Привет =)
Да, с проводом может быть косяк, я в свое время столкнулся... Проверял тестером генератор, все в порядке, коммутатор тоже ставил заведомо исправный - ничего. Погнал прозванивать проводку и обнаружил обрыв, пока нашел это самое место

оказалось все намного проще... Кстати, эту проблему я уже упоминал тут
http://www.moto.com.ua/journal/id-832/ (конец статейки)
А вообще ratman прав, было у меня и такое, что отвалилась пайка провода на самом генераторе.
А еще, во времена, когда я был молод и "зеленый"

пытался снять ротор, без съемника (на пальцах трудно описать этот процесс), но в итоге я повредил обмотку на генераторе, отвечающую за напругу на коммутатор... Но тогда попотев вечерок, я отмотал поврежденный слой (на работоспособность это не повлияло, так как смотано было не очень много витков) и паяльником припаял целый конец обмотки на свое место.
Вот так вот... Удачи
