MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 14:13
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1011634
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
1••73747576777879••150
01.05.2012 р. відповів для Moby  
answerview
когда его на ножку ставиш и даешь газу он нормально обороты набирает, а когда его ставиш на землю  пытаешся тронуться у него как будто нет мощности
может еще и ремень посмотри.
weterOK
like
good
bad
shockingly
01.05.2012 р. відповів для weterOK  
answerview
когда его на ножку ставиш и даешь газу он нормально обороты набирает, а когда его ставиш на землю  пытаешся тронуться у него как будто нет мощности
может еще и ремень посмотри.


это он короткий может быть?
и еще , пальчик на вариаторе меня смущает, может бывший владелец его переточил? не знаеш какая его длина должна быть?
like
good
bad
shockingly
01.05.2012 р. відповів для Moby  
answerview
Согласен, смотри состояние сальников.
Напряжение с вала снял? Вал нормально прокручивается?
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
like
good
bad
shockingly
01.05.2012 р. відповів для LLlapuk  
answerview
Согласен, смотри состояние сальников.
Напряжение с вала снял? Вал нормально прокручивается?


вал прокручивается без усилия, сальники идеальны, не сопливят. А вот ремень и вариатор вызывает сомнение. они могут влиять?
like
good
bad
shockingly
01.05.2012 р. відповів для Moby  
answerview
Длину втулки юзай в теме, я не помню, так как себе точил только вариатор, после чего такт свободно упирал стрелу в стекло...(пальчик не трогал) ремень стоял родной хонда-бандо.
weterOK
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
01.05.2012 р. відповів для valf  
answerview
если есть инструмент и время, то можно найти мастерскую, где могут расточить цилиндр.
но проще купить ЦПГ в сборе и поставить, обкатать и все.

сечас сам этим занимаюсь.
завтра сделаю фото. и расскажу.
like
good
bad
shockingly
02.05.2012 р. відповів для Moby  
answerview
когда его на ножку ставиш и даешь газу он нормально обороты набирает, а когда его ставиш на землю  пытаешся тронуться у него как будто нет мощности
Как вариант-глушитель может быть подзабит.Ну и посмотреть трнсмиссию-может там чего не так...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
02.05.2012 р.
answerview
но дио это отстой, вот AF-24 это супер техника. 63_sarcasticblum

ремень бандо, уже потрескался, хотя размер 15 есть по всему ремню, длинна 655.
постарел от времени простоя, я на такте не катаюсь, и до меня он практически не ездил.
техника ржавеет от простоя.
карб супер, меньше по диаметру входное отверстие от возд. фильтра, чем у дио-27.
на украине его не разбирали.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
02.05.2012 р.
answerview
сцепление толком не притертое. накладки здоровые.
сальники еще держут NGK/
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
02.05.2012 р.
answerview
вариатор, еще муха юкрэин не сидела.
немного смазки полузасохшей осталось в вариаторе и окресностях. ну ее на...
родной ремень бандо рабол на максимальном диаметре 84мм, а сам вариатор 87мм диаметром.
выработки практически нет. отложем его в дальний угол.
ролики уже практически сдохли, стояли тяжеловатые ролики, примерно 8,5гр.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.05.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Как вариант-глушитель может быть подзабит.Ну и посмотреть трнсмиссию-может там чего не так...


оказалось глушитель. снял глушитель и мопед стал ракетой 01_smile
Змінено: 26.08.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
02.05.2012 р.
answerview
вал тонкий, диаметром 12мм.
втулка вариатора 36мм длинной, и длиннее китайской.
сальник коленвала чуть потеет.
и я как обычно поставил кхетай вариатор, немного доработанный, с ремнем дайко 654/17,5. и теперь это не ракета, но быстрый скутер.


и я его хотел продать, да нет уж, попросят не продам, покатался сегодня, прет.
хочется съездить на 8-9мая поглядеть памятники.
http://www.shukach.com/ru/content/bitva-na-zheltykh-vodakh-ili-«bitva-pod-zheltymi-vodami»-1401
примерно 100км дальняка 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
02.05.2012 р.
answerview
разобрал люльку, решил прикурить.
там и резистор оказался... 4,79кОм 05_shok
на проводе надпись 1989, наверное год.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.05.2012 р.
answerview
Ребята дайте совет.Какой коммутатор поставить на Хонда Такт AF51?И вообще как можно увеличит скорость.Просто приходится ездить на дальние растояния хочется немного увеличить скорость.Кубатурник нету средст взять.Просто хочется услышать советы спецов,что можно пределать что бы увеличить скорость.Заранее благодарен.
Давайте жить дружно
like
good
bad
shockingly
03.05.2012 р. відповів для Moby  
answerview
оказалось глушитель. снял глушитель и мопед стал ракетой 01_smile
Ну и ладненько.Реж глушитель и чисть его хорошенько,после скутер не узнаеш...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 26.08.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р. відповів для shashlik2006  
answerview
Сколько сейчас едет?
В крейсерскую скорость больше 50-ти не рекомендую ездить будут перегревы и износ двигателя повышенный. Не забывайте что это 2Т.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р. відповів для shashlik2006  
answerview
Коммутатор не советую менять.Он отсекает большие обороты,вредные для двигателя.
Лучше всего это увеличить мощьность двига и доработать трансмиссию.При таком раскладе и обороты сохранятся (а то и понизить можно),и мощьность и скорость прибавится солидно.Правда и расход прибавится прямопропорционально мощьности. 04_blush
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Коммутатор не советую менять.Он отсекает большие обороты,вредные для двигателя.
Лучше всего это увеличить мощьность двига и доработать трансмиссию.При таком раскладе и обороты сохранятся (а то и понизить можно),и мощьность и скорость прибавится солидно.Правда и расход прибавится прямопропорционально мощьности. 04_blush


А поподробней можно.У меня сейчас стоит 65 кубов.По ветру едет вроде 60.А вот против ветра 45 а до полтиника тяжело разогнать,с моей масой 100кг.Ответе на такой вопрос,а если я поставлю другую пару в редуктор и увеличу кубатуру до 80,будет толк или лучше ненужно?Хочется услышать ответ спецов.Заранее благодарен.
Давайте жить дружно
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р. відповів для shashlik2006  
answerview
А поподробней можно.У меня сейчас стоит 65 кубов.По ветру едет вроде 60.А вот против ветра 45 а до полтиника тяжело разогнать,с моей масой 100кг.Ответе на такой вопрос,а если я поставлю другую пару в редуктор и увеличу кубатуру до 80,будет толк или лучше ненужно?Хочется услышать ответ спецов.Заранее благодарен.
Попробую помочь.60 кубов,а производительности нет.У меня на ТАКТе (скутер жены) тоже стоит 60 кубов и во мне 91 кг (не на много меньше),но он 80 выкручивает.Конечно против ветра притухает,где то 60-65 км/ч.
Малая скорость скута может быть по двум причинам (их надо определять уметь).Первая-это когда не хватает мощьности двига (обороты двига малые при максималке),и вторая-это когда не правильно работает трансмиссия (обороты двига бешанные,а скорости нет).Сначала определи какая причина у твоего скутера???
Если первая,однозначно надо искать причину малой мощьности двига (где то проблема обязательно,так как 60 кубов это не плохой объём).Если вторая,то это гораздо проще,настроить трансмиссию не сложно.
Скорей всего у тебя первая,так как ветер сильно сбивает максималку,по этой причине мне именно так и кажется.А вот падение мощьности может быть по многим причинам.Сначала надо решить эту проблему,а потом думать о трансмиссии.Более длинный редуктор конечно лучше обычного в целях тюнинга.К примеру у меня на ТАКТе стоит ZX редуктор 10к1.В стоке на наших двигах по моему 12,8к1.Более длинный редуктор даёт намного больше пространство для того,что бы разгуляться при тюнинге.Но и со стандартным тоже есть место для разгула,но там обязательно нужен навароченый варик.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Попробую помочь.60 кубов,а производительности нет.У меня на ТАКТе (скутер жены) тоже стоит 60 кубов и во мне 91 кг (не на много меньше),но он 80 выкручивает.Конечно против ветра притухает,где то 60-65 км/ч.
Малая скорость скута может быть по двум причинам (их надо определять уметь).Первая-это когда не хватает мощьности двига (обороты двига малые при максималке),и вторая-это когда не правильно работает трансмиссия (обороты двига бешанные,а скорости нет).Сначала определи какая причина у твоего скутера???
Если первая,однозначно надо искать причину малой мощьности двига (где то проблема обязательно,так как 60 кубов это не плохой объём).Если вторая,то это гораздо проще,настроить трансмиссию не сложно.
Скорей всего у тебя первая,так как ветер сильно сбивает максималку,по этой причине мне именно так и кажется.А вот падение мощьности может быть по многим причинам.Сначала надо решить эту проблему,а потом думать о трансмиссии.Более длинный редуктор конечно лучше обычного в целях тюнинга.К примеру у меня на ТАКТе стоит ZX редуктор 10к1.В стоке на наших двигах по моему 12,8к1.Более длинный редуктор даёт намного больше пространство для того,что бы разгуляться при тюнинге.Но и со стандартным тоже есть место для разгула,но там обязательно нужен навароченый варик.


Вы несможите поподробней описать где рыть?Просто я недавно менял в двигателе подшибники коленвала и шатун перепресовал.Тяга есть,тянет неплохо силы хватает.Но вот старт туповат ролики стоят 8 грамм.Смотришь на других скутах рвёт сместа аж резина горит.Мне такого конечно ненужно.Но вот старта пошустрей хотелось бы.Может всётаки поробывать поставить 80 кубовую?Как думаете.Какой варик лучше взять?И как определить все эти признаки что вы описали.Ремень стоит вроде родной.Вообщем если можно поподробей,с чего начать и куда впервую очередь лезть.Спасибо что помогаете. 20_drinks
Давайте жить дружно
Змінено: 26.08.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
1••73747576777879••150
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин