Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
на опыте.......
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
на опыте.......
Ну как бы с его слов я предполагаю именно это.Короче говоря нужно ковырять карбюратор.Заодно и посмотреть нет ли где подсоса воздуха.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Пойдет ли етот генератор на honda tact af16, двигатель 05
http://www.begemoto.com/index.php?productID=1112
Пойдет ли етот генератор на honda tact af16, двигатель 05
http://www.begemoto.com/index.php?productID=1112
Теоретически должен подойти.Посмотри разъем на проводке на скутере-похоже или нет?Даже если разъем не такой,то по цветам вполне можно соединить...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Разъем подходит,токо генератор у меня 4+1 ,а на бегемото 5+1, вот и спрашиваю подойдет ли?
Разъем подходит,токо генератор у меня 4+1 ,а на бегемото 5+1, вот и спрашиваю подойдет ли?
По крайней мере я ставил на такой двигатель , генератор 5+1,и всё работало.Впрочем и наоборот:на 18 дио ставили генератор 4+1 и тоже работало.Только учти,китайский генератор вероятно будет некорректно работать...лучше искать оригинал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Как подключить вот такой вакуумный клапан к такт 24?Что куда вставлять?подключается вроде бы так.......1-К КАРБУ (БЕНЗИН)
2.К БАКУ (БЕНЗИН)
3.ВЕНТИЛЯЦИЯ (ВОЗДУХ)
4.РАЗРЯЖЕНИЕ К КАРБУ (ВОЗДУХ)
на счет первых двух пунктов понятно......а на счет 3 и 4 не пойму.......один какой то к впускному колектору возле карба.....а остальную куда вставлять.......ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Змінено: 19.01.2012 р., tacuma
ты не такой нашел, у такта вот такой, с двумя отверстиями.
http://24moto.dp.ua/index.php?productID=21824
вниз(меньшее отверстие) трубка от карбюратора--разряжение воздуха.
вверху(большее отверстие) в карб подача бензина.
подключается прямо в бак, вкручивается.
у тебя точно такт-24??
Змінено: 19.01.2012 р., sanekyoo
Знаю что не такой карб.....просто в Донецке нигде не нашел такого......знакомый дал этот..сказал что этот тоже можно подключить к 24 такту.разряжение воздуха.....это вставляется в впускной коллектор?.......а одна трубка походу остается нетронутой.......что с ней делать?
как ты эту штуку в бак вкрутишь, в баке отверстие 14мм диаметром(наверное, точно не скажу), старый если сломался или забился. то его нужно выкинуть, и получится дырка в баке.
подходят от китайцев,
не верю, что у вас нет этого добра, или можно заказать в интернет магазинах.
на такте только два отверстия.
если хочешь поколхозить, то вторые два отверстия(лишние) надень на них небольшие кусочки шланга и вставь с другой стороны куски проволки, подходящей по диаметру к шлангу., т.е. просто заглуши отверстия.
но лучше найти китай клапан, он нормально работает. что удивительно.
Заглушу нижную трубку на родном клапане.......его снимать не буду.......потом от родного трубку подачи бензина вставлю в этом во второе отверствие......то которое напротив под углом пойдет на карб...нижнее на вакуум на коллектор.....а то которое возле второго отверствия заглушу.....думаю так на выходных замутить.......если не так то поправте.......а то на старом бенз бежит постоянно.....даже на заглушеном....с китаем не имею дел после того как лопнул китайский трос заднего тормоза и с 60 км пришлось тормозить одним передним и подошвами))))
сними старый клапан и продуй его хоть насосом, скорее всего попала грязь, и клапан плохо закрывается. и промой бак, его там недолго снимать.
ну смотри сам.
Ездь 35 км в час и будет все окей!!! Почетай http://scooter-remont.com/?p=1700
Ездь 35 км в час и будет все окей!!! Почетай http://scooter-remont.com/?p=1700
Статейка для начинающих полезна, но представьте вы решились на своём мопеде на море поехать это гдето 700км,
и что вас устроит крейсер в 35км/ч?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Тогда колдуй с вариатором и сцеплением !!! ОБОРОТЫ КОЛЕНВАЛА ТЕЖЕ А СКОРОСТЬ НА 15-20 КМ БОЛЬШЕ!!! Есть еще такая тема переделывают заднее колесо по принцыпу велика вваривают трещетку!!! И скутер катется без напряга на холостых и расход топлива на 50% меньше но переделать гемора много!!! Зато расход и перегрев двигателя на двух тактников отпадет сам собой и моторессурс увеличится в двое!!!! Удачи эксперементируй!!!
Тогда колдуй с вариатором и сцеплением !!! ОБОРОТЫ КОЛЕНВАЛА ТЕЖЕ А СКОРОСТЬ НА 15-20 КМ БОЛЬШЕ!!! Есть еще такая тема переделывают заднее колесо по принцыпу велика вваривают трещетку!!! И скутер катется без напряга на холостых и расход топлива на 50% меньше но переделать гемора много!!! Зато расход и перегрев двигателя на двух тактников отпадет сам собой и моторессурс увеличится в двое!!!! Удачи эксперементируй!!!
Вот это уже конструктив, да действительно тюн вариатор добавляет + 10 - 20км/ч, насчет трещётки незнаю а вот длинную пару в редуктор поставить это реально ещё +20 - 30% к средней скорости в итоге мопед без увеличения кубатуры имеет крейсер не 40 а 60км/ч и при этом обороты двигателя не выше оптимальных и соответственно расход топлива на уровне 2.5-2.8л/100км,
я давно хожу на дальняки (по 500 в одну сторону) поэтому вопрос крейсерской скорости и ресурса изучал вплотную лет 5 чтоб и в жару проходить 500 км за световой день без потерь в виде севшей поршневой тут с масла пришлось изучать и тонкости индивидуальной настройки системы питания
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Сам представь чтобы ехать тебе нужна ручка газа а это расход топлива и котится с горы вареатор тормозит и при этом нагрузка на ремень ,редуктор и вариатор.А есле и колесо вращяется само по себе ,бросаеш газ и он катится сам по себе прикинь какая экономия бензина и разгрузка всех блоков !!! А так принцып бензопилы и то там лутше бросил газ работает на холостых а цепь вращяется свободно!!! Это будет самая ощютимая экономия до 2х литров на 100 при кубатуре до 50 куб уже проверено Видел у одного кулибина !!! Но он сам токарь и работает на станках чпу есле знаеш что это такое!!! У него выточина баклага типа большого подшипника внутри ролики одетый на тормозной барабан колеса и кнему приварено само колесо сам пробовал супер!!! зато экономия по бензину уникальна!!! У меня хонда такт 16 скутер супер могу сказать самая удачная модель со всех хонд!!! Но кушает как и мой мотоцикл MZ ETS 250!!! 4 литра на 100 км!!! Так 250 куб разница ощютимая а кушают одинаково!!!
Еще один вопрос у меня на впускном аллюминевом патрубке штуцер под шлангочу??? Я его глушу зачем он незнаеш??? Я думаю для масла или для вакумного краника но то и другое есть на карбюраторе!!!
Ну если пошла речь о разных аппаратах то по экономии вариатор всегда проигрывает обычной МКПП с цепной главной передачей ну и конечно тип двигателя 2т всегда прожорливей 4т даже при одинаковой мощности как не настраивай,
а по конструкции лучшее что создано в классе 50сс HONDA Super Cup даже по городу и при резких ускорениях её мотор вкладывается в 1.7/100 а по трассе вдвоём и с багажом расход составил 1.2 л/100км
сейчас для круизов у меня HONDA JAZZ на ней мотор от Cub c 4x ступенчатой коробкой я всеволишь поставил звезды +40%
один вкладывался в 1л/100 при крейсере 60км/ч
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
А так принцып бензопилы и то там лутше бросил газ работает на холостых а цепь вращяется свободно!!!
Как я знаю в бензопиле есть сцепление, принцип действия которого напоминает скутерное.
А можно про трещётку по подробнее, есть ли фото и почему ваш друг вам такое не сделает ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки