Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
Добрый день. Не сталкивался с вилками тактов, но визуально она похожа на вилку от 31-го такта, та тоже маятниковая с дисковым тормозом. А так я думаю в сборе с траверсой можно и от 30-ки или 24-ки поставить.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Думаю траверса не разборная. собственно надо вот такую вилку(в смысле подобную, эта от 16 такта). скажите есть ли различия между вилками 30 и 31 такта?
Верю
Змінено: 08.11.2011 р., plid
Да, на 31- дисковый тормоз соответственно есть под него крепления, 30-ый и барабаном значит - другая конструкция тормозной системы.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
ААААААА
Капец я его или разгепаю скоро кувалдой или на запчасти скину!!!!!!
ДОСТАЛ он меня сегодня снова пытался завести его!!!!!!!
Дыркал ножкой минут 20 эфкт - 0. Со шприца загоняю бензу схватывает, бенз выгорает и глохнет, при этом свеча мокрая ну даже без шприца - значит смесь поступает и свеча искру даёт. Карб накручен так 1.5 оборота качества и количества - на глаз так чтоб не много и не мало ну что бы хотя бы завести. Тоже самое ефекта НЕМА! Потм перенастроил маслонасос думал может маслом забрасывает (кстати у меня маслонасос не такой как в Дио, там метки - другие). Стал после этого дыркать - вроде хватает чуть и сразу глохнет, короче заколебал он меня!!!!!! Где подсос воздуха искать не знаю, а главное - КАК его искать
Двигатель ведь на герметике собран!
Короче по весне наверно на велик пересяду ибо не хватает моих и без того слабых нервов!
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Коля здравствуй. Сегодня завёл и достаточно хорошо прогрел, но ни при какой открытости дроселя и оборотах болта количества не держит ХХ, вывод - подсос воздуха. Я думаю что есть такие варианты сальники, лепестковый (на картере сидит на герметике, а не на прокладке) половинки сидят на хорошем герметике, патрубок от воздухана к карбу и от карба к лепестку исключаю до ремонта в них проблем не было. Итого надо проверять сальники? Со стороны варика - не проблема, а вот со стороны генератора - трабл, как открутить гайку ротора? (съёмник для ротора - есть).
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Коля здравствуй. Сегодня завёл и достаточно хорошо прогрел, но ни при какой открытости дроселя и оборотах болта количества не держит ХХ, вывод - подсос воздуха. Я думаю что есть такие варианты сальники, лепестковый (на картере сидит на герметике, а не на прокладке) половинки сидят на хорошем герметике, патрубок от воздухана к карбу и от карба к лепестку исключаю до ремонта в них проблем не было. Итого надо проверять сальники? Со стороны варика - не проблема, а вот со стороны генератора - трабл, как открутить гайку ротора? (съёмник для ротора - есть).
Ну ты ж эту гайку как то откручивал-когда мотор делал?Головка на 14 нужна,и нехитрая приспособа-по типу как колокол сцепления фиксировать.По подсосу-герметик используется только на разъеме левой и правой половины картера,так что снимай коллектор с лепестковым и ставь прокладки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
О, это мысль типа ключ для большой болгарки?
а я когда откручивал - встанял отвёртку в коленвал (посадочное игольчатого) и тогда крутил гайку, колено с подшипниками - всёравно в утиль
ок, займусь сальниками а если не поможет поменяю на прокладку под лепесток.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Привет. Подскажите стоковый вес одного ролика на хонду такт 30.Думаю сток ставить.
LL LAPUK если натугую затягивал половинку и втугую собрал движок ездить ему километров 300 максимум.исход будет клин движка так как будет перекос кривошипно-шатунного механизма в горизонтали.
а про"снять напряжение"улыбуло )зачёт
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
8,5 грамм
Странно что человек не знающий веса роликов, диагностирует исправность двига
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Дело в том что вчера себе такт прикупил 30-тый. подозреваю износ роликов.по динамике разгона.думаю предстоит осмотр и замена.
рыться в нете искать сток размер не оч. хочется. может кто знает.
интересует точный сток вес а то у меня целая таблица по их весу а какой стоковый не знаю.
в мануале у меня вообще молчок по этому делу... вот и хрен их знает японцев куда они изложили эту информацию для пользователей..
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
КУ-КУ, я может чего и не понимаю, но я писал уже!!!!!
8,5 грамм
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
нашел на сайте размеры и таблицу по роликам.
8.5 грамм, 16 на 13.- dio 50 cc
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Сегодня при проведении внепланового ТО на своём такте30 обнаружил наличие загустевшего засохшего масла с грязью, которая налипла в районе маслонасоса.
не хватило времени разобрать. подозрения:
1. Песец уплотнительному кольцу на месте состыковку маслонасоса и двигателя.(вряд ли)..
2.Сальник на механизме маслонасоса( точно не помню но помоему он там имеется)
3. Неплотное прилягание шлангачек подачи и приёма масла( очень даже вероятно, но при проверке пальцами нормик вродь как держались)
4. непритянут сам маслонасос.
5.как банльшина- пролитие масла(предидущим владельцем) мимо заливной горловины масла и поподание по магистрали подачи масла вниз))
вобщем у кого проблема такая была типа маслянистости с грязью на картерах, пожалуйста, отписывайтель. Хотелось бы знать почему состовляющие джапанского механизма так быстро вышли из строя. притом мне эта проблема встречается очень редко.
на моей дио 89 года было всё сухо.
такт 93 года. туда никто не лазил всё родное.
обсуждаем..
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
хотелось бы узнать о взаимозаменяимости. имеется 2 аморта на переднюю вилку рычажную на леад. подойдёт ли с леада на такт?
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Да у меня тож там всегда было грязно, до капиталки, после - ещё не ездил
Думаю что это подтёки из трубочек и по трубочкам когда проливаещь мимо.
За аморты - не знаю, скорее всего - нет, но это не проблема можно переварить ухи крепления - Сергей (ник - Ratman) - шарит в этих делах.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
ясно. решение значить:
1. кольцо прокладку на глушаке заменить
2. подтянуть затяжки хомутики на шлангачках масла
3.мониторить этот узел на подтекание через 200-500 км.
4.если текёт то зимой буду разбирать а чё делать.
Хочу обратить внимание что если лепестковый клапан не притёрт и пропускает обратно, возможны выкиды масла чезез отверстие выхлопа на цилиндре и воздушный фильтр.
лепестковый притёр. сейчас там всё затянуто.
будем ездить следить за состоянием.
отпишусь как там чё если до снега успею.
и П.С. ТАКТ 30 покомфортнее дио будет. более похож на леад по комфорту и ходовке.
подозреваю что следующий аппарат тактовотов будет леад 90..
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
ясно. решение значить:
1. кольцо прокладку на глушаке заменить...
Если кольцо стоит родное,то менять его не нужно-все что продаются либо не подходят,либо на один раз.Просто под родное кольцо вырезается кольцо из паранита толщиной 1-1.5мм,или же подматывается немного шнурового асбеста,и проблема решена.Просто и надежно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну да в общем-то похоже на низкие обороты, но раз настройки карба - не помогают, советую проверить состояние трансмиссии (вариатор, ремень, ролики).
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Здравствуйте ув. форумчане. Помогите мне вот в каком деле. Недавно прикупил Такт 24, без пробега по Украине, поездил на нем где-то недельку, все было нормально. А потом появилась какая-то вибрация на холостом ходу, такая что дребезжит весь пластик. Посоветовали увеличить обороты холостого хода. Попробовал - стало еще хуже, попробовал уменьшить - вибрация немного уменьшилась но не ищезла. Мопед нормально заводится, едет, розганяется - с этим все ОК, но даже на скорости, когда бросаеш ручку газа он опять начинает дребезжать. Подскажите что это может быть ???
Пройдись с ключами по крепежу-может быть открутился глушитель,или еще что то.
Русский военный карабль-Иди нахуй!