MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 03:27
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1011528
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
1••66676869707172••150
12.02.2012 р. відповів для romanxx  
answerview
Могу приблезительно нарисовать и расписать сфоткать и скинуть!!! Сам хочю такое сделать!!!
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для FARGUST  
answerview
И это не друг а встретил на дороге человека и увидел это чюдо он мне принцып рассказал!!! Я его просил и деньги предлагал он возится нехочет сказал сделал для себя вот так !!!! Я сам давно механикой занимаюсь так что мне труда это сделать не составит только токаря найти нормального!!!
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для FARGUST  
answerview
Могу приблезительно нарисовать и расписать сфоткать и скинуть!!! Сам хочю такое сделать!!!


Давайте, можно даже отдельную тему создать, интерессно также себестоимость.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для romanxx  
answerview
А как вобще фотки кидать здесь или просто ссылки????
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для FARGUST  
answerview
А как вобще фотки кидать здесь или просто ссылки????


Ну эту ж кинули и так дальше, как на счёт себестоимости ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для romanxx  
answerview
Еще незнаю Мне это обойдется гривен в 250 с работой приварю выставлю сам а токарные работы как договорюсь все зависит от города и расценок на токарные работы а там дело техники!!!
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для FARGUST  
answerview
Еще незнаю Мне это обойдется гривен в 250 с работой приварю выставлю сам а токарные работы как договорюсь все зависит от города и расценок на токарные работы а там дело техники!!!



Ну создавайте тему, а то по фото ничего не понятно, да и почерк не разберу, а на реальные фото было б очень интерессно глянуть.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для romanxx  
answerview
А так принцып бензопилы и то там лутше бросил газ работает на холостых а цепь вращяется свободно!!!


Как я знаю в бензопиле есть сцепление, принцип действия которого напоминает скутерное.

А можно про трещётку по подробнее, есть ли фото и почему ваш друг вам такое не сделает ?Насколько я понимаю-это не трещетка,а что то типа обгонной муфты. 31_bigboss Задумка интересная,надо помозговать на досуге. 21_umnikКстати, китайцы уже подсуетились-в объявах видел шестерню вторичного вала(в редуктор)с обгонной муфтой,но этот девайс мне не понравился по ряду причин... 19_negative
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для FARGUST  
answerview
На впускний патрубок подключи бензо-клапан,масло подключи к штуцеру возле дроселя
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для Demon1993  
answerview
06_question Какие могут быть минусы?
Редуктор- это грубо говоря детали изготовленные с определенной точностью.Что бывает при выработке этих деталей-конкретно шестерен?Правильно,возрастают люфты,появляется шум,и и в последствии приходится искать замену.Данный девайс(шестерня о которой я говорил)состоит из нескольких деталей,против родной шестерни которая сплошная.что мы имеем в процессе работы этой шестерни с обгонной муфтой?даже незначительный люфт(который будет прогрессировать)будет создавать перекос шестерни,как следствие пятно контакта на зубьях будет "плавать",что приведет к преждевременному износу данной пары,и впоследствии к выходу из строя,это если та чудо шестерня не рассыпется раньше....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
12.02.2012 р.
answerview
наше колесо маленькое можно посчитать с какой скоростью оно крутиться.
эта штука и модернизация не самый хороший вариант.
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 р.
answerview
Проблема з передньою підвіскою! Розбиті передні втулки! По рівній дорозі нормально, тільки якась ямка стукає ужасно, аж в руль віддає!  І амортизатор якийсь не понятний м'який дуже, як його можна розібрати?  в чом проблма? В втулках чи в амортизаторі? І де можна купити нові втулки на Honda TAKT 30?  22_aggressive
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 р. відповів для Takt_30  
answerview
Проблема з передньою підвіскою! Розбиті передні втулки! По рівній дорозі нормально, тільки якась ямка стукає ужасно, аж в руль віддає!  І амортизатор якийсь не понятний м'який дуже, як його можна розібрати?  в чом проблма? В втулках чи в амортизаторі? І де можна купити нові втулки на Honda TAKT 30?  22_aggressive
Самое лучше-не покупать втулки,а точить самодельные.Ищи токаря,неси ему весь комплект-чтобы он сразу подогнал как положено.Амортизторы скорее всего под замену...если слишком мягкие то вероятнее всего пружины уже сели.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 р. відповів для Takt_30  
answerview
По рівній дорозі нормально, тільки якась ямка стукає ужасно, аж в руль віддає!


Проверь на люфт рулевые подшибники.На леаде тоже стукало в руль на каждой яме,подтянул подшибники руля и убрался стук
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 р. відповів для Demon1993  
answerview



Проверь на люфт рулевые подшибники.На леаде тоже стукало в руль на каждой яме,подтянул подшибники руля и убрался стук



просто колесо стукає об самий бризговик колеса, сильно мякі амортизатори та щей й втулки розбиті, а з почіпніками все норм!

Нащот втулок: попробую в завтра заказать в магазінчику одному, а якщо не привизуть тоді вже піду до самого токаря! А саму пружину міняти можна? (Амортизатор робить не як повинен, його зжимаєш, а він обратно резко відкидається! Хоча ж зазвичай назад повинен плавно повиртатися, да ж?  06_question
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 р. відповів для Takt_30  
answerview



просто колесо стукає об самий бризговик колеса, сильно мякі амортизатори та щей й втулки розбиті, а з почіпніками все норм!

Нащот втулок: попробую в завтра заказать в магазінчику одному, а якщо не привизуть тоді вже піду до самого токаря! А саму пружину міняти можна? (Амортизатор робить не як повинен, його зжимаєш, а він обратно резко відкидається! Хоча ж зазвичай назад повинен плавно повиртатися, да ж?  06_question
Лучше не заказывай,а сразу иди к токарю.Пружину поменять то можно,только где их брать-эти пружины?Амортизаторы под замену.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
05.03.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Да нащот втулок да, краще піти до токара... 01_smile  

Ше хочу поставити  Джоговського варіатора, лишилось тіки розточити втулку. Питання, якщо вона кальонна її можна росточити? І які розміри ремня потрібно брати(Хонда такт 30)??? зараз стоїть 650х15,5. Та й який вес самих грузіків потрібно??  04_blush
like
good
bad
shockingly
09.03.2012 р.
answerview
Приветствую.
Осенью поставил свой скут в гараж, акум в тепло. 7 января решил прогнать его немного, вытащил, киком прокрутил пару минут, потом завел с нескольких попыток (прошлой зимой тоже проделывал такое, все ок, весной потом лучше заводится), но в этот раз погода была неплохая, снега не было еще и решил прокатиться... Где-то через 4-5км скут сбавил обороты и заглох... После это никак не удается его завести. Тогда пробовал и киком и стартером, на кик вообще никак не реагирует, стартер еле маслает (видимо аккум подсел) и все.
Вот сейчас снова приехал в селуху и вытащил скут - ситуация та же ((( На кик никакой реакции, стартер еле крутит (звуки издает), а может вообще не крутит... И еще заметил один глюк - кик не возвращается в исходное положение, приходится принудительно.
Помогите плз советом, в чем может быть дело, в технике не профи, но, вроде и не профан.
Спасибо.
like
good
bad
shockingly
09.03.2012 р. відповів для Roman_UA  
answerview
Приветствую.
Осенью поставил свой скут в гараж, акум в тепло. 7 января решил прогнать его немного, вытащил, киком прокрутил пару минут, потом завел с нескольких попыток (прошлой зимой тоже проделывал такое, все ок, весной потом лучше заводится), но в этот раз погода была неплохая, снега не было еще и решил прокатиться... Где-то через 4-5км скут сбавил обороты и заглох... После это никак не удается его завести. Тогда пробовал и киком и стартером, на кик вообще никак не реагирует, стартер еле маслает (видимо аккум подсел) и все.
Вот сейчас снова приехал в селуху и вытащил скут - ситуация та же ((( На кик никакой реакции, стартер еле крутит (звуки издает), а может вообще не крутит... И еще заметил один глюк - кик не возвращается в исходное положение, приходится принудительно.
Помогите плз советом, в чем может быть дело, в технике не профи, но, вроде и не профан.
Спасибо.
Ну хоть бы наличие искры проверил бы!И поступает ли бензин в цилиндр...Кик-снимай крышку,вымывай все внутри,слегка смажь где нужно,и кик будет отбрасываться...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
09.03.2012 р. відповів для Roman_UA  
answerview
Приветствую.
Осенью поставил свой скут в гараж, акум в тепло.
7 января решил прогнать его немного, вытащил, киком прокрутил пару минут, потом завел с нескольких попыток (прошлой зимой тоже проделывал такое, все ок, весной потом лучше заводится), но в этот раз погода была неплохая, снега не было еще и решил прокатиться... Где-то через 4-5км скут сбавил обороты и заглох... После это никак не удается его завести. Тогда пробовал и киком и стартером, на кик вообще никак не реагирует, стартер еле маслает (видимо аккум подсел) и все.
Вот сейчас снова приехал в селуху и вытащил скут - ситуация та же ((( На кик никакой реакции, стартер еле крутит (звуки издает), а может вообще не крутит... И еще заметил один глюк - кик не возвращается в исходное положение, приходится принудительно.
Помогите плз советом, в чем может быть дело, в технике не профи, но, вроде и не профан.

Спасибо.

Может конденсат в баке был, ты проехался, кристал воды застрял где нибудь в жиклере.
Я всю зиму катался, всё было без проблем, пока как то раз не уронили мой мирно стоящий скутер, после этого на следующий день он завелся и сек. через 5 заглох, никакие попытки реанимации не принесли успеха. Пришлось с мороза заносить мопед в коридор, там разбирать и чистить карбюратор. После чистки карбюратора он завелся без проблем.
На зиму тоже снимаю АКБ (катаюсь без него), вчера поставил на его место конденсатор 25В 33000 мкф, с кондером перестало барахлить реле поворотов, есть еще 7 шт (кондеров), думаю их тоже приспособить.

Можешь как вариант попробовать кипяточком отогреть карбюратор.

Не могу понять, почему когда иду 70-75 км/ч начинает валить белый дым из выхлопной?
Змінено: 25.03.2018 р., GiS
like
good
bad
shockingly
1••66676869707172••150
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин