Хорошо подходят от ДИО af 18,от ДИО af 34-35 и от ЛИД af 20 hf 05.Но у всех этих карбов крепление к впускному патрубку немного другое,по этому придётся менять вместе с ним.Мало того,все эти модели питают карб от насоса (а не самотёком как на 24 ке),разряжение берут прямо из картера (а не из впускного патрубка как на 24 ке).Так что придётся трубочку извлечь из своего патрубка и впаять в просверленное отверстие нового патрубка.Ещё сталкнёшся с проблемой воздушного фильтра,у твоего сечение резиного патрубка меньше чем на новом карбе.То есть воздушник тоже придётся от этих моделей ставить.А вообще затея стоит того.Я другу на 24 ку всё это воткнул.На 24 ках карбы не очень продуманные и есть несколько прям из ряда вон выходящих узлов.Например отсутствие жиклёра холостого хода.Вместо него трубка переходящая в тонкое отверстие в корпусе.Если забьётся грязью,то прочистить уже практически не реально.
А вот на счёт вилки от ЛИДы объяснять нет необходимости.На фото мой ТАКТ 30,от него конечно мало что осталось.Всё работает практически замечательно.
Серега, позволю себе не согласиться с тобой относительно лидовской вилки на 24. Поставил лидовскую вилку на Жорика, но ведь она немного длинее тактовской и при этом сила нагрузки на вилку немного изменена, если попадаешь в ямку вилка работает отлично, но если попадает наезд на лежачий на дороге предмет, то угол нагрузки на аммартизотор не дает сработать аммортизатору и идет удар в руль, более того вилка даже не срабатывает как вилочковая, ее подбрасывает, а не аммортизирует. После твоего сообщения я стал опробовать катаясь на 24, проверяя ее мягкость и пришел к выводу, что лидовская не то что надо, слишком уж в руль бьет, а мне нужна мягкость, все же для жены скутер. Думал, может траверсу предыдущий хозяин согнул, проверяли у ребят в мастерской в сравнении с 24, вроде ничего не погнуто. Получается, что нужна родная вилочка, а такую заказать возможно только китайского виробництва.