Когда новый поплавок собрал со старой плавающей пластмаской - вроде показывать стал адекватней. Тросик от замка багажника решил вывести вниз, пришлось заменить рубашку троса, сам трос, а также отпилить лишнюю часть трубки, которая мешала моей задумке(а заодно мешала вытащить старый трос).
Теперь, чтобы открыть багажник, нужно открыть лючек бензобака и потянуть за тросик, а не страдать с ключем. Открывается легко и моментально- прогресс
.
Тут же была замечена следующая проблема - замок лючка бензобака можно было открыть с помощью пальца. То есть, он внутри крутился, а крутился корпус.
Разобрал замок - но как бы я не собирал эту конструкцию - оно не работало. Возможно этот ключ не отсюда
Вытащил все пластинки с корпуса замка, собрал без них, закрепил замок в крышке лючка. Теперь работает как надо. Конечно, можно открыть такой замок чем угодно, но это уже прогресс
- раньше его можно было открыть пальцем.
На следующий день ездил к девушке. Не без приключений - у меня отвалилась левая часть пластика, чуть позже обнаружил, что и правая отваливается. Зафиксировал изолентусом и удачно доехал. Под вечер снял пластик и начал очищать его от клея. Какой придурок решил соединить пластик клеем? Судя по всему клеем для потолочной плитки. Блин, прибил бы за такое!
Почистил посадочное пластика, сделал пару отверстий, закрепил на стяжки. Не фонтан, но выглядит получше, прогресс!
Также снял крышку вариатора. Как я снял слизанный болт? Очень просто - купил новый ключ, забил хорошенько в болт и все открутилось. Очень рад что болт и резьбу удалось спасти. Болт там кстати уникальный.
Храповик подошел - только пришлось скобу поставить со старого.
А сейчас вы будете удивлены - люфта коленвала нет совсем!
Поставил крышку, решил испытать кик стартер. Вначале я подумал, что неправильно что то поставил, сложилось впечатление что храповик ели цепляет. Но еще больше я удивился, когда включил зажигание и слегка нажал на ножку - он завелся.
А где компрессия? Как оно работает вообще
Ну да ладно, главное что кикстартер работает - прогресс
Через пару дней, пришло время ехать домой. На этот раз ничего не оторвалось, опять прогресс
Вот мои наблюдения. Датчик топлива показывал почти полный бак. Я проехал всего 45 км, но когда я добрался домой, стрелка была на нуле. При этом, в баке было топливо. Регресс
Скутер стал хуже ехать, при трогании с места, ручку газа приходится практически на полную выкручивать, чтобы он поехал. Динамика начинается после 20 км ч. И сразу же заканчивается, 40 км ч предел
Раньше он хоть до 45 км ч разгонялся.
На горячую если остановится, глохнет. Но стоит немного погазовать, держит холостые.
Что ж там с поршневой..... И сцепление вариатора судя по всему убито. Блюдца тарелочки, а фиг его знает в каком они состоянии....
А про датчик топлива, правильно мне сказал один человек- он нужен только, чтобы знать есть ли бензин в баке или нет.