Планетка стоит в гараже в целости и сохраности, с ней еще будет контент)
Ребят, спасибо за юмор и веселье, но давайте вернемся к делу.
Регулируются ли поплавки на данном карбюраторе? Может тут и должен быть уровень по выступ?
но карб надо установить вертикально-горизонтально и наполнить его самотеком бензином.
Появился свободный вечер, решил заняться скутером.
Почистил лепестковый клапан, прикрутил его к двигателю. Результат на видео. Он так должен работать?(за качество съемки извиняйте)
Дальше я занялся карбюратором. Решил провести эксперимент. Снял иглу и собрал карбюратор без нее, после этого залил в него топливо. Результат - льет выше крыши.
Теперь поставил иглу обратно, результат - уровень топлива остановился возле небольшого выступа карбюратора. Еще несколько раз разобрал, собрал карб, но как бы я не подгинал язычок поплавка - уровень топлива был также по выступ, без изменений.
Дальше я еще раз продул жиклеры, прикрутил фильтр и попробовал завести.
Завелся сразу. Поработал пару секунд. При добавлении газа - заглох.
Снова завел, поработал еще меньше, секунд 5, и заглох.
Снова завел, даю газу, глохнет сразу.
Снова завел....и так раз 8 точно, никаких изменений.
С правой стороны, возле крыльчатки все также свистит.
Когда я шел в гараж, настроение было отличное, сейчас я чернее тучи, прям руки опускаются! Пишите что думаете по этому поводу.
Что еще может быть? Свеча? Коммутатор? Даже если сосет воздух с правого сальника, неужели это так сильно сказывается на работе двигателя, что он сразу глохнет? До этого ж также свистел, но работал нормально.
Змінено: 23.05.2023 р., fipati100
Снова пошел к скутера, проверил искру и киком и электростартером - искра и там и там хорошая.
Разобрал карб, снова все почистил, продул. Вначале попробовал заводить без фильтра, потом с фильтром - не заводиться вообще, даже не схватывает.
Что интересно, топливо в поплавковой камере есть, искра есть, а свеча сухая. Лепестковый? Так он же новый, и я его разбирал чистил недавно, кулечком проверял.
Двухтактный двигатель очень капризный, не любит подсосов воздуха, если разбило посадочное под подшипник КВ значит и сальнику хана ( не создаётся нужный вакуум для того чтобы засосать смесь из карбюратора)
Змінено: 28.05.2023 р., DimYY
Дрючились з бензопилою, тикались в карбюратор, та як свічка суха і іскра є, товаришу я одразу сказав що кільця залягли і нема компресії, він аж синів кричав що є компресія, он пакетик на десять метрів випльовує, а я ж то знімав глушник і все бачив :), ну думаю і ладно, в результаті поміняв він сальники, свічку, викинув оту підкачуючу цицьку, бо в ній дірочка манюсінька була, перебрав карб 5разів. І шо? Да ніфіга. Я зняв циліндр і ткнув його носом в задертий циліндр і залеглі кільця. Так він видер 'кільця, пошліфував наждачкою все, і воно, курво зразу завелось! Але! Потім він поміняв тіки поршень і кільця (ну недокажеш йому) і о
тримав нестабільні холості, працює нормально тіки на середніх і високих обертах, бо нестачає компресії. От такі двухтактники капризні.
Змінено: 29.05.2023 р., Freon
Двигатель буду везти в ремонт, мастер говорит подозрение на подшипники. Тем более там было разбито посадочное. Вчера обнаружил еще обнаружил еще косяки - передняя вилка убита, нужно обслуживать или менять. Колесо переднее шатается - подшипник нужно менять. Будут новости - отпишусь.
Вообще планирую его продать, как бы это прискорбно не звучало. Во первых - нет времени проходить обкатку, мне нужна техника сейчас ездить, возить девушку. Во вторых - ездить планирую в основном вдвоем, на летсе у меня дико болят колени, пару раз было ногу судорогой сводило в пути.
А тут как раз в продаже увидел вот такого красавца. Хонда лид аф 48, 2008 года, немного поторговался, парень готов отдать мне за 36 тыс грн. А я давно о таком мечтаю. Обычно у нас они появляются редко в продаже и сильно убитые.
Со слов продавца: движок работает тихо, заводится как со стартера, так и с лапки. Акум есть, электрика, приборка все рабочее. Резина еще не стертая, 3.50. Он 50 кубовый, поршневая менялась тоже на 50 куб, проехал с тех пор примерно 800 км. Продает, так как у него есть второй такой лид. Завтра поеду смотреть.
Что скажете, стоит ли брать такой?
Змінено: 29.05.2023 р., fipati100
Дак а хто ж знає
, може або те, або те, або те і те
А взагалі ні. Сальники якби були б фігові - то вона б не завелась.
Змінено: 29.05.2023 р., Freon
У меня леад 90, вдвоём идеально и без напряга, 89-90 идёт, а аф-48 не знаю, говорят хороший скутер
Но Япония есть Япония , с новым китайцем даже не сравнивай.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 29.05.2023 р., Veps
Ні, колхоз повний, та добре їздив десь по городах
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Почему колхоз? Обьясните, что с ним не так внешне?
В нашем регионе цены на все завышены вдвое, но жить то как то нужно!
Какие я вижу плюсы, по сравнению со своим летсом:
1)сидение, оно больше и прямое. Уже второй пассажир не будет постоянно сползать на мою спину, а я не буду сползать все ниже и ниже. А потом толкать его своей жепой вверх. Мазохизм еще тот, так еще и от дороги отвлекает.
2)более продуманная конструкция на хондах, даже к тому карбюратору легче добраться, а не корячиться. Свечу закрутить проще, через лючек хотя бы ее видно, а не как на летсе, льет дождь, Олег ложится на землю пытаясь нащупать и открутить гребаную свечку.
3)внутренний багажник больше. Я брал шлем девушке, он удлиненный и не влезает в багажник летса, пришлось ложить его в пакет, вешать на крючок и ложить между ног. Было дело, как то обьезжал ямки, отвлекся чтобы поправить пакет, влетел на другие ямки.
4)обе покрышки 3.50) На моем летсе ставил только заднюю 3.50. В итоге полностью забивалось колесо грязью, пришлось снимать подкрылок, который и так разворотило от старости. После этого стала лететь грязь на карбюратор, хотя я разницы не заметил, что с подкрылком все грязное, что без него.
5)есть датчик уровня топлива, лампочка топлива на летсе меня бесила с самой покупки.Сделали б хотя бы, если топлива пол бака желтая, если литр остается - красная. Также на приборке есть индикация поворотников и дальнего света(если я ничего не путаю). Мелочь, но на летсе мне этого не хватало.
6)мне он нравится внешне, брутальный такой, особенно задняя фара очень необычная. У каждого свои вкусы, но мне такое нравится.
7)передний дисковый тормоз, система комбибрейк.
8)рабочая блокировка вилки
9)диски, аля спицы, очень красивое решение.
10)передняя вилка лучше работает чем на летсе, она массивней и более устойчива к ударам.
11)на моем летсе нужно делать обкатку, долго и нудно, еще и по такой жаре это ад. Этот лид уже обкатан, садись и едь
12)передний бардачок на ключе, можно сложить инструменты, а значит сэкономить место во внутреннем багажнике.
13)запчасти дешевле(лично у нас так значительно дешевле)
Змінено: 29.05.2023 р., fipati100