель получше чем новый китайский...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 26.08.2012 р., AlekseyT
Та не за что.А чего старый не почистить?По любому оригинальный глушитель получше чем новый китайский...
Старый глушитель сваривали после того как его оторвало, поэтому я подумал что может его криво сварили и там внутри образовалась какае-то перепонка. Глушитель купил тайвань, работает тихо, вобщес супер
Змінено: 26.08.2012 р., AlekseyT
Ну смотри,главное чтоб тебе нравилось как работает!а родной я бы все равно почистил и восстановил...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Насколько откручен болт регулировки качества смеси?
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
А ты настрой карбюратор на хорошо прогретом двигателе, а потом смотри
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Привет.
Электроподножка встречается на Тактах 24-х и на 30-х на других моделях Хонды их с завода не ставят.
Нужно смотреть по креплениям. Такой вопрос тебе лучше задать в теме Кабин, ну в своей теме.
Здесь если и есть у кого сервопривод ножки то только с завода.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Это подшипники такого качества,они сильно дают усадку при обкатке.
Была у меня 34тая ДИО,тогда солидных запчастей (типа Тайвань) не было.Вот на неё я несколько раз ставил подшипники.
Поставлю с новья,люфта нет.Поездил буквально пару дней,щека с валом вместе гуляют довольно сильно.Задолбался я с теми подшипниками,так и продал с люфтом.
Человек потом с ним довольно долго ездил.Люфт в принципе себя ни как не проявлял в работе двига.
In GOD we trust