Про трубку выяснилось, что это воздушный жиклер (называется) тока как работает так и не понятно. Тут более толково - видно и трубки и винт. А второй разве винт? (распилен это как ?)
Второй(тот что левее расположен)это как раз винт качества,только у него головка другая:на обычных паз под отвертку,а на этом под спец ключик.Выкручиваеш этот винт,аккуратно делаеш пропил под отвертку,и можно регулировать.Почему ты говориш что с Дио карбюратор не подходит?По основным размерам они одинаковы,только заглушиш в воздушном фильтре трубку и всё.Только покупать китайский карбюратор не нужно,лучше купить Б/у.
Олег,привет.Посмотрел я твоё видео от ПитСтопа.Вообще его способы и нюансы мне нравились,хоть и не все.Но это видео подпортило моё мнение о нём.Очень безобразно собран двигатель.Не понравилось несколько нюансов,а некоторые просто шокировали.Что бы не быть голословным,опишу особо "понравившиеся".1)Значит при осаживании вала в подшипник,а потом и при снятии напряжения он вспомнил что между щёк нужен упор,а когда на холодную болтами стягивал картер,об этом не подумал.Только представь,какое давление испытал вал на прогиб при такой сборке.Вал прогнут не избежно и лёгкость вращения после снятия напряжения в подшипниках их не спасёт.В его случае если вал до сборки и был без биения,то после такой сборки этому валу просто необходима отцентровка.Вал загублен,подшипники долго не проходят,хоть и звука постороннего от них не слышно.2)Заметь как он собрал варик (ремень на малом радиусе,он ставит щеку и стягивает это дело гайкой,после чего он даже не удосужился провернуть рукой вал,что бы устранить закус ремня).3)В хорошую (с неизношенным посадочным местом) половинку картера вбить подшипник (тем более таким лёгким предметом) не возможно,одна сторона подшипника будет заходить,противоположная выходить из посадочного места.Были случаи вбивали молотком и раскалывали картер.В общем ОЧЕНЬ безобразно собрано. Это скорей пособие-"Как делать не надо".
Коль,видел тут видео от ПитСтопа?Подшипник на Хонду на 7 шариков встречал когда либо?Он говорит подшипник советский,но с такими размерами 52*20*12 я подшипников советских не встречал.Тебе попадались такие?
Спасибо за беспокойство, Сергей, но я собирал КАТЕГОРИЧЕСКИ не так! Я на терморасширении садил подшипники , а с того видео лишь взял способ снятия нагрузки.....
По поводу подшипника он берёт 52*20*14 и стачивает 2мм болгаркой, я б такие НЕ ПОСТАВИЛ себе.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Коль,видел тут видео от ПитСтопа?Подшипник на Хонду на 7 шариков встречал когда либо?Он говорит подшипник советский,но с такими размерами 52*20*12 я подшипников советских не встречал.Тебе попадались такие?
Вроде304й доработанный как раз получится с такими размерами.И именно с такой шириной я не встречал наших подшипников.Когда то с появлением первых скутеров мы так делали,ставили наши подшипники,но долго они не ходили.
И правильно.В условиях деффицита запчастей (были когда то такие времена,когда и валы перепрессовывали и игольчатые подшипники из крестовины "УАЗика" делали),я бы ещё понял такое извращение.Но в наше время!!!
Сегодня кое как завёл, проехался. Смущает то что работате на ОЧЕНЬ повышенных оборотах, ну не ХХ имееться ввиду а то что при БОЛЬШХ оборотах, а следственно шуме и вибрации небольшая скорость
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Жаль с моим инетом не могу посмотреть это видео, каким образом там снимается напряжение ну да ладно, получилось и хорошо. А гайка не накручивается, сттранно, тут два варианта - или резьба настолько повреждена или же просто гайка не та...
На дио там гайка М14х1.5 если шо...Ключ на 22.
Спасибо, купил плашку, обновил резьбу и новая ВАЗовская гайка - села как родная)))
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Сегодня кое как завёл, проехался. Смущает то что работате на ОЧЕНЬ повышенных оборотах, ну не ХХ имееться ввиду а то что при БОЛЬШХ оборотах, а следственно шуме и вибрации небольшая скорость
У меня после замены колена с подшипниками звук наоборот стал намного тише ,чем был до ремонта...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Сегодня кое как завёл, проехался. Смущает то что работает на ОЧЕНЬ повышенных оборотах, ну не ХХ имеется ввиду а то что при БОЛЬШИХ оборотах, а следственно шуме и вибрации небольшая скорость
Так наверное вариатор настроен на такие обороты,вот и держит двиг постоянно их.Груза потяжелее не ставил???Ты же помоему втулку укорачивал???У тебя вообще с настройкой вариатора не должно быть проблем.А почему кое как завёл???
У меня после замены колена с подшипниками звук наоборот стал намного тише ,чем был до ремонта...
Так и должно быть.Вообще в идеале кроме взрывов внутри цилиндра (и соответственно выхлопа) и шуршания ремня не должно больше ни каких звуков в двигателе проявляться.В ходу ещё может немного шуметь редуктор.
Сегодня кое как завёл, проехался. Смущает то что работате на ОЧЕНЬ повышенных оборотах, ну не ХХ имееться ввиду а то что при БОЛЬШХ оборотах, а следственно шуме и вибрации небольшая скорость
Как я понял это происходит потому что длинная втулка и узкий ремень у тебя стоит.Поставь что положенно и попробуй.Плюс очень вероятно что придется груза менять-пробовать короче.
Втулку длинную поставил так как короткой нет - отдпл другу, у него забрал длинную. А та втулка что с ямаховского варика - слишком укороченная, щека болтаеться и шайбы медные не спасают ибо ои очень тонкие получаються (имееться ввиду разница внутреннего и наружного диаметров) и их сьедает, надо точить втулку под широкий варик джога (варик уже есть) дело за Коляном и втулкой.
Кое-как завёл из-за настроек карба. Не могу настроить ХХ.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
А из-за ремня может мопед больше 40 км в час не ехать? Просто стоит от 27 дио и разгоне от 30 до 40 км ремень тарабанить начинает да ролики разные ставил а результат один и тот же- на тягу вроде рвёт а больше сорока не едет! :-)
А из-за ремня может мопед больше 40 км в час не ехать? Просто стоит от 27 дио и разгоне от 30 до 40 км ремень тарабанить начинает да ролики разные ставил а результат один и тот же- на тягу вроде рвёт а больше сорока не едет! :-)
Так посмотри до каких пор ремень выдавливается на вариаторе.Состояние вариатора хорошее-выработки нет?Без крышки заведи и наглядно посмотри как работает трансмиссия.
Да вроде нормально работает, правда ремень сильно болтается! :-(
Так вроде,или нормально?Смотри состояние вариатора-выработки на рабочей поверхности быть не должно,затем ширину ремня(замеры производить в 4-5 местах).Ремень выходит на максимальный диаметр спереди на вариаторе?