А поподробней можно.У меня сейчас стоит 65 кубов.По ветру едет вроде 60.А вот против ветра 45 а до полтиника тяжело разогнать,с моей масой 100кг.Ответе на такой вопрос,а если я поставлю другую пару в редуктор и увеличу кубатуру до 80,будет толк или лучше ненужно?Хочется услышать ответ спецов.Заранее благодарен.
Попробую помочь.60 кубов,а производительности нет.У меня на ТАКТе (скутер жены) тоже стоит 60 кубов и во мне 91 кг (не на много меньше),но он 80 выкручивает.Конечно против ветра притухает,где то 60-65 км/ч.
Малая скорость скута может быть по двум причинам (их надо определять уметь).Первая-это когда не хватает мощьности двига (обороты двига малые при максималке),и вторая-это когда не правильно работает трансмиссия (обороты двига бешанные,а скорости нет).Сначала определи какая причина у твоего скутера???
Если первая,однозначно надо искать причину малой мощьности двига (где то проблема обязательно,так как 60 кубов это не плохой объём).Если вторая,то это гораздо проще,настроить трансмиссию не сложно.
Скорей всего у тебя первая,так как ветер сильно сбивает максималку,по этой причине мне именно так и кажется.А вот падение мощьности может быть по многим причинам.Сначала надо решить эту проблему,а потом думать о трансмиссии.Более длинный редуктор конечно лучше обычного в целях тюнинга.К примеру у меня на ТАКТе стоит ZX редуктор 10к1.В стоке на наших двигах по моему 12,8к1.Более длинный редуктор даёт намного больше пространство для того,что бы разгуляться при тюнинге.Но и со стандартным тоже есть место для разгула,но там обязательно нужен навароченый варик.