Показати повідомлення
Вот наконец купил себе чуть больше месяца назад фаду 24.Впечатлений конечно море,после лиды кажется,что просто бомба!Наездил уже 350км за пару дней.Месяц стояла в гараже без доков.Никаких боков нет вобще,единственное передняя вилка в большие ямы немного провалюется,нужно масло посмотреть.Расход 3-3.2 по трасе,по городу окол 3.5.По трассе просто крейсер,на 4300об уже 80км,при этом газ выкручиваешь на несколько милиметров.Вот незнаю как себя удержать во время обкатки.Обкатку в основном прохожу по трассе,средняя скорость 60км/ч.Есть такой вопрос:
В конце весны-начале лета хочу на нем смотаться в Прагу к сестре 1600 туда и назад1600.Естественно что провиду полное то на сколько это возможно,двиг 157 QMJ думаю проблем никаких не выдаст.Вопрос по таможни евро союза.Впустят ли поляки его?Пройдет ли он евро стандарт СО?И вобще пересечение таможни,мож кто что знает?
Змінено: 07.07.2009 р., MopeDDriveR
Скока гайка обошлась? И с роликами не понял "не успею" поставить не успеешь? Или взять?
Вобщем узнавали за такие ролы в Одессе на складах.
Их небыло нет и не будет.Они тупо идут с завода в некоторых Фадах 24,больше их нет нигде.
И найти их нельзя-выход один-точить.Мои еще живые,постораюсь их назад впихнуть,посмотрим,что получится...
Мужики подскажите,кто нибуть пользуеться промывкой для карбюратора,та что заливаеться в бензин.Надеюсь у нее эфект не как у актана,что свечу потом выкидуй.
Я так чисто для профилактики узнаю...
А зачем оно тебе надо?-я например разобрал карб на своей первой 150 через год и около 10000 пробега,просто ради интереса,посмотреть как он устроен
-он оказался девственно чист...Второй раз разобрал когда пропал ХХ-попала соринка в жиклер.И никаких смолистый отложений которые призвана удалять так званая промывка я там не разу не видел.
Конечто бенз всегда лью проверенный и за бензо-воздушными фильтрами слежу...
Suum cuiqite
Змінено: 07.04.2009 р., serzhbv
Вот,спасибо-я просто не доверяю нашему бензину и хотел залить для профилактики,карбюратор почистить и сам могу,вот только лазить не хочу-гемор...Лучше почистить механическим путем самому,чем этими гадостями-не доверяю я им.Но интерсно как они работают...
я в Бумере себе когдато промывки такие эксперементировал. Эффекта ноль. Лучче разобрать если грязный чем дерьмо всякое лить
В общем слушай,все получилось как я и ожидал...
Динамика разгона реально выросла-тоесть стала на место,как и была раньше.
Трогаться я начинаю на 2700,на 3000 я уже еду медленно но уверенно!
Вибраций особых я не заметил,все вроде ничего...
На 80км у меня 5500-5700,мож 5800 если встречный ветер.
Для быстрого разгона достаточно дать 4500-5000,5000 это уже жесть реально слышно нагрузку на шатун-очень вредно...Нормальный разгон на 3500-4000.
Вогт вобщем в кратце,спрашуй есле что интересует.
Змінено: 11.04.2009 р., Dolphin
А ремень какой у тебя? 835 или 842
Вот!Ремешок хоть и паверлинк,но 835-он то помоему меня и подводитЮспидометр положить пока не получилось по ровной,он помоемму чуток-чуток не доходит до максимального радиуса.
Вот фотка,на ней видно по щеке,но это было на 12.5гр.
Не доходило возможно из за малого веса роликов. Слышно нагрузку как? Палец стучит? И сколько ты весишь? Я вешу 110кг и мою тушу на низких оборотах трудно разгонять
Вибачаюсь.Якої ваги роли Ви поставили?