Даже не знаю что сказать...планировал одно, а оно. Мне очень весело, надеюсь и вас повеселю.
Вообщем поехал я с утра в город, снял денюжку, а потом пошел на другой конец города, встретится с владельцем. Через минут 15 он подьехал. Я хотел мотанутся к мастеру по скутерам, купить у него храповик, заодно посмотреть что внутри и проконсультироваться с мастером. Парень предложил поехать вместе, заодно талон сделать. Я говорю - так он же на обкатке, нельзя вдвоем. А он - та мы потихоньку. Ну ладно.
Водителем был он. Честно, когда я сел, я бы в шоке. Он так лихо проходил повороты и ямы, что я думал мы упадем, подвеска нечто, лежачий полицейский вообще не почувствовали, как будто в маршрутке сижу. Мягенько удобно. Не заглохли, спокойно ехали 40- 45 км ч.
Приехав на нужный адрес, мастера я не нашел, из окружения никто не смог подсказать кто это. И как назло этот человек не выходил на связь. Прошло минут 30. Поехали в другой скутерный магазин, там спросить про храповик и талон.Ни то, ни другого. Все, больше ехать некуда. Поболтали немного с парнем, узнал что скутер якобы прошел 100 км пробега, взял он его у парня за 35 тыс, за сколько то и продает, так как себе нашел лид 100 кубовый. Посмотрел я еще раз на этот lead, думаю, заводится, едет, внешне устраивает, надо брать, будет что будет.
Он написал расписку, я расплатился и.... не смог открыть багажник)))Владелец помог, завел, поехал. Я уже был в курсе что ручка газа болтается, но когда я начал ехать, оказалось что она конкретно болтается. Натяжение тросика на руле бестолку! Динамика какая то странная, когда трогаюсь, кажется что он больше не поедет, но потом я отпускаю газ,снова нажимаю и он едет(возможно еще дело было в тросике газа, но об этом позже).
Зеркала - только настроил, оно опять сбилось, еще и вибрация сильная, трясется. Пока я погруждался в увлекательное вождение японской техники, я заехал на грунтовку, где было много луж. Та не беда, проеду. Ага, чуть не развернуло меня. Это не летс, тут сложнее равновесие удержать когда зад виляет. Так как был на эмоциях, слез со скутера, и прошелся мимо дворов, пешком. Потом поехал дальше, на поиски скутерного мастера.
Наконец нашел его, я вначале подумал что это фирма, сотрудничают с автомастерской. А оказалось, раньше человек у них работал, а сейчас он на дому занимается ремонтом и талонами. Оформив мне талон, взял у него храповик. Решил поставить дома, так как уже нужно было ехать домой, идти на смену. Поболтали о скутерах, ценах. Поговорили о моем летсе, оказывается те подшипники что я купил, реально фуфло. Все кто их ставил, приходят на ремонт. Попросил его оценить мой скутер. Мы сошлись на том, что вариант хороший, но влаживать все равно нужно. У него гремит движок, все таки в скором времени надо будет менять подшипники коленвала.
Поехал я домой. На блокпосту спросили документы и попросили открыть ГАЖАЖНИК. А он не открывается ни в какую))Террорист лиадовод. Наконец он открылся, проверили ГАЖАЖНИК, отпустили. Тут я вспомнил что забыл заправиться, пришлось возвращаться. Разворачиваю скутер - а он чем то цепляет. Смотрю - подножка по земле волочиться, пружины нет. Та блин! Вспомнил что у меня есть стяжки с собой, полез открывать ГАЖАЖНИК. Та блин, опять не открывается. На блокпосту уже ржут, говорят - та отвози его обратно. А я такой - нет, я его еще приведу до ума. Открыл ГАЖАЖНИК, прикрутил подножку на стяжку, поехал на заправку. Блин! А как скутер то теперь поставить. Блин, еще и бак не открывается! Тут как раз подошел заправщик, помог. И тут же я познакомился с одним пареньком, разговорились за скутер. Он заметил, что пружина не потерялась, а находится на другой стороне, сползла. Полез за отверткой. Опять ГАЖАЖНИК. А ладонь уже побаливает от вдавливания ключа) На иж планете качал ноги, на хонде качаю руки.
Подножку сделал, бенз заправил, уже хорошо, выехал с города. Что ж, надо передохнуть скутеру, у нас типо обкатка, та и мне не помешает перевести дыхание. Припарковался возле дерева, дал ему поработать вхолостую минутку и потом заглушил. Решил заняться зеркалами, полез за инструментами, та блин опять ГАЖАЖНИК!
Зеркала настроил, они все также трясутся, но хотя бы я что то вижу в них. Теперь наш многострадающий ГАЖАЖНИК. Достал литол, смазал скобу сидения нашего любимого ГАЖАЖНИКа! Не помогло.
Несколько раз начал открывать закрывать ГАЖАЖНИК, мучая ключ и ладонь. Так и родилась идея!
Взял брелок, положил на ребро ключа, упираюсь в него, и ГАЖАЖНИК открывается. Попробовал несколько раз - работает. Отлично!
Так, у нас же обкатка. Как блин на нем ехать? А вот так и ехал - набрал 40 км ч, сбросил до 35, потом опять набираю. Сброс делал быстрый, то есть постоянно придерживал газ. Так же давал ему иногда разгонятся до 45 кмч. Потом увидел мигающую лампу масла - остановился на отдых, открыл...ГАЖАЖНИК долил масла.
Снова еду, опять лампочка горит, снова долил немного. Опять еду - и опять горит. Потом до меня дошло, что это из за солнца светодиод отражается, а с маслом все впорядке. Остановился, чтобы дать скутеру отдохнуть. Плохи дела - 12 часов, жара, чувствую что движок нагрелся. Заметил что трет диск переднего колеса, достал шестигранник из...(а в ГАЖАЖНИК лезть не надо, он у меня в сумке лежал). Но отвертка в ГАЖАЖНИКе - та блин!
Выкрутил болты под отвертку(я так понял это пробки). Потом слегка ослабил шестигранные, пошатал суппорт. Закрутил шестигранные и болты под шлицевую отвертку. Изменилось ли что то? А фиг его знает, вроде меньше трет, надо срочно купить воды, пить хотелось страшно. Доехал до магазина, купил воды, утолил жажду.
Скутер начал хуже заводиться. Теперь нужно было добавлять газ, мог сразу не схватить. Больше всего я боялся заглохнуть, словить прихват. Вдобавок, начала дребезжать накладка грушителя, оссобенно когда стою на месте. А еще на неровностях, дребежала голова скутера. Сложилось чувство, что я еду на иж планете, стоит грохот, на руле вибрация, мотор орет, зеркала трясутся. Наконец я приблизился к своему селу, и снова остановился на отдых. После этого, не сразу, но скутер завелся и я прибыл домой. Итого пройдено 25 км+около 5 км по городу.
Жалею я о покупке? Ни капельки. Я давно хотел себе такой скутер, по сравнению с летсом - ощутимая разница. У меня вообще не болят колени. Конечно, хотелось, чтобы сразу сел на новенький и поехал. Но учитывая нынешнюю ситуацию в стране, и так хорошо, что такой экземпляр попался мне в руки. Теперь буду его доводить до ума.