Показати повідомлення
Вот наконец купил себе чуть больше месяца назад фаду 24.Впечатлений конечно море,после лиды кажется,что просто бомба!Наездил уже 350км за пару дней.Месяц стояла в гараже без доков.Никаких боков нет вобще,единственное передняя вилка в большие ямы немного провалюется,нужно масло посмотреть.Расход 3-3.2 по трасе,по городу окол 3.5.По трассе просто крейсер,на 4300об уже 80км,при этом газ выкручиваешь на несколько милиметров.Вот незнаю как себя удержать во время обкатки.Обкатку в основном прохожу по трассе,средняя скорость 60км/ч.Есть такой вопрос:
В конце весны-начале лета хочу на нем смотаться в Прагу к сестре 1600 туда и назад1600.Естественно что провиду полное то на сколько это возможно,двиг 157 QMJ думаю проблем никаких не выдаст.Вопрос по таможни евро союза.Впустят ли поляки его?Пройдет ли он евро стандарт СО?И вобще пересечение таможни,мож кто что знает?
Змінено: 07.07.2009 р., MopeDDriveR
у мене було таке, тіки з топливним фільтром( просто кришка з якогось дива відкрутилась( але це геть не схоже по симптомам((( хоча можеш подивитись все може бути) в мене тоді все двигло було в бензині мокре)
Друг так ездить нельзя-загоришься!
Ты фильтр старый оставил?
да старий, він нормально зара робе то було майже відразу коли купив так шо він в нормальному стані просто не закрутили нормально!
2 egotarus
смотря скіки з другом важите) я ось в понеділок з другом мене 100, і друга 70-80 то на трасі до 105км/год дойшли як казав спідометр, але мабуть там було кілометрів 85-90 я думаю) більше гарі не давав)))
Хто народився - той помре, а після смерті знову народиться. Не піддавайтеся смутку виконуючи обов'язок, а що до обов'язку знайте - немає кращого як битися в імя релігійних принципів, свою землю борони
Змінено: 10.03.2009 р., Saladinn
Слушай Влад, прочел темку с начала, заинтересовал один момент-ты писал что при 80км.ч на тахометре 4т.об. На моем при 80 минимум 6.5т.об . У тебя 157 мотор, варики одинаковые, размер колес тоже. От чего такая разница я что то никак не въеду.
Да не будет ехать при 4.5 т 80 км в ч
Ошибка тут
Ты как регистрацией не занимался ?
И варик не ставил ?
А втулка как ?
Женя, ничем еще не занимался. В позапрошлый выходной разобрал морду поукреплял пластик да сменил бибикалку. Менять варик щас смысла небыло- на дорогах говнище, покатать настроить не вышло бы ,через день то снег то дождь. А выходной один. Регой займусь как потеплеет. Хочу одним махом права сменить и на учет поставить.
Такой расклад меня вполне устраивает! Если вдвоём 80-90 кмч при нагрузке суммарно 160-170 кг 150 сс даёт легко, то буду искать 150 -ку торнадо или аналог Б/У за неприлично малые денги!!!! Спасибо.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
А! Ясно, у тебя ж спидак чешет. Я забыл. ну если математикой поупражняться то при 60 в районе 5 это вполне нормально
Даже на 80км.ч 5300 это фантастика! Наверное все же тахометр показывает цену на дрова в Париже!
Я сам уже об етом задумуюсь.
На холостых 1500 он просто еле,еле работает,вот вот заглохнит.Приходится давать 1800-2000.
Зачем ставить такие красивые и обманчивые приборы?Теперь каждый приходится проверять и запоминать показания.Что там еще зарядка показует нужно будет проверить...
Как зачем? Для красоты! Поставь вольтметр комбинированый с термометром. Вещь полезная.
2 vjgtl - у мене показує тахометр так як ти і кажеш, а на холостих я поставив 1800 бо менше то чуть не глохне)
таке питання - яким маслом краще нагодувати свого коника? буль ласка назву і тд) і нагадайте скіки правильно тра заливати?бо шось я геть забув)
Хто народився - той помре, а після смерті знову народиться. Не піддавайтеся смутку виконуючи обов'язок, а що до обов'язку знайте - немає кращого як битися в імя релігійних принципів, свою землю борони
Змінено: 12.03.2009 р., Saladinn
Масло:
Я лью синтетику по своим сооброжениям,так делает большенство и я считаю это правильным.Двигатель высоко оборотистый и ему нужно,чтоб масло хорошо бегало.
Лью Хадо
10W-60 4T MA - нареканий 0!
Уважаю Мотюл,тоже очень хорошо-если не потделка.
Прогреваешь двиг. как следует,выкручуешь щуп,выкручиешь сливную гайку,сливаешь.
Закручуешь гайку заливаешь,не смотри на то сколько пишут заливать.Льешь столько,чтоб при вставленом,но не вкрученом щупе было от мин до макс делений елочки.Лучше ближе к макс.
Сразу залей не точно,на пол елочки,прогреешь и тогда уже дольешь точно-это чтоб масло разошлось по двиг.Так как нальешь сразу макс,поработает и станет выше или ниже макс.
Думаю как бы небыло западло лучче снять и поменять прокладку. Прикинь засада если потечет в дороге!