MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 21:27
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сузуки летс 2 и хонда лид аф 48 - обоих нужно довести до ума.

Переглядів: 5010
1••3456789
16.06.2023 р. відповів для inhaus84  
answerview
Отсоединял выхлопную - вообще не заводится.

Смотрел вчера лепестковый - там все чисто, лепестки плотно придимают. Карб не забитый. Остается только установить обогатитель.

Если установка обогатителя ничего не даст - то.....а фиг его знает. Это могут и половинки травить, хрен знает как этот движок собирался.
like
good
bad
shockingly
16.06.2023 р. відповів для fipati100  
answerview
Обдымлюй двигатель14_girlevil
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
1
like
1
good
bad
shockingly
16.06.2023 р.
answerview
Выхлопная в двухтактной японской технике выполняет роль резонатора и если со снятым глушителем мотор не работает то проблема в поршневой или бензонасосе
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
1
like
1
good
bad
shockingly
17.06.2023 р. відповів для inhaus84  
answerview
Бензонасос отпадает, по причине его отсутствия08_lol
Может из за того, что было разбито посадочное подшипника в картере, коленвал слегка сдвинулся, при первых запусках на холостых, этого не было видно, а когда я проехался, ситуация усугубилась, теперь все работает через ж. Хотя у меня под подозрением сальники, особенно правый(тем более когда двигатель работал, оттуда был слышен легкий свист. Пластмассовый кожух, крыльчатка сняты, дело не в них. Буду разбираться, пока что занимаюсь изготовлением сьемника. Проблема в том, что мой шуруповерт слабый, не могу просверлить отверстие. Буду в гостях у невесты, попрошу у дедушки его дрель.

Вообще, на этих выходных я планировал отдать скутер на ремонт, тем более у мастера было окно. Но к несчастью, мне задержали зарплату, когда она будет неизвестно, возможно понедельник вторник.

В планах было сьездить к девушке(тем более там меня ждет работа), остаться у нее, дождаться зарплаты. Ехать до города ближе от девушки, чем от меня, экономия в топливе.

Но тут выяснилось, что на заправке нет бензина(у нас частенько такое). Сейчас пытаюсь выяснить, если ли бензин на заправке в другом селе(оно по пути находится к девушке).

А к вам вопрос: В сузукиче залито пару литров 92 смешанного с маслом. Могу ли я его использовать в хонде?  Или это будет переобогащение смеси, и в поршневой все засрется?
like
good
bad
shockingly
17.06.2023 р. відповів для fipati100  
answerview
Весьма спокойно лейте в хонду
С посадочным это конечно 02_sad
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
like
good
bad
shockingly
25.06.2023 р.
answerview
Всем даров! Только сейчас смог выйти на связь. В нашем селе находился склад боеприпасов на элеваторе, и туда попала ракета. Снаряды сдетонировали. Началось все в 4 утра, и продолжилось до 9. Дом пришлось покинуть и срочно переместится в подвал соседки. Как оказалось не зря, потому что придя домой мы обнаружили разбитую крышу, выбитые стекла. Двери гаража прям впечатало внутрь, это и спасло технику. По двору валялись осколки снарядов. Снаряды все еще продолжали взрываться, но уже не так сильно, была обьявлена эвакуация.

Надо было ехать, залил обкаточный бенз, нагрузили вещи, сели вдвоем и поехали к моей девушке. Очень волновало, сможем ли доехать, поршневая все таки уставшая, бенза мало, еще и в жару выехали. Но хонда показала себя отлично!

Через день прошел слух о мародерах, решили вернуться обратно, посмотреть как там дела. Когда приехал - все было на месте, спасибо собакам, многих обокрали. Узнали что взрывы все еще продолжаются. Инфраструктура села уничтожена, нет света, пол села сгорело, люди лишились домов. В каждый дом что то да прилетало либо ударной волной повишибало стекла. Магазины уничтожены, владельцы вывозят весь товар, кто может уезжает насовсем. Еще узнал, что большинство боеприпасов завалено, будут подрывать, людей попросили снова выехать. Опять на выручку пришла хонда. Вообще скутер меня очень хорошо выручил за это время, ездить пришлось много! Бензина поблизости теперь нет, пришлось ездить в город за топливом.

На данный момент, общий пробег, который я проехал с момента покупки 260 км. Теперь о поломках - скутеру досталось! 

Дороги у нас разбитые , когда еду к девушке - есть участок с брусчаткой, у меня потекла передняя вилка. Пока что ничего с этим не делал.

Заметил что появилось масло со стороны кикстартера. 

В один момент спидометр перестал показывать - сломался трос. Перерезал напополам рубашку троса, укоротил ее, соединил между собой изолентой, а трос взял с сузуки.

Передняя панель начала тарахнеть(внутри гайка открутилась, которая фиксирует фару), пластиковую лыжу снизу вырвало, в некоторых местах пластик вывалился - выручили стяжки.

Как то поехал в город по делам и за топливом, тяжело катится. Оказалось тормоз полностью не разжимается. Не пользоваться тормозом в городе не вариант. Снял фару, купил шприц, залил в рубашки масла - теперь ход отличный.

Однажды, когда ехал домой, заметил что не сбрасывает газ до конца. Думал может трос заел. Проверил - жа нет, не в этом дело. Когда вернулся к девушке, разобрал карб -  жиклер холостого хода был забит. Чистить не чем было, поэтому внешне не отмывал,  внутри убрал всю грязь, продул ртом жиклеры и собрал обратно. Как бы я не крутил винт холостого хода, на горячую он сразу глохнет на холостых. 

Топлива не осталось, поэтому пришлось ехать на остатках. Стрелка была на нуле, но этого хватило на 20 км, хонда не подвела. 

​​​​​​​Кстати, я замерял расход. Скутер потребляет 7 литров на 100 км, то есть полный бак ))))Это при скорости 35 км ч. Вообще удивлен как он ездит, лапка кика опускается очень легко. На данным момент я вернулся домой, свет на нашей улице сделали, даже интернет есть(я думал это вообще нереально будет сделать). У других все намного плачевней - вообще столбы рухнули!

Разговаривал с продавцом - так как бомбанули мост на Крым, нет возможности заказать запчасти. Но поршневая на мой скутер есть! 2000 грн + 560 грн за установку. Установку хочу доверить мастеру, а вдруг там коленвалу кирдык....С деньгами у меня сейчас туго, поэтому буду думать как заработать. Если не я заберу поршневую, то кто то другой. 
like
good
bad
shockingly
26.06.2023 р.
answerview
Возник вопрос - можно ли на хонде лид перевезти сузуки летс, поставив его на полик между рулем и сидением? И как к этому отнесется милиция?
Змінено: 26.06.2023 р., fipati100
like
good
bad
shockingly
26.06.2023 р. відповів для fipati100  
answerview
Я так оприскувач для жуків за 20 км. до села вожу, останнім разом при зупинці в шлейках оприскувача запутався ногою і упав 09_ireful1  навпростець біля сільського забору - "смішно і грішно" 14_girlevil 
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Змінено: 26.06.2023 р., inhaus84
like
good
bad
shockingly
13.07.2023 р.
answerview
Всем привет!Потихоньку наше село очухивается от последствий, идет разминирование улиц, налаживают торговлю. Это капец, у меня столько снарядов неразорвавшихся нашли, я был в шоке. Дома не живу,  свет инет то есть то нет, а работать нужно каждый день, приезжаю только, если срочно нужно помочь матери. Например у меня горел на днях гараж. После взрывной волны, крыша в решето, начался ливень, загорелась проводка. К счастью вся техника уцелела.  Завезли 92) Естественно примчал домой по делам, завел хонду и залил полный бак. Собираю вещи и тут замечаю лужу под баком. Вначале думал дождевая, но как оказалось тек бензин.Пришлось разбирать пластик, снимать бак. Какое это неприятное дело, да еще когда в спешке. Осмотр показал что течет с датчика топлива. Заменил вначале уплотнительную резинку, потом металическое кольцо на старые - не помогло. Махнул рукой, время тикает, надо ехать. Собрал, давай заводить - а он схватывает и глохнет. А тут еще и механизм кикстартера затрещал. Давай разбирать.Все болты открутил, кроме инвалидного - головка слизалась конкретно. Светах нет - высверлить никак, взял ножовку, отпилял головку болта. Снял крышку.Давай мучаться с пружиной кикстартера и так и эдак пробую завести - хрень выходит. Еще и стопорное кольцо полумесяца лопнуло. А время уже идет не в мою пользу. Собрал без кикстартера, одел крышку, завожу с электростартера. Не помогло - только акум разрядил. Плюнул, взял велик, уехал.Следующая попытка была через неделю. Приехал по делам на часик - вырвало от ветра пленку на окнах, быстро заделал и собрался ехать. Мне нужно было через час выйти на работу, на обратном пути был сильный встречный ветер, жара. Решил попробовать сделать скутер. Понял свою ошибку - неправильно заводил пружину, вначале нужно собрать механизм, а потом натягивать пружину. Стопорное кольцо снял с летса.Все собрал, завел. Потом заглушил, чтобы бенз не жечь. Собрал вещи, ключи, запчасти, собрался ехать. С электростартера не завелся - ну оно и понятно, акум. А с кикстартера у меня снова затрещал механизм кикстартера, скутер заглох. Я опаздывал страшно, понимая что уже попал, и дабы не попасть больше, сел на велик и поехал. По жаре, по встречному ветру, злой, но с мыслью - я тебя еще сделаю! Может я и рукожоп, но так просто отступать я не собирался.Через 4 дня наступил день Х. Девушка ехала на экзамен, она повар кондитер. Поехать туда есть на чем, а вот обратно....А скутер как раз покупал с двумя целями - привезти с экзамена и повезти на море. Надо ехать домой, делать технику. Девушке так и сказал - не волнуйся, я все решу. Сьездил в город, купил стопорное кольцо и шайбу, очиститель карбюратора. С утра приехал на велике домой, в запасе 3 часа на ремонт. С кикстартером решил проблему, поставил еще одну шайбу, стопорное, все смазал. Собрал, завелся. Потом заглох и больше не заводился.Отмыл от грязи скутер. Разобрал полностью карб, вместе с обогатителем, очистил все каналы, корпус снаружи, внутри. Жиклер рабочего хода был забит. На обогатителе обнаружил оторванный провод, заделал. Завелся, дал поработать. Обогатитель работает)Холостой не держит, заглох и больше не заводился. Решил попробовать с газом заводить, не сразу, но получилось. Через некоторое время начал держать холостой, но я все же слегка подгазовывал. На винт холостого хода также не реагировал. Заглушил, все собрал. Стяжками отремонтировал раздолбанный пластик, набрал кучу инструмента в дорогу, завел, выехал. Акум зарядить не могу, нет света.Тут меня остановили ДПС. Не понравилось им что без номеров техника, обьяснил что он 50 куб - отпустили. Завел со второго раза с кикстартера. Так как выехал в час дня, то через 10 км дал скутеру отдохнуть 10 мин в тени. Скутер удалось разогнать до 45 км ч. Ехал то 30, то 35, то 40, давая двигателю работать на разной мощности.Чуть позже у меня заработал электростартер - видимо акум подзарядился) Доехал удачно, дождался девушку с экзамена, сдала удачно)Сели, поехали домой. Скорость держу то 30 то 35 км ч, максимум выжал 39 км ч, и то ели ели. Заметил что скутер кидает со стороны в сторону. Остановились, смотрю - а у меня колесо заднее болтается, раскрутилась гайка. Ключа нет, подкрутил плоскогубцами, поехали дальше. Потом через каждые 3 км останавливался,  подтягивал.На следующий день меня ждала поездка по делам в другое село. Девушка тоже решила прокатится. Сразу не завелся, норовил заглонуть, но потом заработал как надо.Выехали. Дорога полевая просто ужас - в основном как по шиферу. Недавно тут был дождь, попадалась грязючка.Приехали нормально, хотя местами чуть не занесло, проверил колесо - не болтается. Едем обратно. Так как очень часто попадались шиферные участки, приходилось держаться скраю.И как то так вышло, что попали под небольшой уклон. В итоге я очутился в колее, а там мокро, грязь, нас занесло боком - но я сумел удержать скутер, мы не упали. Смотрю - опять колесо болтается. На этот раз у меня с собой был ключ, подкрутил, поехали дальше. Чуть позже останавливались, снова подкручивали. Под конец поездки у меня лопнул трос спидометра.Когда мы приехали домой, заглушил скутер. Обнаружил странное жужание, которое возникало время от времени.Не обнаружив причину, решил отмыть технику от грязи. Жужание не ушло, возможно травит из под прокладки датчика топлива, отсюда и звук.На данный момент, с момента моей покупки пробег скутера 310 км. Сейчас думаю что делать с откручиванием гайки. Поставить гровер?Дома лежит синий фиксатор резьбы, по приезду домой, могу смазать.На данный момент, у нас цель с девушкой - сьездить на море. Стрелка показывает что топливо на нуле, в поисках бенза....Скоро буду делать летса, настроен решительно!В
Змінено: 13.07.2023 р., fipati100
like
good
bad
shockingly
13.07.2023 р.
answerview
Сейчас думаю что делать с откручиванием гайки
нормально затянуть. и поставить контргайку если есть (лучше - с колпачком).
like
good
bad
shockingly
14.07.2023 р.
answerview
Вчера был в поисках 92. Ели нашел 1.5 литра, потому что тут ходовой только 95. Наступил день Х. Собрались с девушкой на море. Еще вчера скутер заводился норм, сегодня не хотел заводится ни в какую. Грешил на бенз, все таки с рук брал, но решил разобрать фильтр и карб. И не зря. Жиклеры подзабились, а на паралоне фильтра был огромный кусок грязи. Все почистил, собрал, завелся. Выехали. Через каждые 3 км останавливались подкручивать колесо. В городе купил гровер, поставил - проблема с колесом ушла.

Купил трос спидометра на леад и летс, а также пусковой обогатитель на летс.

На обратном пути появился треск. Вначале я подумал что трещит обломаный трос спидометра, но когда я вынул обломки - треск не исчез.

Когда приехал домой, вот что было замечено - на холостом ходу треска нет. Стоит добавить газу и начать трогаться с места, начинает появляться треск из области трансмиссии. На очень высоких оборотах треск исчезает. Что это может быть?
like
good
bad
shockingly
18.07.2023 р.
answerview
Когда ехал в магазин на хонде - выпала фара. Ну я все равно собирался меня трос спидометра, поэтому когда приехал обратно - взялся за работу. Мда....все держалось на соплях. В прямом смысле - все в клею. Как всегда на помощь пришли стяжки. Поставил новый трос, смазал.

Мои догадки по поводу треска в районе вариатора подтвердились - трещал храповик. Так как завтра в дорогу, пока что снял храповик, потом буду разбираться. В самом начале заварены 2 зуба полумесяца, возможно требуется замена полумесяца, но это неточно, потом буду разбираться.

На следующий день я собрался ехать домой, по делам, заодно в планах был сузуки. Своих не бросаем)
Сели с девушкой, собрались ехать - а хонда не заводится не в какую. Смотрю - скоро акум сядет.
А кикстартера то нет))))))))  

Ладно, попробуем оживить по быстренькому. Снял пластиковую лыжу, открутил крышку фильтра. Как я и думал - снова в грязи. Мда, по полевым дорогам забивается быстро. Еще как то все мокровато все внутри было, возможно заливает карб, либо лепестковый неисправен. С этим будем разбираться позже, сейчас нужно поставить на ход.

Открутил верхнюю крышку карбюратора, слил топливо со сливного отверстия, взял очиститель карбюратора, не снимая карб, продул все что мог. Почистил воздушный фильтр, одел обратно, давай хондочка. Завелся - отлично, подкачал колеса, собираю вещи и в путь.
like
good
bad
shockingly
18.07.2023 р.
answerview
Наконец то я прибыл домой. Как только появилась возможность - выкатил сузуки с гаража. 
Открутил карбюратор, еще раз почистил и продул карб. Поставил новый пусковой обогатитель. Вскрыл фильтр - там все чисто, прикрутил все обратно. Залил масло, бенз, прикрутил кикстартер. Подкачал киком топливо. Пробую заводить в надежде на чудо.

Чуда не произошло. Движок сразу завелся. По звуку оборотов, я определил что пусковой заработал и игла опустилась. Но при наборе газа, двигатель то сам набирает обороты, то держит обороты и медленно сбрасывает. Чуть позже, при нажатии на газ - заглох. Еще проверка - заткнул тряпкой воздухан - движок завелся, значит подсос точно есть.

Остался последний вариант - слил бензин, выкрутил свечку, поработал киком, чтобы окончательно выплюнуть весь бенз, снял акум и пошел за спичками, сейчас будем зажигать14_girlevil

Заранее купил два автомобильный вентиля, сигареты.  И сделал простой дымогенератор.
Было страшновато подсоединять все это к карбюратору, но еще страшнее было, когда у меня бахнула крышка, которая слетела от давления воздуха(хотя я много не накачивал, меньше 1 атмосферы). Нужно фиксировать крышку!
Проверка показала что воздух травит в районе пускового обогатителя, который стоит новый. Интересно.....
Было уже поздно, в гараже нет света, поэтому было решено еще раз сделать проверку дымогенератором на следующий день.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.07.2023 р.
answerview
А пока немного новостей про сузуки. Воздух пропускало с посадочного обогатителя и с его корпуса. Где посадочное, я положил кольцо. Судя по пазу, там оно и должно быть, так как после того как я поставил обогатитель обратно, пропускать перестало. Сам корпус обогатителя в районе проводов, залил термоклеем, проверил - ничего не пропускает.

Подкачал бензин, завелся. Работа двигателя без изменение, также может внезапно заглохнуть если нажать на газ. Также сам набирает обороты и долго не сбрасывает. Как будто перелив.

Взял тряпочку, полностью закрыл отверстие в воздухане. И невероятно - он все равно заводится, и те же проблемы остаются.

Выкрутил свечу, вот такой цвет:
Кстати, обратите внимание на электрод, такое и должно быть расстояние?
Змінено: 18.07.2023 р., fipati100
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.07.2023 р. відповів для fipati100  
answerview
Ну бляха муха?
?...
ні там як по памяті 0,7мм. (хоча можу помилятись), оця налагоджена на випередження (тобто на збільшені оберти двигуна)- як говорив мій дід без сто грам не розберешся
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
like
good
bad
shockingly
24.07.2023 р.
answerview
На данный момент пробег моего владения 448 км.

На следующий день предстояла важная поездка в город по делам, заодно планировал купить лепестковый и очиститель карба, нужно было сьездить и вернуться до 10 на работу, я не поленился, помыл скутер, почистил воздушный фильтр(забивается грязью очень быстро, пока что не могу найти абсорбер в продаже, его очень не хватает). Также почистил карб.

Почистил, завел, работает. Еще раз протер тряпочкой от мелкой пылючки.
Под вечер снова завел, без газа завелся со стартера сразу же. Отлично, к поездке готов.

С утра выкатил скутер на дорогу, уверенно нажимаю на стартер - не завелся. Попробовал с газом, завелся и заглох. Дальше попытки запустить двигатель ничего не дали, остановился, что не разрядить акум.

Снял сидение, лыжу, фильтр. Так и есть - залитый зараза! Вытер все тряпочкой, не снимая карб продул отверстия остатками очистителя карба. Продул жиклеры, собрал все обратно. Завелся, но норовил заглохнуть, холостой не держал.

Ничего не поделаешь, подгазовывая, выкатил скутер(пока выталкивал через калитку заглох естественно, что сказать тру байкер!), завел, сели поехали. Проехали 6 км, заехали в соседнее село, а тут ДПС. Та блин!

Проверили документы, отпустили. Говорю девушке, ну что зайка, как думаешь заведемся?
Выжал немного газа, нажал на электростартер. Двигатель испустил ели слышные обороты, успел подхватить газом. Дальше поездка прошла без приключений. Сделал дела, купил запчасти. Почти закончился бензин, в городе нигде нет. Пришлось заправится на нехорошей заправке - от того бенза частенько у машин карбы забиваются. В позапрошлый раз я тоже тут заправлялся, и у меня наглухо забился жиклер холостого хода. Но бензин хоть какой то нужен, поэтому заправился тем что было. Надо бы топляк прикупить....

Время поджимало, погнал 35 -40 км ч. Вдруг почувствовал, как будто скутер заглох, а потом снова поехал. То ли это был прихват, то ли.....После этого я ехал то 30 км ч, то 35, то 40, чередуя. Жара ужас, движок начал реветь. Местами начал слышать какое то потрескивание. Вариатор, поршневая...не знаю. Но больше 38 он у меня уже не ехал, и с места трогался ели ели. Реву много, а разгона нет.

Когда приехали домой, сразу не глушил, дал поработать на холостом, подгазовывая. Заметил что пропала тяга. Раньше, при нажатии на газ, скутер не мог держать. Сейчас он легко удерживался, почти на половину выжатом газе.

Вечером решил заняться ремонтом. Вначале отмыл скутер. Фильтр как обычно был забит(вот скажите, для чего кто то снял абсорбер? Лютое падло это сделало)

Снял впускной колектор. Осмотрел лепесток - металлическая часть перекошена, один лепесток немного отошел и забит грязью, прокладок нет все на еб..м герметике. Прокладка между карбом и впуском изношена и на герметике. 

Тут выяснился еще один момент - новые запчасти не подошли, продавец подумал что у меня лид аф 20(хотя я ему говорил про 48), поэтому завтра беру такси и повезу менять запчасти. 

В последней поездке у меня треснул пластик сбоку, из за этого остальной пластик(который закрывал унитаз), повылетал с посадочного. Взял канцелярские  скребки, нарезал их, расплавил пластик с обратной стороны жалом клеевого пистолета и прилепил скобки. На предполеднем фото - готовый результат.

А на последнем фото, участок дороги, 6 км, по которому приходится ехать. Где то по каменке, где то по траве. И хонда выдерживает, так это вдвоем!

Сегодня вечером хочу детально изучить карб, есть ли перелив, изношена ли игла. Еще есть небольшая идея насчет воздушного фильтра. Ждите продолжение)

P.s. до сузуки скоро доберусь, пока что нужно наладить основной транспорт.
Змінено: 24.07.2023 р., fipati100
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.07.2023 р.
answerview
Обменял старые запчасти, докупил новые:
Лепестковый(можно было повозится со старым, но так как старый тоже китай, решил потратится на новый)
Прокладки лепесткового
Прокладки между впуском и карбом(пластмаска с резиновым кольцом и паронитовая прокладка)
Новая свеча
Топливный фильтр
Ремкомплект карбюратора
Ключ на 8(мой слизался)
Хомут на фильтр
Прикуриватель, розетка под него, контакты.

Почему купил ремкомплект? При проверке карбюратора, выяснилось что игла износилась, пропускает. Также пропускает резинка поплавковой камеры, а еще отсутствует резиновое кольцо на винте качества. Продул все отверстия, жиклеры, отмыл карб от грязи. Мужики, вы меня извините, как бы я не выставлял уровень, он у меня был по крышку карбюратора(читал что должен быть от крышки отступ 4 мм).

Отмыл фильтр, пропитал маслом. Сантехнический шланг, который вставляется вместо абсорбера, залил термоклеем, в месте соединения с фильтром.

Последующая сборка не составила проблем(единственное с чем пришлось повозиться - это отдирание старого герметика. Когда устанавливал лепестковый, прикручивал металлическую пластину, которая фиксировала шланг масла, а также служила фиксатором для масло насоса. Без этой штуки маслонасос вертелся как г..но в проруби. Ну я понимаю должен быть небольшой люфт, но не как г..но. Вопрос - так и должно быть? Кстати, вокруг маслянного насоса прям все засрано. Чувствую, следующий ремонт будет связан с маслонасосом.

Вкрутил новую свечку. Топливный фильтр не ставил - хочу посмотреть, влияет ли он на подачу топлива и работу бензонасоса. А так как мне завтра нужно срочно ехать домой, эксперименты отложил. По той же причине, не стал разбираться с храповиком

Подкачал бензин, завелся. Винт качества открутил на 1.5 оборота. На холостой реагирует, чего не было раньше. Но как только прогреется норовит заглохнуть, но есть где то подсос воздух имеется.

Решили проехаться с девушкой - вернулась тяга. Скутер перестало заливать, и он намного резвей набирает скорость. Мы с девушкой разогнались до 45 км ч, на ручке еще был запас, но я не стал мучать и без того замученную технику. 

Когда приехал обратно, решил заняться передним пластиком - его тоже вырвало. Заодно установил прикуриватель. Хотим в дороге слушать музыку, наушники выпадают со шлема. А блютуз колонка быстро садиться. Увидел в продаже неплохой прикуриватель за смешные деньги, вот и купил.

При установке меня ждал сюрприз - в пластике была дырка, которая была залита (пеной или грунтовкой, хз) и все это было закрашено. Хрен с ним, это мне не помешало установить, потом подкрашу и будет норм. Хотел прикуриватель подключить к замку и .....не рад был что полез туда. Проводка на соплях, еще и клема аккумулятора оторвалась, пришлось снимать, переделывать. В итоге, было принято решение, подключить прикуриватель к лампочке индикации топлива.

Не ругайте, к лампе приборки уже кто то прикрутил ближний свет, а я прикручу к лампе топлива. Знаю, неправильно, но у меня уже голова закипала от этих проводов, поэтому прикрутил, собрал, проверил - все работает.

На следующий день поехал домой, в одиночку, 20 км - добрался без приключений. 
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.07.2023 р.
answerview
Под вечер я занялся сузуки, вставил обычную лампочку в подсветку спидометра, смазал поменял трос спидометра. Вдруг обнаружил что у меня перестало работать реле поворотников. Раньше, я перевязывал его стяжкой, вешал под определенным углом и оно работало, а теперь ни в какую. Только если отверткой постучать, начинает щелкать.

Поставил старую свечу с хонды сюда. Вообще не заводится. Вернул старую свечу сузуки, только электрод немножко отогнул. Завелся. После этого я прикрутил пластик, и мы с мамой покатили скутеры в соседнее село, я хонду(на которой мы вернемся домой), она сузуки.

Хотел на буксир взять, но маме тяжело держать канат и управлять скутером.Была мысль, снять клюв и привязать канат внутри, но решил отложить эту затею, вдруг еще оторвет или поведет металл, и так проблем хватает. 

Когда прикатил к мастеру, скутер как назло начал нормально работать. Я стою такой, думаю - какого хрена?
Видимо сузуки очень сильно не хотела ехать на ремонт, и держала болячки при себе, но потом не выдержала и все это пошло наружу))) Забрал мастер на ремонт, говорит, похоже проблема с поплавковой камерой, либо обогатитель шалит, также попросил его посмотреть электростартер.

Сели с мамой на хонду, и доехали без проишествий.

По закону подлости, сделал фото до того как помыл технику, еще и ракурс неудачный!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.07.2023 р.
answerview
На утро собрались ехать по делам, выкатил хонду - а она не заводится.
Снял фильтр - все залито, карб тоже залит. Я не стал полностью разбирать карб, снял унитаз, выкрутил иглу, отсоединил подачу топлива и воздух, попшикал все доступные отверстия очистителем карбюратора, собрал все обратно - скутер заработал.

Поехал за бензином, только выкатил скутер со двора, еще не успел завестись - ДПС))))
Что могу сказать - нужно разбирать карб и бороться с заливанием. Игла новая, лепестковый, прокладки в норме.
В ютубе видел видео, где парень рассказывал про высокий уровень, помогло спиливание отливов в поплавковой камере. Использовал он для этого дремель. У меня его нет, поэтому буду ковырять напильником.

Также, на горячую, если остановится, скутер через некоторое время глохнет на холостом ходу, возможно дело в переливе карбюратора, либо нужно смотреть маслонасос, бороться с г..ном в проруби(так там реально болтался по страшному). 

Вообще по всему скутеру сильна вибрация - врятли так и должно быть.

Еще заметил, если скутер катить, что то свистит и потрескивает со стороны вариатора. Думаю для начала заменить масло в редукторе. Подойдет 2 т минеральное лукойл?

Еще новость - у меня пропал дополнительный свет. Так что завтра поеду к девушке, буду полностью разбирать скутер, смотреть маслонасос, карб, электрику и прочее. И да - болтовни будет меньше, фоток больше)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.07.2023 р.
answerview
Всем здарова мужики!
Как и обещал - вкраце. С утра поехал к девушке(хорошо что вечером я прочистил карб, сразу завелся). Так как была непогода в наших краях, полевые намокли, проехав асфальт, пришлось ехать по каменке. И тут меня ждал ужас!
Во первых - ехать было невозможно, меня кидало по камням и сносило а край дороги. А там скутер только пробуксовывал и не хотел ехать, пару раз чуть не шмякнулся. 
Во вторых - открутился глушитель, движок начал орать. Стоило остановится, сразу глох. 
Проехал 3 км, дальше пошел пешком.

Время от времени заводил движок, и снова глушил. Когда я вышел на асфальт - скутер не заводился. С какой то там попытки, с выжатым газом, он завелся и я поехал. Движок стучал и рев был на всю улицу, как будто я ехал на иж планете, сразу привлек внимание прохожих. 
Когда прибыл домой - скутер был в плачевном состоянии. Все в грязи, карб залитый.





Давай отмывать все это дело. Вначале смыл грязь внешне, потом пошла разборка фильтра, карбюратора. На следующий день занялся карбюратором. Взял шуруповерт, вооружившись куском игольчатого напильника и сверлом 4кой, мне удалось спилить отливы. И это помогло- уровень топлива упал! Мерял несколько раз, не мог поверить в 8 чудо света!


С глушителем пришлось  повозится - болты потерялись, а втулочки(сайленблоки)износились в хлам. Одну втулочку выкинул, вторую забил на место первой, а другую компенсировал гайкой+добавил обоим шайбы. Что то поняли? Махнем пока что на это рукой, так как есть проблемы посерьезней.
Начал пробовать заводить - не хочет, в итоге сел акум. Пришлось снимать крышку вариатора и ставить храповик. Сняв крышку я офигел!

Волосня с ремня полезла - вот откуда этот скрип, когда катишь скутер. 
Поставил храповик - поработал киком, скутер завелся, движок работает очень громко, слышаться стуки. Еще звенит храповик, который все же зацепляет передний вариатор.
Несмотря на ужасный звук двигателя, решил проехаться. В итоге, скутер не едет больше 35 км ч. И то - 35 набирает ели ели.
Я все же подумал, может дело в уровне, снова разобрал карб, немного поднял уровень. Не помогло + скутер снова заливает, уровень буду возвращаться старый.
Даже слов не могу подобрать....
1)Судя по звуку глушитель прогорел. 
2)Движок стучит(либо трансмиссия)
3)Поршневая изношена
4)В каком состоянии сцепление не ясно
5)редуктор - какое там масло, крутится, уже хорошо.
6)Ремень под замену, возможно и передний вариатор, вместе с торкдрайвером и роликами.
7)еще маслонасос нужно смотреть, так как скутер еще пытается держать холостой, но не очень холошо у него это получается. То есть как бы все плохо, но надежда еще есть.
8)кое где нужно заделать пластик, потрескался.
9)дисковый тормоз нужно делать
10)доп свет не работает(на фоне умирающего движка это мелочи)
11)что то не так с механизмом кикстартера, раз храповик не отходит. Возможно дело в полумесяце, либо в том что отломан крепеж, на котором фиксируется ухо храповика. Не пытайтесь понять, я и сам не понимаю. Сейчас пишу это, и пробирает в смех.
Когда думал что достиг дна, но снизу постучали!
Ребят, сейчас у меня задача, чтобы он ехал 40-45, с минимальными затратами. Как думаете, замена ремня, роликов поможет вернуть динамику?
А потом думаю продавать, потому что я в него только и буду делать что влаживать. Когда покупал, даже и не думал что пропадется настолько убитый экземпляр. 

P.S. послушать музыку на нем не удалось, прикуриватель отходит от тряски
like
good
bad
shockingly
1••3456789
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин