Резинка на месте, попробую закрутить винт качества, а вдруг)
ерез лючек хотя бы ее видно, а не как
так же в лючке аккума есть проем через который легко выкручиваетсся свеча. не надо ложиться под скутер. по поводу доступа до карба, не сказал бы шо на 48 это пизддец как удобно. никхуя
Змінено: 29.05.2023 р., olegsuzuki
Мне нужно кое что обсудить с вами, с инетом проблемы- напишу завтра
ну пару лет назад я ее капиталил (колено + сальники + горшок с поршнем + подшипники - хотя по факту было бы дешевле взять картер в сборе), на тогда она ссала масло-бензиновой смесью через сальники и тоже давилась на высоких оборотах - но заводилась на ура...
50 кубах вдвоем долго не наездиш, надо 90 брать если хочешь японию!
Парень с которым я беседовал, сказал владельцу, что я завтра приезжаю. Сам владелец будет на работе, поэтому он прикатил скутер к парню, чтобы я посмотрел его. Может я себя накручиваю, а может и вправду владелец вымышленный персонаж, но зачем так придумывать?)
Что еще узнал - аккумулятор живой со стартера запускается четко. Задний амортизатор жестковат. По поводу датчика, говорит мопед стоял очень долго, может датчик подзалип. Спросил коленвал родной или менянный, говорит не знает, но работает нормально, ничего не гремит. Спросил, когда поршневая менялась, говорит стоит 65ка и еще на обкатке, вроде менялась вот недавно. Он стоит во дворе, никто на нем не ездит, у человека есть такой же 100 куб и скоро мопеды ему не нужны будут, потому что права получит. На нем проехались 20-30 км по улицам и поставили.
Вот такая инфа. С одной стороны если на обкатке то хорошо, с другой - обкатывать в такое время года, да еще и 65кубовую, да еще и 90 кг lead.....Обкатка плоха в моем случаи в том, что я не смогу полностью оценить мопед, так как ехать буду как черепаха. Может там ремень в труху или вариатор, а обкатка все эти моменты может сгладить.
Это я так, поделился мыслями, завтра поеду смотреть, а там уже будет видно
Змінено: 30.05.2023 р., fipati100
Поинтересовался, сколько стоит новый скутер бег пробега, привезенный с Японии.
Узнавал с Крыма и ближайших мест. Вот за такой 50 куб лид, просят 65 тыс грн, и пробег при этом 19 тыс км. Все, меньше пробега нет
Змінено: 30.05.2023 р., fipati100
За такие деньги лучше ямаху юбр 125 взять б/ю если страдаешь япономанией! Четырёхтактный двигатель обладает в разы большим ресурсом!
У меня нет категории А, чтобы ездить на 125.
Максимум что можно позволить - купить новую альфу на 125 куб, которая по талону 49 куб.
У нас продается в городе одна, просят за нее 64 тыс грн. Думаете такая будет лучше б.у японца?
Змінено: 30.05.2023 р., fipati100
Сдать на права не сложно, сам ездил 10 лет без прав на мопеде, потом решил всё таки сдать на права чтобы не приставали гайцы! Китайский мопед лоторея, надо смотреть вживую!
Пока нет возможности сдать - не работают автомотошколы, только обмен прав возможен.
А так я бы сдал на категорию А, может тогда и скутер не нужен, ездил бы на иж планете)
Я вот задумался, если брать на рассмотрение только 50 куб скутеры, что лучше для поездки вдвоем - хонда дио 34, 35 и подобные или все же хонда лид аф 48?
У лида больше сидение, мягче подвеска, 3.50 колеса, но скутеру тяжело, так как в отличии от дио прибавка +-30 кг веса.
Дио легкая, но подвеска хуже, колеса 3.10, сидение под одного человека заточено, из за этого зад сильно проседает.
Имеет ли смысл установить на дио покрышки 3.50 и усиленный задний амортизатор?
Что вы думаете по этому поводу? Если брать на рассмотрение только дио и лид, с точки зрения физики и механики(расхода топлива кстати!), на чем лучше ехать вдвоем?
К сожалению скутеров у меня не было, по мотоциклам или мопедам подсказал бы ( для поездок вдвоём тот китайский мотик был бы хорош, китайцы любят что бы у владельца были ровные руки да запов к ним валом)
Решил перед предстоящей покупкой хорошо прибрать гараж, дабы новый мотожилец не испугался окружающей обстановки и не укатился сам, ночью, на холостых
Выкатил всю технику, начал марафет. Еще и дождик пошел - вовремя. Закатил всю технику обратно. Дай думаю с летсом повожусь. Закрутил немного винт качества, подкачал киком топливо. Завелся, потом через пару секунд заглох. Снова завел, поработал чуть дольше опять заглох. Завел - сразу заглох. Снова завел - не глохнет, но стоило тронуть ручку газа заглох моментально. С газом вообще не заводится, только без него.
Потом еще немного закрутил винт качества, завел, при нажатии на газ не глохнет. Но и обороты не скидывает. Тут мне стало страшно за мопед, ручку газа отпустил давно, а он наоборот набирает обороты. Думаю ну нафиг, надо глушить, успел это все заснять на видео(которое не хочет загружаться, кину просто ссылку):
https://youtube.com/shorts/ceewz6rKVF0
Змінено: 30.05.2023 р., fipati100
19 тыс км.
ага. целлка. еще теплый с конвеера.
Змінено: 31.05.2023 р., GiS
Да, ты прав. Может кто то смотрел Матвеева - он обкатывал скутер на какой то дешевой китайской новой поршневой, и не боялся давать газу. Только один раз прихват словил. Он обьяснял, что на обкатке можно наваливать, но главное это не монотонный режим, а переменный, тогда двигатель не будет успевать перегреваться.
Змінено: 30.05.2023 р., fipati100